Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
Алекс, и по поводу присутствия западных компаний ты очень заблуждаешся. кроме того это регулируется международным правом. ты даже не знаешь каким жестоким может оказаться европейский сервис для неподготовленного российского пассажира.
Нда? А летал ли ты самолетами почившей ныне (и хорошо что почившей) а/к "Карат"?
Или например "Внуковские авиалинии". И не на местных рейсах (Европейская часть России), а куда-нибудь в Сибирь или скажем к нам в Байконур?
Ощутишь что по чем сразу.
Как тебе - в течение двух лет(!) рейс Москва-Байконур назначенный на вылет в районе 9:00 (плюс-минус полчаса) регулярно (намного чаще чем по расписанию в 16:40) прилетал в Байконур около 19:00 по МЕСТНОМУ времени (+2 часа от Москвы), с учетом того что в воздухе он находился часа 3, не больше?
Или маринование пассажиров по 1.5-2 часа в салоне с ВЫКЛЮЧЕННОЙ системой кондиционирования? (неважно летом ли в жару, или зимой в дикий мороз)
Или заправка самолета с РАБОТАЮЩИМИ двигателями?
Это уже к нашим аэродромным службам с отсуствующим охлаждающим оборудованием для пуска двигателей в летнюю жару - в июле у нас в 3 часа дня на солнышке градусов 60. А до асфальта вода из бутылки не долетает - испаряется раньше.
И все это при стоимости билета в районе 200-250 баксов.
За те же деньги можно слетать из Москвы в Берлин с ГОРАЗДО лучшим комфортом. Расстояние примерно одно и то же.