Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха. Элементарное незнание вопроса. Отличия Приоры от 10-ки:
1. Более жесткий кузов. Это главное. Жесткость на кручение значительно увеличена.
Ага, слышали... Про десятку тоже говорили что типа жесткость уеличена. Только вот стекла на ухабах из нее вылетали
2. ЭУР в базе. Безредукторный. В перспективе - доработка рулевого управления под более короткую рейку.
Для машины такого класса да еще и в исполнении ВАЗа это даст один эффект - кучу глюков. Больше ничего не даст.
3. Переработанная подвеска
Собственно, это не достоинство, а так, констатация факта. Была бы хорошая подвеска - не перерабатиывали бы
4. Мультиплексная проводка
5. Частичная оцинковка кузова (а я еще помню кидалово с оцинковкой на китайских пикапах, когда они на 2-ой год цвести начинали... )
Оцинковки на китайцах нет, есть качественный антикор
6. Другой салон, в перспективе - с новыми седушками.
Другой - это значит панели пластмассовые те же. И все. Сама силовая схема ИМХО на 100% от десятки. И недостатки те же - сзади хрен влезешь, сидишь как в тазике.
7. Подушка безопасности в базе.
8. Подшипники закрытого типа в КПП.
Ну, это вопросы уже по комплектации. А подшипники - так 2007 год на дворе
9. И вот теперь уже, в последнюю очередь - новый дизайн...
Хреновый дизайн. Откровенно. К старой бабшке не приделать новые ноги

Собственно, это про всю десятку, то есть Приору. Никакой существенной разницы между ними нет - легкая доработка старухи десятки 15-летней свежести с небольшим изменением дизайна - вот что такое Приора.