Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ага, слышали... Про десятку тоже говорили что типа жесткость уеличена. Только вот стекла на ухабах из нее вылетали
Ни разу не видел и не слышал. Хотя видел я всякое. В том числе и вывернутую шаровую на Camry SV40. Да с такой силой, что крыло изнутри смяло.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Для машины такого класса да еще и в исполнении ВАЗа это даст один эффект - кучу глюков. Больше ничего не даст.
Прогнозы, батенька, дело неблагодарное.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Собственно, это не достоинство, а так, констатация факта. Была бы хорошая подвеска - не перерабатиывали бы
Надо было переработать под лучшую управляемость. Тесты АР и ЗР доказывают - это удалось.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Оцинковки на китайцах нет, есть качественный антикор
Ну-ну, знаем уже, какой он "качественный".
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Другой - это значит панели пластмассовые те же. И все. Сама силовая схема ИМХО на 100% от десятки. И недостатки те же - сзади хрен влезешь, сидишь как в тазике.
То-то и оно, что ИМХО. Сами не знаете, о чем говорите.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну, это вопросы уже по комплектации. А подшипники - так 2007 год на дворе
Хреновый дизайн. Откровенно. К старой бабшке не приделать новые ноги

Собственно, это про всю десятку, то есть Приору. Никакой существенной разницы между ними нет - легкая доработка старухи десятки 15-летней свежести с небольшим изменением дизайна - вот что такое Приора.
На вкус и цвет товарищей нет. По мне, так это китаец - совершенно невыразительный обмылок. И в целом хуже Приоры. И это совершенно неизвестная машина - непонятно, что там, как, да почему.
А Дервейс - это просто какой-то ящик с рассадой на колесах. "Я его слепила, из того, что было..." (с) Алена Апина.