???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    О боже... Нашли чем гордиться... Я говорил собственно о Дервейсе, а не о лицензионных ксерокопиях Крузака и Рекстона.
    Так это и есть Дервейз. Моторы, трансмиссия и рама японские, кузов китайский, но покраска российская. И УАЗик рядом с ними рядом не валялся, причем любой.

    Примерно то же самое и Лифаном. И десятка с ним точно так же рядом не валялась.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так это и есть Дервейз. Моторы, трансмиссия и рама японские, кузов китайский, но покраска российская. И УАЗик рядом с ними рядом не валялся, причем любой.

    Примерно то же самое и Лифаном. И десятка с ним точно так же рядом не валялась.
    Ошибочка вышла... Дервейз это спиз... Э, в смысле позаимствованные, модели популярных во всем мире внедорожников. Поэтому они хотябы выглядят презентабельно и мелькнув в них где-нибудь на улице, можно понадеятся что их спутают с японскими аналогами. А про УАЗик это конечно смешно... Помню какую-то экстремальную передачу, про то, как несколько УАЗиков, ГАЗ-66 и Крузак ломились по тайге, по какой-то речке, на какую-то гору (не помню, к сожалению, куда они ехали, давно смотрел), так вот Крузак в итоге не вытерпел такого насилия над собой. Смешно было бы посмотреть, на каком из валунов порастерял бы все колеса Дервейз. А УАЗы, ползли кстати... И если ломались, то чинились тут же, молотком и матом. Да, и по каким показателям то с УАЗом сравниваем? По комфорту? Так он никогда для комфорта и не делался. Это военная машина вообще-то.
    Ну так вот, с Лифаном совсем не то же самое. Лифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает, выглядит как дешевый старый японский обмылок, да при этом еще дерьмового качества скорее всего. Ну и "Приора" далеко не УАЗик... Так уже какой раз звучит вопрос, чем же он лучше то "Приоры" (че к 10-ке привязываться, снимают ее с производства). А то пока что только пустые слова слышатся.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, и по каким показателям то с УАЗом сравниваем? По комфорту?
    Но сидеть в нем куда удобнее, чем в жигулях.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Но сидеть в нем куда удобнее, чем в жигулях.
    Хвалиться нечем. Я вряд ли найду машину, в которой сидеть менее удобно, чем в "Жигулях". Хоть за рулем, хоть сзади.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ошибочка вышла... Дервейз это спиз... Э, в смысле позаимствованные, модели популярных во всем мире внедорожников.
    Какая ошибочка? Это и так ясно - собрают тут по лицензии.
    Ну так вот, с Лифаном совсем не то же самое.
    Что то же самое? Хотя да - по сути это японский автомобиль, который джапы выпускали в Китае. Теперь китайы хотят делать его у нс.

    Лифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает
    Дервейз Саладин на Опель Фронтера тоже не очень похож. А рама и кузов - Фронтеровские. И движок под капотом - лицензионный Мицубиси

    Лифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫ А приора что напоминает? Перелицованную десятку?

    выглядит как дешевый старый японский обмылок
    Уж точно намного лучше Приоры
    да при этом еще дерьмового качества скорее всего
    Однозначно лучшего чем десятка.

    Так уже какой раз звучит вопрос, чем же он лучше то "Приоры" (че к 10-ке привязываться, снимают ее с производства). А то пока что только пустые слова слышатся.
    Хм... а можно встречный вопрос - а чем Опель Астра или Тойота Королла лучше десятки?

    Лифан конечноне Гольф, но на уровень хорошего корейа этого клсса он уверенно тянет. В отличии от убогой Приоры.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хм... а можно встречный вопрос - а чем Опель Астра или Тойота Королла лучше десятки?
    Лифан конечноне Гольф, но на уровень хорошего корейа этого клсса он уверенно тянет. В отличии от убогой Приоры.
    А можно вопрос? Ты и правда такой или прикидываешься? Я низачто не поверю, что ты серьезно интересуешься чем Опель Астра или Королла лучше Приоры. Я уверен, что нифига не интересуешься, поэтому я даже не буду утруждать себя поиском ссылок, на обзоры Короллы, Астры, на рассказы про их эксплуатацию от владельцев, коих (ссылок) в нете дофигища. Потому что знаю что ты даже не будешь читать эти ссылки. А встречный вопрос ты мне задал потому, что по существу - тебе сказать нечего кроме рекламных лозунгов. Обзоров Лифана в нете я не нашел, отзывов владельцев - тоже. Рад что ты хотябы отметил, что Лифан конечно не Гольф, однако и до уровня хорошего корейца, ему, как и всем китайцам еще как раком до луны. Так что, пока ты не привел ни одного доказательства "лучшести" лифана, кроме сомнительных сентеций о превосходстве его дизайна на дизайном Приоры. Вот купи себе Лифан, отъезди на нем годика два, потом приходи, расскажешь!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Просто видимо Аспид работает в Дервейзе, вот и все. Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.

    Вазы не замечательные - ВАзы реально так себе машинки, но это НАШИ автомобили.
    И так будет до тех пор пока на территории России не будет автомобилей полного цикла сборки (штамповка/сварка/окраска/двигатели/коробки) с тиражом минимум полмиллиона в год. Вот тогда уже можно будет с облегчением выдохнуть и со словами "да и х.. с ними" махнуть рукой.

    Но в качество ручной сборки автомобилей тиражом 10-20тыс в год - извините я не верю. Хоть в черкеске, хоть в Грозном,хоть в Сызрани. Либо стапеля и до тысячи в год, либо нормальное промышленной производство.

    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.

    Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.
    Да было тут многостраничное рубилово, не помню как ник был у человека, который отбивался от недовольных ВАЗом, говоря, что они хорошие, а это все вокруг плохие, и поставщики и диллеры и т.д.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.

    Вазы не замечательные - ВАзы реально так себе машинки, но это НАШИ автомобили.
    И так будет до тех пор пока на территории России не будет автомобилей полного цикла сборки (штамповка/сварка/окраска/двигатели/коробки) с тиражом минимум полмиллиона в год. Вот тогда уже можно будет с облегчением выдохнуть и со словами "да и х.. с ними" махнуть рукой.

    Но в качество ручной сборки автомобилей тиражом 10-20тыс в год - извините я не верю. Хоть в черкеске, хоть в Грозном,хоть в Сызрани. Либо стапеля и до тысячи в год, либо нормальное промышленной производство.
    В год планируется порядка 5000 лифанов + 1000 джипов. На качество сборки до сих пор никто не жаловался.

    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.

    Из серьезный отличий от 10 - реально жесткий кузов, таки доведенная на "кольце" подвеска, рулевое с усилителем, переработана вся проводка.
    Нет, это не стрна, это зоопарк. На то чтобы довести десятку более-менее до ума поребовалось 15 лет! И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери. Не ту страну назвали Гондурасом, явно не ту...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, это не стрна, это зоопарк.
    ....
    Не ту страну назвали Гондурасом, явно не ту...
    Будьте последовательны.
    Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
    Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.

    И после этого обязательно надо было ее выпустить в убогом кузове только ради того, чтобы оставить десяточные стекла и двери.
    Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.

    ЗЫ:
    5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Будьте последовательны.
    Чемодан, вокзал и нах..й. !!!
    Те кого не "эта", а НАША страна не устраивает.
    Буду последовательным. Тех, кто считает нормой наш зоопарк - строить беломорканал. Тех, кто считает что за бугром картошка дешевле а значит там лечшу - с чемоданом на вокзал

    Лично я выбираю другой вариант - я свою страну хочу из зоопарка превратить в нормальное государство. А для этого - налаживать для начала нормальное производство нормальных машин, пусть для начала по импортнм тезнологиям, а не кормить тех кто превращает Россию в Гондурас выпуская убогие перелицовки старых машин, называя их "новым и современными российскими автомобилями"
    Знаете товарищ преподаватель, я уже как бы один раз говорил. Стоит хотя бы немного порулить хоть сколько-то серийным производством, не важно каким, чтобы потом рассказывать что и где и как надо оставлять.
    Знаете, товарищ непреподаватель, среди преподов очень редко встречаются люди не работавшие на практике. Так что рассказывать о том что такое серийное производство не надо. Но - у меня еще и образование есть, и я так примерно прикидывают разницу между снижением затрат за счет старых убогих деяточных дверей и огромной недополученной прибылью из-за убогого дизайна, который получился из-за этих старых дверей. Дурная экономия - один из признаков Гондураса. Лучше бы выпуск 2-х авто на 1 номер кузова прекратили, когда продется 2 машины, а затраты пишутся на одну, и налоги платятся с одной.

    5 тыс. штук/год - это работа колхозного цеха на 30 человек, агрегаты в кузова пихать. И 2 покрасочные камеры. Во времена дикие у нас в тольятти более менее СТО столько конструкторов собирали, из кузовов 3 комплектации и движков спизженых
    Ну что, начинали вообще с 500 машин в год. Сечас, через 3 года уже 6000 автомобилей. Посмотрим что будет дальше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Товарища с ВАЗа я что-то не помню.
    Тольяттинских кроме меня тут было пару человек.
    Был, был..., надоть через знакомого пульнуть весточку, что его тут вспомнили
    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    ЗЫ:
    Приора - это грубо говоря 10-ка переработанная методами компьютерного моделирования по опыту Калины. И производство ее тоже "калиновское" с минимизацией ручного труда и максимум робототехники.
    Ой чото не видел я такого, вот Калина в отдельном корпусе за 7-й вставкой собирают, даа.. там и лифты и всяка разна.. маханькие электрокары шпуняют по корпусу и сам корпус с глазурными полами и дышать есть чем.. цивилизованный вид такскать, а вот Приора с обычным чириком на одном конвеере и собирают, где срань, грязь...как в пищере.

    Может и хорошее она стала по сравнению с 10-кой, это практика выявит, тока вот цена... добавь навороты приличные до современного уровня и стоить она будет аж за 13 тыщ пендосиков. Я уж лучше у брата на Соренто покатаюсь...
    Крайний раз редактировалось ALF; 10.06.2007 в 13:35.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    [QUOTE=ALF;959244а вот Приора с обычным чириком на одном конвеере и собирают[/QUOTE]

    Я вроде про кузов говорил. Варится и катафорезится он не дядей васей.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто видимо Аспид работает в Дервейзе, вот и все. Был тут у нас одно время товарищ с ВАЗа, так вот он так же рассказывал про то, какие ВАЗы замечательные...
    Как правильно сказал Танк, я препод. К заводу и фирме Дервейз, так же как и к братьям Деревым, никакого отношения не имею.

    Но - я имею возможности сравнивать Дервейзы с совецкими авто почти постоянно. Борьбы нет, в одну калитку выигрывают Дервейзы. Вообще никакого сравнения. Тот самый первый Дервейз, коотрый напоминал коробку спичек положенную поверх сигаретной, на фоне наших авто - просто шедевр.

    А теперь фишка - реальный расход по городу с дизелем от Пежо - 8 литров. Правда дизелек для такой машины слабоват, бензиновый ощутимо лучше. Салон - отличный, моторы хорошие, трансмиссия - собственно, трансмиссия недалекий родственник Мицубиси Поджеро, так что тут вопросов нет. Единственный большой минус ервенца Дервейза - внешний вид.

    Который разрабатывали ... В ТОЛЬЯТТИ.

    Дизйн джипа заказали нашим дизайнерам из Тольятти, ЕМНИП какая-то студия при ВАЗе. Они и наворотили эту смесь геленда с десяткой, после чего, по слухам, Деревы зареклись иметь дело с российским автопромом вообще.

    Сейчас вовсю идет сборка, начинали с отверточной, тепреь - начиная с покраски, собирается почти все машина, только мотор и трансмисия преизжают частично собранные, активно используют свои комплектующие и при этом начали набирать перспективных ребят в свою дизйнерскую студию. Так что думаю, в недалекой перспективе будут и полностью свои разработки, для начала - свой рестайлинг импортных моделей.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - я имею возможности сравнивать Дервейзы с совецкими авто почти постоянно.
    Каким образом, если не секрет? Ты счастливый владелец Дервейза?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А можно вопрос? Ты и правда такой или прикидываешься? Я низачто не поверю, что ты серьезно интересуешься чем Опель Астра или Королла лучше Приоры. Я уверен, что нифига не интересуешься.
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.

    А встречный вопрос ты мне задал потому, что по существу - тебе сказать нечего кроме рекламных лозунгов
    Встречный вопрос я задал потому, что на 100% уверен - у тебя нет ни единого аргумента в защиту убогой десятки сделанной 15 лет назад, которую после легкого рестайлинга назвали "новой моделью"

    Сравнивать ее с Лифаном - смешно. Лифан, конечно, не Пежо и не Гольф - но точно лучше убогой Приоры на голову.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #18
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.
    Аспид, я тихо фигею... Тебя правда спросили - а чем докажешь, что Лифан лучше Приоры? Рекламными лозунгами? Я, как и Hriz, не видел ни одного тест-драйва. Ни одного независимого отзыва владельца. Неоткуда делать такие выводы, что Лифан лучше Приоры. Тем более что Приору уже протестировали ведущие автоиздания, и они говорят, что в своем классе автомобиль нормальный. На уровне Киа-Спектры и лучше, чем Чери-Амулет.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #19
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А можно встречный вопрос? Ты и првда такой или прикидываешься? Я ни за что не поверю что ты серьезно интересуешься чем Лифан лучше Приоры. Я уверен что ни фига не интересуешься, потому что наверняка знаешь что Лифан лучше по всем параметрам.
    Да, серьезно. Статьи в студию на отзывы владельцев, на тесты специалистов.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос я задал потому, что на 100% уверен - у тебя нет ни единого аргумента в защиту убогой десятки сделанной 15 лет назад, которую после легкого рестайлинга назвали "новой моделью".
    Это же ты выступил с утверждением, что Лифан на голову лучше. Ограничившись демонстрациями убого экстерьера и дешевого интерьера Лифана. Ну так будь добр подтвердить свое выступление фактами, а рекламные плакаты я как-то и без тебя почитать могу.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сравнивать ее с Лифаном - смешно. Лифан, конечно, не Пежо и не Гольф - но точно лучше убогой Приоры на голову.
    И еще раз. Чем лучше? Ты ответишь на вопрос конкретный?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •