Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ошибочка вышла... Дервейз это спиз... Э, в смысле позаимствованные, модели популярных во всем мире внедорожников.
Какая ошибочка? Это и так ясно - собрают тут по лицензии.
Ну так вот, с Лифаном совсем не то же самое.
Что то же самое? Хотя да - по сути это японский автомобиль, который джапы выпускали в Китае. Теперь китайы хотят делать его у нс.

Лифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает
Дервейз Саладин на Опель Фронтера тоже не очень похож. А рама и кузов - Фронтеровские. И движок под капотом - лицензионный Мицубиси

Лифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает
ГЫЫЫЫЫЫЫЫ А приора что напоминает? Перелицованную десятку?

выглядит как дешевый старый японский обмылок
Уж точно намного лучше Приоры
да при этом еще дерьмового качества скорее всего
Однозначно лучшего чем десятка.

Так уже какой раз звучит вопрос, чем же он лучше то "Приоры" (че к 10-ке привязываться, снимают ее с производства). А то пока что только пустые слова слышатся.
Хм... а можно встречный вопрос - а чем Опель Астра или Тойота Королла лучше десятки?

Лифан конечноне Гольф, но на уровень хорошего корейа этого клсса он уверенно тянет. В отличии от убогой Приоры.