Какая ошибочка? Это и так ясно - собрают тут по лицензии.Что то же самое? Хотя да - по сути это японский автомобиль, который джапы выпускали в Китае. Теперь китайы хотят делать его у нс.Ну так вот, с Лифаном совсем не то же самое.
Дервейз Саладин на Опель Фронтера тоже не очень похож. А рама и кузов - Фронтеровские. И движок под капотом - лицензионный МицубисиЛифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЛифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминаетА приора что напоминает? Перелицованную десятку?
Уж точно намного лучше Приорывыглядит как дешевый старый японский обмылок
Однозначно лучшего чем десятка.да при этом еще дерьмового качества скорее всего
Хм... а можно встречный вопрос - а чем Опель Астра или Тойота Королла лучше десятки?Так уже какой раз звучит вопрос, чем же он лучше то "Приоры" (че к 10-ке привязываться, снимают ее с производства). А то пока что только пустые слова слышатся.
Лифан конечноне Гольф, но на уровень хорошего корейа этого клсса он уверенно тянет. В отличии от убогой Приоры.