"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну-ну.Вообще-то Мерсовский С-класс и есть С-класс.И там вообще есть машинка,которая начинается с двигателя 2,5 литра и 200 лс.Тойота Прогресс.Вот это С-класс.А матреха-это Б-класс.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Не,не Е. у тойоты это D класс. Хотя вот чем больше в это влазишь-тем больше понимаешь,что нихрена не понимаешь.Но матрешка не С-класс.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ошибочка вышла...Дервейз это спиз... Э, в смысле позаимствованные, модели популярных во всем мире внедорожников. Поэтому они хотябы выглядят презентабельно и мелькнув в них где-нибудь на улице, можно понадеятся что их спутают с японскими аналогами. А про УАЗик это конечно смешно... Помню какую-то экстремальную передачу, про то, как несколько УАЗиков, ГАЗ-66 и Крузак ломились по тайге, по какой-то речке, на какую-то гору (не помню, к сожалению, куда они ехали, давно смотрел), так вот Крузак в итоге не вытерпел такого насилия над собой. Смешно было бы посмотреть, на каком из валунов порастерял бы все колеса Дервейз. А УАЗы, ползли кстати... И если ломались, то чинились тут же, молотком и матом. Да, и по каким показателям то с УАЗом сравниваем? По комфорту? Так он никогда для комфорта и не делался. Это военная машина вообще-то.
Ну так вот, с Лифаном совсем не то же самое. Лифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает, выглядит как дешевый старый японский обмылок, да при этом еще дерьмового качества скорее всего. Ну и "Приора" далеко не УАЗик... Так уже какой раз звучит вопрос, чем же он лучше то "Приоры" (че к 10-ке привязываться, снимают ее с производства). А то пока что только пустые слова слышатся.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну а в Лендкрузере удобнее сидеть чем в Королле, и что это доказывает?Хотя, я тут посидел в Хантере, что в салоне стоит. Не скажу что прям само удобство, а щемиться в узенькую дверь так вообще жопа.
A long time ago in a galaxy far, far away....
это ты так пошутил?
мерин С всегда жил в D классе, их буковки это названия моделей и к классификации авто никакого отношения не имеют.
а уж коль ты скатился до "банифациев", то
107 -А, 206/7 - В, 307 - С, 407 - D, и 607 - Е
ПП тазики всегда жили в С классе, разьве что обмылок калина похудел
ну почему же, в длинну как раз с 307-й банифаций.
ну а то что там тесно и мерзко - к класификации отношения не имеет
да и потом в классе вилка большая, например авенсис (текущий и прошлый) и 406/7 - небо и земля, особенно когда с 3-го этажа смотришь, тойота сильно меньше, ан D![]()
Какая ошибочка? Это и так ясно - собрают тут по лицензии.Что то же самое? Хотя да - по сути это японский автомобиль, который джапы выпускали в Китае. Теперь китайы хотят делать его у нс.Ну так вот, с Лифаном совсем не то же самое.
Дервейз Саладин на Опель Фронтера тоже не очень похож. А рама и кузов - Фронтеровские. И движок под капотом - лицензионный МицубисиЛифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминает
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЛифан - ни одну удачную и известную японскую или европейскую модель не напоминаетА приора что напоминает? Перелицованную десятку?
Уж точно намного лучше Приорывыглядит как дешевый старый японский обмылок
Однозначно лучшего чем десятка.да при этом еще дерьмового качества скорее всего
Хм... а можно встречный вопрос - а чем Опель Астра или Тойота Королла лучше десятки?Так уже какой раз звучит вопрос, чем же он лучше то "Приоры" (че к 10-ке привязываться, снимают ее с производства). А то пока что только пустые слова слышатся.
Лифан конечноне Гольф, но на уровень хорошего корейа этого клсса он уверенно тянет. В отличии от убогой Приоры.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, я бы на вашем месте не делал совершенно голословных заявлений относительно качества Приоры и Лифана. И что вы привязались к 10-ке, сказано вам - её снимают с производства.
А Приора-хетч и вовсе вне конкуренции. Ибо ближайший по цене хетч - Шевроле-Лачетти - дороже на 2-3 тысячи американских президентов.
Эх... Что-то мне подсказывается, что этот "японский автомобиль" Лифан опозорится так же, как и "испанский автомобиль на базе немецкого" под названием Чери-амулет...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Дракоша, я же делаю эти заявления не просто так. Китайские автомобили - совсе не те дребезжащие гробики что были лет 5 назад. Качество сборки здесь, в Черкесске - на очень высоком уровне, однозначно деятка (а значит и Приора - это фактически тот же автомобиль) по качеству сборки и рядом не валялась. Комплектующие, конечно, похуже чем у Опеля или Форда - но тоже в любом случае намного круче чем у ВАЗа
Кстати, чтобы полностью закрыть вопрос с дизайном и интерьером, вот Лифан
http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=96
А вот Приора
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/162413.html
Лифан, возможно, и не шедевр - но выглядит довольно прилично. Ну и однозначно никакого сравнения с Приорой, которая напоминает нынешние Волги - к друвнему кузову цепляют новые бампера и фары, и называют это новой моделью.![]()
Кстати, выкладываю и салон Лифана.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Боже, Аспид, тебя послушать - так Лифан это прямо китайский Мерседес какой-то![]()
Разберем подробно...
http://www.chinamobil.ru/photos.php?...6&image=32.jpg
Елы-палы... вот это мне напоминает крышку багажника помянутой тобой Волги. Такую кривую подгонку я видел разве что на Волгах, потому что штампам лет 10 как минимум.
http://www.chinamobil.ru/photos.php?...6&image=15.jpg
Бежевый салон... это кто ж до такого додумался-то? Блюээээ...Помнится мне, такой же салон был в BYD Flyer...
О его качестве журналисты уже говорили - ничего хорошего.
http://www.chinamobil.ru/photos.php?...6&image=05.jpg
Пройдемся по внешности. Эх, видать китайцы не знают, сколько у нас ругали дизайн "Лады-Калины". А то бы ведь дважды подумали, прежде чем пришпандоривать нос 120-ой Короллы и корму Авенсиса к приплюснутой середке КАЛины...
Это к слову о том, что там кто и куда прицепляет.
Похоже, Аспид, ты просто занимаешься злостной рекламой китайской продукции.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Да хватит вам ругаться на ровном месте: что Лифан,что приора-это не машины-это г... на палочке.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
И на этой оптимистичной ноте....![]()
Mortui vivos docent
У нас не будет своих нормальных машин, пока не купим у кого то лицензию.
Трамвай экологический грязный вид транспорта (с) Мэр города Воронежа.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А можно вопрос? Ты и правда такой или прикидываешься?Я низачто не поверю, что ты серьезно интересуешься чем Опель Астра или Королла лучше Приоры. Я уверен, что нифига не интересуешься, поэтому я даже не буду утруждать себя поиском ссылок, на обзоры Короллы, Астры, на рассказы про их эксплуатацию от владельцев, коих (ссылок) в нете дофигища. Потому что знаю что ты даже не будешь читать эти ссылки. А встречный вопрос ты мне задал потому, что по существу - тебе сказать нечего кроме рекламных лозунгов. Обзоров Лифана в нете я не нашел, отзывов владельцев - тоже. Рад что ты хотябы отметил, что Лифан конечно не Гольф, однако и до уровня хорошего корейца, ему, как и всем китайцам еще как раком до луны. Так что, пока ты не привел ни одного доказательства "лучшести" лифана, кроме сомнительных сентеций о превосходстве его дизайна на дизайном Приоры. Вот купи себе Лифан, отъезди на нем годика два, потом приходи, расскажешь!
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....