???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Флуд про боевую авиацию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Плохо знаете. Есть. А про спортивные самолеты - я вообще молчу...
    Пример в студию ПЛЗ.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Был такой сумасшедший американец, которому удалось добиться и перенести перегрузку в 1000G. Конечно не три секунды, но и тем не менее. И хоб хны!... Кстати - дышать чистым О2 крайне не рекомендуется. Лёгкие обуглятся.
    Не будем говорить об уникумах. Один из моих лекторов институтской поры занимался в молодости программой пилотируемых космических полетов. По его словам, человек может выдерживать очень кратковременно 25g в направлении грудь-спина.

    ПС По словам техников самолета, дыхание чистым кислородом снимает похмелье

  2. #2

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Пример в студию ПЛЗ.
    ПрЕмеры:
    боевой ЛА: Су-35. Мах. эксп 10G. Запас 1,5. разрушаюшая:10Х1.5= 15Ж Кстати, коэффициент служит для умножения, но никак не для сложения.
    спортивный:
    Су-29 Мах. эксп 12G.


    ПС По словам техников самолета, дыхание чистым кислородом снимает похмелье
    Он не чистый там. Дай боже от 25% если при заправке не разбодяжили.Т.е. - вполне нормальные атмосферные пропорции. Даже чуточку больше.
    "Чистый" - он только у сварщиков-резчиков. В таких синеньких баллончиках. (98

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Цитата:
    ПС По словам техников самолета, дыхание чистым кислородом снимает похмелье


    Он не чистый там. Дай боже от 25% если при заправке не разбодяжили.Т.е. - вполне нормальные атмосферные пропорции. Даже чуточку больше.
    "Чистый" - он только у сварщиков-резчиков. В таких синеньких баллончиках. (98
    - Нонсенс! Самолёты заправляют чистым медицинским практически чистым кислородом, - потому, что кислородные приборы, стоящие в кабинах самолётов, начиная с высоты 2000 метров подают во вдыхаемую лётчиком смесь количество кислорода в соответствии с требуемым парциальным давлением при данной "высоте в кабине" (кабины имеют дополнительный наддув и давление в кабине больше, чем за бортом). Если заправить самолёт не чистым кислородом, то парциальное его давление на каждой конкретной высоте кислородной автоматикой не будет обеспечено. Что чревато потерей сознания, а потом - потерей лётчика с самолётом.
    Поэтому кислород, в отличие от пива, не разводят даже в Якутии...
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Кстати - дышать чистым О2 крайне не рекомендуется. Лёгкие обуглятся.
    - Одной из лечебных процедур являтся так называемая гипербарическая оксигенация - человек находится в камере, где давление кислорода даже не 1 атмосфера, а иногда доводится и до 2-х!
    И ничего не обугливается...
    Крайний раз редактировалось wind; 18.06.2007 в 11:15.

  4. #4
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    ПрЕмеры:
    боевой ЛА: Су-35. Мах. эксп 10G. Запас 1,5. разрушаюшая:10Х1.5= 15Ж Кстати, коэффициент служит для умножения, но никак не для сложения.
    спортивный:
    Су-29 Мах. эксп 12G.

    Мдяяя, ну не могу я это так просто спокойно остваить.
    Вообще моя поправка касается не только Якута, но и остальных.
    То что вы называете запасом прочности и приводите число 1.5 запасом прочности не является!
    Это коэффициент безопасности. Помнится я уже кому-то разницу объяснял.

    А понятия запас прочности ВСЕГО самолета не существует. Запас прочности может употребляться применительно только к конкретной детали.

    Да и понятие коэффициент безопасности для всего самолета не совсем применимо.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •