???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Флуд про боевую авиацию

  1. #1

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, максимальная эксплуатационная перегрузка для существующих ныне пилотируемых ЛА не превышает 9G, запас прочности, ЕМНИП, - 1.5, то есть планер разрушится при 13.5G.
    Плохо знаете. Есть. А про спортивные самолеты - я вообще молчу...
    При перегрузках кровь все равно будет "стремиться течь" в направлении перегрузки, даже если кабину заполнить цементом. Основная проблема в том, что пилот на современном самолете испытывает перегрузку в направлении голова-ноги. Сердцу приходится преодолевать ее, чтобы обеспечить мозг и глаза кровью (и, соответственно, кислородом).
    Естественно, только в воде ваш вес уменьшается значительно. Сердечникам кстати рекомендуется принимать ванны для облегчения нагрузки на сердце. Конечно оно будет испытывать нагрузку, только раз так в 6 меньшую.
    Насколько я помню, тренированный пилот в ППК и дышащий чистым кислородом, выдерживает 9G в течении 3 секунд.
    Был такой сумасшедший американец, которому удалось добиться и перенести перегрузку в 1000G. Конечно не три секунды, но и тем не менее. И хоб хны!... Кстати - дышать чистым О2 крайне не рекомендуется. Лёгкие обуглятся.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Плохо знаете. Есть. А про спортивные самолеты - я вообще молчу...
    Пример в студию ПЛЗ.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Был такой сумасшедший американец, которому удалось добиться и перенести перегрузку в 1000G. Конечно не три секунды, но и тем не менее. И хоб хны!... Кстати - дышать чистым О2 крайне не рекомендуется. Лёгкие обуглятся.
    Не будем говорить об уникумах. Один из моих лекторов институтской поры занимался в молодости программой пилотируемых космических полетов. По его словам, человек может выдерживать очень кратковременно 25g в направлении грудь-спина.

    ПС По словам техников самолета, дыхание чистым кислородом снимает похмелье

  3. #3

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Пример в студию ПЛЗ.
    ПрЕмеры:
    боевой ЛА: Су-35. Мах. эксп 10G. Запас 1,5. разрушаюшая:10Х1.5= 15Ж Кстати, коэффициент служит для умножения, но никак не для сложения.
    спортивный:
    Су-29 Мах. эксп 12G.


    ПС По словам техников самолета, дыхание чистым кислородом снимает похмелье
    Он не чистый там. Дай боже от 25% если при заправке не разбодяжили.Т.е. - вполне нормальные атмосферные пропорции. Даже чуточку больше.
    "Чистый" - он только у сварщиков-резчиков. В таких синеньких баллончиках. (98

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Ну во-первых есть самолеты с G большей 9-ти.
    - Cy-26.
    А что бы выдерживать перегрузки выше и дольше -только "эажималок" недостаточно.
    Тут уже кокпит гелем прозрачным заливать надо. причём с оч. высокой плотностью. Тогда можно в теории довести перегрузки до G=63. Если конечно какой-либо аппарат способен не разваливаться при таких нагрузках, хотя бы секундных.
    - Максимальная зафиксированная перегрузка, после которой испытатель остался жив, насколько мне известно, 43g. Болтовня про возможность выдерживать лётчику в гидроневесомости 63g - тяжёлый абсурд.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да видел я это промо.... Ну не умееют у них самолеты делать. Не умеют. Вот у нас машины не могут, а там самолёты. Такое бывает и случается.
    - Ну, тогда объясни, почему же такое дикое несоответствие в "забитых и пропущеных" во всех войнах последних 50-ти лет?

  6. #6

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, тогда объясни, почему же такое дикое несоответствие в "забитых и пропущеных" во всех войнах последних 50-ти лет?
    Задачи выполняли разные.........

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, тогда объясни, почему же такое дикое несоответствие в "забитых и пропущеных" во всех войнах последних 50-ти лет?
    Буржуазно-коммерческая пропаганда. Янки хорошо зарубили себе на носу уроки Вьетнама.

  8. #8

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Cy-26.
    CУ-35.

    - Максимальная зафиксированная перегрузка, после которой испытатель остался жив, насколько мне известно, 43g. Болтовня про возможность выдерживать лётчику в гидроневесомости 63g - тяжёлый абсурд.
    Максимальная? Зафиксированная? Неа.... В кн. рек. Гинесса это по-моему какой-то английский лох, который на каких-то гонках тормознул со 180км\ч до 0 на дистанции в 66см.(Авария)
    При этом его заплющило на 178 с чем-то там G. Заметьте - без всяких а\п костюмов. Жив и по сию пору, чего и всем желает.
    Другой американец-энтузиаст занимался этим оч. долго. На реактивной рельсовой тележке ему удалось достичь миллисекундной перегрузки более 1000G по моему. Вообще без травм!
    Касательно жидкости и переносимости в оной overG. Ответьте, истинно ли утверждение, что:
    Когда ты стоишь в спокойном состоянии на поверхности Земли, то твое G=1?
    Тогда, твое G в воде скажем, равняется 0.16G от "нормального"?

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Другой американец-энтузиаст занимался этим оч. долго. На реактивной рельсовой тележке ему удалось достичь миллисекундной перегрузки более 1000G по моему. Вообще без травм!
    - "Ты спутал, Зин!" Это скорость той тележки была чуть более 1000 км/чс. А перегрузка при ударном торможении получилась 43g (по памяти).
    Касательно жидкости и переносимости в оной overG. Ответьте, истинно ли утверждение, что:
    Когда ты стоишь в спокойном состоянии на поверхности Земли, то твое G=1?
    - Естественно.
    Тогда, твое G в воде скажем, равняется 0.16G от "нормального"?
    - Твоё тело, при хорошей упитанности, может иметь вообще положительную плавучесть. Но твоё сердце, твоя печень, твоя кровь - они не знают, лежишь ли ты в ванной, или лежишь ты на кровати. Гидроневесомость помогает бороться с перегрузками лишь частично...

  10. #10

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, тогда объясни, почему же такое дикое несоответствие в "забитых и пропущеных" во всех войнах последних 50-ти лет?
    Какое такое "дикое несоответствие"? В чем не соответствие?

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Какое такое "дикое несоответствие"? В чем не соответствие?
    - В соотношении потерь в локальных войнах, вестимо. А ты знаешь лучший критерий? Это про "американцы не умели никогда делать самолёты".

  12. #12

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Лучшее чем мы? Даже немцы не сумели, а уж амеры и тем более...
    А влок. войнах после 2-ой Мировой самые большие потери - именно американцы и понесли.
    И? Что это доказывает?

  13. #13

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Якут. Не хочется тебя расстраивать, но Wind прав, общий счет не в пользу советских самолетов...во всяком случае, если говорить о 3-м и 4-ом поколении после Кореи и Вьетнама. Там конечно много факторов сыграло свою роль, в первую очередь обученность пилотов и общий уровень военных. Но тех же арабов евреи дрючили из раза в раз. Не думаю, что наши ВВС сегодня, имея средний налет дай Бог чтобы 30 часов, смогут что то противопоставить нашим потенциальным друзьям.

  14. #14
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Wind прав, общий счет не в пользу советских самолетов...во всяком случае, если говорить о 3-м и 4-ом поколении после Кореи и Вьетнама. Там конечно много факторов сыграло свою роль, в первую очередь обученность пилотов и общий уровень военных. Но тех же арабов евреи дрючили из раза в раз. Не думаю, что наши ВВС сегодня, имея средний налет дай Бог чтобы 30 часов, смогут что то противопоставить нашим потенциальным друзьям.
    после Въетнама (т.е. в 65-73) советские и американские машины сталкивались в 71 - и Индусы явно обставили Паков, до 70 над Суэцем - но там Миражи в основном пошустрили, в войне судного дня - там потери у арабов конечно высоки, но уж никак не "дикое несответствие". И конечно "Мир Галилее" в 82. - там, да разгром, Ф-15 и Хокаи супротив МиГ-21. Что еще? Сомалийско-Эфиопскую войну с нашими советниками на Ф-5?
    Бурю в пустыне? но нам амеры амеры просто задавили числом - и то потери сторон, как это ни странно сопоставимы.Так что Wind не прав.Это ему хочеться так думать
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    ИМХО, Wind имел в виду в первую очередь Арабо-Израильские войны. В них действительно перевес побед западной техники над советской очень значительный.
    Если брать все войны с Кореи, ИМХО, перевес тоже будет, но уже не такой впечатляющий.

  16. #16
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ... в войне судного дня - там потери у арабов конечно высоки, но уж никак не "дикое несответствие".
    - Дикое. Израильские потери, в массе своей, были в Войне Судного дня от ЗРК и ЗА. Тяжёлые потери. Но не в воздушных боях:
    http://www.acig.org/artman/publish/article_268.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_271.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_272.shtml
    И конечно "Мир Галилее" в 82. - там, да разгром, Ф-15 и Хокаи супротив МиГ-21.
    - Не только МиГ-21:
    http://www.acig.org/artman/publish/article_270.shtml
    Бурю в пустыне? но нам амеры амеры просто задавили числом
    - Это КАК, например?! На один МиГ-29 набрасываются, например, штук восемь F-15?
    ... и то потери сторон, как это ни странно сопоставимы.
    - Несолидно взрослому человеку такие смешные истории рассказывать. Козе понятно, что потери коалиции, в подавляющем большинстве, опять же, от ЗРК, ПЗРК и ЗА. Но и близко не в воздушных боях!
    Так что Wind не прав. Это ему хочеться так думать
    - Поставьте на голосование...

  17. #17
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дикое. Израильские потери, в массе своей, были в Войне Судного дня от ЗРК и ЗА. Тяжёлые потери. Но не в воздушных боях:
    Подтверждения от арабов получили, от чего сбит тот или иной аппарат? С печатью!!
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - Не только МиГ-21
    Не только, не только. Еще МиГ-23 с радаром от Миг-21 и Су-22.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -- Это КАК, например?! На один МиГ-29 набрасываются, например, штук восемь F-15?
    Ну сколько амеры ЗАПИСАЛИ себе в победы? 32? и еще один "дубль" сделал саудовец. Итого 34. Заметьте, записали. В тоже время, по послевоенным (!) данным потери союзников в воздушных боях составили несколько (ок 10) машин. Ну, и где тут дикое несоответствие?


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -- Несолидно взрослому человеку такие смешные истории рассказывать. Козе понятно, что потери коалиции, в подавляющем большинстве, опять же, от ЗРК, ПЗРК и ЗА. Но и близко не в воздушных боях!
    Опять же, сколько там всего сбито/списано? ок. 60 по разным данным.
    И вообще дались вам эти воздушные бои? что они решают? Впрочем, возьмите Въетнам, если хочется. Там амеров уделали по полной, и в воздушных боях тоже.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #18
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Флуд про боевую авиацию

    Перенос оффтопа из темы "НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения."

    В теме допустимо обсуждение самых разнообразных аспектов, касающихся боевой авиации.

    Внимание:
    Флейм, прямые и косвенные оскорбления и прочие нарушения Правил АвиаФорума недопустимы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Подтверждения от арабов получили, от чего сбит тот или иной аппарат? С печатью!!
    - Вы не в курсе, что зоне пусков ЗУР противника не работает авиация противника? И наоборот: там, где работают истребители противника, там не палят ЗРК противника? Не знали?
    Не только, не только. Еще МиГ-23 с радаром от Миг-21 и Су-22.
    - Ясно. "Гранаты у него не той системы!"
    Ну сколько амеры ЗАПИСАЛИ себе в победы? 32? и еще один "дубль" сделал саудовец. Итого 34. Заметьте, записали.
    Считайте:
    http://www.rjlee.org/aakill.html
    В тоже время, по послевоенным (!) данным потери союзников в воздушных боях составили несколько (ок 10) машин. Ну, и где тут дикое несоответствие?
    - Где? Ссылку можно? Один F/A-18C сбит МиГ-25ПД:
    http://www.rjlee.org/aaloss.html
    Опять же, сколько там всего сбито/списано? ок. 60 по разным данным.
    - Минутку! Мы не рассматриваем, сколько ЛА было потеряно за те полгода, пока войска коалиции разворачивались и готовились к боевым действиям в Саудовской Аравии. Мы рассматриваем только потери с первого часа воздушно-наземной операции до последнего.
    И вообще дались вам эти воздушные бои?
    - Ну, ни фига себе! У нас тема про истребители, или почему?!
    что они решают?
    - Это, типа, прикол такой? Они всё решают. Кто завоевал господство в воздухе, тот имеет все шансы и на земле победить.
    Впрочем, возьмите Въетнам, если хочется. Там амеров уделали по полной, и в воздушных боях тоже.
    - Если летят "Фантомы", у каждого - по 6 тонн бомб, налетает на сверхзвуке по наводке наземных РЛС МиГ-21, клюёт, попал-не-попал, и на сверхзвуке же отваливает, - это воздушный бой? Это полёт на перехват, несомненно, это удачный/неудачный перехват, но это не воздушный бой. И именно в подобных ситуациях было большинство всех потерь американцев от истребителей. (ЗРК, ЗА и стрелковое оружие - отдельная песня). А насчёт "амеров уделали там в воздушных боях" - это Вы погорячились...
    http://www.acig.org/artman/publish/article_245.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_246.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_243.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_244.shtml
    У меня получается здесь в пользу США счёт 230:123. Почти "два к одному". Немного, конечно, но насчёт "уделали"...

  20. #20
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Цитата:
    ПС По словам техников самолета, дыхание чистым кислородом снимает похмелье


    Он не чистый там. Дай боже от 25% если при заправке не разбодяжили.Т.е. - вполне нормальные атмосферные пропорции. Даже чуточку больше.
    "Чистый" - он только у сварщиков-резчиков. В таких синеньких баллончиках. (98
    - Нонсенс! Самолёты заправляют чистым медицинским практически чистым кислородом, - потому, что кислородные приборы, стоящие в кабинах самолётов, начиная с высоты 2000 метров подают во вдыхаемую лётчиком смесь количество кислорода в соответствии с требуемым парциальным давлением при данной "высоте в кабине" (кабины имеют дополнительный наддув и давление в кабине больше, чем за бортом). Если заправить самолёт не чистым кислородом, то парциальное его давление на каждой конкретной высоте кислородной автоматикой не будет обеспечено. Что чревато потерей сознания, а потом - потерей лётчика с самолётом.
    Поэтому кислород, в отличие от пива, не разводят даже в Якутии...
    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Кстати - дышать чистым О2 крайне не рекомендуется. Лёгкие обуглятся.
    - Одной из лечебных процедур являтся так называемая гипербарическая оксигенация - человек находится в камере, где давление кислорода даже не 1 атмосфера, а иногда доводится и до 2-х!
    И ничего не обугливается...
    Крайний раз редактировалось wind; 18.06.2007 в 11:15.

  21. #21
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    ПрЕмеры:
    боевой ЛА: Су-35. Мах. эксп 10G. Запас 1,5. разрушаюшая:10Х1.5= 15Ж Кстати, коэффициент служит для умножения, но никак не для сложения.
    спортивный:
    Су-29 Мах. эксп 12G.

    Мдяяя, ну не могу я это так просто спокойно остваить.
    Вообще моя поправка касается не только Якута, но и остальных.
    То что вы называете запасом прочности и приводите число 1.5 запасом прочности не является!
    Это коэффициент безопасности. Помнится я уже кому-то разницу объяснял.

    А понятия запас прочности ВСЕГО самолета не существует. Запас прочности может употребляться применительно только к конкретной детали.

    Да и понятие коэффициент безопасности для всего самолета не совсем применимо.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  22. #22
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: НАПО приступает к строительству истребителя пятого поколения.

    Пофлеймим немного
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вы не в курсе, что зоне пусков ЗУР противника не работает авиация противника? И наоборот: там, где работают истребители противника, там не палят ЗРК противника? Не знали? :
    это не так. Точнее так должно быть, но в реальности всякое было. Кроме того, подобная реплика - не ответ на вопрос - на основании чего все потери строго определены? Что, на все потери израильских машин был независимый контроль - почему они упали, особенно над территорией противника?
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Ясно. "Гранаты у него не той системы!":
    Нет, победа досталось израильтянам, потому, что они богоизбранный народ (это не перевод спора в ругань ) ясно дело, что победила сторона с более совершенной техникой и хорошей подготовкой - чудес не бывает.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ну 37. я встречал цифирь 34. Исходя из опыта войн 20 века, давайте её несколько сократим, для приведения к реальности.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Где? Ссылку можно? Один F/A-18C сбит МиГ-25ПД:
    http://www.rjlee.org/aaloss.html ]:
    Да что ж я на работе, в перерыве ссылки по сети искать буду? Почему вы эти ссылки считаете истиной в последней инстанци?
    Книги читать надо - ну, первым делом несколько статей в АиВ, да и другие источники.
    В любом случае потери в в\б не один самолет - хотя менее 10.
    Т.е. соотношение 1 к 3. и что?

    [QUOTE=wind;960972]-
    - Ну, ни фига себе! У нас тема про истребители, или почему?! [QUOTE]- у нас тема - про "дикое соотношение потерь в в\б
    его не было, на самом деле.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Это, типа, прикол такой? Они всё решают. Кто завоевал господство в воздухе, тот имеет все шансы и на земле победить.:
    не всегда, ой не всегда.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - Если летят "Фантомы", у каждого - по 6 тонн бомб, налетает на сверхзвуке по наводке наземных РЛС МиГ-21, клюёт, попал-не-попал, и на сверхзвуке же отваливает, - это воздушный бой? Это полёт на перехват, несомненно, это удачный/неудачный перехват, но это не воздушный бой. .:
    Ясно. "Гранаты у него не той системы!" впочем, что там про дикое соотношение? это немного не в тему, не правда ли? Летят В-52 ( много бомб) и тут какой то МиГ.... клюнет.... не, это не серьёзно




    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А насчёт "амеров уделали там в воздушных боях" - это Вы погорячились...
    http://www.acig.org/artman/publish/article_245.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_246.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_243.shtml
    http://www.acig.org/artman/publish/article_244.shtml
    У меня получается здесь в пользу США счёт 230:123. Почти "два к одному". Немного, конечно, но насчёт "уделали"...
    еще раз - Почему вы эти ссылки считаете истиной в последней инстанции? встречал и другие данные. Въетнам записал 320 побед, амеры признали ок. 80, но вероятно значительно больше больше - ибо много н .б\в.
    Короче -тезис о диком несоответствии не подтверждается.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #23
    Чёрный песец Аватар для Фрог
    Регистрация
    30.09.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    155

    Re: Флуд про боевую авиацию

    - Где? Ссылку можно? Один F/A-18C сбит МиГ-25ПД:
    http://www.rjlee.org/aaloss.html
    Как минимум помню один сбитый Торнадо. по-моему, его МиГ-29 сбил(Правда, его самого потом пара Ф-15 убаюкала). Надо ту статейку в А&К поднять.
    Кто с мечом к нам придет...
    ...того проще пристрелить.(с) Гном из WarCraft 3

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Флуд про боевую авиацию

    Коэффициент безопасности разный для разных расчетных случаев. Стандартные значения 1,5 и 2.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  25. #25
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Флуд про боевую авиацию

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...840#post936840

    Во, нарыл свои же рассуждения по этому поводу. Надеюсь теперь усе усем буит ясно
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •