Ребята, вам не кажется что судить об уровне автопрома по одной старенькой модели как-то глупо?
Это все равно что судить про итальянский автопром по фиату-сейченто.
Пока не продается. Точно так же и корейцы лет 20 назад не продавались в Европах. На выод на рунок и завоевание позиций на нем нужно время и деньги. Через 20 лет европейский рынок будет завален китайскими автомобилями.косвенно о качестве этих тележек можно судить по отсуцтвию их в Европе.
Т.е. не то что не продаются, типа рынок занят и прочие бла-бла, а даже отсуцтвию попыток сертификации. Китаезы не идиоты, прекрасно знают, что не пройдут.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Блин, ты реально задрал с мифической древностью Амулета в сравнении со своим любимым Лифаном. Амулет идет от Seat Toledo 1991 года. Твой любымый Lifan 520 - от Citroen ZX того же 1991 года.
Они одногодки, понимаешь? Как еще разъяснить, чтобы ты понял?
Причем Chery - это крупное госпредприятие с действительно промышленными объемами выпуска, а Lifan - фабрика мотороллеров. Т.е. у первого по определению качество выше (да Амулет и внутри, и особенно снаружи мне нравится на порядок больше Лифчика). Но если заведомо лучший Амулет - гарантированный гроб на колесах хуже Оки, то каков же Лифан 520? Он, наверное, на краш-тесте вообще в один тоненький блинчик превратится.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь