Балабольство? ну-ну.Если у Приоры и десятки боковины кузова похожи - это не дает вам права заявлять, что Приора и десятка - одно и то же. На самом деле, там оригинальных деталей больше, чем в Калине.
Ихихи. И сколько таких движков Форд вам продаст?Или... неужто китайцы на него лицензию купили?
![]()
Насколько серийный? 5000 в год?![]()
Чего???? Хочешь сказать, что жалкая подделка под ЛендКрузер с дохлым двиглом лучше, чем сам Лендкруизер, пусть и праворукий? Мда... Спорить не буду, случай безнадежный... А где там было сравнение с тем же Рекстоном?
Почти каждый китайский автомобиль - это подделка под какую-либо старую модель. А когда китайцы пытаются сделать что-нибудь свое, то получается такое...Пример тому - BYD Flyer.
НИКТО из жителей Иркутска, будучи в здравом уме, не пересядет на эти китайские подделки. Если только силой не заставят.
Вот с Ланусом конкурируйте. И с КАЛиной. У Лифана с ними много общего - и то, и другое, и третье - дешевые старые обмылки.
Что за лицензионный японец? Ниссан-Санни в древнем 13-ом кузове? Знаете, что я скажу? Купите лучше лицензию на Тойоту-Короллу в 100-ом кузове и не позорьтесь. А движок ставьте 4A-FE - его вроде в том же Китае делают до сих пор.