Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Дракоша, сказки - это твое блабольство про то что Приора - это совсем не то что десятка
Балабольство? ну-ну. Если у Приоры и десятки боковины кузова похожи - это не дает вам права заявлять, что Приора и десятка - одно и то же. На самом деле, там оригинальных деталей больше, чем в Калине.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Да, выяснили. Только ты не заметил
Хе-хе-хе А еще есть тритек, 1,6 литра, 115 лошадок... Дракоша, я ж говорил - любишь ты говорить о вещах в которых ни фига не смыслишь
Ихихи. И сколько таких движков Форд вам продаст? Или... неужто китайцы на него лицензию купили?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
1) Опытный? Серийный, самый что ни есть серийный.
2) С чего это не принимаются? Просто потому что тебе неприятно видеть мнение спецов из Авторевю?
Насколько серийный? 5000 в год?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Барахло - это как раз перечисленные тобой "джипы"
Дервейз, даже самый паршивый из них - Дади Шаттл - на голову выше любого из перечисленых тобой аппаратов.
Ага, именно с ними и сравнивали. Там ж в авторевю. И даже с учетом безусловно заказного характера статьи выяснилось что Дервейз по сути не за что ругать!
Чего???? Хочешь сказать, что жалкая подделка под ЛендКрузер с дохлым двиглом лучше, чем сам Лендкруизер, пусть и праворукий? Мда... Спорить не буду, случай безнадежный... А где там было сравнение с тем же Рекстоном?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Потому что китайских поддело не существует. Есть китайские автомобили.
Почти каждый китайский автомобиль - это подделка под какую-либо старую модель. А когда китайцы пытаются сделать что-нибудь свое, то получается такое... Пример тому - BYD Flyer.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
У нас в городе Дервейзы мелькают на порядок чаще чем любой из УАЗов, например. Народ активно их покупает. Для того чтобы то же самое ыло по всей России надо наращивать объемы производства, что сейчас и делается. Вот когда объем производства дойдет тысяч до 50-ти в год - увидишь дервейзы и у себя в городе.
НИКТО из жителей Иркутска, будучи в здравом уме, не пересядет на эти китайские подделки. Если только силой не заставят.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А почему это "неужто"? Именно с Ланусом, Лифан уступает разве что в том что технология и производство по первому времени будут не слишком хорошо налажены.
Вот с Ланусом конкурируйте. И с КАЛиной. У Лифана с ними много общего - и то, и другое, и третье - дешевые старые обмылки.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Спорить с тем что хоть и лицензионный, но японец, лучше убогой Приоры - все равно что доказывать что Астра хуже Лифана
Что за лицензионный японец? Ниссан-Санни в древнем 13-ом кузове? Знаете, что я скажу? Купите лучше лицензию на Тойоту-Короллу в 100-ом кузове и не позорьтесь. А движок ставьте 4A-FE - его вроде в том же Китае делают до сих пор.