Угу.
Учим матчасть.
Опять в журнальчики глянем.
"...один – клон «тойотовского» 2.2-литрового 2Y, другой – 2.4-литровый, скопированный у Mitsubishi. Именно скопированный, поскольку еще год назад японская компания официально объявила, что никому никаких лицензий на двигатель 4G64 не продавала…"
Так что не надо сказок про качественные японские разработки, японские лицензии, японские инспекции, офигевающие от качества и т.д.
Это китайские цельнотянутые подделки. Дешевка.
До оригиналов им очень и очень далеко, так же как и китайским кросовкам марки Abidas и бытовой технике марки Pavasonic...
Очередная сказка из разряда "японская лицензионная инспекция в Черкесске".И результат всеми кто реально щупал Дервейзы (не знаю насчет прочих сборщиков) оценивается одинкаков - "качество сборки очень хорошее".
Другими словами - вранье.
Согласен. Никудышная.Все-таки бобы - плохая замена знаниям![]()
Хоть что-то А-спид иногда говорит верно.





Ответить с цитированием