???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Аспид не спорь ты с ними Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и т.д. приведёт в доказательство что и реальный месс был чудо крафтом , а як (лавка, Миг )типичном образцом отсталой большивисткой технологии. А попадаются господа которым синячество реально на головной мозг давит : эти индивиды любое поражение в виртуальном бою от красного крафта воспринимают как личное оскарбление и в игровом чате и на форумах обычно они утверждают что як (лавка, миг) в реале не могли выиграть бой у месса: всё это пропаганда жидобольшивиков ,а Медокс продался советам и задрал красные крафты, сделав из них уберы
    Если серьёзно: я вообще-то разделяю твою точку зрения в этом споре. Только в одном с тобой не соглашусь :свалить синий крафт в игре не составляет большого труда- мне хватило два снаряда швака что бы отстегнуть крыло Г2 (мой самолёт Як-9д) и фока сгоревшая после 3х попаданий тоже может служить доказательством этому . Просто не всегда твой огонь вызывает критические повреждения. Поэтому появляется иллюзия неуязвимости оппонента.
    В том же бою где три снаряда уничтожили фоку, в его напарника я выпустил отсаток боекомплекта ( при просмотре трека насчитал 10 попаданий)
    были повреждены крылья ,в фюзеляже дыра -голову просунуть можно , элерон отстрелил...Но фока не упала и смогла уйти на свой филд.

  2. #2

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Только в одном с тобой не соглашусь :свалить синий крафт в игре не составляет большого труда- мне хватило два снаряда швака что бы отстегнуть крыло Г2 (мой самолёт Як-9д) и фока сгоревшая после 3х попаданий тоже может служить доказательством этому.
    Не надо мерять среднюю температуру по палате!
    У меня бывали случаи взрыва Фоки с одного попадания. В среднем на месс уходит 7-10 ШВАКов. Это реально много. Тоже и для красных. По воспоминаниям "...обычно привозили дырки от мелкого калибра, очень редко от крупнокалибрных, и уж совсем редко пушечные". То есть пушечные попадания почти гарантированная вынужденная посадка.
    Я писал ОМ об этом, он сказал что менять ничего не будут. Причина очевидна - будет скучно играть. Пух - и ты труп!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Я писал ОМ об этом, он сказал что менять ничего не будут. Причина очевидна - будет скучно играть. Пух - и ты труп!
    Не, скучно играть, когда ты «пух, пух»…не %:!я…«пух-пух»…и опять 25…

    А вообще, очень трудная и скользкая тема эта ДМ...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не надо мерять среднюю температуру по палате!
    У меня бывали случаи взрыва Фоки с одного попадания. В среднем на месс уходит 7-10 ШВАКов. Это реально много. Тоже и для красных. По воспоминаниям "...обычно привозили дырки от мелкого калибра, очень редко от крупнокалибрных, и уж совсем редко пушечные". То есть пушечные попадания почти гарантированная вынужденная посадка.
    Я писал ОМ об этом, он сказал что менять ничего не будут. Причина очевидна - будет скучно играть. Пух - и ты труп!
    Ребята вы посты внимательно читаете или как?
    Мне слова "свалить синий крафт в игре не составляет особого труда"
    надо было курсивом печатать, где я хоть слово про реал сказал?

  5. #5
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Спасибо Вам люди хоть глаза открыли на реальное положение дел с виражами и проч во время ВОВ . Оказываеся всякие НИИ, ЛИИ и проч. фигню всякую в войну мерили и летчиками инструкции писали, четыре года армию дезой кормили точна рука Гебельса прошлась. А конструкторы что то там пытались сделать для улучшений но увы несмогли .
    А тут всего 10 страниц форума и все понятно, Яки невиражат и неразгоняются, лафки дымят и вообще из фанеры. И над эти гордо летит мессер непобедимый и непотопляемый теперь уже и виражущий А еще он говорят плавать умел тока тсс никому
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #6

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    По непроверенным данным немцы в 43 году летали в космос!!

    Данные непроверенные.. но проверить надо.
    Всё таки 43 год, целая линейка самолётов выпала, получается.
    Или не так - космолётов.

    И тогда переименовать игру - " Ил-2 : Забытые Достижения "...

  7. #7

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    По непроверенным данным немцы в 43 году летали в космос!!
    Да, да давайте посмеемся.

    Догадайтесь как звали "отца" ракетно-космической программы США и где был Королёв с сентября 45-го по январь 47-го .

  8. #8

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам люди хоть глаза открыли на реальное положение дел с виражами и проч во время ВОВ . Оказываеся всякие НИИ, ЛИИ и проч. фигню всякую в войну мерили и летчиками инструкции писали, четыре года армию дезой кормили точна рука Гебельса прошлась.
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:

    Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидиро-
    вать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F
    на малых и средних высотах.
    Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с
    Me-109F, проведенные в НИИ ВВС, показали следующее [ЦАМО, ф.
    НИИ ВВС, оп. 395.].
    На высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущест-
    во по вертикальному и горизонтальному маневрам, поэтому если
    атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти
    в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого
    положения был возможен только при уходе в облака или при
    поддержке другим самолетом. На высоте 1000 м в бою на Як-1
    против Me-109F наиболее целесообразны лобовые атаки с ис-
    пользованием всей мощи огня.
    На высоте 3000 м Як-1 М-105ПФ и Me-109F оказывались в
    равных условиях. Практически воздушный бой сводился к лобо-
    вым атакам. Для Як-1 было выгоднее вести воздушный бой бое-
    выми разворотами, затягивая Me-109F на высоты выше 3000 м.
    На высоте 5000 м Як-1 М-105ПФ имел явное преимущество
    как по максимальной скорости, так и по горизонтальной и вер
    тикальной маневренности. Як-1 свободно догонял Me-109F, на-
    вязывая ему воздушный бой. Me-109F не мог занять выгодной
    позиции для атаки и вынужден был выходить из боя уходом вниз
    на меньшие высоты.
    К сказанному следует отнестись критически, так как при
    испытании Me-109F в НИИ ВВС на высотах свыше 2750 м система
    нагнетания двигателя DB-601N1 не обеспечивала нормальное
    давление наддува. К сожалению, в то время этого не знали. По
    некоторым литературным источникам и расчетам К.К.Косминкова,
    высотность двигателя DB-601N1 составляла примерно 4000 м, а
    максимальная скорость Me-109F на высоте 5800...6000 м -
    590...600 км/ч. Это обстоятельство необходимо учитывать и
    для Як-7Б М-105ПФ.
    Установка на Як-1 более мощного двигателя имела не толь-
    ко положительные, но и некоторые отрицательные последствия:
    усилилась тенденция самолета к подъему хвоста, что требовало
    приложения больших усилий для его удержания при пробе двига-
    теля на земле и большей осмотрительности при использовании
    тормозов на рулежке и на пробеге после посадки.



    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt

  9. #9
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:

    [i]Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидиро-
    вать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F
    на малых и средних высотах.
    Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с
    Me-109F, проведенные в НИИ ВВС, показали следующее [ЦАМО, ф.
    НИИ ВВС, оп. 395.].
    На высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущест-
    во по вертикальному и горизонтальному маневрам
    , поэтому если
    атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти
    в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого
    положения был возможен только при уходе в облака или при
    поддержке другим самолетом. На высоте 1000 м в бою на Як-1
    против Me-109F наиболее целесообразны лобовые атаки с ис-
    пользованием всей мощи огня.
    .......
    Я там выделил слегка А як1 просто двигло сменили на ПА и уже незначительное преимужество у месса в вираже (а что дальше стало когда за эродинамику и вес взялись ). игру поминать добрым словом небудем, 4...5 виражами фридрих вс як1 и непахнет.

    Ладно давайте по существу вопроса т.е. яки и месссеры серии G (даже повезло там в основном G2 упоминается, мы же знаем что в сравнении с F4 это тоже очень маневренный мессер ), тот же Cтепанец. Псотарался немного по кажому типу яков

    "По маневренности (особенно горизонтальной) Як 1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Bf109G 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на высоте 8000 м переходило к Bf109G 2.
    Виражи Як 1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный Bf109G 2, который имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    Як 1 с улучшенной аэродинамикой находился в производстве с декабря 1942 г. (со 111 й серии) до конца выпуска серийных Як 1, т.е. до июля 1944 г. (по 192 ю серию); всего был выпущен 4461 такой самолет."

    "Облегченными Як 1 были частично вооружены 512 й (53 й Гв.) ИАП (командир полка - Герой Советского Союза Н.С.Герасимов) и 520 й ИАП (командир - С.Н.Чирва) 16 й ВА (командующий С.И.Руденко).
    Опыт воздушных боев показал, что эти самолеты с хорошо подготовленным летным составом на средних высотах (2000-3000 м) вели успешные воздушные бои с Bf109F 4 и Bf109G 2 и добивались победы. Немецкие самолеты уклонялись от воздушного боя с облегченными Як 1, особенно на виражах. Преимущество в вертикальной скорости позволяло Як 1 догонять Bf109 и уходить от него с набором высоты, чтобы занять выгодное положение для новой атаки. Облегченные Як 1 получили самую высокую оценку летного состава и командования 16 ВА.
    Летчики 512 го ИАП И.П.Моторный и В.Н.Макаров, которым было поручено получить на саратовском заводе для своей части первые облегченные Як 1, на пути в часть сбили два Bf109G 2. После полета они заявили, что на облегченном Як 1 сразят на вертикали любого «Мессершмитта» (ЦАМО, ф. 512 (53 ГИАП), оп. 518953)."
    А тут даже F4 и Г2 на вертикале готовят

    "Командир и военком 202 й ИАД Янсен и Лобан, давая оценку боевым качествам самолета Як 7Б по опыту использования, писали, что самолет Як 7Б по своим летно-тактическим данным и вооружению является наилучшим самолетом-истребителем ВВС КА, особенно в сравнении с самолетами ЛаГГ З и МиГ З. Самолет Як 7Б прост во всех видах техники пилотирования, в полете устойчив, прост в эксплуатации. Из опыта многих воздушных боев можно сделать следующие выводы:
    1. Як 7Б легко ведет воздушный бой с Bf109F на виражах и на вертикалях. На горизонтальных фигурах Як 7Б имеет преимущество и быстро заходит в хвост Bf109F. По горизонтальным скоростям Як 7Б и Bf109F одинаковы."
    Надоже самый маневреннный месс и уже сливает в вираже. А у яка даже еще двигло не ПФ

    "Як 9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як 9 заходил в хвост Bf109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3-4 витков виража."

    "По вертикальной скорости Як 9Т несколько уступал Bf109G 2 до высоты 2500-3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000-4000 м вертикальные скорости Як 9Т и Bf109G 2 были практически одинаковы.
    По горизонтальной маневренности Як 9Т имел явное преимущество перед Bf109G 2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
    В вертикальном маневре преимущество за Як 9Т сохранялось до высоты 3000 м; на высотах 3000-4500 м показатели были одинаковы, а выше - преимущество переходило к Bf109G 2.
    Bf109G 2 имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор. На пикировании он несколько уходил от Як 9Т, однако, на выходе из пикирования требовал от летчика очень больших усилий, и поэтому вывод получался медленным, с растянутой по времени и пространству траекторией. Эти обстоятельства способствовали успешной атаке Bf109G 2 нашими самолетами за счет упреждения на выходе из пикирования и на горке. Bf109G 2 имел плохой обзор задней полусферы, и летчик не видел зашедшего ему в хвост самолета. К тому же Як 9Т мог вести наступательный бой даже на виражах."

    "Опыт воздушных боев показал, что Як 9Д до высоты 3500 м имел преимущество над Bf109G 2 и FW190A-8 на виражах, а при израсходовании примерно половины запаса горючего и на вертикальном маневре."

    гвоздей в крышку хватит ямку можно засыпать?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  10. #10

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вы читаете, но не понимете написанного

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    "По маневренности (особенно горизонтальной) Як 1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Bf109G 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на
    высоте 8000 м переходило к Bf109G 2.
    А теперь сравните вот с этим:


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Виражи Як 1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный Bf109G 2, который имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    То есть время виража у Як-1 было меньше чем только у "пятиточечного Bf109G 2", хотя трехточечный "По маневренности (особенно горизонтальной) ... превосходил".


    Вот такая казуистика.



    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    "Облегченными Як 1 были частично вооружены 512 й (53 й Гв.) ИАП
    И было эих облегченных штук 30 выпущенно, потому что снято с них всё что можно включая пулемёты.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    По горизонтальной маневренности Як 9Т имел явное преимущество перед Bf109G 2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
    Видимо так же как с Як-1 в примере чуть выше - Bf109G 2 "превосходил", а по сравнению с пятиточенным Bf109G 2 - "имел меньшее время выполнения виража".


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Bf109G 2 имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    Там выше я давал читату из РЛЭ Як-3 - он тоже при перетягивании ручки сваливался в штопор. Впрочем как и любой другой нормальный самолёт.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Эти обстоятельства способствовали успешной атаке Bf109G 2 нашими самолетами за счет упреждения на выходе из пикирования и на горке.
    Если находился немец, который вот так сразу выходил из пике с Яком на хвосте.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    гвоздей в крышку хватит ямку можно засыпать?
    Вы так радуетесь преимуществу по времени виража перед Bf-109G2/R6 ?

  11. #11
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы читаете, но не понимете написанного
    .....................
    Вы так радуетесь преимуществу по времени виража перед Bf-109G2/R6 ?
    А вы считаете что наши сравнивали горизонтальную маневренность только с Bf-109G2/R6? И у нас на фронте летали только яки выпущенные по образцу 1941 года.

    Да согласен в 1941 як с двигателем М105П виражил похуже чем F серия мессов, но успешно с Эмилями.
    Потом уж извините замена двигателей на М105ПА и уже с F сравнялись, снизили вес и улучшили аэродинамику F пошел лесом за ним и G2 появление М105ПФ этот разрыв увеличелся еще больше. Это на всех типах яков прослеживается и в 1, 7 и 9 версиях.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #12

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А вы считаете что наши сравнивали горизонтальную маневренность только с Bf-109G2/R6?
    Я всего лишь внимательно прочитал процитировнный вами текст.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    И у нас на фронте летали только яки выпущенные по образцу 1941 года.

    Да согласен в 1941 як с двигателем М105П виражил похуже чем F серия мессов, но успешно с Эмилями.
    Потом уж извините замена двигателей на М105ПА и уже с F сравнялись, снизили вес и улучшили аэродинамику F пошел лесом за ним и G2 появление М105ПФ этот разрыв увеличелся еще больше. Это на всех типах яков прослеживается и в 1, 7 и 9 версиях.
    Читайте ещё раз здесь внимательно:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=276

    Там именно Як-1 М-105ПФ

    Да и М-105ПА от М-105П мощностью не отличался, так что увольте меня от диких фантазий про магическое влияние "замены двигателей на М-105ПА".
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 28.06.2007 в 11:12.

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы читаете, но не понимете написанного



    А теперь сравните вот с этим:




    То есть время виража у Як-1 было меньше чем только у "пятиточечного Bf109G 2", хотя трехточечный "По маневренности (особенно горизонтальной) ... превосходил".


    Вот такая казуистика.
    У... это болтовня. Ясно казано - что як был сильнее в вираже и чем 3-х, и чем 5-ти точечный мессер. Сказано разными словами, но одно и то же.

    Если вы заявляете что Як-1М-105 ПФ имел большее время виража чем Г2 - покажите где написано.

    В общем, если честно, даже обсуждать такие глупости смешно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:[/url]
    Ну все, начали дргать фразы из контекста... какой год проведения испытаний? 1941, зима, сравнивается Ме-109 Ф4 и тот самый Як, который у нас в игре называется просто Як-1, правда с установленным мотором ПФ.

    Здесь же обсуждается вираж яков "с улучшеной аэродинамикой" - игре это Як-1Б, Як-9.

    Из Степанца же:

    Як 9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як 9 заходил в хвост Bf109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3-4 витков виража.

    Но опять же - пректатите истерику вокруг мессера. То что он имеет абсолютно нереальную управляемость н малых скоростях и нереальную устойчивость в вираже, и в результате в вигре выполняет вираж за 16 секунд - это факт.

    Из минусов ему тоже перепало - скажем, Г6 с мотором 1,42 ата должен быть очень силен на вертикалях - а в игре похож черт знает на что.

    Про сотношение сил между Ла-5 и Ла-5Ф слышали? Знаете что "старый тяжелый" Ла-5 до 5000 метров рвет "новый облегченный" Ла-5Ф по всем параметрам?

    Так что не надо страдать из-за того что говорят про косяки в реализации мессера - не только и не столько о нем речь
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А тут всего 10 страниц форума и все понятно, Яки невиражат и неразгоняются, лафки дымят и вообще из фанеры. И над эти гордо летит мессер непобедимый и непотопляемый теперь уже и виражущий А еще он говорят плавать умел тока тсс никому
    а что? и умел!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v_more.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	72544  

  16. #16
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что? и умел!
    Наверное быстро всплыл, что так разворотило
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  17. #17

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Аспид не спорь ты с ними Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?
    А разве кто-то против? Мессер - это смолет построенный одним из мировых супердержав того времени, над ним рботали лучшие конструкторы и применялись лучшие технологии. Он не может быть слабой машиной - это основной истребитель Германии!

    Так же как не может бsть слабой машиной основной истребитель Великобритании, США, Японии, СССР - по тем же причинам. И между ними не может быть бльшой разницы - потому что уровень развития у всех государств примерно одинаковый.

    Но у каждого из эих самолетов етсь свои особенности, есть сильные и слабые стороны. Их описали сотни ветеранов, о них говорится в десятках отчетов об испытаниях.

    И вот именно этих особенностей мы не видим в игре!

    Я не вижу, где тот самый грозный на вертикалях Г6, который на горке отрывался от любого советского самолета, до появления Ла-5Ф и облегченных яков с ПФ? Где он?

    Зато вместо него я вижу какой-то уфолет Г2.

    Где яки, уверенно выигрывающие вираж у мессера?

    Где простой в управлении, устойчивый, доступный слабым пилотам як? И почему любой хороший вирпил легко проделывает то, чего не мог проделать великолепный Гюнтер Ралл - достает в вираже яки?

    Где мессер, на котором Покрышкин, ас из асов, не мог выкрутить восходящую спираль за яком? И где тот як и та кобра, которая отрывалась от мессера на этой восходящей спирали?

    Где спит, коотрый имея в целом блестящую маневренность не мог переложиться за фокой из-за слабого ролла? Где спит, который на пикировании отставал от практически любого истребителя одногодка - и от ЛаГГа, и от кобры, не говорю уж про фоку.

    Где спит, который становился неустойчивым при пикировании на больших скоростях?

    Где фока, которая выше 3500 метров отличалась завидной маневренностью, что постоянно отмечали пилоты мустангов?

    И таких "где" причем не мелких придирок, а радикальных, принципиальных несоответствий напрочь искажающих картину боя в игре масса. Если коротко - то получается вывод, что характер боев в игре в подавляющем большинстве случаев совершенно не соответствует тому что было в реале. Самолеты в игре имеют совершенно не те козыри и особенности что были у их реальных прототипов. Вот о чем я говорю.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?
    Где я в посте написал что мессер был плохой машиной?

  20. #20

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Где я в посте написал что мессер был плохой машиной?
    Вы написали:

    "Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и т.д. приведёт в доказательство что и реальный месс был чудо крафтом , а як (лавка, Миг )типичном образцом отсталой большивисткой технологии."


    Из этого, как я понимаю, следует, что так как "игровой месс" не соответсвует действительности, то и в документах и в мемуарах туфта неписана.

    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.

  21. #21

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    Да вот такие мы убогие!!!
    Винятся перед тобой люди, которые не смогли достичь твоих высот !!( Кстати, твой вклад в исследовании новых технологий??).

    А то что у нас был КВ-1 , КВ-2 и Т-34 , ты уж прости их всех.. Которые изобрели это всё... Вина их настолько страшна...

    И то что ОНИ победили, для того что бы ты здесь чушь порол, а не картошку руками копал под стволами немецких автоматов...

    ПРОСТИ ИХ!!!!!!!

  22. #22

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да вот такие мы убогие!!!
    Вы здесь ведете себя несомненно как убогий, мне стыдно за вас.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Винятся перед тобой люди, которые не смогли достичь твоих высот !!( Кстати, твой вклад в исследовании новых технологий??).
    Я где-то писал про "мой вклад" ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А то что у нас был КВ-1 , КВ-2 и Т-34 , ты уж прости их всех.. Которые изобрели это всё... Вина их настолько страшна...
    Я догадываюсь вы наверно думаете в то что Т-34 был достойным противником "Тигра", а "Пантеры" просто расстреливал мимоходом ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И то что ОНИ победили, для того что бы ты здесь чушь порол, а не картошку руками копал под стволами немецких автоматов...

    ПРОСТИ ИХ!!!!!!!
    Кожемяко, который ПОБЕДИЛ, пишет что Ме-109 был достойным противником, а победа не была прогулкой по вечерней небережной, но для вас его слова не более чем повод поюродствовать, вы вызываете у меня рвоту...

  23. #23

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вот, например, человек который ПОБЕДИЛ:

    Еще несколько минут, и мы на высоте 2300 метров, занимаем общий боевой порядок. Четыре Як-1 стали справа и чуть позади бомбардировщиков, мы с Андреевым — левее. Превышение над Пе-2 — 200 метров.

    Оторвав взгляд от приборов, гляжу по сторонам, вверх, вниз. Под крылом белым-бело. Прямо-таки зимняя идиллия. Красота. Но вот на одной высоте с нами появился черный шевелящийся клубок. Что такое? Оглядываюсь Вокруг боевого порядка наших самолетов все больше и больше этих грязно-серых тюльпанов. Молочное покрывало земли разорвано багрово-желтыми сполохами взрывов, запятнано сизыми султанами вздыбленного грунта. Умирает красота. Идиллии нет и не было.

    Линия фронта. Верчу головой на все 360 градусов: осмотрительность прежде всего. Внизу показались какие-то строения. Они плюются шевелящимися клубками. В ответ «петляковы» сбрасывают черные чушки бомб. Вражеский объект исчезает в карающем смерче. Молодцы бомберы!

    А где же Андреев? Отвлекшись, чуть не потерял командира из виду. Он уже на левом развороте, вместе с «пешками». Надо догонять. Даю полный газ. Спереди и чуть справа на фоне облаков показалась черная точка. С каждой секундой она растет, увеличиваются ее очертания. Это же самолет! Но чей?

    Комэск покачивает плоскостями: внимание! Круто развернувшись вправо, набираем высоту. Тотчас же под ни ми мелькнул Ме-110 с уродливыми крестами на крыльях.

    Вот он, стервятник. Сколько мечталось о поединке! Наконец-то тебе повезло, сержант. В атаку!

    С левого разворота ринулся в хвост «мессеру». Но фашист оказался стреляным воробьем. Бросив самолет в крутой вираж, он искусно увернулся и пошел в сторону от бомбардировщиков. Неужели уйдет? Наши «яки» ринулись вдогон. «Не подведи, Марья Петровна!» — мысленно обращаюсь к пушке марки МП. На мгновение враг в прицеле. Ожесточенно жму на кнопку управления пушечным огнем и пулеметные гашетки. «Сейчас загорится, гад. Отлетался!» — шепчу в азарте.

    На выходе из атаки разочарованно замечаю: Ме-110, целый и невредимый, продолжает кружиться. Вспыхнув от досады, становлюсь в круг и пытаюсь зайти противнику в хвост. Вираж, второй, третий... Что случилось? Почему не я преследую фашиста, а он меня? По спине побежали колючие мурашки, словно кто-то сорвал одежду. Почти физически ощущаю, как гитлеровец целится в меня. Ну и дела...

    Выжимаю из «Яковлева» все, на что он способен, пытаюсь как можно уменьшить круг виража. Однако «мессера» впереди по-прежнему не видно. Он несколько сзади, и вот-вот всадит в меня свинцовую очередь. Неожиданно самолет охватила дрожь. Слева на меня прыгнула земля. Все закружилось неприятной круговертью. Сбит? Инстинктивно сбавляю газ, до боли в руке стискиваю ручку управления. Однако «як» не слушается. Бросаю взгляд на приборы. Мотор работает. Радость возвращает на минуту потерянное самообладание. Нет, не сбит, черт возьми! В штопор свалился, в обыкновенный штопор на крутом вираже. Вывод. Разгон скорости — и опять вверх.

    Встревоженный Андреев пронесся надо мною почти у самой земли. Пристроился к нему. От обиды хочется плакать. Чувствую себя как побитый щенок. Черные на желтом фоне кресты так и маячат перед глазами. Хочется развернуться на обратный курс и вцепиться в эти проклятые кресты зубами. Но рядом идут «пешки». Их надо сопровождать домой.

    В землянку шел как на казнь. Сейчас командир учинит такой разнос, что хоть сквозь землю провались. Мальчишка. Фантазер. Тебе не на боевое задание ходить, а сухари да тушенку возить на тихоходе где-нибудь в Средней Азии или Сибири.

    — Да ты, никак, чем-то недоволен, Яш? — удивление встретил меня Андреев. На его широком белобрысом лице лучилась хитринка. — Может, устал?

    — При чем тут усталость, — безнадежно махнул я рукой. — Немец теперь, поди, ехидничает. Как же, вдвоем не могли справиться с ним...

    — Э, да ты что, — улыбаясь, прервал меня комэск, — и в самом деле думаешь, что гитлеровец одержал победу?

    — Так ведь ушел же он. Без единой царапинки. А мы... а я... чуть в землю не врезался. Еще бы хоть одну атаку. Я бы ему показал!

    Андреев посерьезнел:

    — Ничего бы ты, сержант, не показал. Если бы ему удалось отвлечь нас в сторону от «петляковых», на них немедленно набросился бы десяток «мессеров». Фашист не справился со своей задачей, ему не удалось связать нас боем. А мы выполнили боевой приказ — обеспечили бомбовый удар. Кто же, по-твоему, оказался победителем, а?

    На душе немного отлегло, но я ничего не ответил командиру, промолчал.

    — Войне, брат, еще и конца не видно. Еще не раз встретишься со «сто десятыми» и «сто девятыми». Да и не только с ними, — тихо сказал Степан Филиппович.

    Неудачный для меня день окончился еще одним конфузом. На разборе полета я задал вопрос: что это за черные клубки шевелились вокруг наших самолетов?

    Землянка взорвалась хохотом. Ребята смеялись над моим неведением. А я и в самом деле не знал, что клубки — это разрывы снарядов. Откуда же мне было знать, если увидел такое впервые.


    Михайлик Яков Данилович
    Соколиная семья

    http://militera.lib.ru/memo/russian/mihailik_ad/01.html

    Он не смог перекрутить в вираже 110-ый в своём первом бою на вашем волшебно-виражном Яке.

    Видимо за это он не достоин входить в число победителей по вашей логике.

  24. #24

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Он не смог перекрутить в вираже 110-ый в своём первом бою на вашем волшебно-виражном Яке.

    Видимо за это он не достоин входить в число победителей по вашей логике.
    Сори, что ранее пытался тебя обидеть. Ты просто не понимаешь....

    Кто может сказать, что в первом онлайн-вылете, он сбил хоть одного противника???

    Да нет таких.

    Вот из этого и делай выводы.

    П.С. Сколько я видел новичков, которые перетягивали самолёт и попадали в штопор - и не пересчитаешь.
    А после месяца полётов многие становились опасны.
    Так и в жизни. Всё как в жизни.

  25. #25

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Сори, что ранее пытался тебя обидеть.
    Да я как то не заметил


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ты просто не понимаешь....


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Кто может сказать, что в первом онлайн-вылете, он сбил хоть одного
    противника???

    Да нет таких.

    Вот из этого и делай выводы.
    Мягко говоря, подготовка виртуального пилота к первому "онлайн вылету" и подготовка реального пилота к первому бою - совершенно несравнимые вещи.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    П.С. Сколько я видел новичков, которые перетягивали самолёт и попадали в штопор - и не пересчитаешь.
    А после месяца полётов многие становились опасны.
    Так и в жизни. Всё как в жизни.
    Да, вот только в вирутале в штопор падать совершенно безопасно, поэтому и падают и падают и падают.

    В реальности попадание в штопор - дело опасное, поэтому пилотов учили в него не попадать, да они и сами туда не стремились.

    Что бы выйти из школы реальный пилот сдавал пилотаж, в том числе вираж, 95% вирпилов на момент первого онлайн-боя даже теоретического представления не имеют как должен выполняться правильный вираж, не говоря уже о том что бы что-то отдаленно похожее суметь изобразить.

    О чём говорить, если тут рядом на полном серъезе рассуждают про вираж на скорости 190 км/ч:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=423



    Но если вам так хочеть пример именно с опытными пилотам - там ранее был пример Кожемяко:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=138

    Он врёт по вашему ?


    Можно взять для примера другой бой, Луганский(продолжени в следующем посте):

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •