???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #226
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ну повнимательне нельзя?

    1) Липферт весь бой занимался тем, что бум-зумил - атакуя сверху на большой скорости. Но это так, к слову.
    2) Спрашивалось про вираж месер против яка. То что ранние Ла-5 имели вираж в 22 секунды против 21 у месера известно. А в описании боя ясно сказано:
    Я немедленно переключил свое внимание на следующий самолет. Он пикировал сверху и немедленно начал стрелять. Это была машина со звездообразным двигателем
    - то есть это был Ла-5
    3) Достать лавочку на вираже Липферт не смог. Хотя потеряв энергию приказывал ведомому атковать, а сам уходил, набирал скорость и возвращался.
    4) Атаковать Липферт сумел только после вертикального маневра на небольшой скорости (вот это вот реальный козырь мессера) - он сдела йо-йо и в трудном положении дал очередь, но при этом из-за большой просадки едва не упал в воду сам
    5) Липферт атаковал уже поврежденный самолет, "который набирал высоту в восточном направлении, оставляя позади шлейф черного дыма". и даже такой Ла-5 он не сумел достать в вираже.
    6) Кстати, лавочка с черным дымом отрывалась от мессера по прямой - и не ушла только потому что сверху висело еще "несколько 109-х", в том числ и ведомый Липферта, который догонял Ла-5 имея запас скорости.

    Если говорить непосреджственно о вираже - то однозначно можно утверждать следующее

    Атаковав уже повреждденный Ла-5 (а не Як) Липферт не сумел достать его в вираже, несмотря н то что несколько раз уходил вверх и набирал энергию, а также отдыхал при этом, тогда как пилот Ла-5 вынужден был под атаками ведомого постоянно крутить вираж и явно уставал, а возможно и был ранен.

    При этом, напомню, что Ла-5, особенно те что летали весной 43 года не имели выдающегося вираже - в лчшем случае это облегченный Ла-5Ф, вираж 20 секунд, а более вероятно - более тяжелый Ла-5 с 5-ю баками, вираж 22 секунды. К тому же поврежденный.

    Вопрос с возможностями мессера на вираже думаю, ясен. Очень зорошо понятно, почему тот же Ралл так и не смог достать в вираже ни лавочкина, ни яка.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #227
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Специально для Аспида - от Липферта:

    Отступление в Крыму
    Отступление в Крыму - атака сверху с преисмуществом в скрости, як явно без энергии после неоднократных атак ведомого Липферта. А возможно и поврежден. Вход внутрь его виража и атака - в игре проделвается как раз плюнуть даже с целым яком.

    и это на мессере 44-го года...
    А на мессере 44 года Липферт вообще ни хрена не виражил - прочитай написанное. Шел маневренный бой, собачья свалка, причем как всегда Липферта страховал сверху ведомый.

    Полностью подтверждаются слова Кожемяко - если мессер рискнул влезть в драку 1 на 1 - значит это пилот экстра-класса.

    Ну и достал он як именно на горке - на любимом маневре мессера.

    Коротко - про виражи тут 1 место, и то - по предположительно поврежденному яку и с большим преимуществом в скорости и энергии, атака - и як "прошел через очередь" - то есть Липферт выскакивал из радиуса виража яка, не мог в нем удержаться.

    Так что извините, ясно видно что месер в вираже - говно. Другое дело что Липферт мастер, тем более когда из 2 на 1.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #228
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Хочу такой мессер
    Тебе выдали месеры на порядок круче. Елси тебе выдать такой - ты разрыдаешься ОМу в жилетку
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #229

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    При том, что спитфайр специально создавали что бы можно было драться на виражах
    Ралль и Баркхорн не говорили, а Липферт говорил - что месс сильнее - неувязочка господин теоретик
    Правда немцы СЛИЛИ англичанам БоБ в 40 году.
    ХУРИ поимели.

    Немцы несли огромные потери на Западном фронте. С Восточного фронта они просто боялись переходить. И не припишешь ничего, как Хартманн и собьют.

    И вообще, немцы так и не изобрели высотный и с большим радиусом действия, истребитель.

    А для поклонников немецких талантов - в декабре 41 года немцев остановили и после 41 года пик их силы стал сходить на нет.

    П.С. И вообще, кончайте по ИГРЕ судить о реальной войне. Некоторые слишком много играют.

  5. #230

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    чтобы тебе на яке взять упреждение для расстрела мессера твой радиус виража должен быть меньше чем у месса, при том что скорость у тебя может быть даже больше. у яка вираж лучше - потому и блек выходит раньше. что тут не ясного? .
    Чушь пишешь - если на мессер зайдёт Як с большей скоростью, то месс
    всегда может спастись выдернув до упора ручку и сбросив газ.
    А вот если наоборот, то Як рывком не уйдёт, мессер всегда довернёт.
    Причём як может ослепнуть, мессер его расстреляет и полетит дальше.

    Скажу больше - почему синие боятся кобру.
    Кобру не скинешь с 6 тупым рывком и газом. Она довернёт и не ослепнет. Хотя в жизни кобра был тяжеленным апаратом и мало что мог в маневрировании внизу.
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    месс, скидывая яка по болшей части не столько виражит, скольк исполняет маневры со скольжением (бочки-ножницы). в тупо-вираже месс яку на 6 не зайдет, если як сзади.
    Я не раз скидывал Ла-5 и Яки с "6".
    Просто газ в ноль и ручку до пупа тянешь. Ла или Як просто пролетает , не имея возможности довернуть. Если имели скорость побольше.

  6. #231
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Отступление в Крыму - атака сверху с преисмуществом в скрости, як явно без энергии после неоднократных атак ведомого Липферта. А возможно и поврежден. Вход внутрь его виража и атака - в игре проделвается как раз плюнуть даже с целым яком.

    А на мессере 44 года Липферт вообще ни хрена не виражил - прочитай написанное. Шел маневренный бой, собачья свалка, причем как всегда Липферта страховал сверху ведомый.

    Полностью подтверждаются слова Кожемяко - если мессер рискнул влезть в драку 1 на 1 - значит это пилот экстра-класса.

    Ну и достал он як именно на горке - на любимом маневре мессера.

    Коротко - про виражи тут 1 место, и то - по предположительно поврежденному яку и с большим преимуществом в скорости и энергии, атака - и як "прошел через очередь" - то есть Липферт выскакивал из радиуса виража яка, не мог в нем удержаться.

    Так что извините, ясно видно что месер в вираже - говно. Другое дело что Липферт мастер, тем более когда из 2 на 1.
    Невнимательно читаешь? написал ведь - Теперь русский не мог уйти. Я повторял каждое его движение.

  7. #232
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Чушь пишешь - если на мессер зайдёт Як с большей скоростью, то месс
    всегда может спастись выдернув до упора ручку и сбросив газ.
    А вот если наоборот, то Як рывком не уйдёт, мессер всегда довернёт.
    Причём як может ослепнуть, мессер его расстреляет и полетит дальше.
    И месс точно так же пролетит, если у него скорости больше (причем явно не на 10 кмч) И на мессе пролетет проще, т.к. на большой скорости месс слегка обревняется. Причем чем старше месс - тем он большее бревно. Вираж яка на большой скорости сравним с фокой (даже лучше). Тут месс сливает по всем статьям.

    Скажу больше - почему синие боятся кобру.
    Кобру не скинешь с 6 тупым рывком и газом. Она довернёт и не ослепнет. Хотя в жизни кобра был тяжеленным апаратом и мало что мог в маневрировании внизу.
    я боюсь кобру потому что она месса может перегнать и переклимбить, на ее вираж мне фиолетово. т.к. летая на мессе я привык надеяться на климб на скорость, на ролл, на что угодно, но не на вираж.

    Я не раз скидывал Ла-5 и Яки с "6".
    Просто газ в ноль и ручку до пупа тянешь. Ла или Як просто пролетает , не имея возможности довернуть. Если имели скорость побольше.
    ну, раз уж дела зашли за рыбалку, то я больше всего люблю на г6 скидывать лавку-фн с 6-ти, а потом зайти ей в хвост. это оказывается даже интереснее чем бумзум. &#37 Надеюсь, никто тут не скажет что г6 задрали, а ла5фн опустили??

  8. #233
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ага - самое интересное перевираживать на раннем Г6 Ла5фн. Сам часто пробую - очень интересно. Помню было - фн пытается уйти крутым виражом
    с закрылками - я ручку на себя - Йо-Йо - переворот и опять у нее на 6, так ее ради прикола гонял виража 3 - он там употел наверное, а потом с легкостью и сбил, отстрелив крыло. Но есть подлые фоки, которые портят всю малину - летаю значит таким образом с одной фн - уже повредил - серый дымок за ней, думаю, сейчас ее свалю - тут сверху падает фока и взрывает мою лавку... Я конечно рад за фоководов - но не так же из-под носа

  9. #234
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Аспид не спорь ты с ними Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и т.д. приведёт в доказательство что и реальный месс был чудо крафтом , а як (лавка, Миг )типичном образцом отсталой большивисткой технологии. А попадаются господа которым синячество реально на головной мозг давит : эти индивиды любое поражение в виртуальном бою от красного крафта воспринимают как личное оскарбление и в игровом чате и на форумах обычно они утверждают что як (лавка, миг) в реале не могли выиграть бой у месса: всё это пропаганда жидобольшивиков ,а Медокс продался советам и задрал красные крафты, сделав из них уберы
    Если серьёзно: я вообще-то разделяю твою точку зрения в этом споре. Только в одном с тобой не соглашусь :свалить синий крафт в игре не составляет большого труда- мне хватило два снаряда швака что бы отстегнуть крыло Г2 (мой самолёт Як-9д) и фока сгоревшая после 3х попаданий тоже может служить доказательством этому . Просто не всегда твой огонь вызывает критические повреждения. Поэтому появляется иллюзия неуязвимости оппонента.
    В том же бою где три снаряда уничтожили фоку, в его напарника я выпустил отсаток боекомплекта ( при просмотре трека насчитал 10 попаданий)
    были повреждены крылья ,в фюзеляже дыра -голову просунуть можно , элерон отстрелил...Но фока не упала и смогла уйти на свой филд.

  10. #235
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ага - самое интересное перевираживать на раннем Г6 Ла5фн. Сам часто пробую - очень интересно. Помню было - фн пытается уйти крутым виражом
    с закрылками - я ручку на себя - Йо-Йо - переворот и опять у нее на 6, так ее ради прикола гонял виража 3 - он там употел наверное, а потом с легкостью и сбил, отстрелив крыло.
    потом эти лавки приходят на форум, и пишут что мессер их нечестно перевиражил. это всё ты виноват, нихадяй!!! &#37

  11. #236
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    потом эти лавки приходят на форум, и пишут что мессер их нечестно перевиражил. это всё ты виноват, нихадяй!!!
    ага, именно так и бывает...

  12. #237

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Только в одном с тобой не соглашусь :свалить синий крафт в игре не составляет большого труда- мне хватило два снаряда швака что бы отстегнуть крыло Г2 (мой самолёт Як-9д) и фока сгоревшая после 3х попаданий тоже может служить доказательством этому.
    Не надо мерять среднюю температуру по палате!
    У меня бывали случаи взрыва Фоки с одного попадания. В среднем на месс уходит 7-10 ШВАКов. Это реально много. Тоже и для красных. По воспоминаниям "...обычно привозили дырки от мелкого калибра, очень редко от крупнокалибрных, и уж совсем редко пушечные". То есть пушечные попадания почти гарантированная вынужденная посадка.
    Я писал ОМ об этом, он сказал что менять ничего не будут. Причина очевидна - будет скучно играть. Пух - и ты труп!

  13. #238

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    имеющиую заметные сложности даже в вираже, который всегджа считался козырем яков.
    РЛЭ Як-3:

    Самолет на виражах устойчив и легко переходит на виража в вираж. Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.

    http://www.aviation.ru/contrib/Andre...apt4/index.htm

    Не в курсе насчёт козырей, но РЛЭ говорит что поведение у Яка в вираже нормальное - при перетягивании ручки следует сваливание на крыло. Чудес никаких не описывается. Или вы под сложностями имеете в виду что-то иное ?



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - везде и всегда говорилось что мессер очень, очень сложен в управлении на горизонтальном маневре, что он очень плохо стоит в вираже, зарывается, и в результате только очень опытный пилот может вести на нем маневренный бой. А в игре проще и устойчивей самолета чем месссер и не придумаешь - ручку до пуза и в вираж! И никаких срываво, никакого зарывания!

    Интервью с гвардии майором
    Александром Петровичем Аносовым,
    летчиком 12-го ГБАП КБФ


    А.С. Какой из истребителей, Bf-109 или FW-190, считался более опасным?

    ...

    Могу сказать тебе прямо – у немцев были очень хорошие истребители. На «мессере» я даже слетал разок, правда, уже после войны.
    Мы тогда перегоняли свои самолеты «на базовое хранение». И как-то приземлились в Балтийске, на аэродроме Хайлигенбель. Аэродром немецкий, с большущими ангарами и двумя бетонными ВПП. Отличный аэродром. Так вот выкатывают новехонький «мессер» и командир нашей авиадивизии спрашивает: «Ну, кто хочет полетать?» У нас все «бомбёры», а я то с истребителей пришёл. Все ж это знают и начали: «Саня, ну, давай, попробуй!» Ну, я поколебался-поколебался, и говорю: «Давайте, только техника мне дайте, что б он мне кабину «объяснил». Техник мне все приборы показал (ничего сложного) и я полетел.
    Что могу сказать? На взлете – змея, а не истребитель. Мотор мощный, колея шасси узкая. Чуть упустишь, он сразу в сторону. Настолько сильный момент вращения у него был. Я сделал один круг, оценил управляемость – очень хорошо. На малейшее движение рулей реагировал моментально. А на посадке – проще простого, как По-2. Невероятно прост в посадке.

    А.С. Странно, немецкие летчики наоборот пишут, что посадка на Bf-109 очень сложна. Из-за узкой колеи шасси.

    А.А. Всё правильно, шасси не только узкое, но и слабовато было (даже на глаз). Такие тоненькие стоечки. Но, при посадке, эти недостатки шасси должны проявляться только на полевых, грунтовых полосах. А на бетон – очень просто, я же говорю как на По-2.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/anosov/index.htm


    Пилот Пе-2 оценивает Ме-109 как очень простой.



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тот же спит, напирмер, превращен черт знает во что - не думаю, что спиты в реале могли крутить боевые развороты набирая высоту, но не теряя скорость
    Не знаю про чертей, не моя область, но Спитфайер очень высоко оценивался и немецкими и советскими источниками.



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    P.S. Да, кстати, вираж Ла-5ФН порядка 20 секунд. А не 18 как по компарю. И не 15 секунд, которые получаются если гонять ФН в вираже вручную
    Ну для эталона намеряли 18.5 сек, но в пинципе да, серийный Ла-5ФН должен иметь около 20 секунд. Как впрочем и Як-9 и Ме-109Г2.

  14. #239
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Я писал ОМ об этом, он сказал что менять ничего не будут. Причина очевидна - будет скучно играть. Пух - и ты труп!
    Не, скучно играть, когда ты «пух, пух»…не %:!я…«пух-пух»…и опять 25…

    А вообще, очень трудная и скользкая тема эта ДМ...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #240
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Невнимательно читаешь? написал ведь - Теперь русский не мог уйти. Я повторял каждое его движение.
    Какое движение? Что делал русский? Где написано что он крутил виражи?

    Зато четко показано что достал Липферт яка на горке после пикирования.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #241
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    И месс точно так же пролетит, если у него скорости больше (причем явно не на 10 кмч) И на мессе пролетет проще, т.к. на большой скорости месс слегка обревняется. Причем чем старше месс - тем он большее бревно. Вираж яка на большой скорости сравним с фокой (даже лучше). Тут месс сливает по всем статьям.
    ЫЫЫЫЫЫЫЫ Механик окончательно заврвлся

    я боюсь кобру потому что она месса может перегнать и переклимбить, на ее вираж мне фиолетово. т.к. летая на мессе я привык надеяться на климб на скорость, на ролл, на что угодно, но не на вираж.


    И-хи-хи кобра пеереклимбит месс - мамочки, держите меня
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #242

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    ворожейкин считал что его як имеет преимущества в вираже ... наверное ошибался, спишем на возраст или еще что нибудь
    Зачем списывать, можно открыть Ворожейкина и почитать что именно он писал:

    Итак, летим навстречу друг другу. Чтобы не ошибиться и не подставить товарищей под удар, отрешаюсь от всяких сомнений. Сближаемся. Рано отвернуть нельзя: гитлеровцы могут удачно взять в прицел, опоздаешь — не добьешься задуманного. Пора! И все мы круто сворачиваем влево. Момент самый ответственный. Кажется, по тебе вот-вот хлестнет вражеская очередь... Секунда — и мимо метеорами проскакивают «мессершмитты». Они сразу же устремляются за нами. Как же может быть иначе? Ведь считается, кто на лобовой атаке раньше отвернет, у того слабее нервы. Для советских истребителей это необычно: с лобовых, как правило, они не сворачивают, а тут уклонились. И немцы погнались за нашими хвостами. Но поздно. Намного опередив их в развороте, теперь мы сами оказались сзади. Фашисты, не сообразив, в чем дело, продолжали виражить. Это нам на руку: для «яков» ничего выгоднее и ждать нельзя.

    И вот «мессершмитт» передо мной. Он старается оторваться, но у него ничего не получается. Круто вращая самолет, летчик понял, что дальше вести бой на вираже нельзя, и излюбленным приемом горкой пошел вверх. А скорость? Видно, позабыл, что потерял ее на вираже, и все же по привычке, въевшейся в кровь, лезет в небо. Такой маневр сейчас для него губителен. В бою шаблон так же опасен, как и бездумье. Это — близнецы. Воздушный бой слагается из комплекса хорошо продуманных комбинаций.

    Мой «як» — на горке, что называется, «присосался» к противнику. Круглый фюзеляж «мессера» почти закрывает весь прицел — так мало расстояние, а под тонкими крыльями отчетливо видны гондолы двух пушек. Догадываюсь — это новый трехпушечный истребитель марки «Ме-109 Г-2». Моя двадцатимиллиметровая пушка и два крупнокалиберных пулемета с такой короткой дистанции пробьют всю его защитную броню. Момент пойман. Очередь! И огненная трасса, подобно сверкнувшему кинжалу, вся ушла в тело тонкого самолета. «Мессершмитт» вздрогнул, закачался, потом на какую-то долю секунды застыл и, пуская черные клубы дыма, камнем рухнул на землю.



    Ворожейкин Арсений Васильевич
    Над Курской дугой
    http://militera.lib.ru/memo/russian/...in_av5/05.html


    Обратите внимание на выделенный текст.

  18. #243
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    2 А-спид
    Я с тобой полностью согласен,у меня ко всему прочему частенько возникает впечатление что в игре отсутствует ГРАВИТАЦИЯ-наиболее яркие примеры падение Н111го с отстрелянными РВ-вертолёт,ну а про ТБ3 уже легенды ходят.Отсюда и порхающие как бабочки 3х.тонные машины с креном в 80 градусов и на скорости 200км.\ч.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  19. #244

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Аспид не спорь ты с ними Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?

  20. #245
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    РЛЭ Як-3:

    Самолет на виражах устойчив и легко переходит на виража в вираж. Если на вираже перетянуть ручку и довести скорость до 270-280 км/час, то самолет становится неустойчивым, а при дальнейшем перетягивании ручки сваливается на крыло.

    http://www.aviation.ru/contrib/Andre...apt4/index.htm

    Не в курсе насчёт козырей, но РЛЭ говорит что поведение у Яка в вираже нормальное - при перетягивании ручки следует сваливание на крыло. Чудес никаких не описывается. Или вы под сложностями имеете в виду что-то иное ?
    Я очень извиняюсь, вы сейчас с кем и о чем говорите? Вы что,думаете я РЛЭ к Як-3 не видел? Или не знаю что в реале никто не мог крутиться в виражах на скорости 200 км в час крылом к земле?

    Вы вообще читали мои посты? Я ж третью страницу в деталях рассказываю что нереальное поведение всех самолетов на малых скоростях - это косяк? И вызван он, по моему мнению, безусловно задранной тягой мотора? Скинуть тягу, улучшить аэродинамику и добавить самолетам вес (звучит просто, но это значит по сути - переделать ФМ всех самолетов) - возможно что-то из этого получится. А может быть и нет. Но в любом случае нкто ничего делать не будет.

    Могу сказать тебе прямо – у немцев были очень хорошие истребители.
    Вот это я и сам могу село повторить. Очень хорошие. И у СССР очень хорошие. И у Англии, и у США, и у Японии.

    Пилот Пе-2 оценивает Ме-109 как очень простой.
    Ну, дяденька, на таких вещах меня ловить не надо. Вы думаете я это интервью не читал? Ууточните, что это за пилот и какого уровня. Начинал как истребитель, блестящий пилот, которого именно за высочайшую технику пилотирования всегда выделяли коллеги.

    Не знаю про чертей, не моя область, но Спитфайер очень высоко оценивался и немецкими и советскими источниками.
    Так и с этим я не спорю. Но - недостатки у него в реале были, и заметные. А вот в игре - черт знает что сделали из самолета.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #246

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Только не на хвост! Углы атаки, одинаковыми не получаться. Это 2 разных самолета и у них разные поляры крыла и т.д. Надо выполнить этот маневр, крыло к крылу. Тогда у них будет равна скорость и траектория движения... Хоть и при разных углах атаки, из-за разной аэродинамической конструкции самолетов...
    Крылом к крылу будет бред, потому что у них разный радиус виража с минимальным временем. Выполняя вираж по радиусу "противника" один из самолётов будет проигрывать.

    НИИ ВВС вираж испытывало именно тем кто кому зайдет в хвост.

  22. #247
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Зачем списывать, можно открыть Ворожейкина и почитать что именно он писал:

    Итак, летим навстречу друг другу. Чтобы не ошибиться и не подставить товарищей под удар, отрешаюсь от всяких сомнений. Сближаемся. Рано отвернуть нельзя: гитлеровцы могут удачно взять в прицел, опоздаешь — не добьешься задуманного. Пора! И все мы круто сворачиваем влево. Момент самый ответственный. Кажется, по тебе вот-вот хлестнет вражеская очередь... Секунда — и мимо метеорами проскакивают «мессершмитты». Они сразу же устремляются за нами. Как же может быть иначе? Ведь считается, кто на лобовой атаке раньше отвернет, у того слабее нервы. Для советских истребителей это необычно: с лобовых, как правило, они не сворачивают, а тут уклонились. И немцы погнались за нашими хвостами. Но поздно. Намного опередив их в развороте, теперь мы сами оказались сзади. Фашисты, не сообразив, в чем дело, продолжали виражить. Это нам на руку: для «яков» ничего выгоднее и ждать нельзя.

    И вот «мессершмитт» передо мной. Он старается оторваться, но у него ничего не получается. Круто вращая самолет, летчик понял, что дальше вести бой на вираже нельзя, и излюбленным приемом горкой пошел вверх. А скорость? Видно, позабыл, что потерял ее на вираже, и все же по привычке, въевшейся в кровь, лезет в небо. Такой маневр сейчас для него губителен. В бою шаблон так же опасен, как и бездумье. Это — близнецы. Воздушный бой слагается из комплекса хорошо продуманных комбинаций.

    Мой «як» — на горке, что называется, «присосался» к противнику. Круглый фюзеляж «мессера» почти закрывает весь прицел — так мало расстояние, а под тонкими крыльями отчетливо видны гондолы двух пушек. Догадываюсь — это новый трехпушечный истребитель марки «Ме-109 Г-2». Моя двадцатимиллиметровая пушка и два крупнокалиберных пулемета с такой короткой дистанции пробьют всю его защитную броню. Момент пойман. Очередь! И огненная трасса, подобно сверкнувшему кинжалу, вся ушла в тело тонкого самолета. «Мессершмитт» вздрогнул, закачался, потом на какую-то долю секунды застыл и, пуская черные клубы дыма, камнем рухнул на землю.



    Ворожейкин Арсений Васильевич
    Над Курской дугой
    http://militera.lib.ru/memo/russian/...in_av5/05.html


    Обратите внимание на выделенный текст.
    И еще раз обртите внимание на выделенный текст

    Ворожейкин с напарником встретили мессеров на встречно-пересекающихся, ушли на крутой боевой разворот (привет, Федя ) и сразу выиграли высоту и угол. Мессеры же, решив что яки убегают крутнули вираж, и подставились. После чего на автомате попытались уйти на свой козырный маневр - горку, но энергии уже не хватило.

    Развели как детей

    Показательно, как обрадовался Ворожейкин увидев виражащий мессер. Ничего лучшего для нас и придумать нельзя - еще бы, в вираже мессер от яка никуда не уйдет, а слив энергию не может уйти и на вертикаль
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #248
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть если Покрышкин в мемуарах пишет что 109-ый был сильной машиной - то он врёт и верить ему не надо ?
    А разве кто-то против? Мессер - это смолет построенный одним из мировых супердержав того времени, над ним рботали лучшие конструкторы и применялись лучшие технологии. Он не может быть слабой машиной - это основной истребитель Германии!

    Так же как не может бsть слабой машиной основной истребитель Великобритании, США, Японии, СССР - по тем же причинам. И между ними не может быть бльшой разницы - потому что уровень развития у всех государств примерно одинаковый.

    Но у каждого из эих самолетов етсь свои особенности, есть сильные и слабые стороны. Их описали сотни ветеранов, о них говорится в десятках отчетов об испытаниях.

    И вот именно этих особенностей мы не видим в игре!

    Я не вижу, где тот самый грозный на вертикалях Г6, который на горке отрывался от любого советского самолета, до появления Ла-5Ф и облегченных яков с ПФ? Где он?

    Зато вместо него я вижу какой-то уфолет Г2.

    Где яки, уверенно выигрывающие вираж у мессера?

    Где простой в управлении, устойчивый, доступный слабым пилотам як? И почему любой хороший вирпил легко проделывает то, чего не мог проделать великолепный Гюнтер Ралл - достает в вираже яки?

    Где мессер, на котором Покрышкин, ас из асов, не мог выкрутить восходящую спираль за яком? И где тот як и та кобра, которая отрывалась от мессера на этой восходящей спирали?

    Где спит, коотрый имея в целом блестящую маневренность не мог переложиться за фокой из-за слабого ролла? Где спит, который на пикировании отставал от практически любого истребителя одногодка - и от ЛаГГа, и от кобры, не говорю уж про фоку.

    Где спит, который становился неустойчивым при пикировании на больших скоростях?

    Где фока, которая выше 3500 метров отличалась завидной маневренностью, что постоянно отмечали пилоты мустангов?

    И таких "где" причем не мелких придирок, а радикальных, принципиальных несоответствий напрочь искажающих картину боя в игре масса. Если коротко - то получается вывод, что характер боев в игре в подавляющем большинстве случаев совершенно не соответствует тому что было в реале. Самолеты в игре имеют совершенно не те козыри и особенности что были у их реальных прототипов. Вот о чем я говорю.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #249
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какое движение? Что делал русский? Где написано что он крутил виражи?

    Зато четко показано что достал Липферт яка на горке после пикирования.
    ЛЮБОЕ - вертикальное и горизонтальное - русский на яке не смог от него оторваться НИ в каком маневре - а потом решил слизнуть 0 тут его Липферт и урасстерлял

  25. #250
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ЛЮБОЕ - вертикальное и горизонтальное - русский на яке не смог от него оторваться НИ в каком маневре - а потом решил слизнуть 0 тут его Липферт и урасстерлял
    Какое??? Какое конкретно движение?

    Ты ситуацию представляешь? Скорость маленькая, висят и крутятся, энергии на резкий вход в вираж элементарно не хватает. А полезешь павненько - тут же расстреляют, не доворачивая, прост вынесут прицел и вружут. Липферт пропустил як под собой - и сел на 6. Як при этом за счет маневра скорость потерял, а Липферт перевисев его - получил фору в энергии. Вот отсюда и результат. Як чтобы набрать энергию пошел вниз, рассчитывая скинуть мессера с 6 резким маневром на большой скорости - не получилось

    Но в любом слуае - ни слова ни про какой вираж нет! И намеков на то чтобы як крутил вираж тоже нет!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •