Так как же самые виражистые якоря проигрывают двухмоторникам в виражах? Наверное на лайты надо было натравить пехи![]()
Так как же самые виражистые якоря проигрывают двухмоторникам в виражах? Наверное на лайты надо было натравить пехи![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Вы явно тот самый "не читатель", уже объяснял:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=360
Если бы у Пе-2 были закрылки Фаулера и моторы по 1600 л.с. форсажной мощности - может и стоило бы. Хотя и профиль крыла бы получше иметь не помешало ещё чем был.
Но Яки и так справились неплохо.
очень внимательно читал это "объяснение" и оно меня не устроилоибо искать техническое объяснение в данном случае удел убогих защитников совавиапрома, того самого в котором "дело самолетов ЯК-9" было самим натуральным - уголовным, а понятие глубокий вираж в большей части ИАП расценивалось как предпосылка к ЛП. Да будет вам известно, что выпускать закрылки при штурмовке под огнем ЗА может только вирпил, никак не здравомыслящий реальный пилот, потому как опасно и незачем. Только вирпил может найти такое объяснение. Для меня объяснение совсем другое - боязнь/нежелание и/или неумение использовать матчасть у которой в полете могут просто и крылья сложиться и на которой родной ИАС заблокировано использование максимальных режимов работы двигателей и без того не особо одинаковых на разных бортах одной АЭ.
Опять-же оценки чисто вирпильские1600 л.с. где и когда? Конечно все пилоты только и используют что максимальную мощность и постоянно дергают закрылки. Про профиль крыла - вообще перл, а я думал удельная нагрузка на крыло - это главное в вираже, а совершенство профиля это к экономичности у лайта больше отношение имеет...
ну ладно, ладно умолкаю, а то задену тонкие душевные струны
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Имеет при ОСНОВНЫХ равных показателях. Удельная нагрузка на крыло (самое простое) у этих самолетов одинаковая? Если у одного - 260 а у другого 170, то причем здесь аэродинамическое совершенство профиля? При такой разнице совершенно ни при чем.
В дебри форсированных виражей предлагаю не лезть![]()
Только пуля не ищет компромисса.
НАшол пока только "след" там есть и ссылка дальше на тот-же первоисточник. Помню меня тогда эта тема сильно заинтересовала и начал рыть... итог моего рытья был 3х1... на этом компе (я не дома сейчас) у меня ничего нет... доберусь домой, наверное разищу![]()
Только пуля не ищет компромисса.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
"Сок мозга" (с)
Вы даже не в курсе активного использования пилотами P-38 закрылок в бою на виражах.
1600 л.с. на 60 дюймах давления наддува при 3000 об/мин, максимальном режиме двигателей V-1710-111/113, установленных на самолёте P-38L, ограничение по времени режима - 5 минут.
В бою пилоты используют именно максимальную мощность, а пилоты P-38 для выполнения виража нередко дергали закрылки, благо на них было даже спецальное "боевое" положение в 8 градусов.
Про профиль крыла - вы там что-то про то что Пе-2 надо было послать против P-38 лепетали, так вот у Пе-2 был профиль BS-S c очень плохими срывными характеристиками, так вот этот профиль, в случай применения их, по вашему предложению, против P-38 надо бы было заменить хотя бы на тот же яковский Clark-YH.