???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы явно тот самый "не читатель", уже объяснял:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=360
    очень внимательно читал это "объяснение" и оно меня не устроило ибо искать техническое объяснение в данном случае удел убогих защитников совавиапрома, того самого в котором "дело самолетов ЯК-9" было самим натуральным - уголовным, а понятие глубокий вираж в большей части ИАП расценивалось как предпосылка к ЛП. Да будет вам известно, что выпускать закрылки при штурмовке под огнем ЗА может только вирпил, никак не здравомыслящий реальный пилот, потому как опасно и незачем. Только вирпил может найти такое объяснение. Для меня объяснение совсем другое - боязнь/нежелание и/или неумение использовать матчасть у которой в полете могут просто и крылья сложиться и на которой родной ИАС заблокировано использование максимальных режимов работы двигателей и без того не особо одинаковых на разных бортах одной АЭ.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если бы у Пе-2 были закрылки Фаулера и моторы по 1600 л.с. форсажной мощности - может и стоило бы. Хотя и профиль крыла бы получше иметь не помешало ещё чем был.

    Но Яки и так справились неплохо.
    Опять-же оценки чисто вирпильские 1600 л.с. где и когда? Конечно все пилоты только и используют что максимальную мощность и постоянно дергают закрылки. Про профиль крыла - вообще перл, а я думал удельная нагрузка на крыло - это главное в вираже, а совершенство профиля это к экономичности у лайта больше отношение имеет... ну ладно, ладно умолкаю, а то задену тонкие душевные струны
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Про профиль крыла - вообще перл, а я думал удельная нагрузка на крыло - это главное в вираже, а совершенство профиля это к экономичности у лайта больше отношение имеет.
    А по вашему «профиль крыла» не имеет отношения к маневренным характеристикам?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А по вашему «профиль крыла» не имеет отношения к маневренным характеристикам?
    Блин - щас зафлудите - Аспид опять непрочтет цитаты Липферта про Яки и будет продолжать толдычить про их превосходство в вираже - приписывая эти слова гауптманну

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А по вашему «профиль крыла» не имеет отношения к маневренным характеристикам?
    Имеет при ОСНОВНЫХ равных показателях. Удельная нагрузка на крыло (самое простое) у этих самолетов одинаковая? Если у одного - 260 а у другого 170, то причем здесь аэродинамическое совершенство профиля? При такой разнице совершенно ни при чем.
    В дебри форсированных виражей предлагаю не лезть
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    НАшол пока только "след" там есть и ссылка дальше на тот-же первоисточник. Помню меня тогда эта тема сильно заинтересовала и начал рыть... итог моего рытья был 3х1... на этом компе (я не дома сейчас) у меня ничего нет... доберусь домой, наверное разищу
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В дебри форсированных виражей предлагаю не лезть
    Хорошо.

    Спорящим...

    Ну вот, теперь и месс уже выигрывает у яка в вираже....Все, развенчан последний "миф" советской пропаганды...

    Кто следующий?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    очень внимательно читал это "объяснение" и оно меня не устроило ибо искать техническое объяснение в данном случае удел убогих защитников совавиапрома, того самого в котором "дело самолетов ЯК-9" было самим натуральным - уголовным, а понятие глубокий вираж в большей части ИАП расценивалось как предпосылка к ЛП. Да будет вам известно, что выпускать закрылки при штурмовке под огнем ЗА может только вирпил, никак не здравомыслящий реальный пилот, потому как опасно и незачем. Только вирпил может найти такое объяснение. Для меня объяснение совсем другое - боязнь/нежелание и/или неумение использовать матчасть у которой в полете могут просто и крылья сложиться и на которой родной ИАС заблокировано использование максимальных режимов работы двигателей и без того не особо одинаковых на разных бортах одной АЭ.
    "Сок мозга" (с)
    Вы даже не в курсе активного использования пилотами P-38 закрылок в бою на виражах.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Опять-же оценки чисто вирпильские 1600 л.с. где и когда?
    1600 л.с. на 60 дюймах давления наддува при 3000 об/мин, максимальном режиме двигателей V-1710-111/113, установленных на самолёте P-38L, ограничение по времени режима - 5 минут.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Конечно все пилоты только и используют что максимальную мощность и постоянно дергают закрылки.
    В бою пилоты используют именно максимальную мощность, а пилоты P-38 для выполнения виража нередко дергали закрылки, благо на них было даже спецальное "боевое" положение в 8 градусов.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Про профиль крыла - вообще перл, а я думал удельная нагрузка на крыло - это главное в вираже, а совершенство профиля это к экономичности у лайта больше отношение имеет... ну ладно, ладно умолкаю, а то задену тонкие душевные струны
    Про профиль крыла - вы там что-то про то что Пе-2 надо было послать против P-38 лепетали, так вот у Пе-2 был профиль BS-S c очень плохими срывными характеристиками, так вот этот профиль, в случай применения их, по вашему предложению, против P-38 надо бы было заменить хотя бы на тот же яковский Clark-YH.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •