???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Тут меня обвинили, что я де вцепился в Кожемяко, потому что он хорошо отзывается о Bf, смотрим:

    Захаров, командир 303 ИАД, в неё входила "Нормандия-Неман":

    В разное время мне довелось летать на разных зарубежных машинах. В Испании я летал на "фиатах". В Китае — на японском И-96. Во время Великой Отечественной войны опробовал "Фокке-Вульф-190", бомбардировщик "Хейнкель-111". Бомбардировщик немцев в сорок третьем году вынужден был. приземлиться в расположении нашей дивизии. Такой самолет для летчиков-истребителей — ценное наглядное пособие: можно получше его изучить, увидеть уязвимые места, из кабины воздушного стрелка проверить зону обстрела. Словом, осмотрев самолет и убедившись, что он исправен, я решил проверить его моторы и немного порулить на полосе. "Хейнкель-111" оказался довольно простой машиной, и, находясь на полосе, я решил взлететь, [221] сделать кружок, чтобы почувствовать этот самолет в воздухе. Но потом представил реакцию наших зенитчиков, которые вдруг увидели бы над головой Хе-111, и решил не рисковать.

    Не приходилось мне летать только на "мессершмиттах". Уже в конце сорок четвертого года, когда фронт подошел к Восточной Пруссии, к нам однажды перелетели и сдались в плен три немецких летчика. Они прилетели на "мессершмиттах", и я смог поближе познакомиться с этой машиной. У меня сложилось впечатление, что в руках опытного летчика "мессер" был более опасен, чем "фоккер". Его преимуществом перед ФВ-190, который имел сильное вооружение и менее уязвимый мотор воздушного охлаждения, была высокая маневренность. Иван Заморин, который полетал на одном из этих "мессершмиттов", тоже пришел к выводу, что многие гитлеровские летчики просто не умели использовать все возможности этой машины.


    Захаров Георгий Нефедович
    Я — истребитель

    http://militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/05.html


    Тот же Покрышкин:

    За несколько дней в зоне я отработал простой и сложный пилотаж и стал уверенно управлять "мессершмиттом". Надо отдать должное — самолет был хорош. Имел ряд положительных качеств по сравнению с нашими истребителями. В частности, на Ме-109 стояла отличная радиостанция, переднее стекло было бронировано, колпак фонаря сбрасывался. Об этом мы пока только мечтали. Но были и серьезные недостатки у Ме-109. Пикирующие качества хуже, чем у "мига". Об этом я знал еще на фронте, когда на разведке приходилось отрываться от преследующих "мессершмиттов". Он медленнее переходил из крутого пикирования на восходящие вертикальные маневры. Эти недостатки я зафиксировал, решил, что буду учитывать их, строя маневры в воздушном бою.

    Покрышкин Александр Иванович
    Познать себя в бою

    http://militera.lib.ru/memo/russian/...hkin-1/09.html




    Обратим внимание - эти пилоты не просто дрались с 109-ыми, они имели возможность на них полетать лично.
    Разве кто-то с этим спорит? Я уже раз 10 повторил что мессер - очень сильная очень маневренная машина, и цитаты из этой же книжки Покрышкина приводил в подтверждение.

    Но - маневренность вообще и мааневренность н виражах - это разные вещи.

    Кстати, обрати внимание на выделенный текст - это основные недостатки мессера, которых нет в игре. Оторвешься на МиГе от мессера в пике? Ага, щас А крутой восходящей спиралью, как это делал Покрышкин? Месер не мог повторить спираль ни за мигом, ни за яком, ни за коброй. А в игре? закручивает со сбросом газа и не то что повторяет - еще и выносит прицел для стрельбы. Вот о чем речь.

    Сила мессера не подвергется сомнению - но и недостатки у него были. Так вот эти самые недостатки совершенно не смоделированы, о чем я и говорю
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А крутой восходящей спиралью, как это делал Покрышкин? Месер не мог повторить спираль ни за мигом, ни за яком, ни за коброй. А в игре? закручивает со сбросом газа и не то что повторяет - еще и выносит прицел для стрельбы. Вот о чем речь.
    К слову
    Все таки Покрышкин один из лучших наших пилотов периода ВОВ. М.б. мы все таки делаем что-то не так. Может нам стоит хоть чуть чуть приблизится к уровню виртуального Покрышкина?

    Шепотом: Мне тут как-то в ТС, известный пилот ну очень известного сквада, к разговору об энергии, сказал, что его на Bf-109г-2 уделал в дуэли его односквадник на Миге. И так несколько раз в одни ворота.
    Трудно в это поверить, но и оснований не верить ему у меня нет

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    К слову
    Все таки Покрышкин один из лучших наших пилотов периода ВОВ. М.б. мы все таки делаем что-то не так. Может нам стоит хоть чуть чуть приблизится к уровню виртуального Покрышкина?
    Да вот ведь в чем дело - уход от мессера спиралью ввверх, которую месс не может повторить, есть в блокноте Покрышкина, и стал одним из стандартных приемов против мессера, которыми пользовалась даже молодежь.

    Шепотом: Мне тут как-то в ТС, известный пилот ну очень известного сквада, к разговору об энергии, сказал, что его на Bf-109г-2 уделал в дуэли его односквадник на Миге. И так несколько раз в одни ворота.
    Трудно в это поверить, но и оснований не верить ему у меня нет
    Верю абсолютно однозначно, и дж ене сомневаюсь. МиГ в дуэлях явно сильнее чем тот же Ф4 - это неоднократно проверяли на практике и асы ПУХов. Это, собственно, не новость.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Разве кто-то с этим спорит? Я уже раз 10 повторил что мессер - очень сильная очень маневренная машина, и цитаты из этой же книжки Покрышкина приводил в подтверждение.

    Но - маневренность вообще и мааневренность н виражах - это разные вещи.

    Кстати, обрати внимание на выделенный текст - это основные недостатки мессера, которых нет в игре. Оторвешься на МиГе от мессера в пике? Ага, щас А крутой восходящей спиралью, как это делал Покрышкин? Месер не мог повторить спираль ни за мигом, ни за яком, ни за коброй. А в игре? закручивает со сбросом газа и не то что повторяет - еще и выносит прицел для стрельбы. Вот о чем речь.

    Сила мессера не подвергется сомнению - но и недостатки у него были. Так вот эти самые недостатки совершенно не смоделированы, о чем я и говорю
    Аспид, да вообще-то никто и не спорит, что Ла-5 и Як-9 (основные истребители на 1943-44 гг.) были хорошими машинами для своего времени. Речь, как мне кажется, идет о том, что их основной противник Bf-109G6 был не таким "бревном с мотором" как его предcтавляет ОМ, он мог и в виражном бою неуступать лавкам и якам (пример уже приводил http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=221).
    Сейчас же в игре он способен только бумзумить.
    Опять же если обратиться к Липферту (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=112), то получается, что "бум-зум" был чем-то особенным. Логично предположить, что большинство пилотов мессеров всеже "виражили" и только единицы "зуммили". Иначе ничего особенного в этом и не было бы...

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Аспид, да вообще-то никто и не спорит, что Ла-5 и Як-9 (основные истребители на 1943-44 гг.) были хорошими машинами для своего времени. Речь, как мне кажется, идет о том, что их основной противник Bf-109G6 был не таким "бревном с мотором" как его предcтавляет ОМ, он мог и в виражном бою неуступать лавкам и якам (пример уже приводил http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=221).
    Сейчас же в игре он способен только бумзумить.
    Стоп! Про Г6 я уже говорил - лично я считаю что по виражу он на текущий момент более-менее сответствует реалу (хотя его результаты сильно сбивает суперуправляемость на малых скоростях), и при этом он явно слишком слаб на вертикалях.

    Речь скорее про як - як на сегодня в вираже выглядит слишком слабо, вот о чем я говорю. И все за сче того же - странное, нервное поведение н малыз скоростях. Его трясет, водит нос, дергает... И это у нас простой, устойчивый самолет?

    Если исправить эти моменты, а заодно вернуть мессеры его "зарывание" в вираже - то будет примерное соответствие реалу.

    Опять же если обратиться к Липферту (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=112), то получается, что "бум-зум" был чем-то особенным. Логично предположить, что большинство пилотов мессеров всеже "виражили" и только единицы "зуммили". Иначе ничего особенного в этом и не было бы...
    Нет, что ты! Большинтво вело маневренные бои - но маневренный бой и бой на виражах вещи разные.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •