???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #501

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ла5 в Ил2 ваще не самолёт, это мегауберНЛО.
    Попробуй ещё это: на Ла5ФН разгонись у земли%

  2. #502
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Есть пословица - переезд хуже пожара. Я ж не отрицаю, что всё прошло без потерь. Но если бы и этого сделано не было, то было бы намного хуже. А в чём Т34 остановился в развитии?
    тема была про ФМ и ДМ моделей самолётов в игре... Докатились до обсуждения танков
    Ну что ж прололжаем флуд.

    Специально для RoyalFlush:

    "Танк Т-34 имел классическую компоновку с кормовым расположением трансмиссии. Внутри корпус танка делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное.

    Отделение управления находилось в носовой части танка. В нем размещались сиденья водителя и стрелка-радиста, органы управления, контрольные приборы, пулемет ДТ в шаровой установке, часть боекомплекта, радиостанция (первоначально устанавливалась не на всех танках), приборы наблюдения, два баллона со сжатым воздухом для запасного пуска двигателя, запасные части, инструмент и принадлежности.

    Боевое отделение находилось в средней части машины. В нем размещались сиденья командира танка (он же наводчик) и башенного стрелка (он же заряжающий). Над боевым отделением на шариковой опоре устанавливалась башня, в которой размещались вооружение, часть боекомплекта и приборы наблюдения. В крыше башни имелся люк (позже два люка) для посадки экипажа."
    я надеюсь все понимают что речь идёт о Т-34-76
    В одном из своих постов уважаемый RoyalFlush утверждал что командир выполнял функцию заряжающего.
    Командирская башенка появилась впервые не на Т-34-85, а на поздних сериях Т-34-76 , на шестигранной башне, прозванной на фронтовом жаргоне "гайкой"
    По моему мнению всё-таки в утверждении что развитие тридцатьчетвёрки остановилось на два года большая доля истины есть. После замены в 41 году пушки Л-11 на более мощные пушки Ф-32, Ф-34 и ЗиС-5, работы по усилению вооружения основного танка не проводились. Хотя после появления на фронте усиленной "четвёрки", можно было предположить появление у противника боевых машин с усиленным бронированием. Но с другой стороны наши танки не имели в качестве основного противника танки немцев. Видимо поэтому не было развёрнуто массовое производство тридцатьчетвёрки в варианте истребителя танков с 57мм пушкой

  3. #503

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ВОТ про ФМ:

    Попробуте это: на Ла5ФН разгонись у земли(20 -30м) до максимальной скорости на форсаже, потом резко затяни ручку до пупа (до упора на себя) и только слегка корректируй крен. И самолёт будет творить чудо акробатики. Крутить петли сколь угодно долго. Причём, Ла7 так не умеет. И ваще из монопланов никто не умеет.
    Это правильно с точки зрения аэродинамики?

  4. #504
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ну, радиосвязь как была на низком уровне, так и осталась. Радиостанции мягко говоря плохие. Передатчики не у всех.
    Двигатель как был Испано Сьюза разогнанный, так и остался.
    Оборудование кабины, всё осталось как и было.
    Особо не утруждаясь гнали мощу, а када было не куда уменьшали вес, причём в ущерб безопасности л/с.
    Полный набор заблужений
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #505
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ВОТ про ФМ:

    Попробуте это: на Ла5ФН разгонись у земли(20 -30м) до максимальной скорости на форсаже, потом резко затяни ручку до пупа (до упора на себя) и только слегка корректируй крен. И самолёт будет творить чудо акробатики. Крутить петли сколь угодно долго. Причём, Ла7 так не умеет. И ваще из монопланов никто не умеет.
    Это правильно с точки зрения аэродинамики?
    Нет. Явно задрана мощность мотора и управляемость на малых скоростях. О чем я и говорю с 1-й страницы
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #506
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ну, радиосвязь как была на низком уровне, так и осталась. Радиостанции мягко говоря плохие. Передатчики не у всех.
    Двигатель как был Испано Сьюза разогнанный, так и остался.
    Оборудование кабины, всё осталось как и было.
    Особо не утруждаясь гнали мощу, а када было не куда уменьшали вес, причём в ущерб безопасности л/с.
    Вижу:

    - проблемы нашей радиопромышленности
    - проблемы двигателестроения в СССР
    - проблемы приборостроения

    Так причем тут Як?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #507
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    1 РСИ4 вместо РСИ3
    2.1 ВК-107 вместо ВК-105.
    2.2 А вот на фоке как был разогнанный Пратт энд Витней так и остался - и ничего, летала, никто про это и не говорит
    3. Кабина Як-3 стала эталоном для разработки кабин истребителей в СССР
    4.1 Нормативы прочности на самый "облегченный за счет прочности" як - Як-3 были выше чем на Р-39, а у Р-39 выше чем у спита
    4.2 Як-3 имел лучшую бронезащиту пилота чем Ме-109 и ФВ-190 (за исключением снятого переднего бронестекла, которое стало не нужно в связи с практически полным отсутствием в небе бомберов противника, а следовательно - опасности попасть под огонь стрелка)

    Так что там про "неразвивающийся як"?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #508

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ВК-107 полная фигня, который никогда не довели.
    Радиостанции ацтой. Это подтвердят ветераны.
    А насчёт фоки стало интересно. Можно ссылочку?
    Р39 не считался на западе хорошим самолётом и амеры на нём не совершили "подвига".
    Лучшую чем у ФВ-190??? Можно вашу ссылочку?
    Очень интересно.

  9. #509

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вижу:

    - проблемы нашей радиопромышленности
    - проблемы двигателестроения в СССР
    - проблемы приборостроения

    Так причем тут Як?
    следовательно - проблема Якостроения... )))

  10. #510
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ВК-107 полная фигня, который никогда не довели.
    Ресурс DB-605 с увеличенным наддувом и метанолом не подскажете ? ))) И сколько серийный Карл выдавал скорости на номинале и форсаже и сколько Як-9У тоже напомните мне плиз ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #511

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Подсказываю для Як-3: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера. И всё...

    Як-3 с АШ-82ФН. Модификация преследовала двоякую цель: во-первых, замену капризного, ненадежного в эксплуатации двигателя ВК-107А более мощным, надежным и доведенным АШ-82ФН и...

    ДБ-605 имел маленький ресурс бесспорно, но сам двигатеьл был доведён до ума, чего не скажешь про ВК-107.

    К тому же ДБ-605 этот до 2000 л.с. давал...

  12. #512

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Какой Карл? 109К? К - не Карл...

  13. #513

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А это по поводу бронирования: Самолет ФВ-190 имеет следующее расположение бронирования: спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60 мм, расположенным под углом 30 градусов. Носовое кольцо капота «НАКА», закрывающее масляный радиатор, сделано из брони толщиной 5 мм, а прилегающая часть капота — из брони толщиной 3 мм.
    Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8 мм. Бронеспинка вогнута для помещения спинного парашюта. Сзади бронеспинка, от уровня плеч до пола кабины, по всему сечению фюзеляжа установлена бронированная плита толщиной 5 мм с вырезом против места нахождения парашюта. Сзади плеч и головы летчика установлен бронированный подголовник толщиной 12 мм.

  14. #514
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ДБ-605 имел маленький ресурс бесспорно, но сам двигатеьл был доведён до ума, чего не скажешь про ВК-107.
    Чем отличается маленький ресурс позднего форсированного DB-605 от маленького ресурса ВК-107 ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #515
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    К тому же ДБ-605 этот до 2000 л.с. давал...
    На наддуве 1.98ата ? ))) забудьте про него ))) в серии их не летало )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #516

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Як-3 с АШ-82ФН. Модификация преследовала двоякую цель: во-первых, замену капризного, ненадежного в эксплуатации двигателя ВК-107А более мощным, надежным и доведенным АШ-82ФН и...
    ..самая обычная,банальная,яковлевская показуха...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  17. #517

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А это про 107ой: Основные дефекты двигателя ВК-107А: выбрасывание масла из суфлера и переднего уплотнения полого вала редуктора; падение давления масла ниже допустимого предела с подъемом на высоту; тряска при работе на пониженных режимах, а также при уборке и даче газа; ненормальная работа регулятора постоянства давления наддува (РПД); массовые случаи выхода из строя свечей и др.

    Основной дефект ВМГ Як-9У ВК-107А: нагрев воды и масла выше допустимого уровня, установленного техусловиями на двигатель ВК-107А, при использовании боевого режима (3200 об/мин), а в жаркое время года - и номинального режима (3000 об/мин).

    В горизонтальном полете на максимальной скорости даже при полностью открытых заслонках водо- и маслорадиаторов при температуре наружного воздуха +30° температуры воды и масла превышали максимально допустимые.

    Для набора высоты на режиме наивыгоднейшей скороподъемности периодически приходилось делать "площадки" с целью охлаждения масла и воды. Увеличение скорости набора высоты с 280 км/ч (наивыгоднейшая) до 320 км/ч, при которой обеспечивался нормальный температурный режим, приводило к увеличению времени набора высоты 5000 м на 0,91 мин.

    Hаличие указанных дефектов исключало возможность получения наилучших летно-тактических данных, не позволяло нормально эксплуатировать самолет на всех режимах и высотах полета.

  18. #518
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Подсказываю для Як-3: Бронирование обеспечивало защиту летчика от пуль калибра 7,92 мм и состояло из бронеспинки толщиной 8,5 мм с обрезанным до плеч верхом и заднего бронестекла, уменьшенного против нормального размера. И всё...
    А также боковые бронеплиты. которые и не снились ни мессеру, ни фоке.

    ДБ-605 имел маленький ресурс бесспорно, но сам двигатеьл был доведён до ума, чего не скажешь про ВК-107.
    Почему это? Не хуже чем ДБ-605. И на том и на другом летали, причем по отзывам наших ветеранов летавших на ВК-107 и на Як-9, и на Пе-2 больших проблем не было.

    Радиостанции ацтой. Это подтвердят ветераны.
    Надо сказать, что на Ла-7, радиостанция была немного другая (кажется РСИ-4) и работала намного лучше - Д.А. Алексеев, ветеран
    Р39 не считался на западе хорошим самолётом и амеры на нём не совершили "подвига".
    Но он сделан по американским нормам прочности. И при этом явно слабее по конструкции чем Як-3.
    В каком месте Як-3 недостаточно прочен? Будете рассказывать про срывающуюся обшивку? Так это не о прочности, а об ошибке технолога, заменившего импортный клей советским аналогом. Прочным, но недолговечным
    Лучшую чем у ФВ-190??? Можно вашу ссылочку?
    Про Степанца слышали? Почитайте конструкцию Як-1М и Як-1М Дублер. Очень подробно расписано.
    Самолет ФВ-190 имеет следующее расположение бронирования: спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60 мм, расположенным под углом 30 градусов
    Правильно, бронестекло нужно при атаке бомберов.
    Носовое кольцо капота «НАКА», закрывающее масляный радиатор, сделано из брони толщиной 5 мм, а прилегающая часть капота — из брони толщиной 3 мм.
    Классный ход - сначала сделали огромный сверхуязвимый кольцевой маслорадиатор, а потом забронировали его
    Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8 мм.
    Тоньше чем на яке.

    Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор

    Никаких намеков на боковую броню, о чем прямо пиштся в это самом наставлении по борьбе с истребителями противника, которое ты цитируешь

    Для защиты летчика сбоку и снизу брони нет.
    Самолет FW.190 ... ...не защищен от атак снизу, а также сбоку под ракурсом 1/4 и больше.
    "Переоблегченный" Як-3 получил боковые бронеплиты. Про мессер уж и не вспоминаю.


    Фактически ты сейчас перечислил все мифы про Як-3. Даже в этих "типа слабых местах" у Як-3 огромный прогресс по сравнению с Як-1, например.

    Про остальные ЛТХ вспомним? Скорость 660 против 570, набор высоты за 4,5 минуты на номинале, вертикальный маневр на высотах до 4500 превосходящий любой истребитель второй мировой, и даже достающий мессер на горке вспоминать будем?

    Прогресс, и очень большой прогрес, налицо
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #519
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..самая обычная,банальная,яковлевская показуха...
    И получившийся в результате самолет на голову превосходящий любой истребитель Люфтваффе.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #520

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Чем отличается маленький ресурс позднего форсированного DB-605 от маленького ресурса ВК-107 ? ))
    ВК-107 имел не малый ресурс, а недоведённый он был.
    Т.е его эксплуатация была сложной и он выходил из строя даже новый.

  21. #521

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Другой источник: Этот самолет был недоведенным, и лишь большим доверием вождя А. Яковлеву или откровенной фальсификацией реальной боеспособности истребителя при докладе вождю можно объяснить факт столь поспешного запуска этого истребителя в серийное производство. На государственных испытаниях опытный Як-9У с двигателем ВК-107А показал у земли скорость 600 км/ч, на высоте 5600 м — даже 700 км/ч. Но эти значения были достигнуты на специально подготовленной машине без боекомплекта и части необходимого оборудования. А облегчать свой самолет в КБ Яковлева умели, поэтому эти данные не могут считаться ни объективными, ни зачетными. Зато конструктор мог доложить вождю, что его новый самолет самый быстрый из всех отечественных истребителей, что он прост в управлении и доступен летчикам средней квалификации, ну прямо чудо, да и только. И хотя самолет почти сразу запустили в серию, на деле он не был пригоден не то что к боевой, но и просто к летной эксплуатации, особенно в летнее время. Практически все истребители первых выпусков не могли использоваться по назначению вообще, т.к. двигатель «плевал» маслом из суфлера и переднего уплотнения вала редуктора; давление масла при наборе высоты падало нижедопустимого предела, на пониженных режимах работы мотора, при сбросе и даче газа самолет трясло, выходили из строя свечи и т.д., и т.п. А главное — летом двигатель сильно грелся, даже на номинальном режиме работы. При этом скорость у земли падала на 25 км/ч, а при наборе высоты — вообще на 65 км/ч; гораздо меньшими оказались скороподъемность и набор высоты при боевом развороте.

  22. #522
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А это про 107ой: Основные дефекты двигателя ВК-107А: выбрасывание масла из суфлера и переднего уплотнения полого вала редуктора;
    Аналогично Дб-605
    падение давления масла ниже допустимого предела с подъемом на высоту;
    Аналогично Дб-605
    тряска при работе на пониженных режимах, а также при уборке и даче газа
    Исправлено на серийных машинах.
    ненормальная работа регулятора постоянства давления наддува (РПД)
    Исправлено на серийных машинах
    Основной дефект ВМГ Як-9У ВК-107А: нагрев воды и масла выше допустимого уровня, установленного техусловиями на двигатель ВК-107А, при использовании боевого режима (3200 об/мин), а в жаркое время года - и номинального режима (3000 об/мин).
    Исправлено на серийных машинах
    Для набора высоты на режиме наивыгоднейшей скороподъемности периодически приходилось делать "площадки" с целью охлаждения масла и воды. Увеличение скорости набора высоты с 280 км/ч (наивыгоднейшая) до 320 км/ч, при которой обеспечивался нормальный температурный режим, приводило к увеличению времени набора высоты 5000 м на 0,91 мин.
    Исправлено на серийных машинах
    Hаличие указанных дефектов исключало возможность получения наилучших летно-тактических данных, не позволяло нормально эксплуатировать самолет на всех режимах и высотах полета.
    Все указанные недостатки - цитата из отчета по боевой эксплуатции Як-9 ВК-107 опытной серии, в июне 44 года переданых в экспериментальном порядке одному из полков ВВС.

    На реальных серийных машинах подавляющее большинство проблем было исправлено

    P.S. Продолжаем собирать все известные мифы про яки Не удивлюь, если сейчас начнется миф о "завышенных" результатах испытаний И-26 на скороподъемность, тех самых которые "с площадками"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #523

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Не надо подавать мне опытные образцы. Серия и опытный у нас две ООчень большие разницы. Нет в Як-3 боковой брони.

    "Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор" - это что??? У него уже и бронеслекто появилось??

  24. #524
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ВК-107 имел не малый ресурс, а недоведённый он был.
    Т.е его эксплуатация была сложной и он выходил из строя даже новый.
    А.П. Аносов:
    М-107 мне нравился, хотя «закипал» он даже быстрее М-105-го, но, летать на нем было легче. Он же мощнее! Даже на обычных режимах ты летишь уже имея больший запас мощности, чем с М-105, а запас мощности – великая штука в бою. Кроме того, с М-107 резко возросли скорости на «обычных» режимах. Например, на отходе от цели мы стали развивать до 550 км/час, это вместо обычных 450-480-ти. Есть разница?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #525
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Не надо подавать мне опытные образцы. Серия и опытный у нас две ООчень большие разницы. Нет в Як-3 боковой брони.

    "Бронезаголовок 12 мм сзади вместо 60-мм бронестекла на Як-3, примерно одинаковая прочность, но ухудшен обзор" - это что??? У него уже и бронеслекто появилось??
    Сзади именно бронестекло.

    Серийные Як-3 имели точно такое же бронирование как и Як-1М Дублер, читайте Степанца.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •