???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Есть пословица - переезд хуже пожара. Я ж не отрицаю, что всё прошло без потерь. Но если бы и этого сделано не было, то было бы намного хуже. А в чём Т34 остановился в развитии?
    тема была про ФМ и ДМ моделей самолётов в игре... Докатились до обсуждения танков
    Ну что ж прололжаем флуд.

    Специально для RoyalFlush:

    "Танк Т-34 имел классическую компоновку с кормовым расположением трансмиссии. Внутри корпус танка делился на четыре отделения: управления, боевое, моторное и трансмиссионное.

    Отделение управления находилось в носовой части танка. В нем размещались сиденья водителя и стрелка-радиста, органы управления, контрольные приборы, пулемет ДТ в шаровой установке, часть боекомплекта, радиостанция (первоначально устанавливалась не на всех танках), приборы наблюдения, два баллона со сжатым воздухом для запасного пуска двигателя, запасные части, инструмент и принадлежности.

    Боевое отделение находилось в средней части машины. В нем размещались сиденья командира танка (он же наводчик) и башенного стрелка (он же заряжающий). Над боевым отделением на шариковой опоре устанавливалась башня, в которой размещались вооружение, часть боекомплекта и приборы наблюдения. В крыше башни имелся люк (позже два люка) для посадки экипажа."
    я надеюсь все понимают что речь идёт о Т-34-76
    В одном из своих постов уважаемый RoyalFlush утверждал что командир выполнял функцию заряжающего.
    Командирская башенка появилась впервые не на Т-34-85, а на поздних сериях Т-34-76 , на шестигранной башне, прозванной на фронтовом жаргоне "гайкой"
    По моему мнению всё-таки в утверждении что развитие тридцатьчетвёрки остановилось на два года большая доля истины есть. После замены в 41 году пушки Л-11 на более мощные пушки Ф-32, Ф-34 и ЗиС-5, работы по усилению вооружения основного танка не проводились. Хотя после появления на фронте усиленной "четвёрки", можно было предположить появление у противника боевых машин с усиленным бронированием. Но с другой стороны наши танки не имели в качестве основного противника танки немцев. Видимо поэтому не было развёрнуто массовое производство тридцатьчетвёрки в варианте истребителя танков с 57мм пушкой

  2. #2

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ВОТ про ФМ:

    Попробуте это: на Ла5ФН разгонись у земли(20 -30м) до максимальной скорости на форсаже, потом резко затяни ручку до пупа (до упора на себя) и только слегка корректируй крен. И самолёт будет творить чудо акробатики. Крутить петли сколь угодно долго. Причём, Ла7 так не умеет. И ваще из монопланов никто не умеет.
    Это правильно с точки зрения аэродинамики?

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ВОТ про ФМ:

    Попробуте это: на Ла5ФН разгонись у земли(20 -30м) до максимальной скорости на форсаже, потом резко затяни ручку до пупа (до упора на себя) и только слегка корректируй крен. И самолёт будет творить чудо акробатики. Крутить петли сколь угодно долго. Причём, Ла7 так не умеет. И ваще из монопланов никто не умеет.
    Это правильно с точки зрения аэродинамики?
    Нет. Явно задрана мощность мотора и управляемость на малых скоростях. О чем я и говорю с 1-й страницы
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •