???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #276

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам люди хоть глаза открыли на реальное положение дел с виражами и проч во время ВОВ . Оказываеся всякие НИИ, ЛИИ и проч. фигню всякую в войну мерили и летчиками инструкции писали, четыре года армию дезой кормили точна рука Гебельса прошлась.
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:

    Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидиро-
    вать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F
    на малых и средних высотах.
    Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с
    Me-109F, проведенные в НИИ ВВС, показали следующее [ЦАМО, ф.
    НИИ ВВС, оп. 395.].
    На высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущест-
    во по вертикальному и горизонтальному маневрам, поэтому если
    атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти
    в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого
    положения был возможен только при уходе в облака или при
    поддержке другим самолетом. На высоте 1000 м в бою на Як-1
    против Me-109F наиболее целесообразны лобовые атаки с ис-
    пользованием всей мощи огня.
    На высоте 3000 м Як-1 М-105ПФ и Me-109F оказывались в
    равных условиях. Практически воздушный бой сводился к лобо-
    вым атакам. Для Як-1 было выгоднее вести воздушный бой бое-
    выми разворотами, затягивая Me-109F на высоты выше 3000 м.
    На высоте 5000 м Як-1 М-105ПФ имел явное преимущество
    как по максимальной скорости, так и по горизонтальной и вер
    тикальной маневренности. Як-1 свободно догонял Me-109F, на-
    вязывая ему воздушный бой. Me-109F не мог занять выгодной
    позиции для атаки и вынужден был выходить из боя уходом вниз
    на меньшие высоты.
    К сказанному следует отнестись критически, так как при
    испытании Me-109F в НИИ ВВС на высотах свыше 2750 м система
    нагнетания двигателя DB-601N1 не обеспечивала нормальное
    давление наддува. К сожалению, в то время этого не знали. По
    некоторым литературным источникам и расчетам К.К.Косминкова,
    высотность двигателя DB-601N1 составляла примерно 4000 м, а
    максимальная скорость Me-109F на высоте 5800...6000 м -
    590...600 км/ч. Это обстоятельство необходимо учитывать и
    для Як-7Б М-105ПФ.
    Установка на Як-1 более мощного двигателя имела не толь-
    ко положительные, но и некоторые отрицательные последствия:
    усилилась тенденция самолета к подъему хвоста, что требовало
    приложения больших усилий для его удержания при пробе двига-
    теля на земле и большей осмотрительности при использовании
    тормозов на рулежке и на пробеге после посадки.



    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt

  2. #277

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да вот такие мы убогие!!!
    Вы здесь ведете себя несомненно как убогий, мне стыдно за вас.


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Винятся перед тобой люди, которые не смогли достичь твоих высот !!( Кстати, твой вклад в исследовании новых технологий??).
    Я где-то писал про "мой вклад" ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А то что у нас был КВ-1 , КВ-2 и Т-34 , ты уж прости их всех.. Которые изобрели это всё... Вина их настолько страшна...
    Я догадываюсь вы наверно думаете в то что Т-34 был достойным противником "Тигра", а "Пантеры" просто расстреливал мимоходом ?


    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И то что ОНИ победили, для того что бы ты здесь чушь порол, а не картошку руками копал под стволами немецких автоматов...

    ПРОСТИ ИХ!!!!!!!
    Кожемяко, который ПОБЕДИЛ, пишет что Ме-109 был достойным противником, а победа не была прогулкой по вечерней небережной, но для вас его слова не более чем повод поюродствовать, вы вызываете у меня рвоту...

  3. #278

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вот, например, человек который ПОБЕДИЛ:

    Еще несколько минут, и мы на высоте 2300 метров, занимаем общий боевой порядок. Четыре Як-1 стали справа и чуть позади бомбардировщиков, мы с Андреевым — левее. Превышение над Пе-2 — 200 метров.

    Оторвав взгляд от приборов, гляжу по сторонам, вверх, вниз. Под крылом белым-бело. Прямо-таки зимняя идиллия. Красота. Но вот на одной высоте с нами появился черный шевелящийся клубок. Что такое? Оглядываюсь Вокруг боевого порядка наших самолетов все больше и больше этих грязно-серых тюльпанов. Молочное покрывало земли разорвано багрово-желтыми сполохами взрывов, запятнано сизыми султанами вздыбленного грунта. Умирает красота. Идиллии нет и не было.

    Линия фронта. Верчу головой на все 360 градусов: осмотрительность прежде всего. Внизу показались какие-то строения. Они плюются шевелящимися клубками. В ответ «петляковы» сбрасывают черные чушки бомб. Вражеский объект исчезает в карающем смерче. Молодцы бомберы!

    А где же Андреев? Отвлекшись, чуть не потерял командира из виду. Он уже на левом развороте, вместе с «пешками». Надо догонять. Даю полный газ. Спереди и чуть справа на фоне облаков показалась черная точка. С каждой секундой она растет, увеличиваются ее очертания. Это же самолет! Но чей?

    Комэск покачивает плоскостями: внимание! Круто развернувшись вправо, набираем высоту. Тотчас же под ни ми мелькнул Ме-110 с уродливыми крестами на крыльях.

    Вот он, стервятник. Сколько мечталось о поединке! Наконец-то тебе повезло, сержант. В атаку!

    С левого разворота ринулся в хвост «мессеру». Но фашист оказался стреляным воробьем. Бросив самолет в крутой вираж, он искусно увернулся и пошел в сторону от бомбардировщиков. Неужели уйдет? Наши «яки» ринулись вдогон. «Не подведи, Марья Петровна!» — мысленно обращаюсь к пушке марки МП. На мгновение враг в прицеле. Ожесточенно жму на кнопку управления пушечным огнем и пулеметные гашетки. «Сейчас загорится, гад. Отлетался!» — шепчу в азарте.

    На выходе из атаки разочарованно замечаю: Ме-110, целый и невредимый, продолжает кружиться. Вспыхнув от досады, становлюсь в круг и пытаюсь зайти противнику в хвост. Вираж, второй, третий... Что случилось? Почему не я преследую фашиста, а он меня? По спине побежали колючие мурашки, словно кто-то сорвал одежду. Почти физически ощущаю, как гитлеровец целится в меня. Ну и дела...

    Выжимаю из «Яковлева» все, на что он способен, пытаюсь как можно уменьшить круг виража. Однако «мессера» впереди по-прежнему не видно. Он несколько сзади, и вот-вот всадит в меня свинцовую очередь. Неожиданно самолет охватила дрожь. Слева на меня прыгнула земля. Все закружилось неприятной круговертью. Сбит? Инстинктивно сбавляю газ, до боли в руке стискиваю ручку управления. Однако «як» не слушается. Бросаю взгляд на приборы. Мотор работает. Радость возвращает на минуту потерянное самообладание. Нет, не сбит, черт возьми! В штопор свалился, в обыкновенный штопор на крутом вираже. Вывод. Разгон скорости — и опять вверх.

    Встревоженный Андреев пронесся надо мною почти у самой земли. Пристроился к нему. От обиды хочется плакать. Чувствую себя как побитый щенок. Черные на желтом фоне кресты так и маячат перед глазами. Хочется развернуться на обратный курс и вцепиться в эти проклятые кресты зубами. Но рядом идут «пешки». Их надо сопровождать домой.

    В землянку шел как на казнь. Сейчас командир учинит такой разнос, что хоть сквозь землю провались. Мальчишка. Фантазер. Тебе не на боевое задание ходить, а сухари да тушенку возить на тихоходе где-нибудь в Средней Азии или Сибири.

    — Да ты, никак, чем-то недоволен, Яш? — удивление встретил меня Андреев. На его широком белобрысом лице лучилась хитринка. — Может, устал?

    — При чем тут усталость, — безнадежно махнул я рукой. — Немец теперь, поди, ехидничает. Как же, вдвоем не могли справиться с ним...

    — Э, да ты что, — улыбаясь, прервал меня комэск, — и в самом деле думаешь, что гитлеровец одержал победу?

    — Так ведь ушел же он. Без единой царапинки. А мы... а я... чуть в землю не врезался. Еще бы хоть одну атаку. Я бы ему показал!

    Андреев посерьезнел:

    — Ничего бы ты, сержант, не показал. Если бы ему удалось отвлечь нас в сторону от «петляковых», на них немедленно набросился бы десяток «мессеров». Фашист не справился со своей задачей, ему не удалось связать нас боем. А мы выполнили боевой приказ — обеспечили бомбовый удар. Кто же, по-твоему, оказался победителем, а?

    На душе немного отлегло, но я ничего не ответил командиру, промолчал.

    — Войне, брат, еще и конца не видно. Еще не раз встретишься со «сто десятыми» и «сто девятыми». Да и не только с ними, — тихо сказал Степан Филиппович.

    Неудачный для меня день окончился еще одним конфузом. На разборе полета я задал вопрос: что это за черные клубки шевелились вокруг наших самолетов?

    Землянка взорвалась хохотом. Ребята смеялись над моим неведением. А я и в самом деле не знал, что клубки — это разрывы снарядов. Откуда же мне было знать, если увидел такое впервые.


    Михайлик Яков Данилович
    Соколиная семья

    http://militera.lib.ru/memo/russian/mihailik_ad/01.html

    Он не смог перекрутить в вираже 110-ый в своём первом бою на вашем волшебно-виражном Яке.

    Видимо за это он не достоин входить в число победителей по вашей логике.

  4. #279
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы написали:

    "Если человеку нравится игровой месс, он так же как и ты кучу документов, мемуаров и т.д. приведёт в доказательство что и реальный месс был чудо крафтом , а як (лавка, Миг )типичном образцом отсталой большивисткой технологии."


    Из этого, как я понимаю, следует, что так как "игровой месс" не соответсвует действительности, то и в документах и в мемуарах туфта неписана.

    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    Нет вы меня неправильно поняли.
    "Игровой месс" не соответствует действительности как впрочем и "игровой як" -это моё личное мнение которое я никому не навязываю.
    В документах разное написано как впрочем и в мемуарах. Мы читаем их, избирательно выдёргиваем фразы из контекста и используем в спорах, это особенности человеческой психики..
    Ну а про деревянные яки, лавки и МиГи.
    В книги Исаева "10 мифов второй мировой" нашёл фразу о том , что все почему-то забывают что Советский Союз к 40 годам XX века сравнительно недавно стал индустриальной державой. Сравнивая образцы боевой техники, с пеной у рта спорим в зависимости от своих предпочтений, забывая, что создавалась это техника в абсолютно разных условиях.
    И когда немцам небо с овчинку показалось не побрезговали и они хвост "мерину" из дерева сделать.
    Дети вчерашних крестьян в условиях эвакуации промышленности, могли и делали абсолютно адекватную боевую технику, что позволило дать лучшим молодым людям нации в руки не только винтовку или пулемёт, но и современное мощное средство ведения вооружённой борьбы, так за это земной им поклон, а не ёрничать про гигантские достижения советских технологий...
    Кстати на Урале использовали гидравлический пресс с усилием, если я не ошибаюсь в несколько сотен тонн. Гнули им лобовые листы для тридцатьчетвёрок. Так вот в то время более мощный пресс был только в США…

  5. #280
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну вот вам пример цитат из отчета НИИ, Степанец:

    [i]Установка на Як-1 двигателя М-105ПФ позволила ликвидиро-
    вать превосходство в скорости немецкого истребителя Me-109F
    на малых и средних высотах.
    Учебно-испытательные воздушные бои Як-1 М-105ПФ с
    Me-109F, проведенные в НИИ ВВС, показали следующее [ЦАМО, ф.
    НИИ ВВС, оп. 395.].
    На высоте 1000 м Me-109F имел незначительное преимущест-
    во по вертикальному и горизонтальному маневрам
    , поэтому если
    атака не была неожиданной для летчика, то Me-109F мог зайти
    в хвост Як-1 только после 4...5 виражей. Выход Як-1 из этого
    положения был возможен только при уходе в облака или при
    поддержке другим самолетом. На высоте 1000 м в бою на Як-1
    против Me-109F наиболее целесообразны лобовые атаки с ис-
    пользованием всей мощи огня.
    .......
    Я там выделил слегка А як1 просто двигло сменили на ПА и уже незначительное преимужество у месса в вираже (а что дальше стало когда за эродинамику и вес взялись ). игру поминать добрым словом небудем, 4...5 виражами фридрих вс як1 и непахнет.

    Ладно давайте по существу вопроса т.е. яки и месссеры серии G (даже повезло там в основном G2 упоминается, мы же знаем что в сравнении с F4 это тоже очень маневренный мессер ), тот же Cтепанец. Псотарался немного по кажому типу яков

    "По маневренности (особенно горизонтальной) Як 1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Bf109G 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на высоте 8000 м переходило к Bf109G 2.
    Виражи Як 1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный Bf109G 2, который имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    Як 1 с улучшенной аэродинамикой находился в производстве с декабря 1942 г. (со 111 й серии) до конца выпуска серийных Як 1, т.е. до июля 1944 г. (по 192 ю серию); всего был выпущен 4461 такой самолет."

    "Облегченными Як 1 были частично вооружены 512 й (53 й Гв.) ИАП (командир полка - Герой Советского Союза Н.С.Герасимов) и 520 й ИАП (командир - С.Н.Чирва) 16 й ВА (командующий С.И.Руденко).
    Опыт воздушных боев показал, что эти самолеты с хорошо подготовленным летным составом на средних высотах (2000-3000 м) вели успешные воздушные бои с Bf109F 4 и Bf109G 2 и добивались победы. Немецкие самолеты уклонялись от воздушного боя с облегченными Як 1, особенно на виражах. Преимущество в вертикальной скорости позволяло Як 1 догонять Bf109 и уходить от него с набором высоты, чтобы занять выгодное положение для новой атаки. Облегченные Як 1 получили самую высокую оценку летного состава и командования 16 ВА.
    Летчики 512 го ИАП И.П.Моторный и В.Н.Макаров, которым было поручено получить на саратовском заводе для своей части первые облегченные Як 1, на пути в часть сбили два Bf109G 2. После полета они заявили, что на облегченном Як 1 сразят на вертикали любого «Мессершмитта» (ЦАМО, ф. 512 (53 ГИАП), оп. 518953)."
    А тут даже F4 и Г2 на вертикале готовят

    "Командир и военком 202 й ИАД Янсен и Лобан, давая оценку боевым качествам самолета Як 7Б по опыту использования, писали, что самолет Як 7Б по своим летно-тактическим данным и вооружению является наилучшим самолетом-истребителем ВВС КА, особенно в сравнении с самолетами ЛаГГ З и МиГ З. Самолет Як 7Б прост во всех видах техники пилотирования, в полете устойчив, прост в эксплуатации. Из опыта многих воздушных боев можно сделать следующие выводы:
    1. Як 7Б легко ведет воздушный бой с Bf109F на виражах и на вертикалях. На горизонтальных фигурах Як 7Б имеет преимущество и быстро заходит в хвост Bf109F. По горизонтальным скоростям Як 7Б и Bf109F одинаковы."
    Надоже самый маневреннный месс и уже сливает в вираже. А у яка даже еще двигло не ПФ

    "Як 9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як 9 заходил в хвост Bf109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3-4 витков виража."

    "По вертикальной скорости Як 9Т несколько уступал Bf109G 2 до высоты 2500-3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000-4000 м вертикальные скорости Як 9Т и Bf109G 2 были практически одинаковы.
    По горизонтальной маневренности Як 9Т имел явное преимущество перед Bf109G 2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
    В вертикальном маневре преимущество за Як 9Т сохранялось до высоты 3000 м; на высотах 3000-4500 м показатели были одинаковы, а выше - преимущество переходило к Bf109G 2.
    Bf109G 2 имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор. На пикировании он несколько уходил от Як 9Т, однако, на выходе из пикирования требовал от летчика очень больших усилий, и поэтому вывод получался медленным, с растянутой по времени и пространству траекторией. Эти обстоятельства способствовали успешной атаке Bf109G 2 нашими самолетами за счет упреждения на выходе из пикирования и на горке. Bf109G 2 имел плохой обзор задней полусферы, и летчик не видел зашедшего ему в хвост самолета. К тому же Як 9Т мог вести наступательный бой даже на виражах."

    "Опыт воздушных боев показал, что Як 9Д до высоты 3500 м имел преимущество над Bf109G 2 и FW190A-8 на виражах, а при израсходовании примерно половины запаса горючего и на вертикальном маневре."

    гвоздей в крышку хватит ямку можно засыпать?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #281
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я догадываюсь вы наверно думаете в то что Т-34 был достойным противником "Тигра", а "Пантеры" просто расстреливал мимоходом ?
    Ну если флудить то флудить до конца
    Вы видимо из тех кто ещё сравнивает Т-34 и "Тигр" , машины созданные не только в разное время но и в разных весовых категориях и по разным техническим заданиям ?
    А танковый бой воспринимаете как сражение средневековых рыцарей?
    Мол вышли парни латах и давай мечом махать ,выясняя кто круче?
    Тогда говорить с вами о чём либо действительно безполезно....

  7. #282
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    рак мозга.

    какой як? модель? заправка? состояние двигателя, планера?
    что и с чем меряем?

    какой-то разговор ниочем, а не форум.
    Браво-браво!!

  8. #283

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Не упрямься Аспид, у тебя все равно не выйдет доказать обратное...
    Это эти испытания говорят о том, что Месс плохо виражил?
    вопрос в том что доказываем. виражил месс хорошо, устойчиво, только вот ме-е-едленно...

    даже миг-3 29 сек не давал, а вроде 24-25
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_32.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	270.0 Кб 
ID:	72543  

  9. #284

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А тут всего 10 страниц форума и все понятно, Яки невиражат и неразгоняются, лафки дымят и вообще из фанеры. И над эти гордо летит мессер непобедимый и непотопляемый теперь уже и виражущий А еще он говорят плавать умел тока тсс никому
    а что? и умел!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v_more.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	72544  

  10. #285

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    отдельные, особоодаренные представители человечества - доперли.

    hint: Москито! подние мессы с деревянным хвостом, и т.д.


  11. #286

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    В документах разное написано как впрочем и в мемуарах. Мы читаем их, избирательно выдёргиваем фразы из контекста и используем в спорах, это особенности человеческой психики..
    Ну по вашей логике документы вообще нельзя ни для чего применять, так как они тоже написаны людьми и в них люди избирательно описывают негативные моменты своей жизни - такова уж особенность их психики.

    Там не менее документы есть основа дятельности всей нашей цивилизации.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну а про деревянные яки, лавки и МиГи.
    В книги Исаева "10 мифов второй мировой" нашёл фразу о том , что все почему-то забывают что Советский Союз к 40 годам XX века сравнительно недавно стал индустриальной державой. Сравнивая образцы боевой техники, с пеной у рта спорим в зависимости от своих предпочтений, забывая, что создавалась это техника в абсолютно разных условиях.
    И когда немцам небо с овчинку показалось не побрезговали и они хвост "мерину" из дерева сделать.
    Дети вчерашних крестьян в условиях эвакуации промышленности, могли и делали абсолютно адекватную боевую технику, что позволило дать лучшим молодым людям нации в руки не только винтовку или пулемёт, но и современное мощное средство ведения вооружённой борьбы, так за это земной им поклон, а не ёрничать про гигантские достижения советских технологий...

    Ну так действительно, создание самолётов на мировом уровне было гигантским достижением для советского ВПК 30-ых, более того при создании задача ставилась не только "догнать", но и превзойти, и Як-1 действительно превосходил Ме-109Е, с которым его сравнивали до войны.

    Проблема оказалась в том, что в отличии от ситуации с танками, немцы за короткий период 40-начала 41 года сумели создать новый вариант Ме-109 - Ф и вследствии того что их истребительные части были достаточно малочисленными - насытить им войска. В итоге пришлось пытаться догнать уже во время войны.


    Если бы Яковлеву дали ВК-107 в 41, как это планировалось, или ВК-107А в 43, как это опять же планировалось позже, то было бы намного веселее, но планам не всегда суждено сбываться, наши моторы в ходе войны уступали западным и то что даже с такими моторами давали истребитель способный бороться с вообщем-то лучшим на тот момент истребителем (до тех пор пока не пошёл Спитфайр 9 у анличан в конце 42) - это показатель, этим можно гордиться, зная в каких условиях пришлось работать и с какого страта советскому ВПК пришлось начинать.

    А совет ваш не ерничать - адресуйте пожайлуста моим оппонентам, которым представляется что СССР всегда был супер-державой, и военная техника в нём всегда была самая-самая лучшая в мире по всем-всем показателям - подход крайне детский и наивный. Воевать пришось на том что сумел сделать молодой на тот момент советский ВПК, даже если сделанное не превосходило западные образцы во всём.

    То что нам ещё до войны пришлось ориентироваться на истребители из дерева - четкий показатель что советская авиаиндустрия уступала западным и заметно, даже японцы делали цельно-металические истребители, но ставка на количество, пусть даже в ущерб качеству, была сделана правильно.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Кстати на Урале использовали гидравлический пресс с усилием, если я не ошибаюсь в несколько сотен тонн. Гнули им лобовые листы для тридцатьчетвёрок. Так вот в то время более мощный пресс был только в США…
    Это конечно очень хорошо, но я вам могу с вероятностью 99% сказать что этот пресс был американского или немецкого производства.

  12. #287

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вы читаете, но не понимете написанного

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    "По маневренности (особенно горизонтальной) Як 1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Bf109G 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на
    высоте 8000 м переходило к Bf109G 2.
    А теперь сравните вот с этим:


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Виражи Як 1 выполнял за меньшее время, чем пятиточечный Bf109G 2, который имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    То есть время виража у Як-1 было меньше чем только у "пятиточечного Bf109G 2", хотя трехточечный "По маневренности (особенно горизонтальной) ... превосходил".


    Вот такая казуистика.



    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    "Облегченными Як 1 были частично вооружены 512 й (53 й Гв.) ИАП
    И было эих облегченных штук 30 выпущенно, потому что снято с них всё что можно включая пулемёты.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    По горизонтальной маневренности Як 9Т имел явное преимущество перед Bf109G 2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.
    Видимо так же как с Як-1 в примере чуть выше - Bf109G 2 "превосходил", а по сравнению с пятиточенным Bf109G 2 - "имел меньшее время выполнения виража".


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Bf109G 2 имел тяжелое управление и при перетягивании ручки сваливался в штопор.
    Там выше я давал читату из РЛЭ Як-3 - он тоже при перетягивании ручки сваливался в штопор. Впрочем как и любой другой нормальный самолёт.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Эти обстоятельства способствовали успешной атаке Bf109G 2 нашими самолетами за счет упреждения на выходе из пикирования и на горке.
    Если находился немец, который вот так сразу выходил из пике с Яком на хвосте.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    гвоздей в крышку хватит ямку можно засыпать?
    Вы так радуетесь преимуществу по времени виража перед Bf-109G2/R6 ?

  13. #288

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вопрос в том что доказываем. виражил месс хорошо, устойчиво, только вот ме-е-едленно...

    даже миг-3 29 сек не давал, а вроде 24-25
    А вы во первых обороты, на которых получены данные значения сравните с табличкой в начале - это крейсерский режим.

    Во вторых подумайте что это там за серийный вираж в табличке.

    А в третьих - это Ме-109Е, у Ме-109Ф и Ме-109Г цифирки были полчены совсем не 29 секунд, как вы впрочем думаю в курсе.

  14. #289

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну если флудить то флудить до конца
    Вы видимо из тех кто ещё сравнивает Т-34 и "Тигр" , машины созданные не только в разное время но и в разных весовых категориях и по разным техническим заданиям ?
    А танковый бой воспринимаете как сражение средневековых рыцарей?
    Мол вышли парни латах и давай мечом махать ,выясняя кто круче?
    Тогда говорить с вами о чём либо действительно безполезно....
    Судя по вашему предыдущему посту вы читали Исаева, так что что вы хотите мне сказать я примерно догадывась.

    Так вот скажите это лучше участнику XBAH, он похоже считает что именно как рыцарей, и что советский рыцарь имел латы на порядок лучше, несмотря на то что у противника латы были вдвое тяжелее.

    А если ему сообщить что Pz.IV с длинноствольлной пушкой выпуска второй половины 42 был вполне себе достойным противником Т-34-76 - ему наверно совсем поплохеет.

  15. #290

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А вы во первых обороты, на которых получены данные значения сравните с табличкой в начале - это крейсерский режим.

    Во вторых подумайте что это там за серийный вираж в табличке.

    А в третьих - это Ме-109Е, у Ме-109Ф и Ме-109Г цифирки были полчены совсем не 29 секунд, как вы впрочем думаю в курсе.
    а какие обороты вы хотите для серийного эмиля образца 1940-го года?

    серийный вираж = http://www.aviaport.ru/directory/dic...pe=Term&page=3

  16. #291
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    33 снаряда.. мдя...

    Но видел я людей творивших на мессах такое, что другие участники игры даже выдвигали обвинения в читерстве. А оказалось всё просто: на сервер под левым ником зашёл человек из одного топового российского сквада……
    Эту тему можно было бы и не поднимать: десятки вирпилов(достаточно высокогоуровня), на всевозможных крафтах отстреливали он-лайне других крафтов и составляли кучу таблиц...из которых следует, что в среднем для гарантрованного уничтожения цели класса "истребитель" в игре достаточно 1-2 30-мм снарядов или 5-6-7-8 20-мм(понарастающей от хиспаны к шваку)...Разумеется всегда бывают исключения в виде отстёгивания крыла одним снарядом швака(да что там швака - убса!) и , наоборот, десятки попаданий на приводящих ни к чему, кроме усиления вентилирования повреждённого крафта (из всоего опыта - штука, выдержавшая более 20-ти попаданий из ВЯ(!))...

    Аналогично...Знаю лично(он-лайн, разумеется и форумы) людей, принципиально экономящих боеприпасы...с процентом попаданий всегда на уровне 10-15-20%...А на серваке Винни, к примеру, представители топовых российских сквадов частенько и не прячутся по "Левыми" никами...Стат открыт для всех - зайдите и посмотрите...а то "фарт, фарт"...стрелять надо уметь
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #292
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Судя по вашему предыдущему посту вы читали Исаева, так что что вы хотите мне сказать я примерно догадывась.

    Так вот скажите это лучше участнику XBAH, он похоже считает что именно как рыцарей, и что советский рыцарь имел латы на порядок лучше, несмотря на то что у противника латы были вдвое тяжелее.

    А если ему сообщить что Pz.IV с длинноствольлной пушкой выпуска второй половины 42 был вполне себе достойным противником Т-34-76 - ему наверно совсем поплохеет.
    Он читал не Исаева А мухина и сейчас будет обвинять меня в том, что я в войну у наших были только победы, а немцы - так пришли, их побили они и ушли, так ведь? Хех, ура-патриотизм никогда ничего хорошего не делал для страны...вспомни 41 год - пром "малую кровь и чужую территорию"

  18. #293
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ыыыы... Интересно, а после выхода БоБа, спираль истории совершит новый виток, или приостановится? Читаю сей топик как споры на ФХ образца 1999-2001 гг... Даже не знаю что сказать... Степанец, Шавров, Яковлев, прочие инженеры, мемуары ветеранов, данные по английским источникам, по немецким и американским... Замечательно Поиск не рулит...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #294

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а какие обороты вы хотите для серийного эмиля образца 1940-го года?
    Глупый вопрос. Естественно боевой, 30-минутный, 2300 об/мин, а не крейсерский - 2200 об/мин на котором меряли. А вообще уверен немцы активно пользовали и обозначенный в таблице на стр. 10 как "кратковременный" 5-минутный режим - 2400 об/мин.


    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Ну вот - а теперь смотрим на цифирку - 71.6 секунды.
    Либо это 2 оборота, либо 3:

    71.6 / 2 = 35.8 секунды , как-то странно получается, один из серийных виражей больше чем одинарный зметно.

    71.6 / 3 = 23,86 секунды - конечно меньше чем одинарный, однако в одинарном получается учитывается ещё и время крена.

    Это заметим тоже на крейсерском режиме - 2200 об/мин.

  20. #295
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы читаете, но не понимете написанного
    .....................
    Вы так радуетесь преимуществу по времени виража перед Bf-109G2/R6 ?
    А вы считаете что наши сравнивали горизонтальную маневренность только с Bf-109G2/R6? И у нас на фронте летали только яки выпущенные по образцу 1941 года.

    Да согласен в 1941 як с двигателем М105П виражил похуже чем F серия мессов, но успешно с Эмилями.
    Потом уж извините замена двигателей на М105ПА и уже с F сравнялись, снизили вес и улучшили аэродинамику F пошел лесом за ним и G2 появление М105ПФ этот разрыв увеличелся еще больше. Это на всех типах яков прослеживается и в 1, 7 и 9 версиях.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  21. #296
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а что? и умел!
    Наверное быстро всплыл, что так разворотило
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  22. #297

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отдельные, особоодаренные представители человечества - доперли.

    hint: Москито! подние мессы с деревянным хвостом, и т.д.

    И то и другое - от безвыходности положения, эрзац военный.
    А вот то что СССР ещё до войны планировал выпускать истребители только из дерева - это показатель.

    Кстати, бальса из которой делали Москито, хоть и дерево, но весьма особенное - очень прочное и легкое, не сосна отнюдь.

  23. #298
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ыыыы... Интересно, а после выхода БоБа, спираль истории совершит новый виток, или приостановится?
    ................
    Поиск не рулит...
    А это как тренировка для следующих и последующих
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #299

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А вы считаете что наши сравнивали горизонтальную маневренность только с Bf-109G2/R6?
    Я всего лишь внимательно прочитал процитировнный вами текст.


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    И у нас на фронте летали только яки выпущенные по образцу 1941 года.

    Да согласен в 1941 як с двигателем М105П виражил похуже чем F серия мессов, но успешно с Эмилями.
    Потом уж извините замена двигателей на М105ПА и уже с F сравнялись, снизили вес и улучшили аэродинамику F пошел лесом за ним и G2 появление М105ПФ этот разрыв увеличелся еще больше. Это на всех типах яков прослеживается и в 1, 7 и 9 версиях.
    Читайте ещё раз здесь внимательно:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=276

    Там именно Як-1 М-105ПФ

    Да и М-105ПА от М-105П мощностью не отличался, так что увольте меня от диких фантазий про магическое влияние "замены двигателей на М-105ПА".
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 28.06.2007 в 11:12.

  25. #300
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отдельные, особоодаренные представители человечества - доперли.

    hint: Москито! подние мессы с деревянным хвостом, и т.д.

    Что-то мен подсказывает что поздние мессеры делали частично из дерева по несколько иным причинам, отличным от того тчо дерево якобы лучше...


    кстати, по попаданиям у меня такой вопрос - если все самолеты по заявлениям присутствующих ораторов прямо-таки сыпались от попадания 1-2 двадцаток, то накой икс немцы делали монстров с 30-мм дрынами, или вообще с 4-мя или шестью стволами, да еще и подкрепленными парой пулеметов? Какие они все там в 40-х годах недалекие были, вас не читали, а то глядишь бы умнее были и вместо шести стволов с 30мм, 20мм, 12мм, на фоку втыкали бы один швак.

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •