???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А то что Як,Лагг,Миг делалсь по большей части из дерева - гиганское достижение новейших советских технологий, до которых весь остальной мир не допер вслелдствии убогости своей.
    отдельные, особоодаренные представители человечества - доперли.

    hint: Москито! подние мессы с деревянным хвостом, и т.д.


  2. #2

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отдельные, особоодаренные представители человечества - доперли.

    hint: Москито! подние мессы с деревянным хвостом, и т.д.

    И то и другое - от безвыходности положения, эрзац военный.
    А вот то что СССР ещё до войны планировал выпускать истребители только из дерева - это показатель.

    Кстати, бальса из которой делали Москито, хоть и дерево, но весьма особенное - очень прочное и легкое, не сосна отнюдь.

  3. #3

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    И то и другое - от безвыходности положения, эрзац военный.
    А вот то что СССР ещё до войны планировал выпускать истребители только из дерева - это показатель.
    Того что люминия в стране не хватало, и надо было искать выход.
    И он был найден.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Кстати, бальса из которой делали Москито, хоть и дерево, но весьма особенное - очень прочное и легкое, не сосна отнюдь.
    Ещё стоит учитывать, что произрастает сия бальса в стране где много-много диких обезьян.

    А мы имеем то что имеем. И из этой сосны клепали неплохие самолёты.
    Крайний раз редактировалось Bond.K; 28.06.2007 в 11:46.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Того что люминия в стране не хватало, и надо было искать выход.
    И лон был найден.



    Ещё стоит учитывать, что произрастает сия бальса в стране где много-много диких обезьян.

    А мы имеем то что имеем. И из этой сосны клепали неплохие самолёты.
    Плохие... в том то все и дело - но причина не в дереве а в МОТОРАХ - за всю войну мы использовали только один мотор отечественного создания( в смысле разработки) - М(потом АШ) -82. Вот когда эти моторы стали ставить на лагги, а потом и на лавки - тут уж наши самолеты стали лучше

  5. #5

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Плохие... в том то все и дело - но причина не в дереве а в МОТОРАХ - за всю войну мы использовали только один мотор отечественного создания( в смысле разработки) - М(потом АШ) -82. Вот когда эти моторы стали ставить на лагги, а потом и на лавки - тут уж наши самолеты стали лучше
    Там выше , как раз и говорят про дерево.

    Ну а про моторы никто не спорит. Больное дело. Но и тем не менее, к середине войны сумели обеспечить вполне приемлемое качество.

  6. #6

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Ну а про моторы никто не спорит. Больное дело. Но и тем не менее, к середине войны сумели обеспечить вполне приемлемое качество.
    Но не количество - М-82ФН в 43 было выпущенно около 1000 штук.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Плохие... в том то все и дело - но причина не в дереве а в МОТОРАХ - за всю войну мы использовали только один мотор отечественного создания( в смысле разработки) - М(потом АШ) -82.
    Это развитие импортного мотора. Американского.

    Кстати, это этого же американского предка появился и другой звездообразный мотор... БМВ-801 слышали?

    Ой, мамочки, как же так??? Неужели и арийцы тоже???
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Того что люминия в стране не хватало, и надо было искать выход.
    И он был найден..
    не все так просто. вкратце - алюминия хватало. начните исходить из этого.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не все так просто. вкратце - алюминия хватало. начните исходить из этого.
    по поводу алюминия надо смотреть в той ветке про яки - там это уже обсуждалось... с цифрами между прочим

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не все так просто. вкратце - алюминия хватало.
    А к чему тогда американцы создали целую кучу стальных и деревянных самолетов, при том, что люминия у них было существенно больше? Причем, настолько, что его везли нам, и кстати, зачем его везли, если его хватало у нас?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не все так просто. вкратце - алюминия хватало. начните исходить из этого.
    Тогда добавим. Особенно в неразведанных месторождениях.

    Я так думаю понимаем, что говорим про люминий годный для производства самолётов. Не гофрированный дл яТБ-3 и иже с ним....

  12. #12

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Тогда добавим. Особенно в неразведанных месторождениях.

    Я так думаю понимаем, что говорим про люминий годный для производства самолётов. Не гофрированный дл яТБ-3 и иже с ним....
    на производство 120 тыс построенных самолетов за 4 (!!!) года войны надо не более 100 тыс тонн алюминия. по 25 тыс тонн в год. поинтересуйтесь ради интереса сколько алюминия в год делал СССР и сколько ему каждый год поставляли союзники. потом продолжим.

  13. #13

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    на производство 120 тыс построенных самолетов за 4 (!!!) года войны надо не более 100 тыс тонн алюминия. по 25 тыс тонн в год. поинтересуйтесь ради интереса сколько алюминия в год делал СССР и сколько ему каждый год поставляли союзники. потом продолжим.
    Что-то постоянно попадалось вот типа таких цитат.

    Стремясь как можно лучше разобраться во всем, Лавочкин глубоко вникал в дела, связанные с его профессией. Примечательно, например, что Семен Алексеевич первым пошел на смелый эксперимент. Он применил в своем самолете новый материал — упроченную дельта-древесину, пропитанную особым составом из смол многослойную фанеру, не уступавшую в известной степени по твердости металлу и практически не горевшую. Дерево и раньше применяли в самолетостроении. Но Горбунов, Лавочкин и Гудков использовали дельта-древесину в лонжеронах, нервюрах и других несущих конструкциях, которые прежде изготавливали только из металла. Когда в начале войны мы остались почти без алюминия, самолеты ЛаГГ-3 от этого не пострадали. Правда, завод, где изготовлялась дельта-древесина, оказался на территории, занятой врагом. Но лес у нас был. Производство заменителя алюминия наладили на Урале.

  14. #14

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Что-то постоянно попадалось вот типа таких цитат.

    Но Горбунов, Лавочкин и Гудков использовали дельта-древесину в лонжеронах, нервюрах и других несущих конструкциях, которые прежде изготавливали только из металла. Когда в начале войны мы остались почти без алюминия, самолеты ЛаГГ-3 от этого не пострадали.
    если бы это было написано в 41-м я бы поверил. а так - очередная легенда которыми в послевоенные годы (благодатные 60-70-ые) втирали и оправдывались.

    Лагг-3 и не мог пострадать от пропажи алюминия в начале войны. догадываешься почему?

  15. #15

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    если бы это было написано в 41-м я бы поверил. а так - очередная легенда которыми в послевоенные годы (благодатные 60-70-ые) втирали и оправдывались.

    Лагг-3 и не мог пострадать от пропажи алюминия в начале войны. догадываешься почему?
    Давай, выкладывай!

    Я давненько читал, что перед войной мы не делали нормальный авиалюминий. Только гофрированный.

    На мой взгляд, у нас извечная проблема с нужным качеством материалов.
    Далее накладывается особенности национальной сборки.
    Но тем не менее ухитряемся из говна сделать горошинку.

  16. #16
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    на производство 120 тыс построенных самолетов за 4 (!!!) года войны надо не более 100 тыс тонн алюминия. по 25 тыс тонн в год. поинтересуйтесь ради интереса сколько алюминия в год делал СССР и сколько ему каждый год поставляли союзники. потом продолжим.
    Аспиииииидд!!! Ты хде? Выходи!!!!

    А как меня пинали за этот алюминий на Пуховском форуме....аж втроем....
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  17. #17

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    А мы имеем то что имеем. И из этой сосны клепали неплохие самолёты.
    Точно так. Но некоторым почему-то это совернно непонятно и они ожидают что мы должны были обязательно иметь самое-самое в мире, а если кто-то говорит что не имели - значит это "заговор".

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    И то и другое - от безвыходности положения, эрзац военный.
    А вот то что СССР ещё до войны планировал выпускать истребители только из дерева - это показатель.
    Показатель чего?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    отдельные, особоодаренные представители человечества - доперли.

    hint: Москито! подние мессы с деревянным хвостом, и т.д.

    Что-то мен подсказывает что поздние мессеры делали частично из дерева по несколько иным причинам, отличным от того тчо дерево якобы лучше...


    кстати, по попаданиям у меня такой вопрос - если все самолеты по заявлениям присутствующих ораторов прямо-таки сыпались от попадания 1-2 двадцаток, то накой икс немцы делали монстров с 30-мм дрынами, или вообще с 4-мя или шестью стволами, да еще и подкрепленными парой пулеметов? Какие они все там в 40-х годах недалекие были, вас не читали, а то глядишь бы умнее были и вместо шести стволов с 30мм, 20мм, 12мм, на фоку втыкали бы один швак.

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Что-то мен подсказывает что поздние мессеры делали частично из дерева по несколько иным причинам, отличным от того тчо дерево якобы лучше...


    кстати, по попаданиям у меня такой вопрос - если все самолеты по заявлениям присутствующих ораторов прямо-таки сыпались от попадания 1-2 двадцаток, то накой икс немцы делали монстров с 30-мм дрынами, или вообще с 4-мя или шестью стволами, да еще и подкрепленными парой пулеметов? Какие они все там в 40-х годах недалекие были, вас не читали, а то глядишь бы умнее были и вместо шести стволов с 30мм, 20мм, 12мм, на фоку втыкали бы один швак.
    Здесь немного другая специфика

    Только у МК108 был снаряд с мощной гексогеновой взрывчаткой - пара выстрелов - минус 2 моторный бомбардировщик. А истребитель одним выстрелом сбивался. 4 моторные крепости - 4 вроде снаряда требовли - вот и ответ.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Хм-м?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    ...кстати, по попаданиям у меня такой вопрос - если все самолеты по заявлениям присутствующих ораторов прямо-таки сыпались от попадания 1-2 двадцаток, то накой икс немцы делали монстров с 30-мм дрынами, или вообще с 4-мя или шестью стволами, да еще и подкрепленными парой пулеметов? Какие они все там в 40-х годах недалекие были, вас не читали, а то глядишь бы умнее были и вместо шести стволов с 30мм, 20мм, 12мм, на фоку втыкали бы один швак.
    Чё - от жары моск заклинило? Штоб сбивать хорошо бронированные и весьма защищённые цели...причём с одного захода: б-17, б-24, ланкастер...про илы не буду, хотя и им досталось... Японцы, кстати тоже в конце войны почему-то озаботлись к количеством стволов и их калибром
    http://history-afr.fatal.ru/

  22. #22

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Что-то мен подсказывает что поздние мессеры делали частично из дерева по несколько иным причинам, отличным от того тчо дерево якобы лучше...
    А кто сказал что мы делали из дерева пользуясь постулатом что оно лучше люминя?
    Дельта древесина и была придумана как заменитель дефицитного люминия.

    Немцам прижали хвост, поставки люминия снизились - вот и нашли выход в древесине. Всё логично.


    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    кстати, по попаданиям у меня такой вопрос - если все самолеты по заявлениям присутствующих ораторов прямо-таки сыпались от попадания 1-2 двадцаток, то накой икс немцы делали монстров с 30-мм дрынами, или вообще с 4-мя или шестью стволами, да еще и подкрепленными парой пулеметов? Какие они все там в 40-х годах недалекие были, вас не читали, а то глядишь бы умнее были и вместо шести стволов с 30мм, 20мм, 12мм, на фоку втыкали бы один швак.
    Элементарно Ватсон! ©

    Дрыны большого калибра фрицы начали делать для борьбы с американо-английской авиацией. Сбить Крепость 20-кой было сложновато.
    А пулемёты - оне навроде щикотки были.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Элементарно Ватсон! ©
    Дрыны большого калибра фрицы начали делать для борьбы с американо-английской авиацией. Сбить Крепость 20-кой было сложновато.
    А пулемёты - оне навроде щикотки были.
    ладно-ладно, всё-равно тут местные теоретики утверждают, что самолет падал от одной двадцатки. следовательно фока должна иметь один швак, зато прикинь как можно массу сэкономить???? а дурные немецкие конструкторы об этом и не догадались, а всё от того что небыло в их бюро таких ценных кадров, которые частенько пишут в этот форум

  24. #24

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    ладно-ладно, всё-равно тут местные теоретики утверждают, что самолет падал от одной двадцатки. следовательно фока должна иметь один швак,
    Скажем швак ей неположен
    От одной двадцатки мессер или та же фока упасть может запросто.
    Попади в кабину или боеукладку.

    Да мало ли мест хороших?

    Но согласись, что 8 огурцов от швака, она вряд ли должна выдюжить?


    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    зато прикинь как можно массу сэкономить???? а дурные немецкие конструкторы об этом и не догадались, а всё от того что небыло в их бюро таких ценных кадров, которые частенько пишут в этот форум
    Не только немцы, но и остальные конструктора догадывались, чем больше и смачнее харчок выплюнутый за раз в противника, тем быстрее тот утонет.

  25. #25

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    ладно-ладно, всё-равно тут местные теоретики утверждают, что самолет падал от одной двадцатки. следовательно фока должна иметь один швак, зато прикинь как можно массу сэкономить???? а дурные немецкие конструкторы об этом и не догадались, а всё от того что небыло в их бюро таких ценных кадров, которые частенько пишут в этот форум
    А вы бы, господин практик, почитали теорию авиционного вооружения. Дело в том что при стрельбе по истребителям эффективнее скорострельное вооружение, чем крупный калибр. Когда появилась необходимость отражения крупных атак бомберов (а в вылетах одновременно участвовали до 1000 B-17) пришлось акцент вооружения переносить на крупный калибр.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 28.06.2007 в 12:32.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •