???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Короче мысль такая... Т.к. ОМ нам не дал управлять последовательностью сброса бомб, то получается, что они у всех всегда отцепляются одинакого на одинаковых самолетах с одинаковой загрузкой. Можно забивать в Штурмана не типы сброшенных бомб и их количество, а просто сколько раз была нажата кнопка сброс. Штурман будет знать последовательность сброса и сам отнимет нужную массу от текущей, расчитав по количеству сбросов сколько и каких бомб было сброшено... как вам такое решение проблемы? Только вот я не знаю сколько весили немецкие бомбы и фунтовки на самом деле, в килограммах. Наши-то я знаю, в школе проходили... Есть у кого инфа по этому поводу? Поиск что-то не нарулил...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Есть у кого инфа по этому поводу? Поиск что-то не нарулил...
    Вопрос в том, совпадут ли реальные данные с теми, что в игре? Может, лучше в игре с помощью UDP tools мерять массу самолёта до сброса и после? Или так не получится?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, совпадут ли реальные данные с теми, что в игре? Может, лучше в игре с помощью UDP tools мерять массу самолёта до сброса и после? Или так не получится?
    Хм... Действительно... В игре это может не совпадать. Ну хоть приблизительно то совпадет? Сколько например реально весила SC1800? UDP tools не меряет массу самолета. Только массу топлива...

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    о, ты уже написал свою идею - твоя более изящная только по-моему всё равно стоит отображать сколько каких бомб осталось....
    Ага, записал, отображать остаток бомбовой загрузки... наверное сделаю это в полетных часах там место еще осталось...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ага, записал, отображать остаток бомбовой загрузки... наверное сделаю это в полетных часах там место еще осталось...
    мне каится что можно остаток бомб отображать вместо поля переключения бомб в окне бомбардировки... если будет новая функциональность учёта количества сбросов - это поле станет ненужным...

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    мне каится что можно остаток бомб отображать вместо поля переключения бомб в окне бомбардировки... если будет новая функциональность учёта количества сбросов - это поле станет ненужным...
    Да нет... Выбор бомб нужен, когда еще ничего не сбрасывал, чтобы посмотреть какова разница в углах сброса для различных типов бомб. Ладно что-нибудь сообразим...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да нет... Выбор бомб нужен, когда еще ничего не сбрасывал, чтобы посмотреть какова разница в углах сброса для различных типов бомб. Ладно что-нибудь сообразим...
    В связи с этим вопрос: на Пе2 с загрузкой фабов 500+250, между сбросом 500 и 250 по складу в АДВ проходит около 4-6 секунд. В начале вылета мы в проге ставим загрузку "Пе2 500+250". После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. Учитывает ли программа сброс 500-к и новый вес самолета при расчете угла для последующего сброса 250-к? Думаю, что нет. Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше (т.е. успеваешь щелкнуть три четыре раза на изменение дистанции в прицеле, а потом сбросить).

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: на Пе2 с загрузкой фабов 500+250, между сбросом 500 и 250 по складу в АДВ проходит около 4-6 секунд. В начале вылета мы в проге ставим загрузку "Пе2 500+250". После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. Учитывает ли программа сброс 500-к и новый вес самолета при расчете угла для последующего сброса 250-к? Думаю, что нет. Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше (т.е. успеваешь щелкнуть три четыре раза на изменение дистанции в прицеле, а потом сбросить).
    Так... Еще раз и помедленее. Ты сказал - После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. И потом - Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше. Объясни мне пожалуйста как это у тебя при увеличении скорости полета углы прицеливания вдруг уменьшаются? Может наоборот? Помимо того что увеличивающаяся скорость полета увеличивает угол прицеливания, так еще и уменьшившийся угол тангажа заставляет тебя задирать прицел вверх увеличивая угол... Или у тебя за столь короткий промежуток времени ничего особо не успевает поменяться и ты бросаешь 250-ки с теми же параметрамы полета что и 500-ки... А 250-ки летят к земле быстрее...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 04.07.2007 в 15:01.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сколько например реально весила SC1800?
    1800кг и весила...
    Общий вес бомб SC точно соответствовал маркировке. За исключением SC2500 - 2450кг. Все равно ее нет вигре, как и других исключений - бомб BL C, B C, SD500E, или ВМ1000.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    1800кг и весила...
    Общий вес бомб SC точно соответствовал маркировке. За исключением SC2500 - 2450кг. Все равно ее нет вигре, как и других исключений - бомб BL C, B C, SD500E, или ВМ1000.
    Эту информацию я тоже нашел на форемановском форуме, а по фунтовкам нет инфы?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Эту информацию я тоже нашел на форемановском форуме, а по фунтовкам нет инфы?
    Да там вроде тоже - соответствовало. Ну разве что 500lbs в вики - 227кг, а в других местах пишут что 225кг.
    Здесь например: http://www.vectorsite.net/twbomb_01.html#m2
    Вот еще в вики нашедши статейку по японским бомбам:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._II_navy_bombs
    Хотя, Вики канешна не авторитет...
    В книжке по иностранному вооружению от 1941г. издательства оборонной промышленности СССР амерские бомбы имеют несколько другие веса: 10,8, 50, 135, 270, 500, 900 и 1800 кг.

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да там вроде тоже - соответствовало. Ну разве что 500lbs в вики - 227кг, а в других местах пишут что 225кг.
    Здесь например: http://www.vectorsite.net/twbomb_01.html#m2
    Вот еще в вики нашедши статейку по японским бомбам:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._II_navy_bombs
    Хотя, Вики канешна не авторитет...
    В книжке по иностранному вооружению от 1941г. издательства оборонной промышленности СССР амерские бомбы имеют несколько другие веса: 10,8, 50, 135, 270, 500, 900 и 1800 кг.
    Спасибо, помогло... Сделал 227кг. Вроде по тестам, точно получается, попадать...

    За выходные доделал новую версию Штурмана 2.4 выложил на первом посте. Новшевства:
    1. Возможность менять ППМ из режима ОнТоп.
    Для включения этой возможности, необходимо в настройках поставить галочку на "Изм. ППМ в ОнТоп". При этом, в режиме ОнТоп "Навигация" Штурман будет автоматически записывать изменения координат текущего ППМ в список маршрута. Изменения записываются только с верхним ППМ. При этом следует помнить о том, что при включенном отсчете времени, изменения ППМ текущего этапа на оставшееся время полета по нему, не влияют.
    2. Учет инструментальных ошибок указателей скорости различных самолетов. Кроме Арадо. Для включения учета инструментальных ошибок указателей скорости, необходимо поставить галку в настройках на "Учет инстр. погрешностей". После этого при вводе в Штурмана данных с прибора скорости он будет сам учитывать его погрешность.
    3. Учет количества сброшенных бомб. Теперь Штурман может учитывать уменьшившиюся массу самолета, при неполном сбросе бомб. (для бомбардировки с 2-х и более заходов). Для этого в самом нижнем левом углу программы можно выбрать количество Ваших нажатий на кнопку сброс. В окне ОнТоп управление количеством сброшенных бомб производится по стандартной схеме. Штурман в ОнТоп окне, к тому же выведет на экран количество оставшихся бомб на подвесках. Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    3. Учет количества сброшенных бомб. Теперь Штурман может учитывать уменьшившиюся массу самолета, при неполном сбросе бомб. (для бомбардировки с 2-х и более заходов). Для этого в самом нижнем левом углу программы можно выбрать количество Ваших нажатий на кнопку сброс. В окне ОнТоп управление количеством сброшенных бомб производится по стандартной схеме. Штурман в ОнТоп окне, к тому же выведет на экран количество оставшихся бомб на подвесках. Удачных вылетов!
    Супер, Борнео-спасибо большое!
    Только я что то разобраться не могу..
    1. Зачем имеет место быть значение-0 сбросов? Пустым бомбить никто ведь не ходит?
    2. Ставлю в окошке 0 сбросов-в окне ОнТоп выводится угол сброса и калибр бомб. (1 скрин)
    Ставлю в окошке 2 сброса-в окне ОнТоп не выводится ни угол сброса, ни калибр Ставлю 1 сброс-ни то, ни другое.. (2 скрин)
    Похоже ошибка настоящего программера-(счет начинается с нуля? ) или я через ж... все делаю?
    Вообще например уже все устраивает Вычислитель полностью (ИМХО) юзабелен
    Может только информативность интерфейса отладить.. В идеале мне бы виделось это как:
    -в выпадающем меню устанавливается количество сбросов
    -и сразу же для каждого калибра бомб (сброса) выдаются значения угла сброса. (скрин 3, 4)
    Т.е. я вижу все углы сразу, захожу и в одном проходе могу сделать два сброса, просто изменив угол бомбометания. Два захода на две цели делать-уже риск Все мое имхо, разумеется
    ЗЫ Разобрался, так и есть-отсчет сбросов начинается с нуля, а не с единицы..
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот? А то лишние операции в вычислители-драгоценные секунды до следующего сброса..
    ЗЫЫ Ох, побьют тебя Борнео за лазер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	72970   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	72971   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пример.JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	72973   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пример2.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	72975  
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 10.07.2007 в 15:32.

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ЗЫ Разобрался, так и есть-отсчет сбросов начинается с нуля, а не с единицы..
    имхо, там всё очень логично сейчас - сб0 (нету сброса) - показывает какие бомбы уйдут первыми, сб1 (был один сброс) - показывает какие бомбы вторые и тд
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот?
    а разве щас не так? меняешь номер сброса - сразу автоматом выставляются те бомбы, которые следующими будут... не понятно, что ты хочешь...

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Может только информативность интерфейса отладить.. В идеале мне бы виделось это как:
    -в выпадающем меню устанавливается количество сбросов
    -и сразу же для каждого калибра бомб (сброса) выдаются значения угла сброса. (скрин 3, 4)
    А если на жуже например 15 сбросов? куда такую портянку девать?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот? А то лишние операции в вычислители-драгоценные секунды до следующего сброса..
    Это сделано только в режиме ОнТоп. В главном окне можно самому ставить что угодно. Главное окно для того и служит, чтобы реализовывать нестандартные расчеты...

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Ох, побьют тебя Борнео за лазер
    Так... насчет лазера... Пока 1 против, 1 воздержался, остальные все за!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #15
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, извини, неправильно выразился. При подлете к цели с 500-ми и 250-ми, угол для каждой рассчитывается переключением типа бомб в окне он-топа. Он получается разный (для 250-к меньше почти на 1 градус). Так вот, получив эти углы при полной загрузке 500+250 для каждой из бомб отдельно, сброс для 250 -ки через 5-6 секунд произойдет уже на другой, чуть большей скорости (500 ки же летят к земле). Эта добавка в пределах 5-10 км для пехи. Естественно ни о каком точном попадании по рассчитанному в Штурмане углу речь не идет. Приходится подбирать такой угол вручную в полном редакторе при тренировке. Если коротко: самолет легче на 1 тонну, скорость пошла в плюс, расчет недействует. Вывод: штурман могет рассчитать точно только для первого сброса. Для второго сброса с задержкой уже 4-5 с уже будут другие параметры, которые просто не успеешь пересчитать в штурмане между сбросами. Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 05.07.2007 в 15:30.

  16. #16
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Еще проще в проге сделать подстановку для каждого сброса (всего их может быть шесть, как я понимаю). Т.е. есть окно, а рядом кнопа "Сброс №". По умолчанию стоит "Сброс1", при "взлете" ставим например фаб-500, затем жмем кнопу - видим на ней же "Сброс 2" ставим фаб-250. Тогда полная загрузка будет 500+250. Т.е. сумма сбросов - есть полная загрузка. Угол для каждого последующего сброса рассчитывается за минусом массы бомб всех предыдущих сбросов. Тогда в он топе, легко перелючаясь между сбросами, получаем корректное значение для каждого сброса.

    Например для Пе2:
    Кнюпель видим: "Сброс1"
    Нажимаем его, видим: "Сброс2" и в он топе уже поменены вес после первого сброса и учтен прирост скорости.

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.
    Фигасе... Предложеньеце... прирост скорости будет зависеть от текущей скорости, массы, высоты, режима двигателя, положения триммера... Фунцкия фиг знает какого порядка. Нет уж увольте...

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Еще проще в проге сделать подстановку для каждого сброса (всего их может быть шесть, как я понимаю). Т.е. есть окно, а рядом кнопа "Сброс №". По умолчанию стоит "Сброс1", при "взлете" ставим например фаб-500, затем жмем кнопу - видим на ней же "Сброс 2" ставим фаб-250. Тогда полная загрузка будет 500+250. Т.е. сумма сбросов - есть полная загрузка. Угол для каждого последующего сброса рассчитывается за минусом массы бомб всех предыдущих сбросов. Тогда в он топе, легко перелючаясь между сбросами, получаем корректное значение для каждого сброса.

    Например для Пе2:
    Кнюпель видим: "Сброс1"
    Нажимаем его, видим: "Сброс2" и в он топе уже поменены вес после первого сброса и учтен прирост скорости.
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, (по предложению SAS[Kiev_UA]) В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель... Штурман расчитывает угол, только для конкретной скорости. Если скорость изменяется, то надо подгадать ее изменение на момент сброса и выставить это в Штурмане.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель...
    вах! кормилец! ой, не - надёжа и опора бомбардировочной авиации!

    зы. а я на днях в крейсер попал нагло пролетая на бетти на 5-ти км над авианосной группой красных. а вокруг группы летала толпа котов. но только гораздо ниже, гыгы
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.07.2007 в 18:50.

  19. #19
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    вах! кормилец! ой, не - надёжа и опора бомбардировочной авиации!

    зы. а я на днях в крейсер попал нагло пролетая на бетти на 5-ти км над авианосной группой красных. а вокруг группы летала толпа котов. но только гораздо ниже, гыгы
    Кстати, пока версия еще в разработке... Прикрепил файл с инструментальными погрешностями бетти. Ты был прав насчет отнимания 1км/ч. Но эта ошибка начинает проявляться только с 270км/ч и более. На меньших скоростях все очень точно...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt G4-M1.txt (89 байт, Просмотров: 124)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Кстати, пока версия еще в разработке... Прикрепил файл с инструментальными погрешностями бетти. Ты был прав насчет отнимания 1км/ч. Но эта ошибка начинает проявляться только с 270км/ч и более. На меньших скоростях все очень точно...
    спасибо!
    на меньших скоростях чем 295 км/ч над зенитками 5 кэрриеров + корабли охранения летать стрёмно даже на 5-ти км
    а 295 км/ч - максимальная точная скорость, которую можно контроллировать на спидометре бетти...

  21. #21
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спасибо!
    на меньших скоростях чем 295 км/ч над зенитками 5 кэрриеров + корабли охранения летать стрёмно даже на 5-ти км
    а 295 км/ч - максимальная точная скорость, которую можно контроллировать на спидометре бетти...
    Я бы даже сказал что и на 8.5км чувствуешь себя неуютно....
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал что и на 8.5км чувствуешь себя неуютно....
    просто там зены не настолько злые, может потому что сервак буржуйский
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Почитал тут...
    Насчет лазерного целеуказателя

    Прицельная сетка, бывает пропадает. Вот сделать бы включаемый крестик в центре? экрана (а лучше по координатам в Shturman.ini).

    А то давно мысль пометить как-то центр прицела на мониторе, да портить экран не хочется.
    если у тебя сетка пропала, значит ты крафт слишком сильно дёрнул если рулить плавно - сетка не пропадёт

    а вообще - давайте не будем просить уж черезчур многого от Борнео. имхо, мы его уже и так пригрузили немало:
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель...
    и программа всё-таки заменяет нам таблицы из реала, по которым бомбардиры сами настраивали прицелы. "лазерного целеуказателя" тогда не было может только норден в какой-то мере...
    и кстати нарисовать крестик по данным из штурмана - задача слишком геморная. так как надо не только учесть все данные, которые учитываются щас, но и дополнительно учесть текущий угол прицела + разрешение экрана... предлагаю не грузить таким Борнео

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •