Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
В Кобру налили ртути полный фюзеляж, ее болтало "как мыло в корыте", немного плеснули в Як (потом отлили) и самоли стали летать совершая произвольные рысканья по плоскостям, а нам твердил, что УНВП (причем, с каждым разом предыдущее УНВП конфликтовало с более поздним, которое становилось все более УНВПее, а ОМ уже перестал писать ответы здесь).
В итоге, эту "приблженную УНВП" все же отменил и стало вновь возможным летать на Яке и Кобре, правда не так, как раньше, а месс, теперь уже без РШВ (раньше ведь на нем - РШВ - мы как на рояле играли - помните?) все равно отлично летал и продолжает летать.
Итог: месс остался хорошей и послушной, одной из самых желанных машин.
Да, по поводу ртути согласен полностью.

Такое впечатление, что по новым патчам красный самолёт не имеет права лететь прямо, при манёврах его валит в разные стороны, раскачивает и частенько срывает с траектории. Что бы управлять красным самолётом, надо чётко использовать руль направления иначе побьют.

Синие самолёты, все, удивительно стабильны, не дёргаются. Не раз и не два в климбе спокойно пил кофе с бутербродами, только газом работал.
Уйти и бросить самолёт, минут на 5 - легко - причём вернёшься, а он на 3000м ещё заклимбился.

Есть ещё феномен - как на мессере пихаешь ручку от себя и оно идёт вниз. Почему Як и Ла так не может, ответ знают только програмеры. Может у мессера крыло не создаёт подъёмную силу??

П.С. В принципе, вопрос не стоит - синие или красные ......., вопрос стоит в ПРАВДОПОДОБИИ ТТХ.
Серией патчей это правдоподобие убили и получился сюр, мешанина из идей и моделей поведения.