???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 62 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #176

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RobotV Посмотреть сообщение
    Ну вот к примеру ГСС полковник Николай Федорович Исаенко в своих мемуарах "Вижу противника!" спит ругал так:
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E, а в остальном всё правльно - Спитфаеры 5 к нам попали с ближнего востока, пользованные, после кап.ремонта.

    Не знаю, сколько у них там было ограничение по максимальному наддуву (точнее сколько использовали летчики), но испытывавшийся в мае 43-го в НИИ ВВС экземпляр, суда по границе высотности в 6700 метров гоняли только на +9 lb.sq.in.

    Британские Mk.V к тому времени летали на +16 lb.sq.in. хотя это заметно улучшало летные данные лишь на небольших высотах - до 3 км примерно, односкоростной нагнетатель, однако, в любом случае Mk.V был на 43 год уже не актуален, по сранению с Mk.IX

  2. #177

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    да нет уж, я пока который день жду от тебя отчетов о том что все немцы летали на мессерах с ручным шагом. чтобы "перечитать его три раза" по твоему совету.
    Это на самом деле проще чем вы думаете:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html

    13-я страница, прямо сверху.

    Для простоты прикрепим даже:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_13_small.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	73141  
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 16.07.2007 в 11:43.

  3. #178
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    К моменту начала BOB на всех Спитах уже поставили американские Hamilton, постоянных оборотов
    Джонсон не согласен с этим утверждением. Он очень радовался такому подарку только в '41 году...
    JGr124 "Katze"

  4. #179
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E
    Так, может, он и все остальное путает? Того, что он напутал - уже более чем достаточно, чтобы усомниться, что он вообще про спитфайр рассказывает.
    JGr124 "Katze"

  5. #180
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    этот текст применим к любому мессу, вплоть до к14, потому что у всх у них можно было управлять шагом напрямую. однако, я не вижу нигде упоминаний, что автомата не было совсем.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  6. #181
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну во первых Сптифайр он идел не 6, а 5 конечно, во вторых, 6 крупнокалиберных пулемётов на нём естественно не было, это он путает видимо с P-40E,
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  7. #182
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    Тебе не изменяет... НО! Такие спиты(до 5А) не поставлялись в СССР тем более крупнокалиберные ....

  8. #183
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    С мелкашками. И было их 8, а не 6.
    JGr124 "Katze"

  9. #184

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, поначалу делались спиты с одними лишь пулеметами.
    С крупнокалиберными ?
    Источником сей сенсационной информации не поделитесь ?

  10. #185

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так, может, он и все остальное путает? Того, что он напутал - уже более чем достаточно, чтобы усомниться, что он вообще про спитфайр рассказывает.
    Ну так вполне возможно что и путает, я именно об этом и говорил.
    Если Вы что-то из сказанного мной не поняли - спросите конкретно, не стеснятесь.

  11. #186

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    этот текст применим к любому мессу, вплоть до к14, потому что у всх у них можно было управлять шагом напрямую. однако, я не вижу нигде упоминаний, что автомата не было совсем.
    У вас забавная логика.

    Попробуем её применить к другим самолётам - если нет упоминаний о автоматике упраления створками водорадиаторов на ранних Яках - значит она там была.

  12. #187
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    С крупнокалиберными ?
    Источником сей сенсационной информации не поделитесь ?
    я оставляю за собой право на ошибку
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  13. #188
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну так вполне возможно что и путает
    На самом деле он вообще про P-40 рассказывает - 6 крупнокалиберных пулеметов, низкая скорость, перетяжеленность и недостаточная мощность двигателя и вследствие этого невысокие пилотажные качества - это все о нем, и категорически не похоже на спитфайр.
    JGr124 "Katze"

  14. #189

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Джонсон не согласен с этим утверждением. Он очень радовался такому подарку только в '41 году...
    Hачиная со 175-го Spitfire I устанавливался Merlin III.Эта силовая установка,подобная по мощности Merlin II,имела стандартизованный вал под трехлопастные винты De Havilland или Rotol.Полученные в конце 1939 эти двухпозиционные металлические винты установили специально для 19-го дивизиона на 22 самолетах с заводскими номерами серии "N" на сборочной линии в Вулстоне,которые поставили к 1-му ноября.К концу года эти самолеты передали в 54-й дивизион.Между концом июня и началом августа все винты De Havilland на Spitfire I,имеющихся на истребительных авиабазах,были заменены инженерами обслуживания компании винтами постоянной скорости (кроме пушечных машин,получивших их при выпуске).Основанием для этого было то,что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик,но они были неподходящими для скороподьемности и набора высоты.Последовавшее улучшение летных характеристик должно было помочь нанести сокрушительный удар массированным атакам Luftwaffe в Битве за Британию.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit1.html

  15. #190

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Даже прототип Спита с "Гриффоном" (будующий XIV) и тот в климбе равен Fw190А3 .
    Открываем испытания Sp Mk VII, смотрим

    TABLE I
    Performance on climb (combat rating)

    http://www.spitfireperformance.com/dp845.html

    3760 ft/min примерно 20 м/с на высоте 2000ft примерно 600 метров на боевой мощности.


    Примерно то же самое по остальным Спитфаерам - если не лень можете там полазить посмотреть отчеты по 9-кам и 5-кам.


    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    p.s. цифры по спитам я не сам придумал, вот и источник...
    Как обычно в таких "сводных табличках" - берется цифра на неизвестной высоте и мощности, при неизвестном пложении створок радиаторов

  16. #191
    gutentag Аватар для RobotV
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    На самом деле он вообще про P-40 рассказывает - 6 крупнокалиберных пулеметов, низкая скорость, перетяжеленность и недостаточная мощность двигателя и вследствие этого невысокие пилотажные качества - это все о нем, и категорически не похоже на спитфайр.
    Ну да, попутал немного ветеран, с кем не бывает Это сейчас все такие умные, справочниками обложились, познаниями блещут А тогда к таким вопросам проще относились. Типа - какая разница, спит-5 или 6? Сколько наши сбили всяких хенкелей-113? А немцы - разных ЛаГГ-5?
    Не думаю, что он в конце 70-х, когда мемуары писал, настолько впал в маразм, чтобы спутать P-40 и спит. Он тогда был цветущим мужчиной чуть за пятьдесят. Просто детально знаком со спитом не был, слетал по кругу пару раз, матчасть новую посмотреть, вот и все. После чего от этой матчасти благополучно избавились, поскольку не приглянулась.

  17. #192
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Джонсон, глава 5, январь '41:


    'Я должен перебросить эскадрилью в Тангмер к следующей среде. Мы сменяем 65-ю эскадрилью, которая перегонит наши 'Спитфайры I' обратно сюда же. Зато мы пересядем на их 'Спитфайры II'. Если фрицы попробуют пересечь Ла-Манш, как в прошлом году, придется сделать все, чтобы их остановить. Если нет, то мы планируем начать вылазки на территорию Франции. В любом случае, скучать нам не придется'.

    ...

    Наш первый день в Тангмере мы посвятили визиту в центр управления, чтобы познакомиться с офицерами наведения и командирами, которым мы теперь будем подчиняться, поднявшись в воздух. Туда нас проводил начальник службы разведки, который по пути прочитал лекцию по тактике Люфтваффе, способах бегства и маскировки, которыми нам следует пользоваться, если нас собьют над территорией Франции. Он завершил лекцию обзором качеств истребителя Me-109F.

    ...

    Главное отличие между 'Спитфайром I' и 'Спитфайром II' заключалось в установке мотора Роллс-Ройс 'Мерлин-12', который развивал большую мощность, а также стартера 'Коффман'. Кроме того, последний опыт летчиков-истребителей сделал совершенно ясным, что первоначальный пропеллер 'Спитфайра I' с двумя фиксированными значениями шага не отвечает условиям современного воздушного боя. Поэтому на наших новых самолетах были установлены винты постоянной скорости 'Де Хэвилленд' или 'Ротол', которые значительно улучшали характеристики самолета при наборе высоты. Оставалось посмотреть, как будет выглядеть 'Спитфайр II' по сравнению с Me-109F.


    Вот когда у них появились такие винты - когда уже 109E был снят с производства! Противник был уже новым, 109F. При этом на этих спитфайрах I со старыми винтами еще летали и воевали, тот же Джонсон завалил над проливом Do-217 незадолго до перебазирования на юг. Так что о полной замене винтов и речи быть не может.
    JGr124 "Katze"

  18. #193

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RobotV Посмотреть сообщение
    Сколько наши сбили всяких хенкелей-113?
    Под обозначением Хе-113 обычно в начале войны "скрывался" Ме-109Ф, о массовом появлении которого наши летчики не имели представления, а отличия в летных данных и во внешнем виде от Ме-109Е - есть, в частности законцовки крыла закругленные, отсутсвие подпорок горизонтального стабилизатора, у многих в мемуарах "в начале 42-го у немцев появился новый истребитель Ме-109Ф", хотя первые сбитые Ф-ки в НИИ ВВС оказались ещё осенью 41.

    То есть путают либо с Ме-109Г-2 уже, либо с теми же Ме-109Ф2/4, но с увеличенным максимальным наддувом до 1.42, каковое событие вроде(по информации Butch2k) имело место в начале 42 как раз.


    Цитата Сообщение от RobotV Посмотреть сообщение
    А немцы - разных ЛаГГ-5?
    Немцы вообще не парились на чем там унтерменши летают, называли как удобно, И-17, И-18(что-то из МиГ-3,ЛаГГ-3,Як-1), "Куртисы", Мартин-бомбер(СБ) только в путь.

  19. #194

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот когда у них появились такие винты - когда уже 109E был снят с производства! Противник был уже новым, 109F.
    А никто не спорит что после выхода Ме-109Ф "баланс" англичане над немцами востановили лишь с появленем Spitfire Mk.IX и переводом Spitfire Mk.V на максимальный наддув +16 lb.sq.in.

    Только на западном фронте в основном летали ФВ-190, а не Ме-109Ф в начальный период войны.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    При этом на этих спитфайрах I со старыми винтами еще летали и воевали, тот же Джонсон завалил над проливом Do-217 незадолго до перебазирования на юг.
    Летали на старых Спитфаерах с новыми винтами.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так что о полной замене винтов и речи быть не может.
    И тем не менее это общеизвестный факт. Джонсон что-то путает.

  20. #195

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Hачиная со 175-го Spitfire I устанавливался Merlin III.Эта силовая установка,подобная по мощности Merlin II,имела стандартизованный вал под трехлопастные винты De Havilland или Rotol.Полученные в конце 1939 эти двухпозиционные металлические винты установили специально для 19-го дивизиона на 22 самолетах с заводскими номерами серии "N" на сборочной линии в Вулстоне,которые поставили к 1-му ноября.К концу года эти самолеты передали в 54-й дивизион.Между концом июня и началом августа все винты De Havilland на Spitfire I,имеющихся на истребительных авиабазах,были заменены инженерами обслуживания компании винтами постоянной скорости (кроме пушечных машин,получивших их при выпуске).Основанием для этого было то,что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик,но они были неподходящими для скороподьемности и набора высоты.Последовавшее улучшение летных характеристик должно было помочь нанести сокрушительный удар массированным атакам Luftwaffe в Битве за Британию.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit1.html
    я бы добавил:

    деревянные двухлопастные винты фиксированного шага от "Airscrew Company" получило 174 Спита с номерами с К9787 и по К9960.

    78 из этих Спитов с номерами К9864 и по К9960 получили замену на трехлопастной двухскоростной винт "De Havilland", что даже дало небольшую прибавку в скорости.

    а уже к началу августа 1940 все Спиты с двухскоростными винтами "De Havilland", были переоборудованы винтами постоянной скорости "Rotol".

  21. #196
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Только на западном фронте в основном летали ФВ-190, а не Ме-109Ф в начальный период войны.
    В 1941-м году? Фоки? 8-O
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Летали на старых Спитфаерах с новыми винтами.
    При том, что "главным отличием нового спитфайра от старого были двигатель, стартер и винт постоянных оборотов", явно указывая, что те, на которых он воевал еще месяц назад (то есть декабрь '40) такого не имели?

    Когда ему "поперед очереди" достались новые металлические элероны - он про это написал...
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Джонсон что-то путает.
    Ты еще скажи, что Покрышкин в своем описании особенностей аэрокобры "что-то путает". Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    JGr124 "Katze"

  22. #197

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В 1941-м году? Фоки? 8-O
    Поступления ФВ-190 началось ещё в 41.

    Пока проходили испытания в Ле Бурже первые серийные Fw.190a-1 стали сходить со сборочной линии в Мариенбурге. Первые четыре самолета были приняты люфтваффе в июне 1941 г, еще 18 в июле, а все 100 к концу октября 1941 г. В следующем месяце со сборочной линии сошел первый Fw.190a-2, но еще в августе и октябре эту модификацию стали выпускать заводы в Варнемюнде и Ошерслебене. До конца года эти три завода поставили 124 Fw.190a-2.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a0-1.html

    А если вы желаете рассматривать массовость, то надо признать что "в среднем" основным истребителем 41-го года дя Люфтваффе на западном фронте был Ме-109Е, поскольку для большинства групп перевооружение активно пошло лишь во второй половине года.

    Я имел в виду период 41-42 год.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    При том, что "главным отличием нового спитфайра от старого были двигатель, стартер и винт постоянных оборотов", явно указывая, что те, на которых он воевал еще месяц назад (то есть декабрь '40) такого не имели?



    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Когда ему "поперед очереди" достались новые металлические элероны - он про это написал...
    Естественно, куча впечатлений, летал на другое место, что-то выбивал.
    А с винтом - самолёт забрали, самолёт отдали, винт такой же, 3-лопастный.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ты еще скажи, что Покрышкин в своем описании особенностей аэрокобры "что-то путает".
    Вполне вероятно, он известен не тем что не делал ошибок в описании особенностей "Аэрокобры", а несколько другим.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    Но не лучший историк Спитфайр. Он собственно и не претендует.

  23. #198
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А с винтом - самолёт забрали, самолёт отдали, винт такой же, 3-лопастный.
    И техника пилотирования никак не изменилась, и за шагом все так же надо следить?

    Если "ничего не поменялось", то возможны только 2 варианта - либо эффект от применения нового пропеллера был почти нулевой, либо в действительности за шагом следить было легко и несложно даже в бою, слегка корректируя обороты.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Но не лучший историк Спитфайр. Он собственно и не претендует.
    Тем не менее, он там был самолично, и на этом летал, в отличие от историков. Посему утверждение "на всех спитфайрах винты были заменены" истиной быть не может - ибо есть контрпример.
    JGr124 "Katze"

  24. #199
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так, может, он и все остальное путает?
    Даже королеву несуществующую приплел.

    Почетную должность монарха в Соединенном Королевстве занимал в те годы Георг-VI.

    Того, что он напутал - уже более чем достаточно, чтобы усомниться, что он вообще про спитфайр рассказывает.
    Вполне возможно что имелся ввиду Р-40 реэкспортированый британцами.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #200
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Даже королеву несуществующую приплел.
    А потом и говорят некоторые, что немцы, мол, врали, а наши - только чистую правду выдавали...

Страница 8 из 62 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •