???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Джонсон, глава 5, январь '41:


    'Я должен перебросить эскадрилью в Тангмер к следующей среде. Мы сменяем 65-ю эскадрилью, которая перегонит наши 'Спитфайры I' обратно сюда же. Зато мы пересядем на их 'Спитфайры II'. Если фрицы попробуют пересечь Ла-Манш, как в прошлом году, придется сделать все, чтобы их остановить. Если нет, то мы планируем начать вылазки на территорию Франции. В любом случае, скучать нам не придется'.

    ...

    Наш первый день в Тангмере мы посвятили визиту в центр управления, чтобы познакомиться с офицерами наведения и командирами, которым мы теперь будем подчиняться, поднявшись в воздух. Туда нас проводил начальник службы разведки, который по пути прочитал лекцию по тактике Люфтваффе, способах бегства и маскировки, которыми нам следует пользоваться, если нас собьют над территорией Франции. Он завершил лекцию обзором качеств истребителя Me-109F.

    ...

    Главное отличие между 'Спитфайром I' и 'Спитфайром II' заключалось в установке мотора Роллс-Ройс 'Мерлин-12', который развивал большую мощность, а также стартера 'Коффман'. Кроме того, последний опыт летчиков-истребителей сделал совершенно ясным, что первоначальный пропеллер 'Спитфайра I' с двумя фиксированными значениями шага не отвечает условиям современного воздушного боя. Поэтому на наших новых самолетах были установлены винты постоянной скорости 'Де Хэвилленд' или 'Ротол', которые значительно улучшали характеристики самолета при наборе высоты. Оставалось посмотреть, как будет выглядеть 'Спитфайр II' по сравнению с Me-109F.


    Вот когда у них появились такие винты - когда уже 109E был снят с производства! Противник был уже новым, 109F. При этом на этих спитфайрах I со старыми винтами еще летали и воевали, тот же Джонсон завалил над проливом Do-217 незадолго до перебазирования на юг. Так что о полной замене винтов и речи быть не может.
    JGr124 "Katze"

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот когда у них появились такие винты - когда уже 109E был снят с производства! Противник был уже новым, 109F.
    А никто не спорит что после выхода Ме-109Ф "баланс" англичане над немцами востановили лишь с появленем Spitfire Mk.IX и переводом Spitfire Mk.V на максимальный наддув +16 lb.sq.in.

    Только на западном фронте в основном летали ФВ-190, а не Ме-109Ф в начальный период войны.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    При этом на этих спитфайрах I со старыми винтами еще летали и воевали, тот же Джонсон завалил над проливом Do-217 незадолго до перебазирования на юг.
    Летали на старых Спитфаерах с новыми винтами.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Так что о полной замене винтов и речи быть не может.
    И тем не менее это общеизвестный факт. Джонсон что-то путает.

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Только на западном фронте в основном летали ФВ-190, а не Ме-109Ф в начальный период войны.
    В 1941-м году? Фоки? 8-O
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Летали на старых Спитфаерах с новыми винтами.
    При том, что "главным отличием нового спитфайра от старого были двигатель, стартер и винт постоянных оборотов", явно указывая, что те, на которых он воевал еще месяц назад (то есть декабрь '40) такого не имели?

    Когда ему "поперед очереди" достались новые металлические элероны - он про это написал...
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Джонсон что-то путает.
    Ты еще скажи, что Покрышкин в своем описании особенностей аэрокобры "что-то путает". Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    JGr124 "Katze"

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В 1941-м году? Фоки? 8-O
    Поступления ФВ-190 началось ещё в 41.

    Пока проходили испытания в Ле Бурже первые серийные Fw.190a-1 стали сходить со сборочной линии в Мариенбурге. Первые четыре самолета были приняты люфтваффе в июне 1941 г, еще 18 в июле, а все 100 к концу октября 1941 г. В следующем месяце со сборочной линии сошел первый Fw.190a-2, но еще в августе и октябре эту модификацию стали выпускать заводы в Варнемюнде и Ошерслебене. До конца года эти три завода поставили 124 Fw.190a-2.


    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a0-1.html

    А если вы желаете рассматривать массовость, то надо признать что "в среднем" основным истребителем 41-го года дя Люфтваффе на западном фронте был Ме-109Е, поскольку для большинства групп перевооружение активно пошло лишь во второй половине года.

    Я имел в виду период 41-42 год.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    При том, что "главным отличием нового спитфайра от старого были двигатель, стартер и винт постоянных оборотов", явно указывая, что те, на которых он воевал еще месяц назад (то есть декабрь '40) такого не имели?



    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Когда ему "поперед очереди" достались новые металлические элероны - он про это написал...
    Естественно, куча впечатлений, летал на другое место, что-то выбивал.
    А с винтом - самолёт забрали, самолёт отдали, винт такой же, 3-лопастный.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ты еще скажи, что Покрышкин в своем описании особенностей аэрокобры "что-то путает".
    Вполне вероятно, он известен не тем что не делал ошибок в описании особенностей "Аэрокобры", а несколько другим.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    Но не лучший историк Спитфайр. Он собственно и не претендует.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А с винтом - самолёт забрали, самолёт отдали, винт такой же, 3-лопастный.
    И техника пилотирования никак не изменилась, и за шагом все так же надо следить?

    Если "ничего не поменялось", то возможны только 2 варианта - либо эффект от применения нового пропеллера был почти нулевой, либо в действительности за шагом следить было легко и несложно даже в бою, слегка корректируя обороты.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Но не лучший историк Спитфайр. Он собственно и не претендует.
    Тем не менее, он там был самолично, и на этом летал, в отличие от историков. Посему утверждение "на всех спитфайрах винты были заменены" истиной быть не может - ибо есть контрпример.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Джонсон - это не какой-нибудь там рядовой летчик. Это все-таки лучший английский ас.
    Кстати, не факт. Например, был такой "Пэт" Пэттл, погибший еще в Греции.
    http://www.airwiki.org/history/aces/...ot/pattle.html
    Правда, по числу его побед спорят и поныне.
    Спик в своей книге "Асы союзников", ЕМНИП, говорит о ком-то третьем...

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Кстати, не факт. Например, был такой "Пэт" Пэттл, погибший еще в Греции.
    http://www.airwiki.org/history/aces/...ot/pattle.html
    Правда, по числу его побед спорят и поныне.
    Спик в своей книге "Асы союзников", ЕМНИП, говорит о ком-то третьем...
    Берлинг чтоли?

  8. #8
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Берлинг чтоли?
    Не помню, книга дома. Вроде нет. Тот "третий" воевал на каком-то экзотическим ТВД (в Бирме? хотя там за RAF особенных успехов не замечено... ). Фамилия для меня была незнакомой, т.е. не Берлинг . Короче, не помню.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Не помню, книга дома. Вроде нет. Тот "третий" воевал на каком-то экзотическим ТВД (в Бирме? хотя там за RAF особенных успехов не замечено... ). Фамилия для меня была незнакомой, т.е. не Берлинг . Короче, не помню.
    На экзотических ТВД небыло особо много побед - ессно кроме Средиземноморья - там королем был Берлинг....

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Кстати, не факт. Например, был такой "Пэт" Пэттл, погибший еще в Греции.
    http://www.airwiki.org/history/aces/...ot/pattle.html
    Правда, по числу его побед спорят и поныне.
    Спик в своей книге "Асы союзников", ЕМНИП, говорит о ком-то третьем...
    У англичан сложная система национальностей. Джонсон - англичанин. А если его обогнал кто-то из других частей Соединенного Королевства (ну там из ЮАР, или Австралии) - это отдельная песня.

    Пэттл, например - южноафриканец.
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    У англичан сложная система национальностей. Джонсон - англичанин. А если его обогнал кто-то из других частей Соединенного Королевства (ну там из ЮАР, или Австралии) - это отдельная песня.

    Пэттл, например - южноафриканец.
    Вспоминается - Уолли МакЛеод - лучший ас RCAF,а Берлинг - лучший ас- Канадец

  12. #12
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вспоминается - Уолли МакЛеод - лучший ас RCAF,а Берлинг - лучший ас- Канадец
    Дудки, Джонсон не канадец а англичанин. Лучший ас канадец Берлинг, а лутший ас RCAF МакЛеод.

    http://www.rcaf.com/archives/archive...es/aces_mn.htm

    SQUADRON LEADER HENRY WALLACE "WALLY" McLEOD, D.S.0., D.F.C. and Bar, of Regina, Sask., served with Nos. 132, 485, 602, 411, 603, 435 and 433 Squadrons. He was another Canadian pilot who won special distinction in the Battle of Malta shooting down 13 of his eventual total of 1 9 enemy aircraft destroyed, one probably destroyed, and 91/4damaged. S/L McLeod was lost in combat with enemy aircraft over the Rees area of Germany on 27 September 1944. His body was found later in the wreckage of his aircraft nine miles north of Wesel and was laid to rest in the cemetery at Rheinberg eleven miles north-west of Dulaburg. When he went missing W/C "Johnny" Johnson, the top RAF fighter pilot wrote of S/L McLoed: "(He)" is an excellent leader and, in my opinion, is one of the outstanding fighter pilots produced in this war....", and again: "a gallant and courageous fighter pilot and a first class leader." The citation for his D.F.C. reads, in part: "in Septernber 1942 this officer participated in an engagement against at least twenty Me.109s. Despite the odds McLeod so skilfully led his section during the combat that the enemy forcewas completely broken up." On anotheroccasion, one day in October 1942, McLeod so skilifully led his section during the combat that the enemy force was completely broken up." On another occasion, one day in October 1942, MeLeod took part in an attack on a formation of six Ju.88's and shot two of them down. Although his aircraft was damaged in the combat, he led his section in an at- tack on another formation of nine enemy bombers which were successfully driven off before they reached their target. S/L McLeod was the top RCAF ace as he did not spend any time in the RAF.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Дудки, Джонсон не канадец а англичанин. Лучший ас канадец Берлинг, а лутший ас RCAF МакЛеод.
    Ты того чтоли? Где я такое написал?
    Я написал:

    Вспоминается - Уолли МакЛеод - лучший ас RCAF,а Берлинг - лучший ас- Канадец
    Про то, что Мутька написал, что там сложная система национальностей. Я к этому добавил: вспоминается ситуация с канадцами Берлингом и МакЛеодом...

    ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДЖОНСОН???? НАУЧИТЕСЬ сначала читать, а потом уже лезьте править

  14. #14
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ты того чтоли? Где я такое написал?
    Во рервых я не того, а этого.


    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДЖОНСОН???? НАУЧИТЕСЬ сначала читать, а потом уже лезьте править
    Во вторых я не правил, а подтвердил твою мысль и добавил ссылку.
    В третьех не неврничай это вредно для здоровья, нервные клетки вроде медленно востанавливаются.
    В четвёртых под конец своего поста, ты, перешёл на вы. Можежем быть и на ты, я не гордый
    Rectum non bustus (LSO motto)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •