???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Бедный двигатель. Носиловали его долго...
    В принципе все эти Фоки (A-5, G-3, F2, A-8) вполне можно было собрать и на одном планере. Отличаются они, в основном, бомбодержателями. А их можно и в полевых условиях заменить. А разницу в весе, обусловленную дополнительной бронёй и установкой дополнительного бака, можно компенсировать грузом.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Бедный двигатель. Носиловали его долго...
    В принципе все эти Фоки (A-5, G-3, F2, A-8) вполне можно было собрать и на одном планере. Отличаются они, в основном, бомбодержателями. А их можно и в полевых условиях заменить. А разницу в весе, обусловленную дополнительной бронёй и установкой дополнительного бака, можно компенсировать грузом.
    логично. согласен.

    но чем будем компенсировать аэродинамику?

    теперь отсюда вопрос - а что мы ЗНАЕМ про РЕАЛЬНЫЕ ТТХ реальной серийной фоки? а ничего не знаем - у нас есть только сканы из рехлина для НЕТИПИЧНОЙ и НЕСЕРИЙНОЙ фоки, шпаклеваной и полированой...

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    теперь отсюда вопрос - а что мы ЗНАЕМ про РЕАЛЬНЫЕ ТТХ реальной серийной фоки? а ничего не знаем - у нас есть только сканы из рехлина для НЕТИПИЧНОЙ и НЕСЕРИЙНОЙ фоки, шпаклеваной и полированой...
    У нас есть Рехлинские тесты, есть советские, британские, американский.
    Истина где-то посредине.


    Опять же смотрим рехлинские тесты в аттаче из известной статьи про впрыск C3.

    С номерами моторов, как нетрудно заметить всё в порядке, полировать они такое количество машин мне кажеться задолбались бы.


    По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска.

    Что не позволяет говорить о преимуществе по скорости у ФВ до появления 1.58/1.65 ата
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190_165ata.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	73524  

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска.

    Что не позволяет говорить о преимуществе по скорости у ФВ до появления 1.58/1.65 ата
    да ты на что замахнулся? на СВЯ-Я-Я-ЯТОЕ??? да тебя ща тут фоководы как тузик грелку...

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да ты на что замахнулся? на СВЯ-Я-Я-ЯТОЕ??? да тебя ща тут фоководы как тузик грелку...
    "Собака лает, караван идёт..." (ПОГОВОРКА!!!!)
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    "Собака лает, караван идёт..." (ПОГОВОРКА!!!!)
    Точно, можете хоть залаятся, но войну немцы проиграли.

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    2. Максимальная скорость серийных самолетов в процессе
    производства существенно не менялась и в среднем равнялась:
    у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1-й границе высотности - 567
    +10/-7 км/ч, на 2-й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч.
    Замечательно, только с тем же успехом усобо удачные экземпляры фок также летали немного быстрее чем 560.
    570, А5, 1.42ата - http://www.vermin.net/fw190/fw190_f2_s.gif
    540 (~ столько же выдавал удачный экземпляр Як7б 43г.), 1.32ата, FW-190A3, 42г - http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    560км/ч это скорость отраженная в мануале, это скорость совершенно "нормальной" Фоки в хорошем состоянии, точно также как скорость "нормального" Як7Б 43г в хорошем состоянии 531 км/ч.

    Что касается бомбодержателей и створок шасси - это я согласен, если посчитать среднюю скорость всех модификаций фок (истребительных, штурмовых и бомберных) то она будет ниже чем средняя скорость чисто истребительных фок.

    Як7Б 531 на не полном газе - это что-то новое, можно тогда ссылки на скорость Як7Б на полном газе?
    Крайний раз редактировалось Fedya; 27.07.2007 в 09:59.

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Замечательно, только с тем же успехом усобо удачные экземпляры фок также летали немного быстрее чем 560.
    Что-то таких экземпляров немного набирается.

    Я тут выше давал табличку из статье о отработке режима 1.65 ата:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=484

    смотрю я на эти скорости и не понимаю - то ли Штирлицы приежжали в Рехлин, то ли массовая скоростная аномалия имела место - почему эти ФВ на 1.65 ата показывают скорости сопоставимые, а некоторые и ниже, нежели должны на 1.42 ата ? В чём причина ? Может в том что не ФВ мерил ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Речь шла о А4 первоначально, что А5 был чуток быстрее по графикам ФВ давно известно


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А3 массовой машиной не был.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    560км/ч это скорость отраженная в мануале, это скорость совершенно "нормальной" Фоки в хорошем состоянии,
    У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Что касается бомбодержателей и створок шасси - это я согласен, если посчитать среднюю скорость всех модификаций фок (истребительных, штурмовых и бомберных) то она будет ниже чем средняя скорость чисто истребительных фок.
    Ага, а если ещё на истребительную фоку повесить ПТБ(некоторые очень любят указывать что у немцев с ПТБ дальность была больше) - тоже надо ставить бомбодержатель.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Як7Б 531 на не полном газе - это что-то новое, можно тогда ссылки на скорость Як7Б на полном газе?
    У М-105ПФ/ПФ2 максимальны режим был номинал просто. Не было ограничения по времени на его использование.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?
    В "Самолетостроении" (стр. 38, табл.2) указаны данные по 109Е3 из того самого отчета. При этом в табличке имеются скромные ссылочки по времени виража и времени набора высоты. Оказывается в отчете время виража намеряли при "максимальном крейсерском режиме" , а время набора высоты можно было померить и на "пятиминутном режиме повышенной мощности", который "обычно применявшегося для набора высоты и иногда в воздушном бою" при этом время набора уменьшалось до 5,3-5,6 мин. Умиляет фраза "иногда в воздушном бою". Так что если померить максимальную скорость на указанном 5минутном режиме, то может около 500 км/ч и получится.

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Что-то таких экземпляров немного набирается.

    Я тут выше давал табличку из статье о отработке режима 1.65 ата:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=484

    смотрю я на эти скорости и не понимаю - то ли Штирлицы приежжали в Рехлин, то ли массовая скоростная аномалия имела место - почему эти ФВ на 1.65 ата показывают скорости сопоставимые, а некоторые и ниже, нежели должны на 1.42 ата ? В чём причина ? Может в том что не ФВ мерил ?
    Я уже писал, что это очевидно штурмовые фоки, так как упомянут jabo-форсаж.



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Речь шла о А4 первоначально, что А5 был чуток быстрее по графикам ФВ давно известно
    за счет чего А5 быстрее? Мощнее двигатель, лучше аэродинамика? или что?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?
    Можно ссылку?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У М-105ПФ/ПФ2 максимальны режим был номинал просто. Не было ограничения по времени на его использование.
    Конечно не было, совсем не было
    Жалко наши инженеры не знали что Як-3 не греется на полном газе и зачем-то написали в мануале:

    "...Для достижения максимальной скорости (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) следует:
    - закрыть высотный корректор;
    - прикрыть заслонку маслорадиатора до положения по потоку; положение заслонки водорадиатора, установленное автоматом, не менять;
    - одновременным движением рычагами газа и винта установить на всех высотах обороты 2650-2700 в минуту.
    Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания приборов должны быть следующими.
    Температура масла на выходе из мотора: максимальная - 110±С; рекомендуемая - 90-100±С
    Температура воды:
    максимальная - 110±С в течение не более 10 мин.
    рекомендуемая - 90-100±С.
    минимально допустимая - 60±C.."

    и

    "..Не допускать температуру воды на выходе выше 110±С более 10 мин. и масла на выходе выше 115±С более 5 мин. При повышении температуры воды и масла выше допустимых пределов разрешается снижать обороты мотора до 2550 в минуту.
    Максимальная температура масла на выходе без ограничения времени не должна превышать 110± С.
    Рекомендуемая в полёте температура на выходе воды и масла 90-100±С..."


    Вообще я не понимаю в чем проблема?
    Неужели проблема в том что Фока летала быстрее чем Як?
    Ни у кого из любителей фок по-моему нет желания оспорить преимущество Яка в установившемся вираже, но вот желающих "догнать и обогнать" на яке фоку (хотя бы на форуме) хоть попой ешь.
    Откуда эти крамольные фантазии?

  11. #11
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    НЕТИПИЧНОЙ и НЕСЕРИЙНОЙ фоки, шпаклеваной и полированой...
    мы точно знаем, что в наших строевых частях(во всяком случае в некоторых из них) самолеты после прихода с заводов, доводились,и не только полировкой. Говоря словами тов. Жукова "Не ищи глупее себя! Немец, он что, дурак!?" оснований пологать, что у немцев было по другому, нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •