???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А эксперты в Люфтваффе любили Ме-109.
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.


    Орешек-то нам крепкий достался, думаю. Тут нужно пояснить вот что. В конце войны значительное число немецких летчиков было пересажено со штурмовиков и бомбардировщиков на одномоторный истребитель «Фокке-Вульф-190» с воздушным охлаждением. Пошли гитлеровцы на это не от хорошей жизни. Горючего у врага уже не хватало. Да и самолетов-бомбардировщиков тоже. Вот и пересели немецкие летчики на «фоккеры». Ну а чтобы совсем-то уж не проигрывать в огневой мощи, стали подвешивать к ФВ бомбы. Так появился своеобразный гибрид — истребитель-бомбардировщик.

    Бои с такими летчиками были для нас, кадровых истребителей, не сложными: как бы ни был силен в пилотировании бомбардировщик, бой на истребителе требует особой подготовки, а ее-то у немецких пилотов конца войны как раз и не хватало. Вот почему мы легко — по почерку — определяли за штурвалами «фоккеров» новичков и без особого труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители...
    дочитал до конца эту часть. Отличный эпизод. Особенно где он подчеркивает эмоциональное состояние. Вот корень всего мастерства! Занервничал... и баста! А ТТХ даже не второе... Интересно что бой начался на 800 м а прекратилось противостояние на 5000 м.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 24.07.2007 в 12:57.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.
    Случаев добровольного перехода экспертов с Ме на ФВ ЕМНИП замечено не было. А для среднего пилота летом 44 вполне возможно ФВ выглядело привлекательнее - скорости на малых высотах у неё после перехода на 1.65 ата побольше, а на Ме-109 МВ-50 ждать ещё до осени в лчушем случае, а вероятно ближе к новому году(причем пилот про МВ-50 ещё ничего не знает).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •