???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #476
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    FW-190Gx и FW-190Fx это FW-190A/Ux
    G - 190A/U8
    F - 190A/U3
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  2. #477

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    G - 190A/U8
    F - 190A/U3
    ну да, а FW-190G3 = FW-190A5/U13
    Суть в том что это заводские (достаточно сложные для переделки как я понимаю) модификации.

  3. #478

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у тебя есть РАЗУМНОЕ обьяснение наличию движка с одним и тем же номером на 5 (!!!) модификациях фоки?
    Без понятия, напутали чего то наверно.
    Если реально интересно, дай ссылки на источники - настрочу вопрос на acompletewasteofspace. Там вроде много любителей поковырять документы.

    Не ну может нищие немецкие инженеры смогли накопить денег только на один BMW-801D2 для опытов и перетаскивали его с одной фоки на другую

    Вообще лично я смысла никакого не вижу, на те же А8 устанавливались 6-ть разных модификаций BMW-801 и вот зачем для тестирования А8 использовать планер А5 с каким-то старым двигателем - не догоняю.
    Если только в целях доказать свою нереально охренительную инженерную гениальность

  4. #479
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если только в целях доказать свою нереально охренительную инженерную гениальность
    Дали им одну Фоку, и терзали они её. Ведь испытывали они не серийные, а предсерийные самолёты, а вот эти предсерийные как раз и клепались из старых планеров. Так что вполне можно отдать Фоку А5, а получить с завода Фоку G3, но с тем же двигателем. Но с А8 это, конечно, вопрос...
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  5. #480

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если реально интересно, дай ссылки на источники - настрочу вопрос на acompletewasteofspace. Там вроде много любителей поковырять документы.
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar fw-190.rar (715.7 Кб, Просмотров: 85)

  6. #481
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Бедный двигатель. Носиловали его долго...
    В принципе все эти Фоки (A-5, G-3, F2, A-8) вполне можно было собрать и на одном планере. Отличаются они, в основном, бомбодержателями. А их можно и в полевых условиях заменить. А разницу в весе, обусловленную дополнительной бронёй и установкой дополнительного бака, можно компенсировать грузом.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  7. #482

    Re: Spitfire vs. Fw190

    один из примеров переделки прототипов:

    Серийное производство (FW-190 D-9) основывалось на прототипе
    FW-190 V 17 (W.Nr 0039) CF+OX. Свою карьеру он начал в 42 году как эксперементальный самолет для доработки Юмо 213. От FW-190 АV 17 отличался не только новым двигателем, но и увеличеной поверхностью вертикального оперения (ПВО). В мае 44 самолет прилетел в Аделхейд, где и подвергся дальнейшим модификациям. Здесь установили двигатель Юмо 213А, а между фюзеляжем и килем появилась вставка 500мм, компенсирующая удленение передней части. Врезультате FW-190 V 17 превратился в FW-190 V 17/ U1. Тудаже попали и два других прототипа в июне FW-190 V 53 (W.Nr 170003) DU+JC, а в июле FW-190 V 54 (W.Nr 174024) BM+RX.... и т.д. и т.п.

    так что ничего удевительного если машина с движком 9-801 5401 переделывалась 6 раз
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  8. #483

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Бедный двигатель. Носиловали его долго...
    В принципе все эти Фоки (A-5, G-3, F2, A-8) вполне можно было собрать и на одном планере. Отличаются они, в основном, бомбодержателями. А их можно и в полевых условиях заменить. А разницу в весе, обусловленную дополнительной бронёй и установкой дополнительного бака, можно компенсировать грузом.
    логично. согласен.

    но чем будем компенсировать аэродинамику?

    теперь отсюда вопрос - а что мы ЗНАЕМ про РЕАЛЬНЫЕ ТТХ реальной серийной фоки? а ничего не знаем - у нас есть только сканы из рехлина для НЕТИПИЧНОЙ и НЕСЕРИЙНОЙ фоки, шпаклеваной и полированой...

  9. #484

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    теперь отсюда вопрос - а что мы ЗНАЕМ про РЕАЛЬНЫЕ ТТХ реальной серийной фоки? а ничего не знаем - у нас есть только сканы из рехлина для НЕТИПИЧНОЙ и НЕСЕРИЙНОЙ фоки, шпаклеваной и полированой...
    У нас есть Рехлинские тесты, есть советские, британские, американский.
    Истина где-то посредине.


    Опять же смотрим рехлинские тесты в аттаче из известной статьи про впрыск C3.

    С номерами моторов, как нетрудно заметить всё в порядке, полировать они такое количество машин мне кажеться задолбались бы.


    По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска.

    Что не позволяет говорить о преимуществе по скорости у ФВ до появления 1.58/1.65 ата
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190_165ata.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	73524  

  10. #485

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска.

    Что не позволяет говорить о преимуществе по скорости у ФВ до появления 1.58/1.65 ата
    да ты на что замахнулся? на СВЯ-Я-Я-ЯТОЕ??? да тебя ща тут фоководы как тузик грелку...

  11. #486

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Вообще то C3-Einspritzung это система которая устанавливалась на низковысотные Jabo варианты фок.
    У истребительного варианта фоки отличалась не только аэродинамика, но и вообще стояла другая система - Erhohte Notleistung.

  12. #487

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    смотри сам. даты и номера двигателей есть на каждом листе.
    Ок, запощу вопрос буржуям, что за ботва с двигателями.

  13. #488

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для справки - разница в скорости между новыми серийными эмилями по немецким стандартам могла составлять порядка 50 км в час. И это считалось нормой.
    Я бы на вашем месте не делал такого утверждения, не имея возможности его немедлнно доказать документально.

    Элементарно сравнение советских, немецких и финских тестов Bf-109G-2 позволяет говорить что данные по скорости достаточно стабильные.

    На начало войны немцы производили очень мало относительно потенциала их промышленности самолётов и соотвественно имели возможность жестко контролировать их качество.


    50 км/ч - этро большая разница, и если она наличиствует - то скорее всего элементарно объясняется такими моментами как конкретный режим двигателя и положение совков радиаторов в тесте.

  14. #489

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще то C3-Einspritzung это система которая устанавливалась на низковысотные Jabo варианты фок.
    У истребительного варианта фоки отличалась не только аэродинамика, но и вообще стояла другая система - Erhohte Notleistung.
    ИМХО одна и та же система, просто применяется к неё куча названий.
    Возможно отличие в системе инициирования повышения наддува, но рост мощности однозначно происходит в обоих системах из-за повышения максимального наддува. То есть суть систем одинаковая.

  15. #490
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    НЕТИПИЧНОЙ и НЕСЕРИЙНОЙ фоки, шпаклеваной и полированой...
    мы точно знаем, что в наших строевых частях(во всяком случае в некоторых из них) самолеты после прихода с заводов, доводились,и не только полировкой. Говоря словами тов. Жукова "Не ищи глупее себя! Немец, он что, дурак!?" оснований пологать, что у немцев было по другому, нет.

  16. #491

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    565 это новая фока в очень приличном состоянии.
    Я бы сказал - в идеальном.
    Причем не стоит бомбодержатель и соответственно не сняты внешние створки щитков ниш шасси, что тоже вредно отражается на скорости.

  17. #492

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.
    Случаев добровольного перехода экспертов с Ме на ФВ ЕМНИП замечено не было. А для среднего пилота летом 44 вполне возможно ФВ выглядело привлекательнее - скорости на малых высотах у неё после перехода на 1.65 ата побольше, а на Ме-109 МВ-50 ждать ещё до осени в лчушем случае, а вероятно ближе к новому году(причем пилот про МВ-50 ещё ничего не знает).

  18. #493

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте не делал такого утверждения, не имея возможности его немедлнно доказать документально.
    это как раз несложно. в 1940 году немцы продали СССР несколько Эмилей. вместе с документацией к ним шли и фирменные ТТХ и фирменные допуски.

    по результатам облета самолета в НИИ ВВС был выпущен небезизвестный отчет.
    обратите внимание на третий столбец нижней таблицы.

    нехитрая арифметика показывает как раз допустимую теоретическую разницу в 50 км/ч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_28.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	175.0 Кб 
ID:	73525  

  19. #494

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ИМХО одна и та же система, просто применяется к неё куча названий.
    Возможно отличие в системе инициирования повышения наддува, но рост мощности однозначно происходит в обоих системах из-за повышения максимального наддува. То есть суть систем одинаковая.
    Не, системы по-моему совсем разные, недавно где то видел их схемы - очень сильно отличаются. Но у них общий принцип работы и одинаковая цель.

    Данные по FW-190A выкладывались полтора года назад на форуме любителей фок:

    Plane type date of the curve origin Weight (kg) Sea level (kmh) Crit. Alt(Kmh)
    A2 or A3 (bmw801 c) Messerschmitt1 3800 525 645-47
    Graph 29-VI-43Messerschmitt curve Messerschmitt2 3800. (prb 3900) 520 630
    A3 faber 42 UK 3900 + 525 627-635
    A1-A4 (VII-43)I think there is a light typo in manual. They have inversed the wep and the climb power. Like that it would fit. FW manual 3900 526 (wep)537 (strt&k) 676 (wep)645 (strt&k)
    A4 (2400 rpmConsistent with uk curve and Messerchmitt of derated plane) VVS 3989 510(525 Russian value from an other curve) 620(625 Russian value from an other curve)
    A4-A5?No date Fw curve Messerschmitt1 3800. (prb 3900) 540 678
    A5 46 US 3871 563 668
    A4 (28-XI-42)(This is probably the original Rechling curve no mg FFM Fw 3840 565 680
    A5 (29-VI-43)Rechling curve. Messerschmitt2 3800. (prb 3900) 567 680
    A5 28-VIII-43 FW (1) No weight 550 580 678 680
    A5 (14-III-43) FW (2) 4100 565 655
    A5 (XII-43) FW manual 4100 560 660
    A6+gm1 (14-III-43) FW (2) 4340 560 650
    A8 (3-XII-43) FW(3) 4150 560 647
    A8 +GM1 (3-XII-43) FW(3) 4300 557 645
    A8 (no date prb late 44 early 45) Luft No weight(4.250 is likely) 560 585 645 660
    A8 (11-V-44) FW 4360 555 580 644 655
    A8 (15-VIII-44) US 4300 545 565 645 650
    A9 (11-V-44) Fw 4250 570 675
    A9 (not the same engine as before) Luft No weight 575 670

  20. #495

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Читать надо больше, и не одного Куманичкина. А уж как меня назовете - мне по барабану. Ваш снобизм - не лучший повод продолжать общение.

    Я читал не только Куманичкина и мне аналогично по барабану до вашего мнения чего и сколько мне читать и снобизма у меня нет - просто усталость от общения с ордами поклонников ФВ-190, которым он нравится в игре и которые соответственно готовы доказывать до бесконечно что это был лучший самолёт в мире потому что "бабочка вс кирпич", но не готовы отдать себе отчёт почему же он именно им нравиться.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Мой цитируемый главнее. Значит я выиграл. Точка.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-7.htm
    http://amyat.narod.ru/memo/zimin_gv/index.htm
    Цитаты нет, есть утверждение о её якобы наличии и смысле.

  21. #496

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не, системы по-моему совсем разные, недавно где то видел их схемы - очень сильно отличаются. Но у них общий принцип работы и одинаковая цель.
    Я всё же до просмотра схем сильно сомневаюсь в их принципиальных различиях. Особенно в том что одна их них низковысотная, а вторая - нет.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Данные по FW-190A выкладывались полтора года назад на форуме любителей фок:

    Про системы форсирования вроде ничего не написано ?

  22. #497

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Данные по FW-190A выкладывались полтора года назад на форуме любителей фок:

    Plane type date of the curve origin Weight (kg) Sea level (kmh) Crit. Alt(Kmh)
    A2 or A3 (bmw801 c) Messerschmitt1 3800 525 645-47
    Graph 29-VI-43Messerschmitt curve Messerschmitt2 3800. (prb 3900) 520 630
    A3 faber 42 UK 3900 + 525 627-635
    A1-A4 (VII-43)I think there is a light typo in manual. They have inversed the wep and the climb power. Like that it would fit. FW manual 3900 526 (wep)537 (strt&k) 676 (wep)645 (strt&k)
    A4 (2400 rpmConsistent with uk curve and Messerchmitt of derated plane) VVS 3989 510(525 Russian value from an other curve) 620(625 Russian value from an other curve)
    A4-A5?No date Fw curve Messerschmitt1 3800. (prb 3900) 540 678
    A5 46 US 3871 563 668
    A4 (28-XI-42)(This is probably the original Rechling curve no mg FFM Fw 3840 565 680
    A5 (29-VI-43)Rechling curve. Messerschmitt2 3800. (prb 3900) 567 680
    A5 28-VIII-43 FW (1) No weight 550 580 678 680
    A5 (14-III-43) FW (2) 4100 565 655
    A5 (XII-43) FW manual 4100 560 660
    A6+gm1 (14-III-43) FW (2) 4340 560 650
    A8 (3-XII-43) FW(3) 4150 560 647
    A8 +GM1 (3-XII-43) FW(3) 4300 557 645
    A8 (no date prb late 44 early 45) Luft No weight(4.250 is likely) 560 585 645 660
    A8 (11-V-44) FW 4360 555 580 644 655
    A8 (15-VIII-44) US 4300 545 565 645 650
    A9 (11-V-44) Fw 4250 570 675
    A9 (not the same engine as before) Luft No weight 575 670
    видел. причем 80% там данные из тех же рехлинских отчетов нетипичной фоки с одним и тем же движком.

  23. #498

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    по результатам облета самолета в НИИ ВВС был выпущен небезизвестный отчет.
    обратите внимание на третий столбец нижней таблицы.

    нехитрая арифметика показывает как раз допустимую теоретическую разницу в 50 км/ч
    Спасибо, забавно, не обращал внимания на эту колонку.
    Но тем не менее отметим что это +-25 всё же, а не чистых 50.

    Плюс видимо играет роль фактов что в подобную документацию фирма всегда постарается заложить максимум допуска - что бы не иметь финансовых претензий со стороны заказчика в случай чего.

  24. #499

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Плюс видимо играет роль фактов что в подобную документацию фирма всегда постарается заложить максимум допуска - что бы не иметь финансовых претензий со стороны заказчика в случай чего.
    это еще вопрос фирма ли допуски устанавливает...

  25. #500

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я бы уточнил, что это одна из причин, повлиявшая на выбор именно в пролзу ФВ

    ФВ был представлен как сменшик мессера, и первые прототипы действительно были очень хороши, отличаясь отличной скоростью и маневром.

    Но переход на БМВ-801 и последовавшая за ним погоня за универсальностью привели к обвальному увеличению веса, и фока потеряла главный козырь истребителя - вертикальную маневренность. Отсюда и вынужденное производство модернизированных мессеров до конца войны.

    Если бы вес фоки остался в пределах 3-3,5 тонны это был бы выдающийся истребитель. Мотор 1700 с хорошей высотностью, 4 пушки, блестящий ролл, отличная горизонтальная и главное - вертикальная маневренность почти гарантировались бы низкой нагрузкой на крыло и на мощность.
    В RLM сидели не идиоты и эти песни про то что сейчас им сделают мега-истребитель всех времен и народов, вот только выделите сейчас финансирование на разработку, слышали думаю много раз. Соотвественно врядли ФВ планировался вот так сразу как "сменщик", планировали посмотреть что получиться и считали что стоит вложить денег что бы иметь истребитель под мотор воздушного охлаждения - это да.

Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •