Без понятия, напутали чего то наверно.
Если реально интересно, дай ссылки на источники - настрочу вопрос на acompletewasteofspace. Там вроде много любителей поковырять документы.
Не ну может нищие немецкие инженеры смогли накопить денег только на один BMW-801D2 для опытов и перетаскивали его с одной фоки на другую
Вообще лично я смысла никакого не вижу, на те же А8 устанавливались 6-ть разных модификаций BMW-801 и вот зачем для тестирования А8 использовать планер А5 с каким-то старым двигателем - не догоняю.
Если только в целях доказать свою нереально охренительную инженерную гениальность![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Бедный двигатель. Носиловали его долго...
В принципе все эти Фоки (A-5, G-3, F2, A-8) вполне можно было собрать и на одном планере. Отличаются они, в основном, бомбодержателями. А их можно и в полевых условиях заменить. А разницу в весе, обусловленную дополнительной бронёй и установкой дополнительного бака, можно компенсировать грузом.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
один из примеров переделки прототипов:
Серийное производство (FW-190 D-9) основывалось на прототипе
FW-190 V 17 (W.Nr 0039) CF+OX. Свою карьеру он начал в 42 году как эксперементальный самолет для доработки Юмо 213. От FW-190 АV 17 отличался не только новым двигателем, но и увеличеной поверхностью вертикального оперения (ПВО). В мае 44 самолет прилетел в Аделхейд, где и подвергся дальнейшим модификациям. Здесь установили двигатель Юмо 213А, а между фюзеляжем и килем появилась вставка 500мм, компенсирующая удленение передней части. Врезультате FW-190 V 17 превратился в FW-190 V 17/ U1. Тудаже попали и два других прототипа в июне FW-190 V 53 (W.Nr 170003) DU+JC, а в июле FW-190 V 54 (W.Nr 174024) BM+RX.... и т.д. и т.п.
так что ничего удевительного если машина с движком 9-801 5401 переделывалась 6 раз![]()
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
У нас есть Рехлинские тесты, есть советские, британские, американский.
Истина где-то посредине.
Опять же смотрим рехлинские тесты в аттаче из известной статьи про впрыск C3.
С номерами моторов, как нетрудно заметить всё в порядке, полировать они такое количество машин мне кажеться задолбались бы.
По скоростям на 1.6 ата и по дельте скорости хорошо заметно что на 1.42 ата скорость ФВ-190А у земли будет 520-535 км/ч, что <= чем у Яка 43+ года выпуска.
Что не позволяет говорить о преимуществе по скорости у ФВ до появления 1.58/1.65 ата
Вообще то C3-Einspritzung это система которая устанавливалась на низковысотные Jabo варианты фок.
У истребительного варианта фоки отличалась не только аэродинамика, но и вообще стояла другая система - Erhohte Notleistung.
Я бы на вашем месте не делал такого утверждения, не имея возможности его немедлнно доказать документально.
Элементарно сравнение советских, немецких и финских тестов Bf-109G-2 позволяет говорить что данные по скорости достаточно стабильные.
На начало войны немцы производили очень мало относительно потенциала их промышленности самолётов и соотвественно имели возможность жестко контролировать их качество.
50 км/ч - этро большая разница, и если она наличиствует - то скорее всего элементарно объясняется такими моментами как конкретный режим двигателя и положение совков радиаторов в тесте.
Случаев добровольного перехода экспертов с Ме на ФВ ЕМНИП замечено не было. А для среднего пилота летом 44 вполне возможно ФВ выглядело привлекательнее - скорости на малых высотах у неё после перехода на 1.65 ата побольше, а на Ме-109 МВ-50 ждать ещё до осени в лчушем случае, а вероятно ближе к новому году(причем пилот про МВ-50 ещё ничего не знает).
это как раз несложно. в 1940 году немцы продали СССР несколько Эмилей. вместе с документацией к ним шли и фирменные ТТХ и фирменные допуски.
по результатам облета самолета в НИИ ВВС был выпущен небезизвестный отчет.
обратите внимание на третий столбец нижней таблицы.
нехитрая арифметика показывает как раз допустимую теоретическую разницу в 50 км/ч
Не, системы по-моему совсем разные, недавно где то видел их схемы - очень сильно отличаются. Но у них общий принцип работы и одинаковая цель.
Данные по FW-190A выкладывались полтора года назад на форуме любителей фок:
Plane type date of the curve origin Weight (kg) Sea level (kmh) Crit. Alt(Kmh)
A2 or A3 (bmw801 c) Messerschmitt1 3800 525 645-47
Graph 29-VI-43Messerschmitt curve Messerschmitt2 3800. (prb 3900) 520 630
A3 faber 42 UK 3900 + 525 627-635
A1-A4 (VII-43)I think there is a light typo in manual. They have inversed the wep and the climb power. Like that it would fit. FW manual 3900 526 (wep)537 (strt&k) 676 (wep)645 (strt&k)
A4 (2400 rpmConsistent with uk curve and Messerchmitt of derated plane) VVS 3989 510(525 Russian value from an other curve) 620(625 Russian value from an other curve)
A4-A5?No date Fw curve Messerschmitt1 3800. (prb 3900) 540 678
A5 46 US 3871 563 668
A4 (28-XI-42)(This is probably the original Rechling curve no mg FFM Fw 3840 565 680
A5 (29-VI-43)Rechling curve. Messerschmitt2 3800. (prb 3900) 567 680
A5 28-VIII-43 FW (1) No weight 550 580 678 680
A5 (14-III-43) FW (2) 4100 565 655
A5 (XII-43) FW manual 4100 560 660
A6+gm1 (14-III-43) FW (2) 4340 560 650
A8 (3-XII-43) FW(3) 4150 560 647
A8 +GM1 (3-XII-43) FW(3) 4300 557 645
A8 (no date prb late 44 early 45) Luft No weight(4.250 is likely) 560 585 645 660
A8 (11-V-44) FW 4360 555 580 644 655
A8 (15-VIII-44) US 4300 545 565 645 650
A9 (11-V-44) Fw 4250 570 675
A9 (not the same engine as before) Luft No weight 575 670
Я читал не только Куманичкина и мне аналогично по барабану до вашего мнения чего и сколько мне читать и снобизма у меня нет - просто усталость от общения с ордами поклонников ФВ-190, которым он нравится в игре и которые соответственно готовы доказывать до бесконечно что это был лучший самолёт в мире потому что "бабочка вс кирпич", но не готовы отдать себе отчёт почему же он именно им нравиться.
Цитаты нет, есть утверждение о её якобы наличии и смысле.
Спасибо, забавно, не обращал внимания на эту колонку.
Но тем не менее отметим что это +-25 всё же, а не чистых 50.
Плюс видимо играет роль фактов что в подобную документацию фирма всегда постарается заложить максимум допуска - что бы не иметь финансовых претензий со стороны заказчика в случай чего.
В RLM сидели не идиоты и эти песни про то что сейчас им сделают мега-истребитель всех времен и народов, вот только выделите сейчас финансирование на разработку, слышали думаю много раз. Соотвественно врядли ФВ планировался вот так сразу как "сменщик", планировали посмотреть что получиться и считали что стоит вложить денег что бы иметь истребитель под мотор воздушного охлаждения - это да.