???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    2. Максимальная скорость серийных самолетов в процессе
    производства существенно не менялась и в среднем равнялась:
    у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1-й границе высотности - 567
    +10/-7 км/ч, на 2-й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч.
    Замечательно, только с тем же успехом усобо удачные экземпляры фок также летали немного быстрее чем 560.
    570, А5, 1.42ата - http://www.vermin.net/fw190/fw190_f2_s.gif
    540 (~ столько же выдавал удачный экземпляр Як7б 43г.), 1.32ата, FW-190A3, 42г - http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    560км/ч это скорость отраженная в мануале, это скорость совершенно "нормальной" Фоки в хорошем состоянии, точно также как скорость "нормального" Як7Б 43г в хорошем состоянии 531 км/ч.

    Что касается бомбодержателей и створок шасси - это я согласен, если посчитать среднюю скорость всех модификаций фок (истребительных, штурмовых и бомберных) то она будет ниже чем средняя скорость чисто истребительных фок.

    Як7Б 531 на не полном газе - это что-то новое, можно тогда ссылки на скорость Як7Б на полном газе?
    Крайний раз редактировалось Fedya; 27.07.2007 в 09:59.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Замечательно, только с тем же успехом усобо удачные экземпляры фок также летали немного быстрее чем 560.
    Что-то таких экземпляров немного набирается.

    Я тут выше давал табличку из статье о отработке режима 1.65 ата:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=484

    смотрю я на эти скорости и не понимаю - то ли Штирлицы приежжали в Рехлин, то ли массовая скоростная аномалия имела место - почему эти ФВ на 1.65 ата показывают скорости сопоставимые, а некоторые и ниже, нежели должны на 1.42 ата ? В чём причина ? Может в том что не ФВ мерил ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Речь шла о А4 первоначально, что А5 был чуток быстрее по графикам ФВ давно известно


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А3 массовой машиной не был.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    560км/ч это скорость отраженная в мануале, это скорость совершенно "нормальной" Фоки в хорошем состоянии,
    У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Что касается бомбодержателей и створок шасси - это я согласен, если посчитать среднюю скорость всех модификаций фок (истребительных, штурмовых и бомберных) то она будет ниже чем средняя скорость чисто истребительных фок.
    Ага, а если ещё на истребительную фоку повесить ПТБ(некоторые очень любят указывать что у немцев с ПТБ дальность была больше) - тоже надо ставить бомбодержатель.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Як7Б 531 на не полном газе - это что-то новое, можно тогда ссылки на скорость Як7Б на полном газе?
    У М-105ПФ/ПФ2 максимальны режим был номинал просто. Не было ограничения по времени на его использование.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?
    В "Самолетостроении" (стр. 38, табл.2) указаны данные по 109Е3 из того самого отчета. При этом в табличке имеются скромные ссылочки по времени виража и времени набора высоты. Оказывается в отчете время виража намеряли при "максимальном крейсерском режиме" , а время набора высоты можно было померить и на "пятиминутном режиме повышенной мощности", который "обычно применявшегося для набора высоты и иногда в воздушном бою" при этом время набора уменьшалось до 5,3-5,6 мин. Умиляет фраза "иногда в воздушном бою". Так что если померить максимальную скорость на указанном 5минутном режиме, то может около 500 км/ч и получится.

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    В "Самолетостроении" (стр. 38, табл.2) указаны данные по 109Е3 из того самого отчета. При этом в табличке имеются скромные ссылочки по времени виража и времени набора высоты. Оказывается в отчете время виража намеряли при "максимальном крейсерском режиме" , а время набора высоты можно было померить и на "пятиминутном режиме повышенной мощности", который "обычно применявшегося для набора высоты и иногда в воздушном бою" при этом время набора уменьшалось до 5,3-5,6 мин. Умиляет фраза "иногда в воздушном бою". Так что если померить максимальную скорость на указанном 5минутном режиме, то может около 500 км/ч и получится.
    440 км/ч указанных в табличке получены на режиме 980 мм рт.ст. и 2400 об/мин - то есть на том самом 5-минутном режиме 1.35 ата/2400 об/мин.

    Об этом можно прочитать здесь:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html

    страница 30 (109E3_30.jpg).

    таблица мощностей на странице 10 там.

    Но канечно, есть ещё 1-минутный режим...


    Вообщем вопрос о скорости Ме-109Е в этой ветке уже обсуждался, вы видимо её всю не прочитали ещё,
    можете отсюда тройку сообщений глянуть вниз:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=234

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Что-то таких экземпляров немного набирается.

    Я тут выше давал табличку из статье о отработке режима 1.65 ата:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=484

    смотрю я на эти скорости и не понимаю - то ли Штирлицы приежжали в Рехлин, то ли массовая скоростная аномалия имела место - почему эти ФВ на 1.65 ата показывают скорости сопоставимые, а некоторые и ниже, нежели должны на 1.42 ата ? В чём причина ? Может в том что не ФВ мерил ?
    Я уже писал, что это очевидно штурмовые фоки, так как упомянут jabo-форсаж.



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Речь шла о А4 первоначально, что А5 был чуток быстрее по графикам ФВ давно известно
    за счет чего А5 быстрее? Мощнее двигатель, лучше аэродинамика? или что?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?
    Можно ссылку?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    У М-105ПФ/ПФ2 максимальны режим был номинал просто. Не было ограничения по времени на его использование.
    Конечно не было, совсем не было
    Жалко наши инженеры не знали что Як-3 не греется на полном газе и зачем-то написали в мануале:

    "...Для достижения максимальной скорости (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) следует:
    - закрыть высотный корректор;
    - прикрыть заслонку маслорадиатора до положения по потоку; положение заслонки водорадиатора, установленное автоматом, не менять;
    - одновременным движением рычагами газа и винта установить на всех высотах обороты 2650-2700 в минуту.
    Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания приборов должны быть следующими.
    Температура масла на выходе из мотора: максимальная - 110±С; рекомендуемая - 90-100±С
    Температура воды:
    максимальная - 110±С в течение не более 10 мин.
    рекомендуемая - 90-100±С.
    минимально допустимая - 60±C.."

    и

    "..Не допускать температуру воды на выходе выше 110±С более 10 мин. и масла на выходе выше 115±С более 5 мин. При повышении температуры воды и масла выше допустимых пределов разрешается снижать обороты мотора до 2550 в минуту.
    Максимальная температура масла на выходе без ограничения времени не должна превышать 110± С.
    Рекомендуемая в полёте температура на выходе воды и масла 90-100±С..."


    Вообще я не понимаю в чем проблема?
    Неужели проблема в том что Фока летала быстрее чем Як?
    Ни у кого из любителей фок по-моему нет желания оспорить преимущество Яка в установившемся вираже, но вот желающих "догнать и обогнать" на яке фоку (хотя бы на форуме) хоть попой ешь.
    Откуда эти крамольные фантазии?

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что это очевидно штурмовые фоки, так как упомянут jabo-форсаж.
    А какая разница jabo- не jabo ?
    Наддув 1.65 ата, должна быть скорость выше.
    Когда вы чуть выше приводили график 190F-2 или тут использовали график 109G-3 никаких проблем с тем что они jabo не было.

    А ФВ-график для ФВ-190А8 не припоминаете ? Сколько там максимальная скорость на 1.65 ата ? Наверно 560 + 30 = 590 км/ч как минимум ?



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    за счет чего А5 быстрее? Мощнее двигатель, лучше аэродинамика? или что?
    Вот и я говорю - за счёт чего вдруг ?
    И что потом случилось с А-8, после появления 1.58/1.65 ата ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно ссылку?
    Уже обсуждалось в этой ветке:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=493


    можете взять первоисточник отсюда:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Конечно не было, совсем не было
    Жалко наши инженеры не знали что Як-3 не греется на полном газе и зачем-то написали в мануале:
    Вы думаете что ограничений по температуре двигаетля нет в РЛЭ ФВ-190 ? Или вообще в каком либо РЛЭ поршневого истребителя ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще я не понимаю в чем проблема?
    Неужели проблема в том что Фока летала быстрее чем Як?
    У меня проблем нет, вот просто документики изучаю, на форуме беседую.
    А у вас какие-то проблемы ? Хотите о них поговорить ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ни у кого из любителей фок по-моему нет желания оспорить преимущество Яка в установившемся вираже, но вот желающих "догнать и обогнать" на яке фоку (хотя бы на форуме) хоть попой ешь.
    Мне глубоко безразлично чего там любители фок хотят и чают(так же как и глубоко безразлично чего хотят и чают в клубе любителей яков и так далее), хоть на форуме, хоть не на форуме, подстраиваться под желания толпы вообще бесполезное занятие, я орентируюсь на документы и описание боёв. Которые довольно однозначно указывают на то что 560-570 км/ч для фронтового ФВ-190 ситуация явно нестандартная до появления 1.65 ата.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Откуда эти крамольные фантазии?
    Откуда крамольные фантазии у фоннатов 190-го что это был мега-самолёт ? Я могу вам рассказать мою теорию, если интересно, но она довольно длинная.

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А какая разница jabo- не jabo ?
    Наддув 1.65 ата, должна быть скорость выше.
    Когда вы чуть выше приводили график 190F-2 или тут использовали график 109G-3 никаких проблем с тем что они jabo не было.
    У jabo аэродинамика хуже и т.д.
    Если внимательно посмотреть график который я выкладывал, то будет видно, что истребительная фока на 1.42 ата выдала 570, "чистая" FW-190F2 на том же наддуве - 540, а с бомбой и вовсе 510.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А ФВ-график для ФВ-190А8 не припоминаете ? Сколько там максимальная скорость на 1.65 ата ? Наверно 560 + 30 = 590 км/ч как минимум ?
    не, там 580 км/ч, у А8 немного ухудшилась аэродинамика - 590 не получилось.
    По А8 с 1.58ата разброс скоростей примерно 575-585 км/ч.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю - за счёт чего вдруг ?
    И что потом случилось с А-8, после появления 1.58/1.65 ата ?
    Тогда зачем вопросы про А5 вместо А4?
    После появления 1.58/1.65 ата BMW-801D2 стал на определенных режимах выдавать больше "энергии фрица", которая им помогала в бою


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы думаете что ограничений по температуре двигаетля нет в РЛЭ ФВ-190 ? Или вообще в каком либо РЛЭ поршневого истребителя ?
    Конечно есть, я вроде не писал что Фока на полном газе не греется.
    Хотя, к слову, после внедрения Jabo-форсажа в мануале фоки возникла следующая фраза - пользоваться C3-впрыском в случае необходимости - "as long as an emergency lasts".
    У истребительных фок у которых стояла система впрыска С3 работающая выше 1км написано - лимит 10 минут.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Которые довольно однозначно указывают на то что 560-570 км/ч для фронтового ФВ-190 ситуация явно нестандартная до появления 1.65 ата.
    Ну а мне документы (в первую очередь немецкие) как раз однозначно указывают, что 560 км/ч для фоки с BMW-801D2 и 1.42ата это вполне нормально.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Откуда крамольные фантазии у фоннатов 190-го что это был мега-самолёт ? Я могу вам рассказать мою теорию, если интересно, но она довольно длинная.
    Да нет таких фантазий, какой же Фока мега-самолет?
    Вираж у Яка лучше, климб примерно такой же, в плотном маневренном бою Фоке очень хреново из преимуществ только скорость и вооружение.

    Вот BF-109F4 в 41 году это действительно мега-самолет, имеет "врага" почти со всех ракурсов.

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    У jabo аэродинамика хуже и т.д.
    И чем хуже у неё аэродинамика-то ?
    Тот же планер что и у истребителя ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотреть график который я выкладывал, то будет видно, что истребительная фока на 1.42 ата выдала 570, "чистая" FW-190F2 на том же наддуве - 540, а с бомбой и вовсе 510.
    С подвешенным ETC 501. Если его снять - должна наверно те же 570 выдавать ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    не, там 580 км/ч, у А8 немного ухудшилась аэродинамика - 590 не
    получилось.
    Ну вот выкладывали графики, включая А8 недавно:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=480


    Я 580 там никак не вижу, 565 - да есть.
    Чуть меньше, чем А-5 якобы выдавала на 1.42 ата.
    Вопрос - что вдруг случилось ? Куда исчезло ~30 км/ч ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    По А8 с 1.58ата разброс скоростей примерно 575-585 км/ч.
    Это вам так кажеться, или у вас есть источники ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Тогда зачем вопросы про А5 вместо А4?
    Затем что фантастика - А5 выдаёт столько же на 1.42 ата, сколько А8 на 1.58 ата.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    После появления 1.58/1.65 ата BMW-801D2 стал на определенных режимах выдавать больше "энергии фрица", которая им помогала в бою
    Но не добавляла скорости по сравнению с А5. Странно, да ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Конечно есть, я вроде не писал что Фока на полном газе не греется.
    Хотя, к слову, после внедрения Jabo-форсажа в мануале фоки возникла следующая фраза - пользоваться C3-впрыском в случае необходимости - "as long as an emergency lasts".
    У истребительных фок у которых стояла система впрыска С3 работающая выше 1км написано - лимит 10 минут.
    А про 1.42 написано - 3 минуты.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну а мне документы (в первую очередь немецкие) как раз однозначно указывают, что 560 км/ч для фоки с BMW-801D2 и 1.42ата это вполне нормально.
    А я гляжу в табличку, про которую уже шла речь и вижу 520-535 км/ч на 1.42.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Да нет таких фантазий, какой же Фока мега-самолет?
    Вираж у Яка лучше, климб примерно такой же, в плотном маневренном бою Фоке очень хреново из преимуществ только скорость и вооружение.
    Ну у нас с вами почти нет разногласий. Я правда ещё двигатель воздушного охлаждения отношу к преимуществам, а преимущества по скорости в упор не наблюдаю.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вот BF-109F4 в 41 году это действительно мега-самолет, имеет "врага" почти со всех ракурсов.
    Ну а ФВ-190 тут при чём ?

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    И чем хуже у неё аэродинамика-то ?
    Тот же планер что и у истребителя ?
    С подвешенным ETC 501. Если его снять - должна наверно те же 570 выдавать ?
    ETC 501 съедает у земли 12 км/ч.



    Ну вот выкладывали графики, включая А8 недавно:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=480

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я 580 там никак не вижу, 565 - да есть.
    Чуть меньше, чем А-5 якобы выдавала на 1.42 ата.
    Вопрос - что вдруг случилось ? Куда исчезло ~30 км/ч ?
    Это А8 с ETC-501.
    Этот отчет обсуждали тут, тут же выложен немецкий оригинал:
    http://forums.hitechcreations.com/fo...d&pagenumber=1

    Прибавляешь 12 км/ч сожранных бомбодержателем и получаешь 577км/ч, официальная средняя скорость А8 - 578 км/ч (основная масса выдает в границах 575-585км/ч)



    Это вам так кажеться, или у вас есть источники ?

    Источник - форум Focke-Wulf Consortium, там в тот числе сидит перец из команды товарищей которые сейчас собирают настоящую FW-190F8 с BMW-801. Ссылку я на него тоже уже давал, если интересно - вперед, там на форуме работает поиск.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Затем что фантастика - А5 выдаёт столько же на 1.42 ата, сколько А8 на 1.58 ата.
    На 1.42ата А8 выдает в среднем на 5-10 км меньше чем А5, за счет ухудшения аэродинамики.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Но не добавляла скорости по сравнению с А5. Странно, да ?
    Добавляла.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А про 1.42 написано - 3 минуты.
    Именно так, 1.42ата - 3 минуты, а с какой-либо из систем впрыска C3 - 10 минут, эта система как и MW-50 имела охлаждающий эффект.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А я гляжу в табличку, про которую уже шла речь и вижу 520-535 км/ч на 1.42.
    Это которая с C3-Einspritzung? Глядите дальше.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну у нас с вами почти нет разногласий. Я правда ещё двигатель воздушного охлаждения отношу к преимуществам
    Ага, точно, тоже вещь полезная

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    а преимущества по скорости в упор не наблюдаю.
    Ну, это не проблема, проблемой было бы если бы О.М. считал что 510км/ч на номинале для А5 это норма

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну а ФВ-190 тут при чём ?
    При том же что и "мега-самолет"

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    ETC 501 съедает у земли 12 км/ч.
    Куда же делось остальное ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Это А8 с ETC-501.
    Этот отчет обсуждали тут, тут же выложен немецкий оригинал:
    http://forums.hitechcreations.com/fo...d&pagenumber=1
    Вы либо считаете меня за идиота, либо не знаете значения слова "ohne" по немецки. На немецком оригинале четко написано "ohne ETC 501".


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Прибавляешь 12 км/ч сожранных бомбодержателем и получаешь 577км/ч, официальная средняя скорость А8 - 578 км/ч (основная масса выдает в границах 575-585км/ч)
    Ещё раз - источник фантазий про "основную массу в границах 575-585 км/ч" будет ?

    Пока представлен только отчет с 565 км/ч и фантазии что это якобы с ETC 501.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Источник - форум Focke-Wulf Consortium, там в тот числе сидит перец из команды товарищей которые сейчас собирают настоящую FW-190F8 с BMW-801. Ссылку я на него тоже уже давал, если интересно - вперед, там на форуме работает поиск.
    Собирать FW-190 - это конечно интересное занятие. Но но не доказывает что типичный FW-190A8 имел 575 - 585 км/ч на 1.58 ата. Он приводил какие-либо источники в доказательство своего мнения ?



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    На 1.42ата А8 выдает в среднем на 5-10 км меньше чем А5, за счет ухудшения аэродинамики.
    Я не вижу 5-10 км/ч, я вижу 30 км/ч. Можете объяснить откуда они взялись ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Добавляла.
    И где же графики с этой скоростью ? Почему в широком доступе имеется только гшрафик с 565 км/ч ? Это наверно мировой заговор евреев против арийского мега-самолёта, виноват, да ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Именно так, 1.42ата - 3 минуты, а с какой-либо из систем впрыска C3 - 10 минут, эта система как и MW-50 имела охлаждающий эффект.
    Я провпрыск С3 не спорю, я указываю вам что даже при вашей правоте относительно 560 км/ч для ФВ-190А-4/5 эту скорость ФВ должен поддерживать не более 3 минут, после чего его преимущество в скорости исчезает. Да, и это ограничение с охлаждением не связано.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Это которая с C3-Einspritzung? Глядите дальше.

    Это с наддувом 1.6+ ата. А название можно любое давать, млщность не меняется.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну, это не проблема, проблемой было бы если бы О.М. считал что 510км/ч на номинале для А5 это норма
    То есть для вас главное - ситуация в игре ?
    Спасибо, что пояснили.

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Куда же делось остальное ?
    Изучаейте отличия FW-190F от FW-190A

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы либо считаете меня за идиота, либо не знаете значения слова "ohne" по немецки. На немецком оригинале четко написано "ohne ETC 501".
    Читайте ветку форума по ссылке, там все написано.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ещё раз - источник фантазий про "основную массу в границах 575-585 км/ч" будет ?

    Пока представлен только отчет с 565 км/ч и фантазии что это якобы с ETC 501.
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php
    А8, 555 на 1.42ата, 578 на 1.58ата.

    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php
    А8, ~557 км/ч на 1.42ата

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Собирать FW-190 - это конечно интересное занятие. Но но не доказывает что типичный FW-190A8 имел 575 - 585 км/ч на 1.58 ата. Он приводил какие-либо источники в доказательство своего мнения ?
    Это доказывает, что он знает о FW-190 больше чем все здесь вместе взятые.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я не вижу 5-10 км/ч, я вижу 30 км/ч. Можете объяснить откуда они взялись ?
    5-10 это снижение скорости на том же наддуве как у А5 за счет ухудшения аэродинамики

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    И где же графики с этой скоростью ? Почему в широком доступе имеется только гшрафик с 565 км/ч ? Это наверно мировой заговор евреев против арийского мега-самолёта, виноват, да ?
    Опять "мега-самолет" - это психологическая травма полученная в онлайне или что?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я провпрыск С3 не спорю, я указываю вам что даже при вашей правоте относительно 560 км/ч для ФВ-190А-4/5 эту скорость ФВ должен поддерживать не более 3 минут, после чего его преимущество в скорости исчезает. Да, и это ограничение с охлаждением не связано.
    А с чем связано ограничение на 3 минуты?
    Реально серьезно не задумывался никогда, думаю все ограничения имеют под собой основу в виде допустимых температур масла, воды и т.д.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Это с наддувом 1.6+ ата. А название можно любое давать, млщность не меняется.
    Мощность тут не при чем, суть в том что одна система ставилась на Jabo-фоки, а другая на истребительные, разница в скорости между ними (при одинаковой мощности двигателя) наглядно изображена на пресловутом графике F2 или аналогичном графике G3.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    То есть для вас главное - ситуация в игре ?
    Спасибо, что пояснили.
    Конечно, для меня главное чтобы у нас был реалистичный симулятор.
    Реальные Як7Б и Фоки уже свое отвоевали.

    В симулятор где FW-190A5 летает 510км/ч у земли на номинале, а Як7Б выдает 531 не перегреваясь никто летать не будет и оно мне нафиг не надо, я еще полетать хочу.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну, это не проблема, проблемой было бы если бы О.М. считал что 510км/ч на номинале для А5 это норма
    Для А4. Для А5 нкто не заявлял 510.

    А вт для А4 ОМ как раз и считет что норма на номинале примерно такая и есть. По компарю - около 520 км в час. И правильно считает.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для А4. Для А5 нкто не заявлял 510.

    А вт для А4 ОМ как раз и считет что норма на номинале примерно такая и есть. По компарю - около 520 км в час. И правильно считает.
    Судя по взломанным файлам на нашей А4 стоит BMW-801D c ограничением до 1.32ата - 1600 hp

    По компарю 521/541 (номинал/полный газ)

    Вот график FW-190A3 с 1.32ата:
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    Скорости совпадают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •