???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ......просто слишком много теперь экспертов советуют немцам как же им надо было побеждать тем чудесным оружием которое им дал арийский гений
    Дык... всё это из фильмов с интерью самих же этих асов Люфтваффе. Где сами они подрообно и рассказывают, как они воевали и побеждали. Всё просто

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Там не концепция, там стандартные чукотские напевы авиаконструктора "моя сделает самый лючший самолёта в мир"...
    У всех самолётов своя изюминка, каждый самоль по своему хорош. А вот... немецкие планеры по аэродинамике созданы несколько иначе, чем советские (остановимся на них). У фоки меньший зализ в стыке плоскостей и фюзеляжа, чем у советских, что это значит? А то, что у советских это приводит к меньшему радиусу виража без сильной потери скорости, а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки. Вот и прикинь, с какой целью это создавалось?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Дык... всё это из фильмов с интерью самих же этих асов Люфтваффе. Где сами они подрообно и рассказывают, как они воевали и побеждали. Всё просто
    Ну так надо давать цитаты и ссылаться на экспертов


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    У всех самолётов своя изюминка, каждый самоль по своему хорош. А вот... немецкие планеры по аэродинамике созданы несколько иначе, чем советские (остановимся на них). У фоки меньший зализ в стыке плоскостей и фюзеляжа, чем у советских, что это значит? А то, что у советских это приводит к меньшему радиусу виража без сильной потери скорости, а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки. Вот и прикинь, с какой целью это создавалось?

    О, очередная "бабочка вс кирпич"...

    Гадание о летных данных ФВ по бараньей лопатке / "форме зализа в стыке плоскостей и фюзеляжа"...

    Иногда, если честно, трудно даже представить что надо покурить что бы написать такое... "а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки." - торкает просто силой слова...

    Максимальный угол атаки зависит от профиля крыла и его механизации - в какое место надо применить "большее плечо" что бы увеличить угол атаки свыше предельного для профиля для меня что-то потусторонее....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •