Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
А сколько по вашей формуле у Ла-7 например полчается ?
А то в той же табличке у Ла-7 указано 1200 метров набора высоты в б/р.
При 613 км/ч скорости на форсаже и 579 без форсажа у земли.

НО самое забавное не это, самое забавное то что взгялнув например на конкретные условия измерения набора высоты в б/р:

http://www.btinternet.com/~fulltilt/Perform.html

нижняя табличка относительно "La-7 No. 38100869"

можно заметить что выполнялся он с 560 км/ч приборной скорости с высоты 1000 метров и составил 1170 метров. То есть в таблице набор высоты в б/р не с форсажа, а номинала.

Смысла недоверять советским тестам на этот счёт не вижу. Тем более они подтверждаются боевой практикой. Другое дело было бы интересно узнать с какой скорости и на каком режиме измеряли.
Да кто ж недоверят, очень даже доверяют все.
900 метров это высота набираемая в боевом развороте фокой у которой максимальная скорость 510 км/ч, на номинале получится вообще <500 км/ч.
Другой вопрос, что немцы летали на фоках которые имели на 50 км/ч большую максимальную скорость и вот по боевому развороту такой фоки информации нету.

По Ла7 очень все хорошо сходится 560 начальной подставляем в формулу - получаем 1154м, в таблице 1170м.

Соответственно, по той же формуле истребительная фока (FW-190A3-6) на номинале (530-540 IAS на 1км) наберет ~ 1000-1050м.
А на форсаже (~555 IAS на 1км) где то 1100-1150м.
А на каком режиме тестировали Яки, Мессера и Фоки в "Самолетостроении" действительно интересно.