Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Что-то таких экземпляров немного набирается.

Я тут выше давал табличку из статье о отработке режима 1.65 ата:

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=484

смотрю я на эти скорости и не понимаю - то ли Штирлицы приежжали в Рехлин, то ли массовая скоростная аномалия имела место - почему эти ФВ на 1.65 ата показывают скорости сопоставимые, а некоторые и ниже, нежели должны на 1.42 ата ? В чём причина ? Может в том что не ФВ мерил ?
Я уже писал, что это очевидно штурмовые фоки, так как упомянут jabo-форсаж.



Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Речь шла о А4 первоначально, что А5 был чуток быстрее по графикам ФВ давно известно
за счет чего А5 быстрее? Мощнее двигатель, лучше аэродинамика? или что?

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
У проданного в СССР Ме-109Е написано 500 км/ч в документации фирмы, будете доказывать что оно серийное так летало "в хорошем состоянии" ?
Можно ссылку?


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
У М-105ПФ/ПФ2 максимальны режим был номинал просто. Не было ограничения по времени на его использование.
Конечно не было, совсем не было
Жалко наши инженеры не знали что Як-3 не греется на полном газе и зачем-то написали в мануале:

"...Для достижения максимальной скорости (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) следует:
- закрыть высотный корректор;
- прикрыть заслонку маслорадиатора до положения по потоку; положение заслонки водорадиатора, установленное автоматом, не менять;
- одновременным движением рычагами газа и винта установить на всех высотах обороты 2650-2700 в минуту.
Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания приборов должны быть следующими.
Температура масла на выходе из мотора: максимальная - 110±С; рекомендуемая - 90-100±С
Температура воды:
максимальная - 110±С в течение не более 10 мин.
рекомендуемая - 90-100±С.
минимально допустимая - 60±C.."

и

"..Не допускать температуру воды на выходе выше 110±С более 10 мин. и масла на выходе выше 115±С более 5 мин. При повышении температуры воды и масла выше допустимых пределов разрешается снижать обороты мотора до 2550 в минуту.
Максимальная температура масла на выходе без ограничения времени не должна превышать 110± С.
Рекомендуемая в полёте температура на выходе воды и масла 90-100±С..."


Вообще я не понимаю в чем проблема?
Неужели проблема в том что Фока летала быстрее чем Як?
Ни у кого из любителей фок по-моему нет желания оспорить преимущество Яка в установившемся вираже, но вот желающих "догнать и обогнать" на яке фоку (хотя бы на форуме) хоть попой ешь.
Откуда эти крамольные фантазии?