А какая разница jabo- не jabo ?
Наддув 1.65 ата, должна быть скорость выше.
Когда вы чуть выше приводили график 190F-2 или тут использовали график 109G-3 никаких проблем с тем что они jabo не было.
А ФВ-график для ФВ-190А8 не припоминаете ? Сколько там максимальная скорость на 1.65 ата ? Наверно 560 + 30 = 590 км/ч как минимум ?
Вот и я говорю - за счёт чего вдруг ?
И что потом случилось с А-8, после появления 1.58/1.65 ата ?
Уже обсуждалось в этой ветке:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=493
можете взять первоисточник отсюда:
http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109e_tech.html
Вы думаете что ограничений по температуре двигаетля нет в РЛЭ ФВ-190 ? Или вообще в каком либо РЛЭ поршневого истребителя ?
У меня проблем нет, вот просто документики изучаю, на форуме беседую.
А у вас какие-то проблемы ? Хотите о них поговорить ?
Мне глубоко безразлично чего там любители фок хотят и чают(так же как и глубоко безразлично чего хотят и чают в клубе любителей яков и так далее), хоть на форуме, хоть не на форуме, подстраиваться под желания толпы вообще бесполезное занятие, я орентируюсь на документы и описание боёв. Которые довольно однозначно указывают на то что 560-570 км/ч для фронтового ФВ-190 ситуация явно нестандартная до появления 1.65 ата.
Откуда крамольные фантазии у фоннатов 190-го что это был мега-самолёт ?Я могу вам рассказать мою теорию, если интересно, но она довольно длинная.