Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
А какая разница jabo- не jabo ?
Наддув 1.65 ата, должна быть скорость выше.
Когда вы чуть выше приводили график 190F-2 или тут использовали график 109G-3 никаких проблем с тем что они jabo не было.
У jabo аэродинамика хуже и т.д.
Если внимательно посмотреть график который я выкладывал, то будет видно, что истребительная фока на 1.42 ата выдала 570, "чистая" FW-190F2 на том же наддуве - 540, а с бомбой и вовсе 510.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
А ФВ-график для ФВ-190А8 не припоминаете ? Сколько там максимальная скорость на 1.65 ата ? Наверно 560 + 30 = 590 км/ч как минимум ?
не, там 580 км/ч, у А8 немного ухудшилась аэродинамика - 590 не получилось.
По А8 с 1.58ата разброс скоростей примерно 575-585 км/ч.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вот и я говорю - за счёт чего вдруг ?
И что потом случилось с А-8, после появления 1.58/1.65 ата ?
Тогда зачем вопросы про А5 вместо А4?
После появления 1.58/1.65 ата BMW-801D2 стал на определенных режимах выдавать больше "энергии фрица", которая им помогала в бою


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вы думаете что ограничений по температуре двигаетля нет в РЛЭ ФВ-190 ? Или вообще в каком либо РЛЭ поршневого истребителя ?
Конечно есть, я вроде не писал что Фока на полном газе не греется.
Хотя, к слову, после внедрения Jabo-форсажа в мануале фоки возникла следующая фраза - пользоваться C3-впрыском в случае необходимости - "as long as an emergency lasts".
У истребительных фок у которых стояла система впрыска С3 работающая выше 1км написано - лимит 10 минут.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Которые довольно однозначно указывают на то что 560-570 км/ч для фронтового ФВ-190 ситуация явно нестандартная до появления 1.65 ата.
Ну а мне документы (в первую очередь немецкие) как раз однозначно указывают, что 560 км/ч для фоки с BMW-801D2 и 1.42ата это вполне нормально.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Откуда крамольные фантазии у фоннатов 190-го что это был мега-самолёт ? Я могу вам рассказать мою теорию, если интересно, но она довольно длинная.
Да нет таких фантазий, какой же Фока мега-самолет?
Вираж у Яка лучше, климб примерно такой же, в плотном маневренном бою Фоке очень хреново из преимуществ только скорость и вооружение.

Вот BF-109F4 в 41 году это действительно мега-самолет, имеет "врага" почти со всех ракурсов.