У jabo аэродинамика хуже и т.д.
Если внимательно посмотреть график который я выкладывал, то будет видно, что истребительная фока на 1.42 ата выдала 570, "чистая" FW-190F2 на том же наддуве - 540, а с бомбой и вовсе 510.
не, там 580 км/ч, у А8 немного ухудшилась аэродинамика - 590 не получилось.
По А8 с 1.58ата разброс скоростей примерно 575-585 км/ч.
Тогда зачем вопросы про А5 вместо А4?
После появления 1.58/1.65 ата BMW-801D2 стал на определенных режимах выдавать больше "энергии фрица", которая им помогала в бою![]()
Конечно есть, я вроде не писал что Фока на полном газе не греется.
Хотя, к слову, после внедрения Jabo-форсажа в мануале фоки возникла следующая фраза - пользоваться C3-впрыском в случае необходимости - "as long as an emergency lasts".
У истребительных фок у которых стояла система впрыска С3 работающая выше 1км написано - лимит 10 минут.
Ну а мне документы (в первую очередь немецкие) как раз однозначно указывают, что 560 км/ч для фоки с BMW-801D2 и 1.42ата это вполне нормально.
Да нет таких фантазий, какой же Фока мега-самолет?
Вираж у Яка лучше, климб примерно такой же, в плотном маневренном бою Фоке очень хреново из преимуществ только скорость и вооружение.
Вот BF-109F4 в 41 году это действительно мега-самолет, имеет "врага" почти со всех ракурсов.







Ответить с цитированием