???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы, простите, либо не разбираетесь вообще в вопросе, либо занимаетесь крохоборством словарным сейчас.

    Что бы быть определенне, берем РЛЭ ФВ-190А-5/А-6:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.html

    и смотрим страницу 10, режимы мотора.

    Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты.

    Для простоты табличка в аттаче, наслаждайтесь.
    И чего? У FW-190A3-A4 тоже самое написано и табличка точно также подходит к FW-190A3-A8 с 1.42ата и BMW-801D2.
    Для 1.42 ата никакой спецфорсаж типа С3-впрыска (надпись о включении EN в Ил2) не нужен, просто даешь газку и вперед.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    И сколько для ФВ подставляли, можно узнать ?
    Я все отписал там где высоту боевого разворота фоки прикидывал.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А я и не на "Самолётостроение" ориентируюсь, а на немецкие источники, как вы надеюсь уже заметили
    Вот это реально радует.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И чего? У FW-190A3-A4 тоже самое написано и табличка точно также подходит к FW-190A3-A8 с 1.42ата и BMW-801D2.
    Для 1.42 ата никакой спецфорсаж типа С3-впрыска (надпись о включении EN в Ил2) не нужен, просто даешь газку и вперед.
    Конечно 1.42 ата никакой не спецфорсаж, а просто форсаж. Как я его и называл, что вас так возмутило внезапно

    И действительно - просто даёшь газку. На 3 минуты согласно требованиям РЛЭ. А на яке - просто даёшь газку.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Конечно 1.42 ата никакой не спецфорсаж, а просто форсаж. Как я его и называл, что вас так возмутило внезапно

    И действительно - просто даёшь газку. На 3 минуты согласно требованиям РЛЭ. А на яке - просто даёшь газку.
    Вы написали, дословно:
    "...У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим. Какая скорость у неё на форсаже и был ли он вообще на ней - этот вопрос в отчете не освещшается..."

    Я спросил что за форсаж имеется в виду (которого могло не быть)?
    И получил табличку с 1.42ата.
    Как на А5 может не быть 1.42ата?
    На А5 BMW-801C уже не ставились.

    Кстати встретилось описание куда впрыскивалось топливо при C3-впрыске на Jabo и на истребительных фоках:
    "...C3-Einspritzung has a seperate line that injects the fuel directly into the supercharger intake.

    In fighters equipped with Erhohte Notleistung for Jager the fuel pump is stronger so it simply increases the amount of fuel it is already putting into the charge. The fuel is injected through the normal injectors..."

    От туда же - C3-Einspritzung очень резко повышал расход топлива (до 840л/ч), а Erhohte Notleistung - не так резко.

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вы написали, дословно:
    "...У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим. Какая скорость у неё на форсаже и был ли он вообще на ней - этот вопрос в отчете не освещшается..."

    Я спросил что за форсаж имеется в виду (которого могло не быть)?
    И получил табличку с 1.42ата.
    Как на А5 может не быть 1.42ата?
    На А5 BMW-801C уже не ставились.
    В отчете о котором идёт речь:

    http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rticle&sid=205

    1) нет А-5, но есть А-4.
    2) про наличие форсажа ничего не сказано, о чём я и сказал.
    3) Почему его может не быть - он может быть отрублен как на Ме-109Г-2 например.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Кстати встретилось описание куда впрыскивалось топливо при C3-впрыске на Jabo и на истребительных фоках:
    "...C3-Einspritzung has a seperate line that injects the fuel directly into the supercharger intake.
    Supercharger intake - заборник нагнетателя.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    In fighters equipped with Erhohte Notleistung for Jager the fuel pump is stronger so it simply increases the amount of fuel it is already putting into the charge. The fuel is injected through the normal injectors..."
    То есть впрыск прямо в цилиндры дополнительного топлива ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    От туда же - C3-Einspritzung очень резко повышал расход топлива (до 840л/ч), а Erhohte Notleistung - не так резко.
    Ну соответственно и охлаждение должно было быть было менее выражено, особенно учитывая что впрыск шёл прямо в цилиндры уже.

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В отчете о котором идёт речь:

    http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rticle&sid=205

    1) нет А-5, но есть А-4.
    2) про наличие форсажа ничего не сказано, о чём я и сказал.
    3) Почему его может не быть - он может быть отрублен как на Ме-109Г-2 например.
    Ну А5 с заблокированным 1.42 вроде не было. На А5/Uжаба уже даже 1.65ата начали внедрять оcенью 43.
    Ну да хрен с ним с форсажем.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Supercharger intake - заборник нагнетателя.
    То есть впрыск прямо в цилиндры дополнительного топлива ?

    Ну соответственно и охлаждение должно было быть было менее выражено, особенно учитывая что впрыск шёл прямо в цилиндры уже.
    Вроде да.
    Я уже писал - в устойстве ВМГ не шарю.
    По охлаждение кстати сходится. Впрыск в цилиндры лимитировался 10 минутами. А лить доп. фуел в заборник нагнетателя можно было пока не надоест (не кончится бензин), хотя рекомендовали поглядывать на всякий случай за температурой масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •