Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вы, простите, либо не разбираетесь вообще в вопросе, либо занимаетесь крохоборством словарным сейчас.

Что бы быть определенне, берем РЛЭ ФВ-190А-5/А-6:

http://www.airwar.ru/other/bibl/fw190a5a6.html

и смотрим страницу 10, режимы мотора.

Так вот режим "Start-und Notleistung", 1.42 ата давления наддува при 2700 об/мин и есть форсаж, и в скобочках указано его ограничение по вермени - 3 минуты.

Для простоты табличка в аттаче, наслаждайтесь.
И чего? У FW-190A3-A4 тоже самое написано и табличка точно также подходит к FW-190A3-A8 с 1.42ата и BMW-801D2.
Для 1.42 ата никакой спецфорсаж типа С3-впрыска (надпись о включении EN в Ил2) не нужен, просто даешь газку и вперед.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
И сколько для ФВ подставляли, можно узнать ?
Я все отписал там где высоту боевого разворота фоки прикидывал.


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
А я и не на "Самолётостроение" ориентируюсь, а на немецкие источники, как вы надеюсь уже заметили
Вот это реально радует.