Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
В отчете о котором идёт речь:

http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rticle&sid=205

1) нет А-5, но есть А-4.
2) про наличие форсажа ничего не сказано, о чём я и сказал.
3) Почему его может не быть - он может быть отрублен как на Ме-109Г-2 например.
Ну А5 с заблокированным 1.42 вроде не было. На А5/Uжаба уже даже 1.65ата начали внедрять оcенью 43.
Ну да хрен с ним с форсажем.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Supercharger intake - заборник нагнетателя.
То есть впрыск прямо в цилиндры дополнительного топлива ?

Ну соответственно и охлаждение должно было быть было менее выражено, особенно учитывая что впрыск шёл прямо в цилиндры уже.
Вроде да.
Я уже писал - в устойстве ВМГ не шарю.
По охлаждение кстати сходится. Впрыск в цилиндры лимитировался 10 минутами. А лить доп. фуел в заборник нагнетателя можно было пока не надоест (не кончится бензин), хотя рекомендовали поглядывать на всякий случай за температурой масла.