???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так расскажи пожалуйста, как-оно-устроено? Можешь ссылку дать на что-то аналогичное? Чтоб видно было - куда сопла идут, куда силы давят?
    Дядь Миш, ты уже мальчик большой, так что ищи сам, инфы по ДПУ много

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но мы же говорим о нашей неизвестной ракете, которая на дальности 400 вёрст должна сбить вражеский АВАКС.
    Не знаю, с какого перепуга ты приплел суда "большую" ракету С-400, но про перегрузку в 20 на высоте в 30 тебе сказали именно про ракету 9М96Е2. Никто не говорил, что это характеристики "большой" ракеты. Читай внимательно то, что люди пишут.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    когда ей нужно будет на высоте 30 км забубенить перегрузку в 20g (не могу вообразить такую ситуацию - зачем?!)
    Правильно, а нафига маневренность ракете на большой высоте, ага?
    И нафига у ERINT-а тоже ДПУ есть?


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Итак: меня оччень интересует способ создания перегрузки в 20g на высоте 30 км для ракеты весом... в общем, чтобы на 400 км сбивала АВАКС?..
    Классический пример - сказать чего-нить, приписать эти слова другому и начать яростно требовать от него подтверждения этих слов. Дядь Миш, не смешно, перечитай еще раз внимательно всю ветку, пожалуйста...
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Дядь Миш, ты уже мальчик большой, так что ищи сам, инфы по ДПУ много
    - Я бы поискал, но бесполезно искать то, чего нет. Эти двигатели не дают таких перегрузок.
    Не знаю, с какого перепуга ты приплел суда "большую" ракету С-400, но про перегрузку в 20 на высоте в 30 тебе сказали именно про ракету 9М96Е2. Никто не говорил, что это характеристики "большой" ракеты. Читай внимательно то, что люди пишут.
    Там всё в одной куче, в том месте я в самом деле ошибся:
    В ракете 9М96 реализовано газодинамическое управление на траектории, которое позволяет ей маневрировать на высоте до 35 км с перегрузкой свыше 20g, что значительно повышает эффективность поражения баллистических ракет средней и малой дальности.
    И тем не менее - на высоте 35 км - перегрузка 20g даже для ракеты со стартовым весом 420 кг - это дикий перебор.
    Правильно, а нафига маневренность ракете на большой высоте, ага?
    И нафига у ERINT-а тоже ДПУ есть?
    - Я уже замучился повторять, что импульсные МИКРОдвигатели коррекции не могут и близко обеспечить подобных перегрузок на ТАКИХ высотах. На меньших - пожалуйста: там они действуют просто как рули, меняя угол атаки ракеты по отношению к набегающему потоку.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я уже замучился повторять, что импульсные МИКРОдвигатели коррекции не могут и близко обеспечить подобных перегрузок на ТАКИХ высотах. На меньших - пожалуйста: там они действуют просто как рули, меняя угол атаки ракеты по отношению к набегающему потоку.
    Вот когда они работают просто как рули - это и есть моментное газодинамическое управление. Т.Е ДПУ находится не в центре масс и поэтому просто тупо изменяет угол атаки и т.д. и т.п. Что и есть на ERINT.

    А на Астере и 9М96Е2 поперечное. Т.е. тяга ДПУ приложена к центру масс грубо говоря. Ты разницу чуешь? Причем здесь высота?
    Короче, найди определения типов газодинамического управления - и жизнь покажется ярче.
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    А на Астере и 9М96Е2 поперечное. Т.е. тяга ДПУ приложена к центру масс грубо говоря. Ты разницу чуешь? Причем здесь высота?
    Короче, найди определения типов газодинамического управления - и жизнь покажется ярче.
    - Есть такая штука:
    http://www.mbda-systems.com/mbda/sit...=EN&noeu_id=88
    но не может она давать очень большие перегрузки, там даже двигателей этих не разглядеть, откуда же возьмётся 20g?
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...947.jpg/250px-

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Есть такая штука:
    http://www.mbda-systems.com/mbda/sit...=EN&noeu_id=88
    но не может она давать очень большие перегрузки, там даже двигателей этих не разглядеть, откуда же возьмётся 20g?
    Блин, это абзац.
    В Астер-30 ты и не разглядишь движки, бо как сопла идут в крыльях.
    Между прочим для Астер-а приводятся цифири по перегрузке в 12 едениц за счет ДПУ.
    Ищу вариатор реальностей.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    В Астер-30 ты и не разглядишь движки, бо как сопла идут в крыльях.
    - Интересно, и каков же диаметр этих сопел?
    Между прочим для Астер-а приводятся цифири по перегрузке в 12 едениц за счет ДПУ.
    - Так приведи ссылку? Швыряемся свободно цифирью, не отдавая себе отчёта, - а как её, такую большую, получить?!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Интересно, и каков же диаметр этих сопел?
    а я-то почем знаю?? Найдешь - скажи
    Хотя нафиг оно нужно - непонятно...


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так приведи ссылку? Швыряемся свободно цифирью, не отдавая себе отчёта, - а как её, такую большую, получить?!
    С ссылкой не сказать чтобы очень...
    У меня просто статья по данному классу ракет распечатанная лежит, а вот откуда я ее скачал - х.з.
    как вариант могу дать следующее:
    http://www.new-factoria.ru/missile/w...ms/paams.shtml

    "...ЗУР ближнего радиуса действия "Aster-15", и средней дальности "Aster-30" имеют единую аэродинамическую схему, они полностью унифицированы и практически отличаются лишь размерами первых разгонных ступеней. ЗУР семейства "Aster" оснащены комбинированной газо-аэродинамической системой управления PIF-PAF и при наведении на цель реализуют режим т.н. "сверхманевренности". PIF-PAF представляет собой комбинированную систему, в которой наряду с традиционными аэродинамическими управляющими поверхностями используется специальный двигатель поперечного управления (ДПУ), расположенный вблизи центра масс ЗУР. ЗУР "Aster-30" способна выдерживать перегрузки в 50g, а на завершающим этапе траектории - до 62g..."

    Цифирь в 50 и 62 единицы очень неплохо согласуется с тем, что у меня на бумажке. 50 - на аэродинамике, на завершающем этапе ДПУ добавляет свои 12.

    Цитата Сообщение от wind
    Чевой-то вы там такого насчитали, что вразрез со вторым законом Ньютона идёт?? Не должно быть там никаких 200g, где-то на порядок ошибка... У мелких ракет - там может быть продольная перегрузка большая, а у крупных - не должна...
    ...
    Цитата Сообщение от wind
    Дай ссылку, что за зверь, как его зовут?
    Блин, дядь Миш, как это типично для тебя - сначало яростно опровергнуть, а потом выясняется, что ты даже не знаешь, а чем речь-то идет
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 31.07.2007 в 11:32.
    Ищу вариатор реальностей.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ЗУР "Aster-30" способна выдерживать перегрузки в 50g, а на завершающим этапе траектории - до 62g..."

    Цифирь в 50 и 62 единицы очень неплохо согласуется с тем, что у меня на бумажке. 50 - на аэродинамике, на завершающем этапе ДПУ добавляет свои 12.
    - Собственно из-за чего спор: в ближнем, почти, космосе, получить 50g аэродинамическим способом не то, что проблематично, но абсурдно...
    Блин, дядь Миш, как это типично для тебя - сначало яростно опровергнуть, а потом выясняется, что ты даже не знаешь, а чем речь-то идет
    - Ссылку-то дай - раз знаешь?? Где ссылка?!

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: С-400 сумел поразить гиперзвуковые и баллистические цели

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Собственно из-за чего спор: в ближнем, почти, космосе, получить 50g аэродинамическим способом не то, что проблематично, но абсурдно...
    про аэродинамику тебе никто и не говорит
    спор был как раз про ДПУ. Т.е. то, что на Астер-е обеспечивает перегрузку 12. Так что не надо в одного на другое перепрыгивать - некрасиво

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    смотрим и удивляемся:
    http://www.militaryparitet.com/nomen...cketcomplex/1/
    51Т6, стартовый вес 45 тонн.
    Для того, любезный друг Евгений, чтобы на старте было 200g, тяга двигателя должна быть 9000 тонн!
    В 9 раз больше, чем у твёрдотопливного ускорителя Спейс Шаттла на стартовом столе...
    Я понимаю настойчивые уверения в поездатости советских поездов, но надо же и меру знать... Так что ты звучок-то прибери маненько...
    а я про 51Т6 и не говорил ничего такого
    Перегрузка под 200 - это ЕМНИП. Я помню эту ветку в обсуждением этого. Ссылку на нее привести не могу, ты уж извини, но искать влом.

    Если тебя смущает цифирь в 200 едениц - поставь 100. Один фиг продольная перегрузка у этой байды в разы больше. чем у всего остального
    Так что это, некторые поезда в СССР все-таки были более поездатые, чем в ЮСА
    Ищу вариатор реальностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •