В продолжение...
Если подойти с другой стороны, то имеется Як9М с ПФ который опять же по Степанцу выдал у земли 518, т.е. даже немного меньше чем обычный Як9. Т.е. получается у Як9М аэродинамика идентичная с обычной девяткой (-2 км/ч можно списать на некоторый рост веса).
В этом случае скорость Як9М с ПФ2 получается ниже где-то на 15-20 км/ч, в районе 530-535 км/ч.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
http://www.yandex.ru/yandsearch?clid...81%D1%82%D1%8C
Кстати, ссылки на форумы иногда содержать название цитируемых документов
И по Як-9 ВК-105ПФ2 повторяют одни и те же цифры:
скорость (км/ч) / на высоте (м): 545 у земли; 579/1000; 599/2100; 612/3000; 624/3750; 605/4400; 592/5200; 578/6000; 562/7000;
Сравним с Г10? Или с А8? На малых высотах ак-то не похоже на огромное отставание яка по скорости, правда?И это стандартный Як-9 осени 44 года.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
'Mutu Kubla anta Mutu'
Ага, только на графике написано что это А5, а не А4.
А по А4 - там те же самые данные что и говорили - 510 у земли на номинале в НИИ, в ЛИИ получили что-то около 530 км в час. Причем нкаких указаний на каком наддуве - вполне возможно, что 530 получилось на 1,42 ата.
Штигал, ты это специально перевираешь или действительно сам веришь в ту чушь которую пишешь? Чисто для себя интересно![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну спасибо дорогой дал ссылку на ЯндексТы думаешь я не знал
как в строку поиска запрос забить![]()
Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М.
У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано. Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.Да ладно, Дима, бросай На Як-9М постепенно внедряли все аэродинамические доработки с Як-9У и Як-3. А раз так - то принципиальной разницы между ними быть не должно.
Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
теперь посмотрим на приведенную тобой для Як-9М с ПФ2 скорость на высотеТочно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.624/3750
Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
Раньше уже писал о Як-9С
Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.Як-9С с двигателем ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ-01 яв-
лялся модификацией серийного Як-9М и отличался от него воо-
ружением, а также винтом, обладавшим более высоким КПД бла-
годаря профилированию комлевых частей лопастей.
Буква "С" в наименовании самолета - это заводской ин-
декс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки.
Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боеза-
пасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов
на Як-9С были установлены мотор-пушка НС-23 калибра 23 мм с
боезапасом 60 снарядов и две синхронные пушки Б-20С калибра
20 мм с боезапасом по 120 снарядов.
Такой вариант вооружения предъявлялся на госиспытания на
самолете Як-9У с двигателем ВК-107А - эталоне 1945 г., но
испытания не были закончены вследствие крупных дефектов: пе-
регрева масла при наборе высоты, перегрева воды в горизон-
тальном полете, разрушения коренных подшипников двигателя
ВК-107А и др.
На Як-9С удовлетворялись требования ВВС к вооружению од-
номестных истребителей на 1945 год. Вооружение работало
надежно на всех режимах полета и эволюциях самолета.
Схема вооружения Як-9С в тактическом отношении являлась
весьма эффективной. Попадание 23-мм снаряда в самолет про-
тивника приводило к его полному разрушению. Бронебойные сна-
ряды пушки НС-23 легки пробивали броню немецких танков тол-
щиной до 20 мм с дистанции 500 м под углом 45*.
Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
01-02) в мае 1945 г., проходили заводские испытания с 10 по
28 мая (летчик П.Я.Федрови) и государственные испытания с 28
августа по 14 сентября 1945 г. (летчики В.Г.Иванов и А.А.Ма-
нучаров, инженер по самолету И.А.Колосов, по вооружению -
А.Г.Аронов).
Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
01-02) в мае 1945 г." Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 05.08.2007 в 10:30.
Судя по тому сколько временя у тебя на это ушло...
У... подсказка. Переходим к следующему этапу - ищем источник! Как это сделать подсказать?Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М .
Между нами. Про доработки Як-7Б, или Як-9, или Як-1Б тоже нисчего не сказано. Но вот скорость их в серии постоянно росла. Як-1Б эталон 42 года - 591 на высоте, серийные Як-1Б 44 года - стабильно под 610. 15-20 км прибавочки.У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано.
То, что яки аэродинамически были почти идентичны, и аэродинамическе новинки найденные на опытных моделях быстро внедрялись на серийных яках давно не новость. И не секрет. Это делалось всю войну.
Почему Як-9М должен быть исключением?Тем более что масса новинок введена на его одногодках Як-3 и Як-9У.
Почему? Як-7Б получив ПФ вместо ПА прибавил 20 км в час у земли.Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.
Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
Да легко - аэродинамически самолеты почти полностью идентичны. Тебя же не удивляет что Як-1Б и Як-9 почти одинаковая скорость?Точно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.
Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
Все яки - одна схема, и ЛТХ почти одинаковые, разница минимальна. Большие различия появлялись только с резким изменнием аэродинамики или новым мотором. Вон, Як-7Б и Як-1Б у земли имеют одинаковую скорость, а на высоте - разница километров в 10-12 - и никого это не удивляет.
Ну и главное - это только подтверждает тот факт что аэродинамика Як-9М дорабатывалсь с учетом Як-9УПФ2.
И никаких гешпаклирен унд полирайт - есть одна неприятная деталь, которая очень не нравится верующим в великолепное немецкое качество и суперизготовление самолетов люфтваффе. Серийные яки по ЛТХ как правило очень быстро выходили на уровень эталонной машины - в первую очередь из-за постоянной доработки аэродинамики. Классический пример - Як-1Б 44 года, имеющий в среднем на 15 км больше чем эталон 42-го. Либо Як-3 с 16-й серии полностью соответствующий эталону.
А послевоенные яки, как ни странно, по ЛТХ проигрывали тм что летали в войну. В первую очередь из-за увеличившейся массы.Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.
Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
01-02) в мае 1945 г." Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь