???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Я говорил о Як-7Б, который на испытаниях в марте 1943 г. показал скорость у земли 547 км/ч. Его то же там полировали и герметизировали.
    Дык вот серийные Як-7Б в ноябре 1943 показали 531 +12/-9 км/ч. Так что вопрос сколько летали Як-9М серийные пока открыт.
    Пыс. Як-9М с ВК-105ПФ2.
    Если по сравнению с Як9Д у него аэродинамика сильно не изменилась, то, думаю, c прибавкой в 80 лошадей получилось где-то ~550 км/ч.
    по Степанцу:
    Як9Д с ПФ - 535
    Як9У с ПФ2 - 558 км/ч, но у Як9У аэродинамика получше будет, чем у Як9М.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если по сравнению с Як9Д у него аэродинамика сильно не изменилась, то, думаю, c прибавкой в 80 лошадей получилось где-то ~550 км/ч.
    по Степанцу:
    Як9Д с ПФ - 535
    Як9У с ПФ2 - 558 км/ч, но у Як9У аэродинамика получше будет, чем у Як9М.
    В продолжение...
    Если подойти с другой стороны, то имеется Як9М с ПФ который опять же по Степанцу выдал у земли 518, т.е. даже немного меньше чем обычный Як9. Т.е. получается у Як9М аэродинамика идентичная с обычной девяткой (-2 км/ч можно списать на некоторый рост веса).
    В этом случае скорость Як9М с ПФ2 получается ниже где-то на 15-20 км/ч, в районе 530-535 км/ч.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Если подойти с другой стороны, то имеется Як9М с ПФ который опять же по Степанцу выдал у земли 518, т.е. даже немного меньше чем обычный Як9. Т.е. получается у Як9М аэродинамика идентичная с обычной девяткой (-2 км/ч можно списать на некоторый рост веса).
    "Идентичная аэродинамика" - это врдяли.
    Скорее уж глядя на уменьшение скорости можно предположить что в очередной раз увеличивали радиаторы для улучшения охлаждения.

    Надо рыться, где-то намёки явно должны быть почему так получилось.

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    "Идентичная аэродинамика" - это врдяли.
    Скорее уж глядя на уменьшение скорости можно предположить что в очередной раз увеличивали радиаторы для улучшения охлаждения.

    Надо рыться, где-то намёки явно должны быть почему так получилось.
    Могет быть могет быть.
    Если кто-нибудь найдет описание различий аэродинамики различных модификаций Яков (которые с одним двигателем летали с разнообразными скоростями) будет очень интересно почитать.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    "Идентичная аэродинамика" - это врдяли.
    Скорее уж глядя на уменьшение скорости можно предположить что в очередной раз увеличивали радиаторы для улучшения охлаждения.

    Надо рыться, где-то намёки явно должны быть почему так получилось.
    Ну хоть кто-то наконец понял.

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто-то наконец понял.
    Да ладно, Дима, бросай На Як-9М постепенно внедряли все аэродинамические доработки с Як-9У и Як-3. А раз так - то принципиальной разницы между ними быть не должно.

    Ну и главное - чего тут гадать? Берешь яндекс, и за 10 минут находишь инфу по скорости Як-9МПФ2
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да ладно, Дима, бросай На Як-9М постепенно внедряли все аэродинамические доработки с Як-9У и Як-3. А раз так - то принципиальной разницы между ними быть не должно.

    Ну и главное - чего тут гадать? Берешь яндекс, и за 10 минут находишь инфу по скорости Як-9МПФ2
    Что-то не увидел ничего про "доработки". Даже наоборот...
    Дальше все на "картинках".

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Что-то не увидел ничего про "доработки". Даже наоборот...
    Дальше все на "картинках".
    Не там смотришь Степанца хотя бы посмотри
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну и главное - чего тут гадать? Берешь яндекс, и за 10 минут находишь инфу по скорости Як-9МПФ2
    Половина ссылок на этот форум вторая на Степанца и другие форумы.
    Кинь пожалуйста правильную ссылочку. Заранее благодарен.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Половина ссылок на этот форум вторая на Степанца и другие форумы.
    Кинь пожалуйста правильную ссылочку. Заранее благодарен.
    http://www.yandex.ru/yandsearch?clid...81%D1%82%D1%8C

    Кстати, ссылки на форумы иногда содержать название цитируемых документов

    И по Як-9 ВК-105ПФ2 повторяют одни и те же цифры:

    скорость (км/ч) / на высоте (м): 545 у земли; 579/1000; 599/2100; 612/3000; 624/3750; 605/4400; 592/5200; 578/6000; 562/7000;

    Сравним с Г10? Или с А8? На малых высотах ак-то не похоже на огромное отставание яка по скорости, правда? И это стандартный Як-9 осени 44 года.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    FW 190A-4,испытания в НИИ ВВС зимой 42-43г,испытания в ЛИИ летом 43-го.
    1.35ATA/2400RPM - 1580HP

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190rftdlu8.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	50.3 Кб 
ID:	73885

    PS

    В ЛИИ решили все таки Фоку починить... ..вмятины убрать...
    ..результаты этих испытаний в учебный фильм почему-то не попали...
    "..Как видишь,Фокке-Вульф ничего феноменального не представляет..."(с)
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    FW 190A-4,испытания в НИИ ВВС зимой 42-43г,испытания в ЛИИ летом 43-го.
    1.35ATA/2400RPM - 1580HP

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190rftdlu8.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	50.3 Кб 
ID:	73885

    PS

    В ЛИИ решили все таки Фоку починить... ..вмятины убрать...
    ..результаты этих испытаний в учебный фильм почему-то не попали...
    "..Как видишь,Фокке-Вульф ничего феноменального не представляет..."(с)
    Ага, только на графике написано что это А5, а не А4.

    А по А4 - там те же самые данные что и говорили - 510 у земли на номинале в НИИ, в ЛИИ получили что-то около 530 км в час. Причем нкаких указаний на каком наддуве - вполне возможно, что 530 получилось на 1,42 ата.

    Штигал, ты это специально перевираешь или действительно сам веришь в ту чушь которую пишешь? Чисто для себя интересно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%AF%D0%BA-9%D0%9C+%D0%9C-105%D0%9F%D0%A42+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

    Кстати, ссылки на форумы иногда содержать название цитируемых документов

    И по Як-9 ВК-105ПФ2 повторяют одни и те же цифры:

    скорость (км/ч) / на высоте (м): 545 у земли; 579/1000; 599/2100; 612/3000; 624/3750; 605/4400; 592/5200; 578/6000; 562/7000;

    Сравним с Г10? Или с А8? На малых высотах ак-то не похоже на огромное отставание яка по скорости, правда? И это стандартный Як-9 осени 44 года.
    Ну спасибо дорогой дал ссылку на Яндекс Ты думаешь я не знал
    как в строку поиска запрос забить
    Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М .
    Да ладно, Дима, бросай На Як-9М постепенно внедряли все аэродинамические доработки с Як-9У и Як-3. А раз так - то принципиальной разницы между ними быть не должно.
    У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано. Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.
    Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
    теперь посмотрим на приведенную тобой для Як-9М с ПФ2 скорость на высоте
    624/3750
    Точно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.
    Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
    Раньше уже писал о Як-9С
    Як-9С с двигателем ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ-01 яв-
    лялся модификацией серийного Як-9М и отличался от него воо-
    ружением, а также винтом, обладавшим более высоким КПД бла-
    годаря профилированию комлевых частей лопастей.
    Буква "С" в наименовании самолета - это заводской ин-
    декс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки.
    Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боеза-
    пасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов
    на Як-9С были установлены мотор-пушка НС-23 калибра 23 мм с
    боезапасом 60 снарядов и две синхронные пушки Б-20С калибра
    20 мм с боезапасом по 120 снарядов.
    Такой вариант вооружения предъявлялся на госиспытания на
    самолете Як-9У с двигателем ВК-107А - эталоне 1945 г., но
    испытания не были закончены вследствие крупных дефектов: пе-
    регрева масла при наборе высоты, перегрева воды в горизон-
    тальном полете, разрушения коренных подшипников двигателя
    ВК-107А и др.
    На Як-9С удовлетворялись требования ВВС к вооружению од-
    номестных истребителей на 1945 год. Вооружение работало
    надежно на всех режимах полета и эволюциях самолета.
    Схема вооружения Як-9С в тактическом отношении являлась
    весьма эффективной. Попадание 23-мм снаряда в самолет про-
    тивника приводило к его полному разрушению. Бронебойные сна-
    ряды пушки НС-23 легки пробивали броню немецких танков тол-
    щиной до 20 мм с дистанции 500 м под углом 45*.
    Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г., проходили заводские испытания с 10 по
    28 мая (летчик П.Я.Федрови) и государственные испытания с 28
    августа по 14 сентября 1945 г. (летчики В.Г.Иванов и А.А.Ма-
    нучаров, инженер по самолету И.А.Колосов, по вооружению -
    А.Г.Аронов).
    Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.
    Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г."
    Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 05.08.2007 в 10:30.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну спасибо дорогой дал ссылку на Яндекс Ты думаешь я не знал
    как в строку поиска запрос забить
    Судя по тому сколько временя у тебя на это ушло...

    Вообщем изучив все ссылки на первой странице твоего запроса нашел, что даваемые тобой данные Як-9М ПФ2 привел некто "Panzer" на форуме "Братишка". Откуда он взял такие данные во всем 25-страничном трепе указано не было (кстати первоначально он дал данные более скромные). Остальные ссылки идут на различные источники, в основе которых лежат данные из Степанца. Всё. А-спид, теперь я понимаю откуда у тебя такая информация по Як-9М .
    У... подсказка. Переходим к следующему этапу - ищем источник! Как это сделать подсказать?
    У Степаца сказано, что после того как появился избыток ПФ2 их стали втыкать в Як-9М. Про доработки по типу Як-9У и Як-3 не сказано.
    Между нами. Про доработки Як-7Б, или Як-9, или Як-1Б тоже нисчего не сказано. Но вот скорость их в серии постоянно росла. Як-1Б эталон 42 года - 591 на высоте, серийные Як-1Б 44 года - стабильно под 610. 15-20 км прибавочки.

    То, что яки аэродинамически были почти идентичны, и аэродинамическе новинки найденные на опытных моделях быстро внедрялись на серийных яках давно не новость. И не секрет. Это делалось всю войну.

    Почему Як-9М должен быть исключением? Тем более что масса новинок введена на его одногодках Як-3 и Як-9У.

    Из этого было бы логично предположить плясать не от Як-9У и тем более не от Як-3, а от Як-9М с ПФ, который выдавал 518 у земли.
    Мне кажется несколько странным то, что добавив 60 л.с. (переход с ПФ на ПФ2) можно получить прирост в 27 км/ч.
    Почему? Як-7Б получив ПФ вместо ПА прибавил 20 км в час у земли.

    Точно такую же скорость имел опытный Як-9У с ПФ2 который был (как ты любишь выражаться "гешпаклирен унд полирайт"), имел полетный вес 2900 кг (у Як-9М - 3095 кг) и скорость у земли 558 км/ч.
    Сможешь объяснить от чего два разных самолета имеея одинаковый двигатель и разную скорость у земли, на одной и той же высоте (3750 м) летают с одинаковой скоростью?
    Да легко - аэродинамически самолеты почти полностью идентичны. Тебя же не удивляет что Як-1Б и Як-9 почти одинаковая скорость?

    Все яки - одна схема, и ЛТХ почти одинаковые, разница минимальна. Большие различия появлялись только с резким изменнием аэродинамики или новым мотором. Вон, Як-7Б и Як-1Б у земли имеют одинаковую скорость, а на высоте - разница километров в 10-12 - и никого это не удивляет.

    Ну и главное - это только подтверждает тот факт что аэродинамика Як-9М дорабатывалсь с учетом Як-9УПФ2.

    И никаких гешпаклирен унд полирайт - есть одна неприятная деталь, которая очень не нравится верующим в великолепное немецкое качество и суперизготовление самолетов люфтваффе. Серийные яки по ЛТХ как правило очень быстро выходили на уровень эталонной машины - в первую очередь из-за постоянной доработки аэродинамики. Классический пример - Як-1Б 44 года, имеющий в среднем на 15 км больше чем эталон 42-го. Либо Як-3 с 16-й серии полностью соответствующий эталону.

    Як-9С, 513(0) ; 583 (3,95), взлетный 3130 кг.
    Обрати внимание: "Як-9С был построен ОКБ в двух экземплярах (NN01-01 и
    01-02) в мае 1945 г." Как насчет внедрения всех улучшений с Як-9У и Як-3 к маю 1945 года?
    А послевоенные яки, как ни странно, по ЛТХ проигрывали тм что летали в войну. В первую очередь из-за увеличившейся массы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто-то наконец понял.
    Я лишь предположил

    У вас есть конкретные цитаты о различиях, позволяющие вам заявлять про "понял" ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •