-
Курсант
Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.
Прикольная игруха!
В ИЛ-2 летал 2 года - ничего на форумах не писал, только читал...
Скачал DG - поиграл и решил делиться впечатлениями
. Очень уж давно ждал игру такого плана - ранее выходившие на эту тематику не "вставляли": все упрошенно слишком (Fighting steel например).
Играл за наших и одержал уверенную победу. Фактически, к осени 1904 все было решено - у японцев почти не осталось боевых кораблей (за исключеним прячущегося где-то маленького бронепалубного крейсера и, м.б., каких-нибудь канонерок с миноносцами - просто лень было их искать). Рецепт победы здесь описан - в первые 2 месяца надо потопить 100 японских и нейтральных транспортов (самая нудная часть игры - приходиться это проделывать вручную, ибо если поставить "автобитву" - AI все БК профукает с дальних дистанций). Потопить 100 пароходов, имея такие быстрые крейсера, как у русских - плевое дело. Только я, чтобы делать это без помех, перетопил все японские крейсера своими быстрыми броненосцами (18-ти узловыми) - лучше ловить крейсера ночью...чисто и быстро все происходит. После этого, в принципе, можно вообще ничего не делать - сидеть в портах безвылазно...Порт-Артур не падет...Придет вторая эскадра...Конец игры - победа русских.
Но это не интересно - поэтому перетопил последовательно все броненосцы и бр. крейсера Того в 10-ти битвах (так, как и все это делают в этой игре - уходя броненосцами строем фронта и окучивая голову колонны противника с фланга крейсерами).
С сентября 1904 море было чистое, выкрутил скорость игры на максимум, дождался вторую эскадру... Победа русских -750 очков.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума