Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Ну вообще то практически все графики расчетные.
Полученные данные приводятся к стандартным условиям, корректируются и все такое.
Вообще-то приведение к стандартной атмосфере не означает что график расчетный, он по прежнему практический, только корректированный.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Конкретно тот график относился к программе внедрения 1.58/1.65 ата на FW-190. Были взяты данные по стандартному BMW-801D2 из тестов 42 года, аэродинамические характеристики FW-190 и т.д. в результате получился этот график.
Так откуда у вас появилась мысль что это расчётный график, поясните ?



Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Написано это все наверно в отчете откуда выдраны сканы этих графиков, могу дать адрес главного по фокам буржуя - можешь попросить его отсканировать что-нибудь лично для тебя
То что это расчетный график сказал "главный буржуй" ?


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Не понял. Это был британский отчет с оригиналом на немецком и подписью фокевульф? Или может немцы просто заверили результаты британских испытаний?
Я полагаю англичане позднее захватили этот самолёт, других логичных вариантов у меня нет.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Ну так если 560 это средняя скорость FW-190A на 1.42ата, то и 550 это несколько слабовато для 1.42ата
Про "560 среднюю" я слышал уже не раз, но так и не увидел доказательств этой гипотезы.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
В догон еще один довольно известный скан:
http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg
Это всего лишь сводная табличка тех "расчётных" тестов, ссылки на графики которых вы выкладывали ранее.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Кстати на той табличке с 1.65ата:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1185363005
даны приборные скорости (Va), перевести которые в TAS довольно сложно не зная точных условий в которых получены эти данные.
Каким образом вы оперделили что они приборные, можно полюбопытствовать ?