Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вообще-то приведение к стандартной атмосфере не означает что график расчетный, он по прежнему практический, только корректированный.
Так откуда у вас появилась мысль что это расчётный график, поясните ?
То что это расчетный график сказал "главный буржуй" ?
Ответили на двух разных форумах, на одном мне, на другом Youss'у.
Смысл одинаковый, "номер двигателя" на который ссылаются эти документы это ссылка на документ с данными двигателя BMW-801D2 которые использовались для построения всех тех графиков.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Я полагаю англичане позднее захватили этот самолёт, других логичных вариантов у меня нет.
Не понял честно говоря вообще причем тут англичане, ну да ладно.
Отчет немецкий.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Про "560 среднюю" я слышал уже не раз, но так и не увидел доказательств этой гипотезы.
Какие еще нужны доказательства то?
в мануале 560,
567 - http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg
567 - http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg
Ну вот еще один скан:
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg
А5 - 540 на 1.32ата/2400 и 565 на 1.42ата/2700
А6 - 535.............560


Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Каким образом вы оперделили что они приборные, можно полюбопытствовать ?
так там написано Va.
Va - это приборная, а истинная - Vw.