Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Ответили на двух разных форумах, на одном мне, на другом Youss'у.
Смысл одинаковый, "номер двигателя" на который ссылаются эти документы это ссылка на документ с данными двигателя BMW-801D2 которые использовались для построения всех тех графиков.
Это же я уже сказал выше.
Вы поясните каким образом из этого следукет "расчетность" графика ?


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Не понял честно говоря вообще причем тут англичане, ну да ладно.
Отчет немецкий.
Скажите, а вы хотя бы то что сами цитируете читаете ?

Вот здесь:

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=602

Вы цитировали:

"..The FW-190A8 is modeled off of TD 284.

That report does not match the data reported to the RLM on 10 Nov 1944 for a clean configuration FW-190A8. The "clean configuration" graphs in TD 284 match the "with ETC" performance reported on 10 Nov 1944. Both reports reference earlier flight test data which I have a copy.

The "clean configuration" graph in TD 284 both references and matches the "with ETC 501" data in the flight test.

All the best,

Crumpp...."


Так вот TD 284 в этом тексте - британский регистрационный номер самолёта.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Какие еще нужны доказательства то?
Доказательства что это средняя скорость.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
в мануале 560,
А в документации Ме-109Е 500 км/ч у земли.


Как у вас с пониманием русского языка, уважаемый ?
Я уже пояснил что 567 - это один тот же тест, просто в графике и в таблице.


И где слово "средняя" ?


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Ну вот еще один скан:
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg
А5 - 540 на 1.32ата/2400 и 565 на 1.42ата/2700
А6 - 535.............560
Ещё один вариант той же сводной таблицы.



Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
так там написано Va.
Va - это приборная, а истинная - Vw.
ОК, вы правы похоже. Хотя приборная корректируется в истинную далеко не так страшно как вам, видимо, представляется.