???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Это же я уже сказал выше.
    Вы поясните каким образом из этого следукет "расчетность" графика ?
    Из того что один и тот же двигатель никто не стал бы использовать для реальных тестов несколько лет подряд, переставляя его с А5 на А8 и прочее, а вот его данные - да.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Так вот TD 284 в этом тексте - британский регистрационный номер самолёта.
    Можно ссылку? что за британский регистрационный номер?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А в документации Ме-109Е 500 км/ч у земли.
    Причем тут эмиль?
    И в чем ваще проблема?
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...w_109V15a.html
    498 км/ч на 0м

    Каким ракурсом вообще данные Эмиля к FW-190 относятся? Их даже разные фирмы делали.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ещё один вариант той же сводной таблицы.
    Ага, только в последней таблице не 567, а 565 км/ч.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ОК, вы правы похоже. Хотя приборная корректируется в истинную далеко не так страшно как вам, видимо, представляется.
    Ну, если есть соответствующие данные то действительно не очень страшно и можно скорректировать, а если их нет, то вообще никак не корректируется

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Причем тут эмиль?
    И в чем ваще проблема?
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...w_109V15a.html
    498 км/ч на 0м
    V15a это не серийный самолет. и от серии отличался значительно.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    V15a это не серийный самолет. и от серии отличался значительно.
    Могет быть, могет быть.

    Я этим вопросом (скорость BF-109E), честно говоря, никогда не интересовался особо, вот отрылась приличная ветка: http://www.allaboutwarfare.com/forum...E%20speed&st=0

    Довольно много информации. И французские испытания есть и еще всякие разные. Попытки собрать все данные воедино. Может пригодится.

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Из того что один и тот же двигатель никто не стал бы использовать для реальных тестов несколько лет подряд, переставляя его с А5 на А8 и прочее, а вот его данные - да.
    Гм, а почему вы решили что в представленном документе данные какого-то конкретного двигателя, а не спецификация просто на BMW-801 ?

    Про "перестановку двигателя" вы надеюсь штутить изволите ?

    А то я вот открываю американский отчет на P-51:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...51b-12093.html

    и читаю:

    Power data obtained from Packard power curve P-18, No. 5 dated Nov. 21, 1942 for the V-1650-3 engine with 11.5 inch and 10.1 inch blowers.

    То есть "P-18, No. 5" - это видимо номер двигателя в данном случае ? (который, рискну предположить, тоже много раз переставляли туда-сюда )

    Может данные этого теста тоже "расчётные" ?





    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно ссылку? что за британский регистрационный номер?
    Вот например:

    http://www.ww2aircraft.net/forum/pol...tml#post265963

    Хорошо заметен на захваченом Ме-109 номер TP 814, который ему дали британцы. Такой двухбуквенный + трехцифренный номер имели все самолёты RAF в ВМВ(в начале войны - одна буква + 4 цифры).

    У обсуждаемого ФВ-190 такой номер был TD 284


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Причем тут эмиль?
    Пример того какую х..ню немцы умудрялись писать в документах.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И в чем ваще проблема?
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...w_109V15a.html
    498 км/ч на 0м
    Вот тут как раз расчетная кривая, реально снятая - чуток поменьше, она левее на графике

    Но всё равно очень приятно как вы сразу, без длинных объяснения, поняли о чём идёт речь

    ИМЕННО, что обсуждаемые кривые скорости на графиках ФВ-190 имееют к скоростям серийных ФВ-190 такое же отношение, как кривые скорости V15 к скоростям серийных "Эмилей"


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Каким ракурсом вообще данные Эмиля к FW-190 относятся? Их даже разные фирмы делали.
    В одной стране в одно время.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ага, только в последней таблице не 567, а 565 км/ч.
    Да, вы правы. Вообще таблица забавная - эта машина по мнению авторов ещё и оснащена GM-1 и имеет при 6-точечном вооружении полетный вес 3855 кг.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну, если есть соответствующие данные то действительно не очень страшно и можно скорректировать, а если их нет, то вообще никак не корректируется
    В таблице есть машина с 575 км/ч у земли, так что если корректировать и придется - то в меньшую сторону

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Гм, а почему вы решили что в представленном документе данные какого-то конкретного двигателя, а не спецификация просто на BMW-801 ?

    Про "перестановку двигателя" вы надеюсь штутить изволите ?

    А то я вот открываю американский отчет на P-51:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...51b-12093.html

    и читаю:

    Power data obtained from Packard power curve P-18, No. 5 dated Nov. 21, 1942 for the V-1650-3 engine with 11.5 inch and 10.1 inch blowers.

    То есть "P-18, No. 5" - это видимо номер двигателя в данном случае ? (который, рискну предположить, тоже много раз переставляли туда-сюда )

    Может данные этого теста тоже "расчётные" ?
    Конечно расчетные.
    Вообще все скорости на 0м получены расчетным путем. Никто не будет гонять на максимальной скорости на 0м.
    И в случае с мустангом получили несколько точек в тестах, потом взяли стандартные условия, кривые мощностей стандартного двигла (замерянные в 42 г) и нарисовали графики.
    Никто никуда этот двигатель реально не переставлял конечно.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вот например:

    http://www.ww2aircraft.net/forum/pol...tml#post265963

    Хорошо заметен на захваченом Ме-109 номер TP 814, который ему дали британцы. Такой двухбуквенный + трехцифренный номер имели все самолёты RAF в ВМВ(в начале войны - одна буква + 4 цифры).

    У обсуждаемого ФВ-190 такой номер был TD 284
    TD-284 это вообще то Technical Description No. 284, а не номер самолета.



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Пример того какую х..ню немцы умудрялись писать в документах.
    ....В одной стране в одно время.
    То есть, если абстрагироваться от немцев и самолетов вообще - если я приведу пример какой-нибудь "полуправды" в советских документах, то после этого все советские документы можно выбрасывать в урну как лживую красно-пролетарскую пропаганду?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вот тут как раз расчетная кривая, реально снятая - чуток поменьше, она левее на графике
    реально снятая "снята" на 951 PS, потом ее привели к гарантированной максимальной мощности и стандартным условиям

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Да, вы правы. Вообще таблица забавная - эта машина по мнению авторов ещё и оснащена GM-1 и имеет при 6-точечном вооружении полетный вес 3855 кг.
    GM-1 на А6 с полетным весом 4.34т.
    3855 кг это значит FW-190A3 и пустой вес совпадает.
    По-любому фоки FW-190A3-A6 на 1.42ata летали примерно одинаково, некоторый рост веса без ухудшения аэродинамики значительно на максимальную скорость не влияет.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В таблице есть машина с 575 км/ч у земли, так что если корректировать и придется - то в меньшую сторону
    Ну, по-разному бывает, обычно истинная больше приборной, но без точных данных об условиях испытаниях это все гадания.
    Вообще, очевидно, целью тех испытаний было определение прироста скорости от внедрения С3-впрыска, а не замер абсолютных значений скорости.

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Конечно расчетные.
    Вообще все скорости на 0м получены расчетным путем. Никто не будет гонять на максимальной скорости на 0м.
    Ну если метод соединения нескольких точек прямой назвать "расчетом" - то вы будете правы


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И в случае с мустангом получили несколько точек в тестах, потом взяли стандартные условия, кривые мощностей стандартного двигла (замерянные в 42 г) и нарисовали графики.
    Никто никуда этот двигатель реально не переставлял конечно.
    Ну так же дело было и с графиками 190-ых.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    TD-284 это вообще то Technical Description No. 284, а не номер самолета.
    Хмм, никогда бы не догадался.

    Впрочем в связи с тем что вы я так понимаю не планируете далее настаивать на "расчетности" графиков ФВ-190.

    Документ видим о всё же немецкий, "Technical Description" - просто дословный перевод названия на английский ?




    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    То есть, если абстрагироваться от немцев и самолетов вообще - если я приведу пример какой-нибудь "полуправды" в советских документах, то после этого все советские документы можно выбрасывать в урну как лживую красно-пролетарскую пропаганду?
    Просто пример того что написанное в документах не есть обязательно 100% правда, если есть данные противоречащие документу следует разбираться. Выбрасывать я ничего никуда не призывал


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    реально снятая "снята" на 951 PS, потом ее привели к гарантированной максимальной мощности и стандартным условиям
    Ну тык серийные "Эмили" летали на реальных моторах, а не на "гарантированной максимальной мощности".


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    GM-1 на А6 с полетным весом 4.34т.
    Да, похоже вы правы.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    3855 кг это значит FW-190A3 и пустой вес совпадает.
    По-любому фоки FW-190A3-A6 на 1.42ata летали примерно одинаково, некоторый рост веса без ухудшения аэродинамики значительно на максимальную скорость не влияет.
    А здесь вы не правы, первая и вторая колонка - это один и тот же ФВ-190А-5, просто во второй колонке он с ПТБ, это заметно и скоростям - для второй колонки скорости не приведены, просто указано что они ниже на 20 км/ч у земли и 30 км/ч на границе высотности.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну, по-разному бывает, обычно истинная больше приборной, но без точных данных об условиях испытаниях это все гадания.
    На уровне моря, в условиях стандартной атмосферы (температура +15 градусов цельсия, нормальное атмосферное давление 760 мм рт.ст.) приборная скорость - инструментальная(instrumental error) и аэродинамическая поправки(position error) равно истинной скорости.

    Если давление ниже атмосферного (и/или) температура ниже 15 градусов - приборная скорость может быть выше истинной на уровне моря.


    Есть вероятность что скорости в таблице были приведены к стандартной атмосфере и учтены инструментальная и аэродинамическая погрешность (CAS то есть)- иначе таблица как таковая не имеет смысла, сравнивать скорости самолётов между собой нельзя.

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще, очевидно, целью тех испытаний было определение прироста скорости от внедрения С3-впрыска, а не замер абсолютных значений скорости.
    Это естественно

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну если метод соединения нескольких точек прямой назвать "расчетом" - то вы будете правы
    Ну так же дело было и с графиками 190-ых.
    Да нет там дело немного посложнее чем линейкой точки соединять


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Документ видим о всё же немецкий, "Technical Description" - просто дословный перевод названия на английский ?
    видимо - да


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Просто пример того что написанное в документах не есть обязательно 100% правда, если есть данные противоречащие документу следует разбираться. Выбрасывать я ничего никуда не призывал
    Согласен, стало быть, как понимаю, то что в TD-284 перепутали фоку с ЕТС-501 и без теперь никого не удивляет.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну тык серийные "Эмили" летали на реальных моторах, а не на "гарантированной максимальной мощности".
    На серийном Эмиле было не 951ps, а немного больше.
    В любом случае вопрос с скоростью Эмиля довольно темный.
    В ветке на которую я выложил ссылку рассматривают источников 10, насколько я понял ничего странного в 500 км/ч для Эмиля нету, по-крайней мере для 1-минутного режима (1175 PS на уровне земли)

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А здесь вы не правы, первая и вторая колонка - это один и тот же ФВ-190А-5, просто во второй колонке он с ПТБ, это заметно и скоростям - для второй колонки скорости не приведены, просто указано что они ниже на 20 км/ч у земли и 30 км/ч на границе высотности.
    Могет быть, хреновый скан, но вес в левой колонке от FW-190A3.
    Чего то тут с весом напутали.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    На уровне моря, в условиях стандартной атмосферы.....
    Есть вероятность что скорости в таблице были приведены к стандартной атмосфере .....
    Вероятность всегда есть, но при всем желании очень сложно использовать информацию о замерянной в неизвестных условиях приборной скорости Jabo-фок на высоте 100м для оценки истинной скорости истребительных фок на 0м в стандартных условиях.

    На мой взгляд проще использовать графики о скорости FW-190A непосредственно в стандартных условиях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •