???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 62 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #751
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А Ладно, искать ты ничего не хочешь. Но хотя бы признать, что если у Як-9М ПФ 518 у земли, то с ПФ2 должно быть хоть немного, но больше, правда? А в игре?
    Правда. Немного больше будет, где-то 530 км/ч.

    А самолеты по годам конкретно названы, посмотри
    Встречный вопрос - почему этлонные Як-1Б и Як-7Б имеют у земли одинаковую скорость - 531 км в час, а на высоте - разную?

    Вот и тут примерно то же самое - разные самолеты, разные результаты. Где-то скорость совпадает - и что?
    Так каких годов эталоны сравниваем? Не вижу в упор.

    Да ну? С Лаггами не путаете?
    Нет, у Степанца черным по-русски

    Ны и разве об этом речь? Речь о том что серийные яки быстро выходли на уровень эталона, а частенько и получше.
    Посмотри у Степанца испытания Яков с Вк-105 в 1945 году. Что же было в серии в 1943-1944???.

    Нет, перешли на металл и стали ставить кучу дополнительного оборудования.
    И че? По массе изменений практически нет. Обшивку делали гофрированную как на ТБ, что ли

  2. #752
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Правда. Немного больше будет, где-то 530 км/ч.
    А в игре? Я даже не буду про остальное спрашивать -0 а в игре что?

    Так каких годов эталоны сравниваем? Не вижу в упор.
    Сравниваем Як-7Б 43 и Як-1Б 42. У земли - одинаково, на высоте Як-1Б быстрее. И ничего странного - все-таки разные машины.

    Аналогично и Як-9М с Як-9У - почему бы им не иметь одинаковую скорость на какой-то высоте? Что в этом странного?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #753

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ....Но хотя бы признать, что если у Як-9М ПФ 518 у земли, то с ПФ2 должно быть хоть немного, но больше, правда? А в игре?
    Не смогу проверить еще месяца полтора, но в игре по компарю Як9М с ПФ2 вроде гоняет 531.

  4. #754
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не смогу проверить еще месяца полтора, но в игре по компарю Як9М с ПФ2 вроде гоняет 531.
    Компарь для версии 4.071. А в 4.08 у Як-9М двигло уже не ПФ, а ПФ2, стало быть, он уже быстрее.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #755

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Компарь для версии 4.071. А в 4.08 у Як-9М двигло уже не ПФ, а ПФ2, стало быть, он уже быстрее.
    Як9М с ПФ раньше по-моему летал где-то ~ 515.

  6. #756
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Хм... действительно 531.

    Столько же сколько Як-7Б 43 года с ПФ. Чем Яковлев занимался целый год, куда делись дополнительные лошадки ПФ2 - непонятно. Но по скорости почему-то Як-9М летет так, как должен летать Як-7Б.

    При этом фоки, например, летют себе примерно так как и должны, а может и чуть получше Про спиты я уж и не вспоминаю - тут полнейшее УНВП
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #757
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хм... действительно 531.

    Столько же сколько Як-7Б 43 года с ПФ. Чем Яковлев занимался целый год, куда делись дополнительные лошадки ПФ2 - непонятно. Но по скорости почему-то Як-9М летет так, как должен летать Як-7Б.

    При этом фоки, например, летют себе примерно так как и должны, а может и чуть получше Про спиты я уж и не вспоминаю - тут полнейшее УНВП
    Ну если смотреть в предоставленные СФС, то там скорость Як-9М ПФ2 у земли - 535 км/ч, на высоте 3650 м - 591 км/ч. Как мне кажется очень даже УНВП. Масса несколько занижена, запас топлива совпадает до килограмма.
    Ну а что сделали на Як-9М я уже постил. В кратце:
    на Як-9М осуществлены крупные изменения и
    доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качества. На
    нем были устранены все конструктивные и производственные де-
    фекты, отмеченные в рекламационных актах, дефектных ведомос-
    тях, протоколах НКАП и ВВС; усилено крыло (увеличена толщина
    обшивки, применена бакелитовая фанера, увеличена площадь
    приклейки обшивки к каркасу и т.д., в результате чего проч-
    ность крыла и фюзеляжа доведена до технических требований
    );
    установлены аварийно сбрасываемый фонарь кабины летчика, ав-
    томат регулирования температуры воды АРТ-41, кнопочное уп-
    равление рацией, фильтр-пылеулавливатель на входе в двига-
    тель
    ; укорочена антенна; верхний луч на 260 мм и нижний - на
    240 мм; механическая система перезарядки пушки заменена
    пневмомеханической и др.
    Надо полагать, как говорил Флэш, также попытались вывести в норму температурный режим двигателя путем увеличения радиаторов.

    Чтоб не было намеков на недаденную мощность Якам:
    VK-105PF2]
    HorsePowers 1240
    BoostFactor 1.1
    M-105PF_YAK_9]
    HorsePowers 1180
    BoostFactor 1.1
    [BMW801D-2_A4]
    HorsePowers 1460
    BoostFactor 1.1
    [BMW801D-2_A5]
    HorsePowers 1460
    BoostFactor 1.1
    WEPBoostFactor 1.035
    [BMW801D-2_A5_165ATA]
    HorsePowers 1460
    BoostFactor 1.1
    WEPBoostFactor 1.10
    [BMW801D-2_A8]
    HorsePowers 1460
    BoostFactor 1.2
    WEPBoostFactor 1.17
    [DB601N_F4]
    HorsePowers 1120
    BoostFactor 1.15
    [DB605A]
    HorsePowers 1400
    BoostFactor 1.1
    [DB605DCM]
    HorsePowers 1400
    BoostFactor 1.08
    WEPBoostFactor 1.22
    [DB605DCM_C3]
    HorsePowers 1450
    BoostFactor 1.08
    WEPBoostFactor 1.24
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 06.08.2007 в 22:44.

  8. #758
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Spitfire vs. Fw190

    По поводу сфс.
    1. Эти данные для 4.05. Т.е. для Як-9М с М105ПФ.
    2. Параметр TakeOff в Mass, насколько я понял, устарел и почти нигде не используется, используется Empty. Поэтому занижена там масса или нет - не известно.
    3. Параметр Vmax тоже имхо справочный, настоящий Vmax может с ним и не совпасть.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  9. #759

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    во всех тестах идет фактически ссылка на этот документ
    http://www.acompletewasteofspace.com...view_photo.php

    И ряд графиков скоростей и скороподъемностей получены путем расчетов с использованием кривых мощности полученных на этом двигателе.
    Ну так где написано что кривые на этом графике расчётные ?



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Из того что, если эти графики получены расчетным путем, то и разница между разными модификациями фоки на этих графиках также получена расчетным путем, точнее - немцы расчитали скорость А5 и G3/F2, а я (совершив героическое усилие и нечеловеческую работу) расчитал разницу на калькуляторе
    Эти графики расчетные, потому что они расчетный.

    Поистине, героическое усилие, масло масленное.

    Вы чуть раньше по ветке сами цитировали что обсуждаемый график принадлежит TD 248. Так вот TD 248 - это британский номер самолёта, британцы номеров графикам не присваивали.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Дословно от "гуру" фокевульвов так:
    "...All Jaboes captured by the British were modified by having their wing racks, underbelly racks etc. removed and faired over prior to being tested. They were tested with no ammunition, which meant they were lighter than the standard 190 fighter.
    Британцы, однако, значли толк в извращениях.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Different intakes and different engine setup's means that no matter how much you wish an FW190 Jaboflugzueg (FW190G series) or Schlachtflugzeug (FW190F series) to act like an air superiority fighter version (FW190A) it will not. They have more drag and an engine set up to be a tractor for hauling loads not dogfighting. The performance will be different. It may look on the outside like a FW-190A but is not a Focke Wulf 190 fighter version.
    Учитывая какими темпами немцам приходилось клепать ФВ-190 в конце войны различная настройка двигателей ИМХО всё же сомнительна. Особенно учитывая отсутствие подробностей "натсройки".


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Not only is this common aeronautical sense, it is evidenced by EB-104's performance which equates to nothing in the Focke Wulf family. It climbs too well in the sustained realm and is too slow on the deck when compared to fighter performance..."
    Хе-хе, самолёт с 550 км/ч на 1.42 ата у земли TOO SLOW.




    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Besides the wingracks, the most significant differences in the G series are the engine set up. First the internal intakes are larger and the cooling gills were not adjustable. The engine itself was equipped with different plugs and Kommandgerat settings. A different ignition harness was used and the G lacked the pressurized ignition harness of the A series.

    It also lacked a synthetic rubber seal around the engine in the cowling found in the A series. This seal in all likelyhood reduced cooling drag significantly as well. Rubber was strategic material that was in short supply in Germany. Although the German rubber was synthetic, it still required latex in the formula. "

    Это уже любопытно, хотя нерегулируемые "жалюзи" охлаждения двигателя - это перебор... Как-то сомнительно что бы одного изменения скорости вентилятора хватало для контроля температуры двигателя.

  10. #760

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто-то наконец понял.
    Я лишь предположил

    У вас есть конкретные цитаты о различиях, позволяющие вам заявлять про "понял" ?

  11. #761

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ну а что сделали на Як-9М я уже постил. В кратце:
    Если воздушный фильтр ещё мог косвенно влиять на скорость, за счёт снижения мощности, то как могло влиять усиление обшивки крыла и упрочнение конструции - для меня загадка




    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Надо полагать, как говорил Флэш, также попытались вывести в норму температурный режим двигателя путем увеличения радиаторов.
    Ну не обязательно радиаторы, можно примитивно взять вот это:

    "установлены... автомат регулирования температуры воды АРТ-41,"


    Автомат этот, если заглянуть в РЛЭ Як-3:

    http://www.aviation.ru/contrib/Andre...ex.htm#takeoff


    просто изменяет степень открытия заслонки водорадиатора начиная с температуры 85 градусов- заслонка полностью закрыта и заканчивая температурой 110 градусов - заслонка полностью открыта. И видимо равномерно - автоматика в те времена была примитивной.

    А поскольку при определении скорости без такого автомата выбирали положение совков радиаторов "по потоку", так что бы выдерживать максимально допустимую температуру, уменьшая потери скорости на открытые совки, то автомат, пытающийся наоборот выдержать минимальную температуру явно мог подкосить по скорости сильно.


    Грубо говоря пилот ставит 150 мм открытия по потоку и имеет 110 градусов температуру воды, автомат будет держать 100 градусов и 250мм. С соответсвенно потерей ~15-20 км/ч скорости.

  12. #762

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну так где написано что кривые на этом графике расчётные ?
    Эти графики расчетные, потому что они расчетный.
    Поистине, героическое усилие, масло масленное.
    Ну вообще то практически все графики расчетные.
    Полученные данные приводятся к стандартным условиям, корректируются и все такое.
    Конкретно тот график относился к программе внедрения 1.58/1.65 ата на FW-190. Были взяты данные по стандартному BMW-801D2 из тестов 42 года, аэродинамические характеристики FW-190 и т.д. в результате получился этот график.

    Написано это все наверно в отчете откуда выдраны сканы этих графиков, могу дать адрес главного по фокам буржуя - можешь попросить его отсканировать что-нибудь лично для тебя



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы чуть раньше по ветке сами цитировали что обсуждаемый график принадлежит TD 248. Так вот TD 248 - это британский номер самолёта, британцы номеров графикам не присваивали.
    Не понял. Это был британский отчет с оригиналом на немецком и подписью фокевульф? Или может немцы просто заверили результаты британских испытаний?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Учитывая какими темпами немцам приходилось клепать ФВ-190 в конце войны различная настройка двигателей ИМХО всё же сомнительна. Особенно учитывая отсутствие подробностей "натсройки".
    Ну так сомневаться - дело святое, вперед в архив люфтваффе и фокевульва на закупки.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Хе-хе, самолёт с 550 км/ч на 1.42 ата у земли TOO SLOW.
    Ну так если 560 это средняя скорость FW-190A на 1.42ата, то и 550 это несколько слабовато для 1.42ата

    В догон еще один довольно известный скан:
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg

    Кстати на той табличке с 1.65ата:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1185363005
    даны приборные скорости (Va), перевести которые в TAS довольно сложно не зная точных условий в которых получены эти данные.

  13. #763

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хм... действительно 531.

    Столько же сколько Як-7Б 43 года с ПФ. Чем Яковлев занимался целый год, куда делись дополнительные лошадки ПФ2 - непонятно. Но по скорости почему-то Як-9М летет так, как должен летать Як-7Б.

    При этом фоки, например, летют себе примерно так как и должны, а может и чуть получше Про спиты я уж и не вспоминаю - тут полнейшее УНВП
    Як7б с ПФ и 531км/ч это Як с очень хорошей аэродинамикой.
    В Ил-2 у разных Яков прилично различается аэродинамика, у Як9М она такая же как у Як9 и прилично хуже чем у Як9Д или Як9Т, интересно откуда взяты эти данные.

    Короче, я думаю сначала сделали Як9М с ПФ и 518 по Степанцу, а потом на него "тупо" установили ПФ2 и получилось 531.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 07.08.2007 в 09:30.

  14. #764

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну вообще то практически все графики расчетные.
    Полученные данные приводятся к стандартным условиям, корректируются и все такое.
    Вообще-то приведение к стандартной атмосфере не означает что график расчетный, он по прежнему практический, только корректированный.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Конкретно тот график относился к программе внедрения 1.58/1.65 ата на FW-190. Были взяты данные по стандартному BMW-801D2 из тестов 42 года, аэродинамические характеристики FW-190 и т.д. в результате получился этот график.
    Так откуда у вас появилась мысль что это расчётный график, поясните ?



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Написано это все наверно в отчете откуда выдраны сканы этих графиков, могу дать адрес главного по фокам буржуя - можешь попросить его отсканировать что-нибудь лично для тебя
    То что это расчетный график сказал "главный буржуй" ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не понял. Это был британский отчет с оригиналом на немецком и подписью фокевульф? Или может немцы просто заверили результаты британских испытаний?
    Я полагаю англичане позднее захватили этот самолёт, других логичных вариантов у меня нет.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну так если 560 это средняя скорость FW-190A на 1.42ата, то и 550 это несколько слабовато для 1.42ата
    Про "560 среднюю" я слышал уже не раз, но так и не увидел доказательств этой гипотезы.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В догон еще один довольно известный скан:
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg
    Это всего лишь сводная табличка тех "расчётных" тестов, ссылки на графики которых вы выкладывали ранее.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Кстати на той табличке с 1.65ата:
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1185363005
    даны приборные скорости (Va), перевести которые в TAS довольно сложно не зная точных условий в которых получены эти данные.
    Каким образом вы оперделили что они приборные, можно полюбопытствовать ?

  15. #765
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Гельмут Липферт "ДНЕВНИК ГАУПТМАНА ЛЮФТВАФФЕ"
    ----
    с 15 февраля 1945 г., дня, когда я принял командование над I./JG53
    ----
    Несколько раз мы должны были вылетать на сопровождение группы непосредственной поддержки войск на поле боя, также действовавшей из Пьештяни. В ходе этих вылетов я сделал интересное открытие, что пилоты-штурмовики на своих FW-190 на малой высоте были более быстрыми, чем мы. На пути домой я покачал крыльями одному из «Фокке-Вульфов» и знаками показал его пилоту, что хотел бы посоревноваться с ним в скорости.
    Мы стартовали на одинаковой скорости, затем одновременно двинули вперед рычаги дросселей, и этот «сто девяностый» медленно, но верно вырвался вперед. Мой самолет не мог лететь с такой высокой скоростью, хотя считался неплохим. И оставил меня позади не какой-нибудь истребитель, а самолет непосредственной поддержки, который, как предполагалось, мы, «более скоростные» истребители, должны были прикрывать. Эта птица превосходила нас не только в скорости горизонтального полета. Ее главной силой была огромная огневая мощь и скорость пикирования. Я обсудил этот свой опыт с командиром группы непосредственной поддержки, гауптманом Мрквой, и он в дальнейшем обходился без нашего истребительного сопровождения.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  16. #766

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вообще-то приведение к стандартной атмосфере не означает что график расчетный, он по прежнему практический, только корректированный.
    Так откуда у вас появилась мысль что это расчётный график, поясните ?
    То что это расчетный график сказал "главный буржуй" ?
    Ответили на двух разных форумах, на одном мне, на другом Youss'у.
    Смысл одинаковый, "номер двигателя" на который ссылаются эти документы это ссылка на документ с данными двигателя BMW-801D2 которые использовались для построения всех тех графиков.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я полагаю англичане позднее захватили этот самолёт, других логичных вариантов у меня нет.
    Не понял честно говоря вообще причем тут англичане, ну да ладно.
    Отчет немецкий.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Про "560 среднюю" я слышал уже не раз, но так и не увидел доказательств этой гипотезы.
    Какие еще нужны доказательства то?
    в мануале 560,
    567 - http://www.wwiiaircraftperformance.o...l-20-10-43.jpg
    567 - http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg
    Ну вот еще один скан:
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg
    А5 - 540 на 1.32ата/2400 и 565 на 1.42ата/2700
    А6 - 535.............560


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Каким образом вы оперделили что они приборные, можно полюбопытствовать ?
    так там написано Va.
    Va - это приборная, а истинная - Vw.

  17. #767

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ответили на двух разных форумах, на одном мне, на другом Youss'у.
    Смысл одинаковый, "номер двигателя" на который ссылаются эти документы это ссылка на документ с данными двигателя BMW-801D2 которые использовались для построения всех тех графиков.
    Это же я уже сказал выше.
    Вы поясните каким образом из этого следукет "расчетность" графика ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не понял честно говоря вообще причем тут англичане, ну да ладно.
    Отчет немецкий.
    Скажите, а вы хотя бы то что сами цитируете читаете ?

    Вот здесь:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=602

    Вы цитировали:

    "..The FW-190A8 is modeled off of TD 284.

    That report does not match the data reported to the RLM on 10 Nov 1944 for a clean configuration FW-190A8. The "clean configuration" graphs in TD 284 match the "with ETC" performance reported on 10 Nov 1944. Both reports reference earlier flight test data which I have a copy.

    The "clean configuration" graph in TD 284 both references and matches the "with ETC 501" data in the flight test.

    All the best,

    Crumpp...."


    Так вот TD 284 в этом тексте - британский регистрационный номер самолёта.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Какие еще нужны доказательства то?
    Доказательства что это средняя скорость.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    в мануале 560,
    А в документации Ме-109Е 500 км/ч у земли.


    Как у вас с пониманием русского языка, уважаемый ?
    Я уже пояснил что 567 - это один тот же тест, просто в графике и в таблице.


    И где слово "средняя" ?


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну вот еще один скан:
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-datasheet.jpg
    А5 - 540 на 1.32ата/2400 и 565 на 1.42ата/2700
    А6 - 535.............560
    Ещё один вариант той же сводной таблицы.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    так там написано Va.
    Va - это приборная, а истинная - Vw.
    ОК, вы правы похоже. Хотя приборная корректируется в истинную далеко не так страшно как вам, видимо, представляется.

  18. #768

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Сорри, к вопросу о яках...
    Наверно такие книги писались не на пустом месте, а все же были причины.

  19. #769
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если воздушный фильтр ещё мог косвенно влиять на скорость, за счёт снижения мощности, то как могло влиять усиление обшивки крыла и упрочнение конструции - для меня загадка
    Увеличение массы -> увеличение УА при прочих равных -> увеличение сопротивления. Все просто.
    JGr124 "Katze"

  20. #770

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Это же я уже сказал выше.
    Вы поясните каким образом из этого следукет "расчетность" графика ?
    Из того что один и тот же двигатель никто не стал бы использовать для реальных тестов несколько лет подряд, переставляя его с А5 на А8 и прочее, а вот его данные - да.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Так вот TD 284 в этом тексте - британский регистрационный номер самолёта.
    Можно ссылку? что за британский регистрационный номер?

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А в документации Ме-109Е 500 км/ч у земли.
    Причем тут эмиль?
    И в чем ваще проблема?
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...w_109V15a.html
    498 км/ч на 0м

    Каким ракурсом вообще данные Эмиля к FW-190 относятся? Их даже разные фирмы делали.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ещё один вариант той же сводной таблицы.
    Ага, только в последней таблице не 567, а 565 км/ч.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ОК, вы правы похоже. Хотя приборная корректируется в истинную далеко не так страшно как вам, видимо, представляется.
    Ну, если есть соответствующие данные то действительно не очень страшно и можно скорректировать, а если их нет, то вообще никак не корректируется

  21. #771

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Причем тут эмиль?
    И в чем ваще проблема?
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...w_109V15a.html
    498 км/ч на 0м
    V15a это не серийный самолет. и от серии отличался значительно.

  22. #772

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    V15a это не серийный самолет. и от серии отличался значительно.
    Могет быть, могет быть.

    Я этим вопросом (скорость BF-109E), честно говоря, никогда не интересовался особо, вот отрылась приличная ветка: http://www.allaboutwarfare.com/forum...E%20speed&st=0

    Довольно много информации. И французские испытания есть и еще всякие разные. Попытки собрать все данные воедино. Может пригодится.

  23. #773
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Увеличение массы -> увеличение УА при прочих равных -> увеличение сопротивления. Все просто.
    А увеличения массы по сравнению с Як-9Т не было.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #774

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Увеличение массы -> увеличение УА при прочих равных -> увеличение сопротивления. Все просто.
    Посмотрите раз в жизни на поляру истребителя, какой там прирост на околонулевых углах атаки Cx

    Для истребителя на малой высоте влияние увеличения веса даже на 10-ки процентов на скорость невелико.

    Для примера возмем из Пышнова:

    http://www.lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt


    поляру И-16:

    http://www.lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pishnoff_178.gif



    Cy (по вертикальной оси координат) в горизонтальном полёте на максимальной скорости будет около 0,15 у него, угол атаки при этом - около -2 градусов.

    Как нетрудно заметить - даже на Cy=0,25 при угле атаки +2 Cx, и соответственно сопротивление, значительно не изменились бы, скажем Cx вырос бы с 0.03 до 0,035 на (0.035 / 0.03 * 100 - 100) = 16%, пропорционально уменьшилась бы и скорость,
    при том что полетный вес вырос бы на (0,25 / 0,15 * 100) - 100= 66%.

    Влияние увеличения массы на единицы процентов на скорость истрбеителя на малой высоте вообще незаметно.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 08.08.2007 в 00:25.

  25. #775

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Из того что один и тот же двигатель никто не стал бы использовать для реальных тестов несколько лет подряд, переставляя его с А5 на А8 и прочее, а вот его данные - да.
    Гм, а почему вы решили что в представленном документе данные какого-то конкретного двигателя, а не спецификация просто на BMW-801 ?

    Про "перестановку двигателя" вы надеюсь штутить изволите ?

    А то я вот открываю американский отчет на P-51:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...51b-12093.html

    и читаю:

    Power data obtained from Packard power curve P-18, No. 5 dated Nov. 21, 1942 for the V-1650-3 engine with 11.5 inch and 10.1 inch blowers.

    То есть "P-18, No. 5" - это видимо номер двигателя в данном случае ? (который, рискну предположить, тоже много раз переставляли туда-сюда )

    Может данные этого теста тоже "расчётные" ?





    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно ссылку? что за британский регистрационный номер?
    Вот например:

    http://www.ww2aircraft.net/forum/pol...tml#post265963

    Хорошо заметен на захваченом Ме-109 номер TP 814, который ему дали британцы. Такой двухбуквенный + трехцифренный номер имели все самолёты RAF в ВМВ(в начале войны - одна буква + 4 цифры).

    У обсуждаемого ФВ-190 такой номер был TD 284


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Причем тут эмиль?
    Пример того какую х..ню немцы умудрялись писать в документах.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И в чем ваще проблема?
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...w_109V15a.html
    498 км/ч на 0м
    Вот тут как раз расчетная кривая, реально снятая - чуток поменьше, она левее на графике

    Но всё равно очень приятно как вы сразу, без длинных объяснения, поняли о чём идёт речь

    ИМЕННО, что обсуждаемые кривые скорости на графиках ФВ-190 имееют к скоростям серийных ФВ-190 такое же отношение, как кривые скорости V15 к скоростям серийных "Эмилей"


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Каким ракурсом вообще данные Эмиля к FW-190 относятся? Их даже разные фирмы делали.
    В одной стране в одно время.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ага, только в последней таблице не 567, а 565 км/ч.
    Да, вы правы. Вообще таблица забавная - эта машина по мнению авторов ещё и оснащена GM-1 и имеет при 6-точечном вооружении полетный вес 3855 кг.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну, если есть соответствующие данные то действительно не очень страшно и можно скорректировать, а если их нет, то вообще никак не корректируется
    В таблице есть машина с 575 км/ч у земли, так что если корректировать и придется - то в меньшую сторону

Страница 31 из 62 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •