Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Из того что один и тот же двигатель никто не стал бы использовать для реальных тестов несколько лет подряд, переставляя его с А5 на А8 и прочее, а вот его данные - да.
Гм, а почему вы решили что в представленном документе данные какого-то конкретного двигателя, а не спецификация просто на BMW-801 ?

Про "перестановку двигателя" вы надеюсь штутить изволите ?

А то я вот открываю американский отчет на P-51:

http://www.wwiiaircraftperformance.o...51b-12093.html

и читаю:

Power data obtained from Packard power curve P-18, No. 5 dated Nov. 21, 1942 for the V-1650-3 engine with 11.5 inch and 10.1 inch blowers.

То есть "P-18, No. 5" - это видимо номер двигателя в данном случае ? (который, рискну предположить, тоже много раз переставляли туда-сюда )

Может данные этого теста тоже "расчётные" ?





Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Можно ссылку? что за британский регистрационный номер?
Вот например:

http://www.ww2aircraft.net/forum/pol...tml#post265963

Хорошо заметен на захваченом Ме-109 номер TP 814, который ему дали британцы. Такой двухбуквенный + трехцифренный номер имели все самолёты RAF в ВМВ(в начале войны - одна буква + 4 цифры).

У обсуждаемого ФВ-190 такой номер был TD 284


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Причем тут эмиль?
Пример того какую х..ню немцы умудрялись писать в документах.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
И в чем ваще проблема?
http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...w_109V15a.html
498 км/ч на 0м
Вот тут как раз расчетная кривая, реально снятая - чуток поменьше, она левее на графике

Но всё равно очень приятно как вы сразу, без длинных объяснения, поняли о чём идёт речь

ИМЕННО, что обсуждаемые кривые скорости на графиках ФВ-190 имееют к скоростям серийных ФВ-190 такое же отношение, как кривые скорости V15 к скоростям серийных "Эмилей"


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Каким ракурсом вообще данные Эмиля к FW-190 относятся? Их даже разные фирмы делали.
В одной стране в одно время.



Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Ага, только в последней таблице не 567, а 565 км/ч.
Да, вы правы. Вообще таблица забавная - эта машина по мнению авторов ещё и оснащена GM-1 и имеет при 6-точечном вооружении полетный вес 3855 кг.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Ну, если есть соответствующие данные то действительно не очень страшно и можно скорректировать, а если их нет, то вообще никак не корректируется
В таблице есть машина с 575 км/ч у земли, так что если корректировать и придется - то в меньшую сторону