Гм, а почему вы решили что в представленном документе данные какого-то конкретного двигателя, а не спецификация просто на BMW-801 ?
Про "перестановку двигателя" вы надеюсь штутить изволите ?
А то я вот открываю американский отчет на P-51:
http://www.wwiiaircraftperformance.o...51b-12093.html
и читаю:
Power data obtained from Packard power curve P-18, No. 5 dated Nov. 21, 1942 for the V-1650-3 engine with 11.5 inch and 10.1 inch blowers.
То есть "P-18, No. 5" - это видимо номер двигателя в данном случае ? (который, рискну предположить, тоже много раз переставляли туда-сюда)
Может данные этого теста тоже "расчётные" ?
Вот например:
http://www.ww2aircraft.net/forum/pol...tml#post265963
Хорошо заметен на захваченом Ме-109 номер TP 814, который ему дали британцы. Такой двухбуквенный + трехцифренный номер имели все самолёты RAF в ВМВ(в начале войны - одна буква + 4 цифры).
У обсуждаемого ФВ-190 такой номер был TD 284
Пример того какую х..ню немцы умудрялись писать в документах.
Вот тут как раз расчетная кривая, реально снятая - чуток поменьше, она левее на графике
Но всё равно очень приятно как вы сразу, без длинных объяснения, поняли о чём идёт речь
ИМЕННО, что обсуждаемые кривые скорости на графиках ФВ-190 имееют к скоростям серийных ФВ-190 такое же отношение, как кривые скорости V15 к скоростям серийных "Эмилей"
В одной стране в одно время.
Да, вы правы. Вообще таблица забавная - эта машина по мнению авторов ещё и оснащена GM-1 и имеет при 6-точечном вооружении полетный вес 3855 кг.
В таблице есть машина с 575 км/ч у земли, так что если корректировать и придется - то в меньшую сторону![]()