Ищу вариатор реальностей.
Ну первое - дай, плиз, ссылку на подтверждение инфы о 2.71М
Второе. Дело не совсем в скорости. Есть такое понятие - рубеж перехвата. Тебе должно быть известно. Для МиГ-31 (ЕМНИП) он составляет на сверхзвуке 700 км. Т.е. в просторечие - сверхзвуковой радиус.
Третье. на авиабазе мелькала цифирь , что "крейсерский" сверхзвук у МиГ-31 с ракетами составляет 2.1М. Время выхода на рубеж перехвата можешь посчитать сам. Думается, Ф-22 тут маненько () недотягивает
Ищу вариатор реальностей.
Вах! Ошибся чуток со скоростью, прошу прощения!
http://en.wikipedia.org/wiki/F-22_Ra...F-22_Raptor.29
Maximum speed: ≈Mach 2.42 (1,600 mph, 2,575 km/h) at high altitude
Cruise speed: Mach 1.72 (1,140 mph, 1,825 km/h) at high altitude
- Это производное от той же самой характеристики - от скорости.Второе. Дело не совсем в скорости. Есть такое понятие - рубеж перехвата. Тебе должно быть известно. Для МиГ-31 (ЕМНИП) он составляет на сверхзвуке 700 км. Т.е. в просторечие - сверхзвуковой радиус.
- А вот в этом месте у меня нет никакой уверенности, что боевой радиус у Ф-22 на М=2.1 будет меньше, чем у МиГ-31. Очень может быть, что совсем даже наоборот...Третье. на авиабазе мелькала цифирь , что "крейсерский" сверхзвук у МиГ-31 с ракетами составляет 2.1М. Время выхода на рубеж перехвата можешь посчитать сам. Думается, Ф-22 тут маненько () недотягивает
![]()
да, дядя Миша, нихрена себе ошибочка....такая ошибочка очень пагубно отражается на молодых неокрепших умах![]()
ну да ладно..
хотя, если честно, то википедия - это редкостное г.. доверия к ней ни на грош, так что было бы неплохо че-нить другое...![]()
Только скорости?? дядя Миша, ты меня пугаешь...
Это вряд ли....
Потому как сам понимаешь, МиГ-31 предназначен для таких высоких скоростей, пусть и в меньшей степени, чем МиГ-25.
В отличие от Ф-22...У него другие задачи.
Кстати, приведи радиус действия Ф-22 на св. звуке, если можешь. Тока че-нить не сильно мурзилочное...
Ищу вариатор реальностей.
- Ну, бывает, не так уж часто я эти ошибки делаю...
- Эту цифирь я видел на фирмовом сайте F-22:хотя, если честно, то википедия - это редкостное г.. доверия к ней ни на грош, так что было бы неплохо че-нить другое...![]()
http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
На это же сайте говорилось про М=2.42, своими глазми видел.
- Плюс дальности, конечно. Не надо пугаться.Только скорости?? дядя Миша, ты меня пугаешь...
- Ну, какие другие задачи... ПВО США как раз построено на истребителях-перехватчиках главным образом, а не на ЗРК, как было построено ПВО СССР. Рaньше эту роль выполняли F-15C. Теперь, судя по всему, частично к этому могут подключить и F-22.Это вряд ли....
Потому как сам понимаешь, МиГ-31 предназначен для таких высоких скоростей, пусть и в меньшей степени, чем МиГ-25.
В отличие от Ф-22...У него другие задачи.
- Никаких мурзилок. В этой же фирмовой ссылке, третья строчка снизу: боевой радиус 410 морских миль, из которых 100 морских миль он идёт на сверхзвуке. Всего это 760 км.Кстати, приведи радиус действия Ф-22 на св. звуке, если можешь. Тока че-нить не сильно мурзилочное...
Но, насколько я понимаю, это без четырёх подвесных баков, чисто на топливе внутренних...![]()
Да не, просто прикольно, во что трансформируется (в результате ошибки )так ярко выделенная тобой цифирь в 4.5% и то, что написано после нее![]()
Искал. Долго. Не нашел.
рубеж перехвата (в данном случае - св.звуковой) и время выход на него.
Что один, что второй как-то в плане св.звука не канают в сравнение...Но выигрывают на дозвуке..
Дядя Миша, если св.звук - забудь про ПТБ.![]()
И вообще - общий радиус в 760 км и из них всего 180 на св.звуке - это, дядя Миша, отстой.
Осмелюсь тебе напомнить, что св.звуковой радиус перехвата в 180 км имеет такой "отстой" в твоих глазах, как МиГ-29 (9.12)![]()
я так думаю, что меньше, чем М=2.1![]()
зря тебя терзают, это по обычному 31-му. По БМ-у вообще ничего нет, сам понимаешь. Но по 31М в свое время мелькала инфа, что скоростные характеристики у него были поменьше, чем у базового 31-го. На счет дальности не знаю
Ищу вариатор реальностей.
Вскрытие покажет...![]()
При внутренней подвеске вооружения, если у тебя без форсажа 1.7, то что с подвесками что без - будет 1.7. Прибавка/убавка мыссы будет влиять мало, тем более что б/к В-В весит немного. Ну а если у тебя на ПФ 2.7, то и с ракетами будет 2.7.
В том то и прелесть внутренней подвески, потому то за нее и надо держаться руками, ногами, зубами и пр. частями тела при проектировании.
а причем здесь внутренняя подвеска?
я вообще не про нее.
Просто есть у меня подозрение, что Ф-22 не сможет отмахать 700 км со скоростью 2.1М. Топлива нехватит. А если топлива нехватит - то надо ПТБ. А это рост сопротивления, соотвественно, скорость тю-тю.
Я недаром спросил по параметр "время выхода на рубеж перехвата". сверхзвуковой.
Ищу вариатор реальностей.
- Да, не хватит.
- Мне ужасно любопытно, какую максимальную скорость F-22 мог бы развить с четырьмя ПТБ и с двумя ПТБ?А если топлива нехватит - то надо ПТБ. А это рост сопротивления, соотвественно, скорость тю-тю.![]()
- "Меня терзают смутные сомненья" по поводу заявленых характеристик сверхзвукового боевого радиуса МиГ-31БМ. Тяжеленный самолёт, да и двигатели его никогда не претендовали на мировые рекорды по экономичности...Я недаром спросил по параметр "время выхода на рубеж перехвата". сверхзвуковой.
Как я понимаю, боевой радиус МиГ-31 в 720 км по профилю "выход на рубеж перехвата" несимметричный, т.е. "туда" сверхзвук (М=2.35), а "обратно" потихонечку, в крейсерском режиме.
Ф-22 по аналогичному профилю должен иметь по моим субъективным оценкам боевой радиус в ~540 км при М=1.7.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"