- JSF - нет, но вот у F-22 c четырьмя ПТБ радиус будет вдвое больше, чем у МиГ-31.![]()
Посмотри, сколько он может топлива взять, при сравнительно экономичных движках:
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/f22/
Fuel Capacity
internal: 25,000 lb (11,340 kg)
external: 16,035 lb (7,290 kg) in four 600 gal (2,270 L) tanks
Ищу вариатор реальностей.
- Это было официальное интервью с официальным представителем их ВВС.
- Да брось ты...2) Ты мог их несколько неправильно понять , ослепленный любовью в Ф-22.![]()
![]()
- А говорят, что APG-77 и так по дальности и разрешающей способности не хуже APY-2, - она моложе существенно и совершенней местами.3) Если ни то не другое , то нужно чтобы радар нашего перехватчика (буть это хоть Су-34 хоть МиГ-31 хоть что угодно другое) был не хуже чем у Раптора. Это уже задача...
Ну первое - дай, плиз, ссылку на подтверждение инфы о 2.71М
Второе. Дело не совсем в скорости. Есть такое понятие - рубеж перехвата. Тебе должно быть известно. Для МиГ-31 (ЕМНИП) он составляет на сверхзвуке 700 км. Т.е. в просторечие - сверхзвуковой радиус.
Третье. на авиабазе мелькала цифирь , что "крейсерский" сверхзвук у МиГ-31 с ракетами составляет 2.1М. Время выхода на рубеж перехвата можешь посчитать сам. Думается, Ф-22 тут маненько () недотягивает
Ищу вариатор реальностей.
Вах! Ошибся чуток со скоростью, прошу прощения!
http://en.wikipedia.org/wiki/F-22_Ra...F-22_Raptor.29
Maximum speed: ≈Mach 2.42 (1,600 mph, 2,575 km/h) at high altitude
Cruise speed: Mach 1.72 (1,140 mph, 1,825 km/h) at high altitude
- Это производное от той же самой характеристики - от скорости.Второе. Дело не совсем в скорости. Есть такое понятие - рубеж перехвата. Тебе должно быть известно. Для МиГ-31 (ЕМНИП) он составляет на сверхзвуке 700 км. Т.е. в просторечие - сверхзвуковой радиус.
- А вот в этом месте у меня нет никакой уверенности, что боевой радиус у Ф-22 на М=2.1 будет меньше, чем у МиГ-31. Очень может быть, что совсем даже наоборот...Третье. на авиабазе мелькала цифирь , что "крейсерский" сверхзвук у МиГ-31 с ракетами составляет 2.1М. Время выхода на рубеж перехвата можешь посчитать сам. Думается, Ф-22 тут маненько () недотягивает
![]()
При внутренней подвеске вооружения, если у тебя без форсажа 1.7, то что с подвесками что без - будет 1.7. Прибавка/убавка мыссы будет влиять мало, тем более что б/к В-В весит немного. Ну а если у тебя на ПФ 2.7, то и с ракетами будет 2.7.
В том то и прелесть внутренней подвески, потому то за нее и надо держаться руками, ногами, зубами и пр. частями тела при проектировании.
а причем здесь внутренняя подвеска?
я вообще не про нее.
Просто есть у меня подозрение, что Ф-22 не сможет отмахать 700 км со скоростью 2.1М. Топлива нехватит. А если топлива нехватит - то надо ПТБ. А это рост сопротивления, соотвественно, скорость тю-тю.
Я недаром спросил по параметр "время выхода на рубеж перехвата". сверхзвуковой.
Ищу вариатор реальностей.
да, дядя Миша, нихрена себе ошибочка....такая ошибочка очень пагубно отражается на молодых неокрепших умах![]()
ну да ладно..
хотя, если честно, то википедия - это редкостное г.. доверия к ней ни на грош, так что было бы неплохо че-нить другое...![]()
Только скорости?? дядя Миша, ты меня пугаешь...
Это вряд ли....
Потому как сам понимаешь, МиГ-31 предназначен для таких высоких скоростей, пусть и в меньшей степени, чем МиГ-25.
В отличие от Ф-22...У него другие задачи.
Кстати, приведи радиус действия Ф-22 на св. звуке, если можешь. Тока че-нить не сильно мурзилочное...
Ищу вариатор реальностей.
- Ну, бывает, не так уж часто я эти ошибки делаю...
- Эту цифирь я видел на фирмовом сайте F-22:хотя, если честно, то википедия - это редкостное г.. доверия к ней ни на грош, так что было бы неплохо че-нить другое...![]()
http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
На это же сайте говорилось про М=2.42, своими глазми видел.
- Плюс дальности, конечно. Не надо пугаться.Только скорости?? дядя Миша, ты меня пугаешь...
- Ну, какие другие задачи... ПВО США как раз построено на истребителях-перехватчиках главным образом, а не на ЗРК, как было построено ПВО СССР. Рaньше эту роль выполняли F-15C. Теперь, судя по всему, частично к этому могут подключить и F-22.Это вряд ли....
Потому как сам понимаешь, МиГ-31 предназначен для таких высоких скоростей, пусть и в меньшей степени, чем МиГ-25.
В отличие от Ф-22...У него другие задачи.
- Никаких мурзилок. В этой же фирмовой ссылке, третья строчка снизу: боевой радиус 410 морских миль, из которых 100 морских миль он идёт на сверхзвуке. Всего это 760 км.Кстати, приведи радиус действия Ф-22 на св. звуке, если можешь. Тока че-нить не сильно мурзилочное...
Но, насколько я понимаю, это без четырёх подвесных баков, чисто на топливе внутренних...![]()
- Да, не хватит.
- Мне ужасно любопытно, какую максимальную скорость F-22 мог бы развить с четырьмя ПТБ и с двумя ПТБ?А если топлива нехватит - то надо ПТБ. А это рост сопротивления, соотвественно, скорость тю-тю.![]()
- "Меня терзают смутные сомненья" по поводу заявленых характеристик сверхзвукового боевого радиуса МиГ-31БМ. Тяжеленный самолёт, да и двигатели его никогда не претендовали на мировые рекорды по экономичности...Я недаром спросил по параметр "время выхода на рубеж перехвата". сверхзвуковой.
Да не, просто прикольно, во что трансформируется (в результате ошибки )так ярко выделенная тобой цифирь в 4.5% и то, что написано после нее![]()
Искал. Долго. Не нашел.
рубеж перехвата (в данном случае - св.звуковой) и время выход на него.
Что один, что второй как-то в плане св.звука не канают в сравнение...Но выигрывают на дозвуке..
Дядя Миша, если св.звук - забудь про ПТБ.![]()
И вообще - общий радиус в 760 км и из них всего 180 на св.звуке - это, дядя Миша, отстой.
Осмелюсь тебе напомнить, что св.звуковой радиус перехвата в 180 км имеет такой "отстой" в твоих глазах, как МиГ-29 (9.12)![]()
я так думаю, что меньше, чем М=2.1![]()
зря тебя терзают, это по обычному 31-му. По БМ-у вообще ничего нет, сам понимаешь. Но по 31М в свое время мелькала инфа, что скоростные характеристики у него были поменьше, чем у базового 31-го. На счет дальности не знаю
Ищу вариатор реальностей.
Вскрытие покажет...![]()
АААА! Читаю темы и голова пухнет! Знаком более менее с авиацией метода второй мировой войны. Советскую технику хорошо знаю. Хочу вот как то влиться в современные события. Но как? Столько всего. Не знаю и с какого бока подойти!
Я сейчас учусь в техническом универе. потом собираюсь в летное пойти... Но мне все безумно интересно!
Ликбез по физике прекращаем, а то начну меры принимать.
Модераториал
Все про перегрузку теперь находится здесь.
Модераториал
Крайний раз редактировалось grOOmi; 14.08.2007 в 07:04.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Как я понимаю, боевой радиус МиГ-31 в 720 км по профилю "выход на рубеж перехвата" несимметричный, т.е. "туда" сверхзвук (М=2.35), а "обратно" потихонечку, в крейсерском режиме.
Ф-22 по аналогичному профилю должен иметь по моим субъективным оценкам боевой радиус в ~540 км при М=1.7.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Прикольно, народ с жаром сравнивает модернизированный перехватчик 70-х годов и наисовременнейший универсальный истребитель. И при этом первый со своей задачей справляется получше... А вам не кажется, что что-то неправильно? или хишник отстой или спор сам по себе неправильный?
Может стоит вспомнить, что хишник предназначен для действий в условиях глобального превосходства страны-производителя? И что ему просто не нужно выполнять перехват Ту-160, просто потому, что последний к нему близко не подлетит?
Зачем сравнивать истребитель, предназначенный для агрессии, а значит для борьбы с истребителями и тактическими бомберами, и перехватчик стратегических бомбардировщиков и их крылатых ракет? Блек берд в варианте истребителя наверно неплохо справлялся со своей задачей, как в прочем и Ту-128 - но кто скажет что они истребители в нормальном понимании?
И не говорит ли факт списания черной птички с ракетами в пользу того, что амерам не нужны машины такого класса? В мирное время и Ф-15 хватит, а при войне с нами от тополей никакие перехватчики не спасут. Ну и какой смысл тратить по американски много денег на бесполезную машину?
А нам Миг-31 нужен в силу наследства - уж больно большую территорию имеем. Потому и ПВО наземное строили - оно керосин авиационный для барражирования не ест, а работает всегда.
И почему никто не сравнивает болид формулы 1 и раллийный снаряд для трассы Париж-Даккар?
Я могу ошибаться, но эффективность SR71 была сведена на нет именно 31-ым. По крайней мере, после появления 31-го американцы переслали летать возле наших границ , и , вообще, перестали нарушать наше пространство на SR71И не говорит ли факт списания черной птички с ракетами в пользу того, что амерам не нужны машины такого класса?
Константин Васильченко.
Главный конструктор Миг 31
1975-1984г.:
"Почему прекратили летать вдоль наших границ SR71? Потому, что Миг 31 появился".
В войну 31-му разве нужна ваша экономичность? Не смешите..Тяжеленный самолёт, да и двигатели его никогда не претендовали на мировые рекорды по экономичности...
Крайний раз редактировалось Mustang; 26.08.2007 в 15:14.
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...