-
Курсант
Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.
По поводу тактики в DG: как известно, в начале века мечтой каждого флотоводца было "поставить палочку над Т", то бишь охватить голову колонны неприятеля своей колонной.
А в игре? Я бы постоянно с удовольствием шел в середину строя неприятеля, да только он сам норовит сделать то же самое.
Это я к тому, что артиллеристы в игре просто невероятно мажут по противнику, если тот находится в невыгодном ракурсе. Лупишь буквально с 2-3 км и ни одного попадания... В то же время, если корабль идет к тебе бортом - постоянно следуют попадания в него даже с больших дистанций. Читал, что концентрация огня всех кораблей 2 ТОЭ на флагмане японцев мешала коррекции при наводке, т.к. всплески чужих снярядов мешали. Это, похоже, не реализовано в DG.
Под конец пришлось воевать ночью - а то японцев уже не поймаешь (убегают, почему-то :-) ). Так вот, если на корабле пожары, то ночью это должно быть видно ну просто с очень далекого расстояния...
А здесь: на дистанции 3,5 км при спокойной погоде горящий корабль исчезает в темноте...Че-то здесь не так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума