???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    По поводу тактики в DG: как известно, в начале века мечтой каждого флотоводца было "поставить палочку над Т", то бишь охватить голову колонны неприятеля своей колонной.
    А в игре? Я бы постоянно с удовольствием шел в середину строя неприятеля, да только он сам норовит сделать то же самое.
    Это я к тому, что артиллеристы в игре просто невероятно мажут по противнику, если тот находится в невыгодном ракурсе. Лупишь буквально с 2-3 км и ни одного попадания... В то же время, если корабль идет к тебе бортом - постоянно следуют попадания в него даже с больших дистанций. Читал, что концентрация огня всех кораблей 2 ТОЭ на флагмане японцев мешала коррекции при наводке, т.к. всплески чужих снярядов мешали. Это, похоже, не реализовано в DG.
    Под конец пришлось воевать ночью - а то японцев уже не поймаешь (убегают, почему-то :-) ). Так вот, если на корабле пожары, то ночью это должно быть видно ну просто с очень далекого расстояния...
    А здесь: на дистанции 3,5 км при спокойной погоде горящий корабль исчезает в темноте...Че-то здесь не так.

  2. #2

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    По поводу тактики в DG: как известно, в начале века мечтой каждого флотоводца было "поставить палочку над Т", то бишь охватить голову колонны неприятеля своей колонной.
    А в игре? Я бы постоянно с удовольствием шел в середину строя неприятеля, да только он сам норовит сделать то же самое.
    поэтому мечта кораблестроителей -лишние узлы у линкоров по сравнению с противником и понастругали линейных крейсеров (вооружение то же, скорость выше, броня слабже)
    Это я к тому, что артиллеристы в игре просто невероятно мажут по противнику, если тот находится в невыгодном ракурсе. Лупишь буквально с 2-3 км и ни одного попадания...
    странные колонны у вас и кроссинг Т
    смысл охвата головы колонны в удвоенное по сравнению с противником огневой мощи и возможноти концентрации огня всеми линкорами на одной или нескольких целях
    во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
    в невыгодном ракурсе противник может оказаться только у одного корабля (тот, что над вертикальной палочкой), остальные видят проекцию уже под углом
    точность стрельбы по азимуту выше чем по дальности
    Читал, что концентрация огня всех кораблей 2 ТОЭ на флагмане японцев мешала коррекции при наводке, т.к. всплески чужих снярядов мешали. Это, похоже, не реализовано в DG
    для наблюдения столбов воды от падения своих снарядов использовался хронометр, запускаемый при каждом залпе
    также использовался мешочек с краской

  3. #3
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    странные колонны у вас и кроссинг Т
    смысл охвата головы колонны в удвоенное по сравнению с противником огневой мощи и возможноти концентрации огня всеми линкорами на одной или нескольких целях
    во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
    в невыгодном ракурсе противник может оказаться только у одного корабля (тот, что над вертикальной палочкой), остальные видят проекцию уже под углом
    точность стрельбы по азимуту выше чем по дальности
    В чем смысл маневра "кроссинг Т" я в принципе представляю, только вот попытки реализовать его в DG приведут к тому, что корабль, имеющий противника на углах, близких в траверсу, очень быстро нахватает снарядов, не успев нанести противнику существенных повреждений.
    Ты все абсолютно правильно пишешь - смысл и назначение crossing T. Я пытался его применить, например: колонна моих броненосцев последовательно поворачивает, приводя противника точно на траверс, он (противник) идет точно в середину моего строя.
    Даю команду сосредоточить огонь всех кораблей на головном броненосце противника - это идеальный случай crossing T. Семь моих линкоров лупят по одному. Вроде бы должнен прийти этому бедняге скорый конец...Только вот при быстром сближении с 10 км до 2-3 км вражеский флагман может не получить ни одного попадания ГК.
    Так, несколько 6'' поймает. В тоже время моим гарантированно будут доставаться тяжелые гостинцы. Для полуброненосцев типа "Пересвет" - это точно moderate и большие пожары. Если их не вывести из под огня - потеря хода и гибель корабля.
    При всем этом у противника будет None/Light повреждения.
    Если вражина у тебя на острых курсовых углах, то фиг он по тебе попадет, а сам подставит борт - точно получит, и немало...
    Поэтому в игрушке с кроссинг Т все шиворот-на-выворот получается
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 17.08.2007 в 09:37.

  4. #4
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
    а как это реализовывалось технически в 1900-х ?
    Дым из труб и от пожаров застилал тогда все вокруг. Как флагман передавал целеуказание?
    Вроде-бы залповая стрельба у наших была освоена позднее, уже в 1910-х годах (на ЧФ).
    Да и то, попытки ее реализовать при битвах броненосцев с Гебеном не удались. Все равно все стреляли самостоятельно.
    На учениях результаты были отличные, а в реальных боях - ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •