Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
По поводу тактики в DG: как известно, в начале века мечтой каждого флотоводца было "поставить палочку над Т", то бишь охватить голову колонны неприятеля своей колонной.
А в игре? Я бы постоянно с удовольствием шел в середину строя неприятеля, да только он сам норовит сделать то же самое.
поэтому мечта кораблестроителей -лишние узлы у линкоров по сравнению с противником и понастругали линейных крейсеров (вооружение то же, скорость выше, броня слабже)
Это я к тому, что артиллеристы в игре просто невероятно мажут по противнику, если тот находится в невыгодном ракурсе. Лупишь буквально с 2-3 км и ни одного попадания...
странные колонны у вас и кроссинг Т
смысл охвата головы колонны в удвоенное по сравнению с противником огневой мощи и возможноти концентрации огня всеми линкорами на одной или нескольких целях
во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
в невыгодном ракурсе противник может оказаться только у одного корабля (тот, что над вертикальной палочкой), остальные видят проекцию уже под углом
точность стрельбы по азимуту выше чем по дальности
Читал, что концентрация огня всех кораблей 2 ТОЭ на флагмане японцев мешала коррекции при наводке, т.к. всплески чужих снярядов мешали. Это, похоже, не реализовано в DG
для наблюдения столбов воды от падения своих снарядов использовался хронометр, запускаемый при каждом залпе
также использовался мешочек с краской