поэтому мечта кораблестроителей -лишние узлы у линкоров по сравнению с противником и понастругали линейных крейсеров (вооружение то же, скорость выше, броня слабже)
странные колонны у вас и кроссинг ТЭто я к тому, что артиллеристы в игре просто невероятно мажут по противнику, если тот находится в невыгодном ракурсе. Лупишь буквально с 2-3 км и ни одного попадания...
смысл охвата головы колонны в удвоенное по сравнению с противником огневой мощи и возможноти концентрации огня всеми линкорами на одной или нескольких целях
во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
в невыгодном ракурсе противник может оказаться только у одного корабля (тот, что над вертикальной палочкой), остальные видят проекцию уже под углом
точность стрельбы по азимуту выше чем по дальности
для наблюдения столбов воды от падения своих снарядов использовался хронометр, запускаемый при каждом залпеЧитал, что концентрация огня всех кораблей 2 ТОЭ на флагмане японцев мешала коррекции при наводке, т.к. всплески чужих снярядов мешали. Это, похоже, не реализовано в DG
также использовался мешочек с краской