В чем смысл маневра "кроссинг Т" я в принципе представляю, только вот попытки реализовать его в DG приведут к тому, что корабль, имеющий противника на углах, близких в траверсу, очень быстро нахватает снарядов, не успев нанести противнику существенных повреждений.
Ты все абсолютно правильно пишешь - смысл и назначение crossing T. Я пытался его применить, например: колонна моих броненосцев последовательно поворачивает, приводя противника точно на траверс, он (противник) идет точно в середину моего строя.
Даю команду сосредоточить огонь всех кораблей на головном броненосце противника - это идеальный случай crossing T. Семь моих линкоров лупят по одному. Вроде бы должнен прийти этому бедняге скорый конец...Только вот при быстром сближении с 10 км до 2-3 км вражеский флагман может не получить ни одного попадания ГК.
Так, несколько 6'' поймает. В тоже время моим гарантированно будут доставаться тяжелые гостинцы. Для полуброненосцев типа "Пересвет" - это точно moderate и большие пожары. Если их не вывести из под огня - потеря хода и гибель корабля.
При всем этом у противника будет None/Light повреждения.
Если вражина у тебя на острых курсовых углах, то фиг он по тебе попадет, а сам подставит борт - точно получит, и немало...
Поэтому в игрушке с кроссинг Т все шиворот-на-выворот получается






Ответить с цитированием