???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Еще о лаки-шотах: только что с дистанции 15 км среди бела дня с интервалом в 5 минут в 2 моих корабля попали 2 305-мм снаряда... Россия - на дне сразу, Рюрик выжил...
    Жестоко...Вот он - суровый реализмЪ и жизнь без save-load.
    Кстати, не знаю, было такое у других или нет: иногда японцы начинают жарить с ТАКОЙ точностью...
    Регулярные попадания - просто каждый 10 снаряд (со средних дистанций). Это у меня было при загрузке сохраненки с битвой. Перезагружаешь игрушку, начинаешь с того-же места и все приходит в норму.
    Я сначала думал, что это зависит от погоды - если волнения нет и погода ясная, то точность повышается... Но потом это повторялось при переигрывании одной и той-же сохраненки - погода при этом не меняется.
    Глюк какой-то.
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 23.08.2007 в 09:43.

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Жестоко...Вот он - суровый реализмЪ и жизнь без save-load.
    Ну, у японцев тоже счастья немного, AI играет за нас.

    Был эпизод, когда Того долго преследовал мои главные силы, очень долго. Причем до этого он гонял мои рейдеры, и боекомплект был у них явно неполон. Я этим воспользовался, установил дистанцию 5 км, и начал фигачить по головному линкору. Бил я его долго, но он что-то никак не горел по-нормальному. Ответный огонь был слабым.

    Занимаясь этим, я пробакланил поворот в гавань ПА, и пришлось пройти мимо (иначе дистанция сократилась бы до минимума), хотя у меня снаряды ГК уже тоже почти кончились. Там дальше неприятный заливчик, и ситуация запахла кризисом, поэтому я развернул все свои корабли веером, каждой группе дал быстрого лидера, и сумел многими кораблями обогнуть японцев.

    Тут они стали опять крутиться на месте, а один крейсер вдруг отделился от их основных сил и поплыл в сторону. Я взял 2 своих быстрых броненосца с наибольшим боекомплектом, и погнался за ним, догнал (естественно, с применением эсминцев, которые мешали ему плыть ровно, и в итоге выполнили свою задачу, хотя их погибло 4 штуки), и с дистанции 1.5 км борт в борт доделал его 152-мм пушками (снарядов для которых было навалом). Остальные японцы так и не вмешались...

    Итого у Того на данный момент имеется 5 броненосцев и 2 броненосных крейсера, и больше ничего. У меня 4 броненосца и 2 броненосных крейсера, и куча других кораблей. Рейдеры свободно ходят в море. И даже миноносцы поставили минное поле прямо в Чемульпо, а также в Ульсане. При таком раскладе у Рождественского проблем не будет.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    ...установил дистанцию 5 км, и начал фигачить по головному линкору. Бил я его долго, но он что-то никак не горел по-нормальному. Ответный огонь был слабым.
    Слишком большая дистанция - чего боялся-то? В описании написано, что при исчерпании снарядов в погребах долго стрелявших орудий, боезапас передается из других погребов и это занимает очень много времени - скорострельность сильно снижается. Надо было сближаться до 3-3,5 км.
    Хотя все это...У меня было, что японцы прекращали вести огонь, я велся на это, подходил ближе, и тут они открывали шквальный огонь из всех калибров на технической скорострельности Огребал сильно.
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тут они стали опять крутиться на месте, а один крейсер вдруг отделился от их основных сил и поплыл в сторону. Я взял 2 своих быстрых броненосца с наибольшим боекомплектом, и погнался за ним, догнал (естественно, с применением эсминцев, которые мешали ему плыть ровно, и в итоге выполнили свою задачу, хотя их погибло 4 штуки), и с дистанции 1.5 км борт в борт доделал его 152-мм пушками (снарядов для которых было навалом). Остальные японцы так и не вмешались...
    Тяжелые корабли японцев у меня никогда так не делали. Наверное потому, что я все битвы между броненосцами проводил по единому шаблону. При глюках и тяжелых косяках баловался сохраненками.
    Сейчас поставлю себе последнюю версию DG и попробую усложнить задачу - никаких save-load, выключу информацию о скорости и повреждениях вражеских кораблей. Посмотрим, удасться ли тогда набрать -800 очков
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Итого у Того на данный момент имеется 5 броненосцев и 2 броненосных крейсера, и больше ничего. У меня 4 броненосца и 2 броненосных крейсера, и куча других кораблей. Рейдеры свободно ходят в море. И даже миноносцы поставили минное поле прямо в Чемульпо, а также в Ульсане. При таком раскладе у Рождественского проблем не будет.
    А зачем мины ставил? Толк-то от этого будет?

  4. #4
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Еще насчет реализма
    Один раз мой "Боярин" сам себя торпедировал.
    Гнался за торговцем и забыл вовремя отдать команду "Прекратить огонь".
    Расстояние до парохода было около 1 км, начал маневрировать для вывода противника на траверс и тут AI отcтрелил торпеду. Попала она точно в нос. Тут же мой крейсер получил красный Heavy
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 23.08.2007 в 11:35.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Слишком большая дистанция - чего боялся-то?
    152 мм - это тоже немало, если в упор. Я хотел вести перестрелку только тяжелыми снарядами.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    А зачем мины ставил? Толк-то от этого будет?
    Не знаю. Но теоретически мины должны были быть очень эффективными, ведь в реале они немало нагадили...

    Вот в эскадре Того одно время внезпно появилось много слегка поврежденных кораблей (больше половины), причем общая скорость эскадры стала всего 14 узлов (видать, один из кораблей получил большую пробоину). Я вот думаю - может, это как раз мина и была?

    Хотя мина должна корабли в хлам рвать...
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Но теоретически мины должны были быть очень эффективными, ведь в реале они немало нагадили...

    Вот в эскадре Того одно время внезпно появилось много слегка поврежденных кораблей (больше половины), причем общая скорость эскадры стала всего 14 узлов (видать, один из кораблей получил большую пробоину). Я вот думаю - может, это как раз мина и была?

    Хотя мина должна корабли в хлам рвать...
    И мины и торпеды должны уничтожать корабли той поры, не имевшие эффективной ПТЗ, "на раз".
    Как действую в игре русские торпеды на японцев, ты знаешь
    Как действуют мины - х.з. Хотя подрыв 50 кг. взрывчатки у борта должны действовать так же, как действовал он в реале: два броненосца исчезли под водой за минуту, один промучался целый день, но все равно конец был один...
    Дествие мин в игре, вроде-бы, не реализовано...Хотя, м.б. в твоей версии 1.053 это уже не так?
    Насчет повреждений кораблей Того: а "дружественного огня" не было? А то бывало: броненосцы так начинают палить по какому-нибудь миноносцу, что угощают друг-дружку даже из ГК
    Еще один глюк наблюдал:
    Нагнал как-то ВОК отряд старых (рубежа 1980-90-х) японских бп. крейсеров, так они (от страха наверное) начали выписывать такие кренделя, что один протаранил другого... Протараненний сразу потерял ход и стал Heavy, а таранивший восстановился от Moderate до Light, но со скоростью всего 10 узлов...
    В твоем случае, скорее всего, было что-то такое.
    Не может быть от мин множество мелких повреждений.
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 23.08.2007 в 12:02.

  7. #7
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Как действую в игре русские торпеды на японцев, ты знаешь
    Как действуют мины - х.з. Хотя подрыв 50 кг. взрывчатки у борта должны действовать так же, как действовал он в реале: два броненосца исчезли под водой за минуту, один промучался целый день, но все равно конец был один...
    Вроде в Лендера его японские крейсера тонули сразу. Даже скрин есть где-то здесь.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Насчет повреждений кораблей Того: а "дружественного огня" не было? А то бывало: броненосцы так начинают палить по какому-нибудь миноносцу, что угощают друг-дружку даже из ГК
    ИМХО, то, что вы обсуждаете, были именно тараны своих кораблей. Надо game_log смотреть. У меня такое тоже случалось.

    Да, по поводу патчей. Когда вы их качаете, в каталоге игры должны появляться саморазпаковывающиеся архивы файлы update.exe. Их можно перехватывать и сохранять в укромном месте . Для чего, спросите вы? ДЛЯ МЕНЯ!!! Дело в том, что у меня игра на компе без нета, поэтому я был бы очень благодарен, если бы мне скинули на какой-то файлообменник патчи 1,052 и 1,053.
    Нда... Пришел Рожественский, я его встретил ночью около входа в Цусиму, и тут выясняется, что в ночном бою русские дерутся практически наравне с японцами... Я это подозревал еще играя за русских, но сейчас это подтвердилось. ИМХО, количество попаданий приблизительно одинаковое, меня спасает лишь то, что ИИ не концентрирует огонь, а я маневрирую. Плюс еще кораблей у русских больше. Вообще, Суворовы какие-то слишком живучие для их брони. Поливаю их где-то минут 15, а moderate имеет только головной корабль (в бою с 1-й ТОЭ (тоже в сумерках) Цесарь с броней 11 получил moderate через 3(!!!) минуты после начала боя). В то же время у меня уже где-то 3-4 башни ГК выведены их строя, а у 21-узловиков осталось всего по 120 снарядов ГК, и один корабль выведен из общего строя, правда, пожары уже потушили, а башни ГК целы (они проходили на контркурсах и лупили по чему придется, потом развернулись на параллельный курс и пошли мочить ББО и русские крейсера, которые были в том же районе). 2 моих современных броника вообще неизвестено где околачиваются в самый напряженный момент боя из-за дурацких разворотов на 360 град.
    Сейв-лоадов уже немерянно... В общем, самый напряженный бой у меня за все время прохождения за япов...

  8. #8
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Да, по поводу патчей. Когда вы их качаете, в каталоге игры должны появляться саморазпаковывающиеся архивы файлы update.exe. Их можно перехватывать и сохранять в укромном месте . Для чего, спросите вы? ДЛЯ МЕНЯ!!! Дело в том, что у меня игра на компе без нета, поэтому я был бы очень благодарен, если бы мне скинули на какой-то файлообменник патчи 1,052 и 1,053.
    А каких тебе не хватает?
    У меня есть с 1-го по 10-ий.
    Их могу скинуть.

  9. #9
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    А каких тебе не хватает?
    У меня есть с 1-го по 10-ий.
    Их могу скинуть.
    И меня есть с 1-го по 10-й . По ссылкам с Цусимы. Т.е. до версии 1,051. Надо 1.052 и 1.053.
    Короче, завтра посмотрю размер файла последнего патча, что есть у меня.
    Кстати, надо туда заглянуть... Может там есть ссылки на новые патчи?

  10. #10
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    И меня есть с 1-го по 10-й . По ссылкам с Цусимы. Т.е. до версии 1,051. Надо 1.052 и 1.053.
    Короче, завтра посмотрю размер файла последнего патча, что есть у меня.
    Кстати, надо туда заглянуть... Может там есть ссылки на новые патчи?
    Сейчас попробую скачать Update_11.exe и 12-й...
    Они тебе подойдут, если ты используешь ту же версию, что я.
    Куда выложить?

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Нда... Пришел Рожественский, я его встретил ночью около входа в Цусиму, и тут выясняется, что в ночном бою русские дерутся практически наравне с японцами...
    Странно, у японцев выше скорострельность, и торпеды... Это должно обеспечивать громадное преимущество.

    Я японцев как раз боюсь больше всего ночью. Хотя последняя стычка окончилась для меня удачно - я обнаружил японцев справа всего в 1000 м, причем справа у меня шли Аскольд и Варяг, в центре - броненосцы, а слева - владивостокские крейсера. Японцев возглавляли крейсера, шли они почти параллельно мне, и видны из темноты были только 2 головных.

    Легкие крейсера мгновенно выпалили всем бортом, набрали скорость и свалили, японцы даже толком не ответили - Варяг схлопотал одно попадание 203 мм, и этим ограничилось (возможно, залп в упор снес им всю мелкую артиллерию). Дальше я начал подводить свои броненосцы к месту возможного контакта, так что они выныривали внезапно для японцев, стреляли, и потихоньку отходили, непрерывно лупя по головному крейсеру. В итоге мои броненосцы получили много попаданий и приличные пожары, и все это по сути только от одного крейсера, но никто не утонул, а вот головной крейсер японцев сгорел...
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Странно, у японцев выше скорострельность, и торпеды... Это должно обеспечивать громадное преимущество.
    Ну да, но возможно были плохие курсовые углы (я маневрировал немного перед головным русским ЭБР с moderate, стреляя по второму, так что первый мог и закрывать его собой. Но русские-то попадали! Кстати, играя за русских тоже попадал таким образом .

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я японцев как раз боюсь больше всего ночью.
    Все зависит от построения... Я, кажется, за япов нашел идеальное для ночных боев при их флоте - флот идет 3 колоннами - 20 уз БрКр, ЭБр, 21 уз БрКр (такими короткими линиями упарвлять проще, ИМХО), за 20 уз БрКр - соответственно в кильватере 20 уз БпКр (где-то 5-6 штук, ЕМНИП), за 21 уз БрКр - 22-23 уз убер-БпКр с 203 мм + Йосино. Колонны БпКр после контакта поворачивают "все вдруг" и действуют абсолютно автономно, уничтожая легкие силы.
    ЗА этими всеми колоннами где-то в километре от них идут в 2 колонны ЭМ, которые отже при контакте сваливают куда подальше и выходят на сцену только для добивания поврежденных кораблей противника или для атаки сильно уменьшившейся в составе неприятельской эскадры.
    При встрече противника "нос к носу" все увеличивают скорость до максимума, колонны БрКр серией маневров обходят его с флангов, впрочем и ЭБр тоже (либо как-то охватывают голову колонны).
    Вот так.
    При встрече "боком" все поворачивают от противника "все вдруг" на 180 град и происходит то же, только в роли ЭБр выступают ближние БрКр.
    В результате применения этой тактики разгромил полновесную 1-ю ТОЭ, причем Цесарь, повторюсь, схватил moderate за 3 минуты боя (я даже скрин со временем сделал). В случае 2-й ТОЭ немного протупил и все пошло не совсем как заумывалось - 20-уз БпКр шляются неизвестно где, 2 броника тоже заблудились и подошли на дистанцию огня попозже и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •